Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Исток буддийской тантры Дхарани-питаки Дхармагуптаки с Махасангхикой. Тогда и Атхарваведы не было.

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210 ... 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Conspiracies are dumb
Гость





261291СообщениеДобавлено: Вт 03 Ноя 15, 18:59 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Нет оснований считать, что какие то тантрические техники Виджняна-Бхайрава-Тантра заимствовала у буддистов. Что-то почерпнуть из махаяна она могла. Как показал Девидсон, во времена средневековья буддисты свободно переходили в шивазим и наборот, и могли нести за собой те или иные представления в другую религию.
Наверх
Гость



Откуда: Provo


261292СообщениеДобавлено: Вт 03 Ноя 15, 19:00 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Conspiracies are dumb пишет:
Гость пишет:
Conspiracies are dumb пишет:
Гость пишет:
Conspiracies are dumb пишет:
Если буддийские тексты являются основой для сочинений капаликов, то почему они не содержат ничего специфически буддийского? Риторический вопрос. Один единственный пример - это маленькая Виджнянабхайрава-тантра в 112 шлок, которая возможно испытала влияние Нагарджуны или даже никайского буддизма. Никакой Ваджраяной тут и не пахнет.
О Дэви, представляй санскритские буквы в этих полной медовой сладости центрах сознания.

Покажите визуализацию санскритских слогов внутри тела в шиваитских текстах 7-го века (Махавайрочана-сутра).
Покажите вначале чакры в Махавайрочана-сутре. Чакры - это не тоже самое, что кишки.

5. Рассматривай свою сущность как лучи света, поднимающиеся от чакры к чакре по позвоночнику - так поднимается в тебе жизненная сила.
6. Или между чакрами - чувствуй это как молнию.
7. О, Дэви, представляй санскритские буквы в этих полных медовой сладости центрах сознания. Сначала как буквы, затем как более тонкие звуки, а затем как ещё более тонкие ощущения. Затем, оставляя их в стороне, будь свободна.

http://www.sunhome.ru/religion/1339?print
Внимайте, дети Будды,
О вратах первого знака ВА,
Цветом как снег, молоко или [раковина] шанкха,
Из середины пупка
Возникающего и в центре белого чистого цветка лотоса
Пребывающего.
В пупках визуализируют слоги, а не в чакрах. Что и требовалось доказать.
В центре белого чистого цветка лотоса.
Наверх
Гость



Откуда: Provo


261293СообщениеДобавлено: Вт 03 Ноя 15, 19:02 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Conspiracies are dumb пишет:
Нет оснований считать, что какие то тантрические техники Виджняна-Бхайрава-Тантра заимствовала у буддистов. Что-то почерпнуть из махаяна она могла. Как показал Девидсон, во времена средневековья буддисты свободно переходили в шивазим и наборот, и могли нести за собой те или иные представления в другую религию.
Нет оснований считать? А Вы способны предоставить шиваитский текст 7-го века, где внутри тела визуализируются буквы, слоги? Неспособны. Потому что эту практику изобрели буддисты в 7-м веке - а потом, соответственно, заимствовали шайвы.
Наверх
Conspiracies are dumb
Гость





261294СообщениеДобавлено: Вт 03 Ноя 15, 19:03 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:
Conspiracies are dumb пишет:
Гость пишет:
Conspiracies are dumb пишет:
Гость пишет:
Conspiracies are dumb пишет:
Если буддийские тексты являются основой для сочинений капаликов, то почему они не содержат ничего специфически буддийского? Риторический вопрос. Один единственный пример - это маленькая Виджнянабхайрава-тантра в 112 шлок, которая возможно испытала влияние Нагарджуны или даже никайского буддизма. Никакой Ваджраяной тут и не пахнет.
О Дэви, представляй санскритские буквы в этих полной медовой сладости центрах сознания.

Покажите визуализацию санскритских слогов внутри тела в шиваитских текстах 7-го века (Махавайрочана-сутра).
Покажите вначале чакры в Махавайрочана-сутре. Чакры - это не тоже самое, что кишки.

5. Рассматривай свою сущность как лучи света, поднимающиеся от чакры к чакре по позвоночнику - так поднимается в тебе жизненная сила.
6. Или между чакрами - чувствуй это как молнию.
7. О, Дэви, представляй санскритские буквы в этих полных медовой сладости центрах сознания. Сначала как буквы, затем как более тонкие звуки, а затем как ещё более тонкие ощущения. Затем, оставляя их в стороне, будь свободна.

http://www.sunhome.ru/religion/1339?print
Внимайте, дети Будды,
О вратах первого знака ВА,
Цветом как снег, молоко или [раковина] шанкха,
Из середины пупка
Возникающего и в центре белого чистого цветка лотоса
Пребывающего.
В пупках визуализируют слоги, а не в чакрах. Что и требовалось доказать.
В центре белого чистого цветка лотоса.
В пупке визуализировали лотос, ничего похожего на Виджня-Бхайрава-Тантру, которая несомненно позже, но совсем о другом.
Наверх
Гость



Откуда: Provo


261295СообщениеДобавлено: Вт 03 Ноя 15, 19:05 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Conspiracies are dumb пишет:
Гость пишет:
Не существует тантр с цалунгом раньше Хеваджра-тантры. Современные ей, с более примитивным (однонаправленное движение снизу вверх) есть - но не более древние.
И когда ее первый раз упоминают? В 11-м веке?)))
Гость пишет:
Тантризм не в ритуальном сексе, а в сопровождающей секс созерцательной практике.
Ну и где в ранних буддийских текстах созерцательные практики связанные с цалунгом?
Гость пишет:

Хеваджра, прокомментированная Кришначарьей, современница всех тантр с цалунг, прокомментированных Абхинавагуптой. Поскольку двунаправленный цалунг Хеваджры (туммо) сложней - он развивался дольше и древней.
Что за вздор вы пишите?)
Цалунг Хеваджры сложней, поскольку визуализируются два потока, вверх и вниз, а не одно только движение вверх. Нет более древних тантр с цалунгом, чем Хеваджра. Первый шиваитский комментатор цалунга Абхинавагупта - современник Кришначарьи.
Наверх
Гость



Откуда: Provo


261296СообщениеДобавлено: Вт 03 Ноя 15, 19:06 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Conspiracies are dumb пишет:
Гость пишет:
Conspiracies are dumb пишет:
Гость пишет:
Conspiracies are dumb пишет:
Гость пишет:
Conspiracies are dumb пишет:
Если буддийские тексты являются основой для сочинений капаликов, то почему они не содержат ничего специфически буддийского? Риторический вопрос. Один единственный пример - это маленькая Виджнянабхайрава-тантра в 112 шлок, которая возможно испытала влияние Нагарджуны или даже никайского буддизма. Никакой Ваджраяной тут и не пахнет.
О Дэви, представляй санскритские буквы в этих полной медовой сладости центрах сознания.

Покажите визуализацию санскритских слогов внутри тела в шиваитских текстах 7-го века (Махавайрочана-сутра).
Покажите вначале чакры в Махавайрочана-сутре. Чакры - это не тоже самое, что кишки.

5. Рассматривай свою сущность как лучи света, поднимающиеся от чакры к чакре по позвоночнику - так поднимается в тебе жизненная сила.
6. Или между чакрами - чувствуй это как молнию.
7. О, Дэви, представляй санскритские буквы в этих полных медовой сладости центрах сознания. Сначала как буквы, затем как более тонкие звуки, а затем как ещё более тонкие ощущения. Затем, оставляя их в стороне, будь свободна.

http://www.sunhome.ru/religion/1339?print
Внимайте, дети Будды,
О вратах первого знака ВА,
Цветом как снег, молоко или [раковина] шанкха,
Из середины пупка
Возникающего и в центре белого чистого цветка лотоса
Пребывающего.
В пупках визуализируют слоги, а не в чакрах. Что и требовалось доказать.
В центре белого чистого цветка лотоса.
В пупке визуализировали лотос, ничего похожего на Виджня-Бхайрава-Тантру, которая несомненно позже, но совсем о другом.
А что в Виджняна-Бхайрава-тантре, кроме слова "чакра"? Как расшифровывается "чакра"? Чем она от мармы отличается?
Наверх
Гость






261303СообщениеДобавлено: Вт 03 Ноя 15, 19:53 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Виджняна-Бхайрава-тантра:

5. Рассматривай свою сущность, как лучи света, поднимающиеся от Чакры к Чакре по позвоночнику, – так поднимается в тебе жизненная сила.

6. Или между (Чакрами) – чувствуй это как молнию.

7. О Дэви, представляй санскритские буквы в этих полной медовой сладости центрах сознания. Сперва как буквы, затем как более тонкие звуки, а затем как еще более тонкие ощущения. Затем, оставляя их в стороне, будь свободна.


В тексте Виджняна-Бхайрава-тантры "чакры" - то же самое, что концентрация на буквах по вертикали тела. Такие "чакры" есть в Махавайрочана-сутре (7-й век).

Махавайрочана-сутра - первый текст, где концентрируются на буквах-слогах внутри тела, расположенных в теле по вертикали. И уже в нём есть визуализация одновременного горения и стекания - в будущем основа туммо.
Наверх
Гость






261304СообщениеДобавлено: Вт 03 Ноя 15, 19:55 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

То, чего нельзя найти в ранних буддийских текстах - это только трубку. Трубка была заимствована у Патанджали, санкхьяика - а не у шиваитов.
Наверх
Гость






261307СообщениеДобавлено: Вт 03 Ноя 15, 19:57 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Conspiracies are dumb пишет:
Гость пишет:
Conspiracies are dumb пишет:
В то время как шиваитские сексуальные ритуалы и экстатические практики вполне гармонично смотрятся внутри разных течений шиваизма
Особенно внутри монашеского ордена Шанкары, бггг.
Докажите, что Шанкара - шиваит. Это никому не очевидно.
Докажите, что Вы не бот. Это никому не очевидно.
Наверх
Гость






261308СообщениеДобавлено: Вт 03 Ноя 15, 19:59 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Conspiracies are dumb пишет:
Гость пишет:
Conspiracies are dumb пишет:
Хеваджра тантра тоже не свободна от шиваитского влияния.
Иба ваистену!
Я не виноват, не надо было сотни шлок списывать.
Шлок о чём - о магических причиндалах? Может быть.
Шлок о технике цалунг, о базовом вероучении? Нет.
Наверх
Гость






261309СообщениеДобавлено: Вт 03 Ноя 15, 20:02 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Чтоб утверждать, что что-то списано из шиваитской тантры, нужно сначала доказать её существование до буддийского текста. Для этого, указать первый исторический комментарий - чтоб он оказался древней, чем комментарий или перевод буддийский.

Где такие комментарии? Их нет.
Есть лишь враньё о бОльшей древности.
Наверх
Гость






261312СообщениеДобавлено: Вт 03 Ноя 15, 20:09 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Conspiracies are dumb пишет:
Гость пишет:
Conspiracies are dumb пишет:
Буддийские практики созерцания из йогини-тантр тоже во многом зависят от шиваитских аналогов. Вот характерный пример трансформации практик шиваизма:

http://www.surajamrita.com/compAnalysis/VajrayanaSanderson.html
Когда мы рассматриваем Тантрический Буддизм с точки зрения его происхождения, то мы видим влияние шайвизма на каждом шагу; и чем выше мы идём по иерархии буддийской тантры, тем более повсеместным это влияние становится. Однако, Буддийская Тантра является, конечно, полностью буддистской, с точки зрения своей функции и самовосприятия; и в процессе преобразования шайвитских элементов, им придаются такиe значения, которые скрывают их истоки. Вспомните, что ритуал инициации включает два объяснения значения элементов мандалы, и объяснения значения различных посвящений. Сам процесс поклонения сформирован чисто буддийскими медитациями. Например, практик производит второе приглашение Самвары следующим образом. После рецитации махаянских молитв: признания падений (грехов), радости заслугам других, преобразования собственных заслуг на пользу других, и принятия обета бодхисаттвы, он обдумывает четыре брахмавихары: благотворительность (щедрость даяния), сострадание, радость и терпение. Затем размышляет о сущностной чистоте всех явлений и сeбя, видит себя и все , как ничто иное, как ум [читтаматра], осознаёт их пустоту, и затем из этой пустоты визуализирует божество. Затем медитирует на мандалу, как постадийно реабсорбируюмую в слог ХУМ, слог постепенно растворяется в одну точку, и эта точка в бесформенный резонанс, который должнo рассматривать как ум, лишенный объектов - Великого Блаженства .

Шайвитские pитуалы также содержат медитации, в которых визуализируют как из сознания возникает пантеон [божеств] и возвращается в семенные-слоги, которые постепенно растворяются в чистом осознавании. Но здесь, мы видим что основному образецу испускания и реабсорбции была дана детальная буддийская интерпретация. Но остается проблема греховности эзотерических буддийских ритуалов. Приспосабливая сексуальные обряды шайвитов и их ритуальное употребление пяти драгоценностей и других нечистых субстанций, они создают особую разновидность Буддизма, которая будет рассматриваться, как выходящий за область применения дисциплины пратимокши.
Ну и где же научная датировка первоисточников идей и техник?
Опять унылые заклинания о зависимости и рассуждения от балды.
Где же манускрипты буддийских йога-ануттара-тантр до 11-го века? Где их упоминания в 9-м веке, как в Сканда-пуране?
Пураны не источник датировки, потому что изобилуют поздними вставками. Если же это манускрипт, и упомянута ямала, это не свидетельствует о тантрическом (цалунг) содержании текста. Есть ямалы, в которых нет никакого цалунга.
Наверх
Гость






261316СообщениеДобавлено: Вт 03 Ноя 15, 20:41 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Haraprasad Shastri discovered an old manuscript of Skanda Purana in Nepal, written in Gupta script. He and Cecil Bendall dated the manuscript to 7th century (Вики) Во-первых, гуптский шрифт использовался дольше. Во-вторых, нет данных о том, что именно в этом манускрипте содержится упоминание некой ямалы. Выглядит так, что Сандерсон (а это всё о нём) говорит о содержании современной Сканда Пураны, самой объёмной из всех пуран, для которых характерны позднейшие вставки - а датировка пураны проводится по непальскому манускрипту. Но датировка пураны - не то же самое, что датировка конкретного фрагмента текста. Точно так же, как тантрическое (цалунг) содержание упоминаемого в 7-м веке текста (нет данных о том, что так было) следует ещё обосновать.
Наверх
Гость






261317СообщениеДобавлено: Вт 03 Ноя 15, 20:47 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Падмаваджра, "Гухьясиддхи" - это 8-й век. Там есть йога сексуального союза и есть пранаяма. Чакры уже в буддизме были, с 7-го века (лотос со слогом внутри тела); пранаяма была ещё в Вимуттимагге. Каналы, в 8-м веке, у Падмаваджры - не знаю.
Наверх
Гость






261319СообщениеДобавлено: Вт 03 Ноя 15, 20:50 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Падмаваджра в Гухьясиддхи советует:

Супруга преобразования беспорядочна и неискрена.
Такова и внутренняя супруга проявленного осознавания.
Оставь их, что переполнены различением,
И медитируй на махамудре.
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210 ... 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255  След.
Страница 207 из 255
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.137 (0.411) u0.082 s0.002, 18 0.049 [242/0]