№261250Добавлено: Вт 03 Ноя 15, 16:11 (9 лет тому назад)
Однако, из-за этих контактов и обращений не-буддиддийских групп множество небуддийских методов было интегрировано в буддийские практики. Это видно на примере Хеваджра-тантры, где индуистские божества такие как Брахма и др., тантрический символизм других традиций таких как 5 украшений капаликов, йогические методы такие как Йони-мудра каул, умелое использование оружия племенных воинов героем/адептом были введены, адаптированы и приспособлены под буддийские тантрические нужды.
Тайная Сущность Хеваджра-тантры G.W. FARROW и I. MENON
№261251Добавлено: Вт 03 Ноя 15, 16:15 (9 лет тому назад)
Буддийские практики созерцания из йогини-тантр тоже во многом зависят от шиваитских аналогов. Вот характерный пример трансформации практик шиваизма:
http://www.surajamrita.com/compAnalysis/VajrayanaSanderson.html Когда мы рассматриваем Тантрический Буддизм с точки зрения его происхождения, то мы видим влияние шайвизма на каждом шагу; и чем выше мы идём по иерархии буддийской тантры, тем более повсеместным это влияние становится. Однако, Буддийская Тантра является, конечно, полностью буддистской, с точки зрения своей функции и самовосприятия; и в процессе преобразования шайвитских элементов, им придаются такиe значения, которые скрывают их истоки. Вспомните, что ритуал инициации включает два объяснения значения элементов мандалы, и объяснения значения различных посвящений. Сам процесс поклонения сформирован чисто буддийскими медитациями. Например, практик производит второе приглашение Самвары следующим образом. После рецитации махаянских молитв: признания падений (грехов), радости заслугам других, преобразования собственных заслуг на пользу других, и принятия обета бодхисаттвы, он обдумывает четыре брахмавихары: благотворительность (щедрость даяния), сострадание, радость и терпение. Затем размышляет о сущностной чистоте всех явлений и сeбя, видит себя и все , как ничто иное, как ум [читтаматра], осознаёт их пустоту, и затем из этой пустоты визуализирует божество. Затем медитирует на мандалу, как постадийно реабсорбируюмую в слог ХУМ, слог постепенно растворяется в одну точку, и эта точка в бесформенный резонанс, который должнo рассматривать как ум, лишенный объектов - Великого Блаженства .
Шайвитские pитуалы также содержат медитации, в которых визуализируют как из сознания возникает пантеон [божеств] и возвращается в семенные-слоги, которые постепенно растворяются в чистом осознавании. Но здесь, мы видим что основному образецу испускания и реабсорбции была дана детальная буддийская интерпретация. Но остается проблема греховности эзотерических буддийских ритуалов. Приспосабливая сексуальные обряды шайвитов и их ритуальное употребление пяти драгоценностей и других нечистых субстанций, они создают особую разновидность Буддизма, которая будет рассматриваться, как выходящий за область применения дисциплины пратимокши.
№261253Добавлено: Вт 03 Ноя 15, 16:26 (9 лет тому назад)
Если буддийские тексты являются основой для сочинений капаликов, то почему они не содержат ничего специфически буддийского? Риторический вопрос. Один единственный пример - это маленькая Виджнянабхайрава-тантра в 112 шлок, которая возможно испытала влияние Нагарджуны или даже никайского буддизма. Никакой Ваджраяной тут и не пахнет.
№261255Добавлено: Вт 03 Ноя 15, 16:35 (9 лет тому назад)
В то время как шиваитские сексуальные ритуалы и экстатические практики вполне гармонично смотрятся внутри разных течений шиваизма, в буддизме они требуют полного обращения вспять монашеских обетов, что влечет за собой параджику. Неудивительно, что подобные практики вызывали критику и неодобрение со стороны никайских направлений буддизма и монашеских общин средневековой Индии.
Ваджраяна: Происхождение и Функция. Статья Алексиса Сандерсона (1995):
Поскольку Буддизм йогини-тантр подразумевает формы религиозной практики, которые член сангхи не мог принять, не нарушая своих обетов - это показано на основе обощения ритуала инициации (абхишека), предписанных Абаякарагуптой в "Ваджравали" и Дарпаначарьей в "Криясамуччае". В каком-то смысле они могут быть охарактеризованы, как еретические и не-буддийские. Определённо существовали монашеские общины в Индии, которые негодовали по поводу этих методов, якобы буддийских, прибегали к уничтожению тантрических изображений и сжиганию тантрических текстов. http://www.surajamrita.com/compAnalysis/VajrayanaSanderson.html
Если буддийские тексты являются основой для сочинений капаликов, то почему они не содержат ничего специфически буддийского? Риторический вопрос. Один единственный пример - это маленькая Виджнянабхайрава-тантра в 112 шлок, которая возможно испытала влияние Нагарджуны или даже никайского буддизма. Никакой Ваджраяной тут и не пахнет.
О Дэви, представляй санскритские буквы в этих полной медовой сладости центрах сознания.
Покажите визуализацию санскритских слогов внутри тела в шиваитских текстах 7-го века (Махавайрочана-сутра).
Буддийские практики созерцания из йогини-тантр тоже во многом зависят от шиваитских аналогов. Вот характерный пример трансформации практик шиваизма:
http://www.surajamrita.com/compAnalysis/VajrayanaSanderson.html Когда мы рассматриваем Тантрический Буддизм с точки зрения его происхождения, то мы видим влияние шайвизма на каждом шагу; и чем выше мы идём по иерархии буддийской тантры, тем более повсеместным это влияние становится. Однако, Буддийская Тантра является, конечно, полностью буддистской, с точки зрения своей функции и самовосприятия; и в процессе преобразования шайвитских элементов, им придаются такиe значения, которые скрывают их истоки. Вспомните, что ритуал инициации включает два объяснения значения элементов мандалы, и объяснения значения различных посвящений. Сам процесс поклонения сформирован чисто буддийскими медитациями. Например, практик производит второе приглашение Самвары следующим образом. После рецитации махаянских молитв: признания падений (грехов), радости заслугам других, преобразования собственных заслуг на пользу других, и принятия обета бодхисаттвы, он обдумывает четыре брахмавихары: благотворительность (щедрость даяния), сострадание, радость и терпение. Затем размышляет о сущностной чистоте всех явлений и сeбя, видит себя и все , как ничто иное, как ум [читтаматра], осознаёт их пустоту, и затем из этой пустоты визуализирует божество. Затем медитирует на мандалу, как постадийно реабсорбируюмую в слог ХУМ, слог постепенно растворяется в одну точку, и эта точка в бесформенный резонанс, который должнo рассматривать как ум, лишенный объектов - Великого Блаженства .
Шайвитские pитуалы также содержат медитации, в которых визуализируют как из сознания возникает пантеон [божеств] и возвращается в семенные-слоги, которые постепенно растворяются в чистом осознавании. Но здесь, мы видим что основному образецу испускания и реабсорбции была дана детальная буддийская интерпретация. Но остается проблема греховности эзотерических буддийских ритуалов. Приспосабливая сексуальные обряды шайвитов и их ритуальное употребление пяти драгоценностей и других нечистых субстанций, они создают особую разновидность Буддизма, которая будет рассматриваться, как выходящий за область применения дисциплины пратимокши.
Ну и где же научная датировка первоисточников идей и техник?
Опять унылые заклинания о зависимости и рассуждения от балды.
Самое время для повтора: Чакрасамвара потоптал Бхайраву с Каларатри, значит у них цалунгу научился вместе со всей Ваджраяной. Только вот незадача: Хеваджра древней Чакрасамвары.
Ни существование Хеваджры, ни существование книги Мормона никак не отменяет того факта, что многие йогини тантры содержат сотни строф идентичных шиваитским Бхайрав-агамам.
Покажите агамы, научно датированные раньше буддийских тантр. Когда на эти агамы первый историчный комментарий, в каком веке?
тантрический символизм других традиций таких как 5 украшений капаликов
Во-первых, капалики практиковали йогу, или зачаточный тантризм - во-вторых, как называлась каста (профессиональная группа) носильщиков трупов, живших на кладбище неприкасаемых, занимавшихся колдовством. Это не шиваизм, а магия.
№261267Добавлено: Вт 03 Ноя 15, 17:32 (9 лет тому назад)
Нужен текст каул, объективно-проверяемо (по первому историчному комментарию) датированный 8-м веком, до Хеваджра-тантры. Нужен комментарий на текст каул 9-го века.
№261268Добавлено: Вт 03 Ноя 15, 17:36 (9 лет тому назад)
Если же речь о ритуальном сексе небуддистов, незачем ломиться в открытую дверь. Кама-сутра древней всех йогини-тантр, и секс в ней - служение небуддийскому божеству. Такая "каула" в каждом культе плодородия.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы