№261270Добавлено: Вт 03 Ноя 15, 17:42 (9 лет тому назад)
Тантризм не в ритуальном сексе, а в сопровождающей секс созерцательной практике. Не существует тантр с цалунгом раньше Хеваджра-тантры. Современные ей, с более примитивным (однонаправленное движение снизу вверх) есть - но не более древние.
Хеваджра, прокомментированная Кришначарьей, современница всех тантр с цалунг, прокомментированных Абхинавагуптой. Поскольку двунаправленный цалунг Хеваджры (туммо) сложней - он развивался дольше и древней.
№261271Добавлено: Вт 03 Ноя 15, 17:45 (9 лет тому назад)
Ритуальный секс в сочетании с пранаямой и визуализацией - изобретение буддистов. Просто ритуальный секс был в Шумере, Древнем Египте, у славян - это вообще не тантризм.
Буддийские практики созерцания из йогини-тантр тоже во многом зависят от шиваитских аналогов. Вот характерный пример трансформации практик шиваизма:
http://www.surajamrita.com/compAnalysis/VajrayanaSanderson.html Когда мы рассматриваем Тантрический Буддизм с точки зрения его происхождения, то мы видим влияние шайвизма на каждом шагу; и чем выше мы идём по иерархии буддийской тантры, тем более повсеместным это влияние становится. Однако, Буддийская Тантра является, конечно, полностью буддистской, с точки зрения своей функции и самовосприятия; и в процессе преобразования шайвитских элементов, им придаются такиe значения, которые скрывают их истоки. Вспомните, что ритуал инициации включает два объяснения значения элементов мандалы, и объяснения значения различных посвящений. Сам процесс поклонения сформирован чисто буддийскими медитациями. Например, практик производит второе приглашение Самвары следующим образом. После рецитации махаянских молитв: признания падений (грехов), радости заслугам других, преобразования собственных заслуг на пользу других, и принятия обета бодхисаттвы, он обдумывает четыре брахмавихары: благотворительность (щедрость даяния), сострадание, радость и терпение. Затем размышляет о сущностной чистоте всех явлений и сeбя, видит себя и все , как ничто иное, как ум [читтаматра], осознаёт их пустоту, и затем из этой пустоты визуализирует божество. Затем медитирует на мандалу, как постадийно реабсорбируюмую в слог ХУМ, слог постепенно растворяется в одну точку, и эта точка в бесформенный резонанс, который должнo рассматривать как ум, лишенный объектов - Великого Блаженства .
Шайвитские pитуалы также содержат медитации, в которых визуализируют как из сознания возникает пантеон [божеств] и возвращается в семенные-слоги, которые постепенно растворяются в чистом осознавании. Но здесь, мы видим что основному образецу испускания и реабсорбции была дана детальная буддийская интерпретация. Но остается проблема греховности эзотерических буддийских ритуалов. Приспосабливая сексуальные обряды шайвитов и их ритуальное употребление пяти драгоценностей и других нечистых субстанций, они создают особую разновидность Буддизма, которая будет рассматриваться, как выходящий за область применения дисциплины пратимокши.
Ну и где же научная датировка первоисточников идей и техник?
Опять унылые заклинания о зависимости и рассуждения от балды.
Где же манускрипты буддийских йога-ануттара-тантр до 11-го века? Где их упоминания в 9-м веке, как в Сканда-пуране?
Если буддийские тексты являются основой для сочинений капаликов, то почему они не содержат ничего специфически буддийского? Риторический вопрос. Один единственный пример - это маленькая Виджнянабхайрава-тантра в 112 шлок, которая возможно испытала влияние Нагарджуны или даже никайского буддизма. Никакой Ваджраяной тут и не пахнет.
О Дэви, представляй санскритские буквы в этих полной медовой сладости центрах сознания.
Покажите визуализацию санскритских слогов внутри тела в шиваитских текстах 7-го века (Махавайрочана-сутра).
Покажите вначале чакры в Махавайрочана-сутре. Чакры - это не тоже самое, что кишки.
5. Рассматривай свою сущность как лучи света, поднимающиеся от чакры к чакре по позвоночнику - так поднимается в тебе жизненная сила.
6. Или между чакрами - чувствуй это как молнию.
7. О, Дэви, представляй санскритские буквы в этих полных медовой сладости центрах сознания. Сначала как буквы, затем как более тонкие звуки, а затем как ещё более тонкие ощущения. Затем, оставляя их в стороне, будь свободна. http://www.sunhome.ru/religion/1339?print
Не существует тантр с цалунгом раньше Хеваджра-тантры. Современные ей, с более примитивным (однонаправленное движение снизу вверх) есть - но не более древние.
Хеваджра, прокомментированная Кришначарьей, современница всех тантр с цалунг, прокомментированных Абхинавагуптой. Поскольку двунаправленный цалунг Хеваджры (туммо) сложней - он развивался дольше и древней.
Если буддийские тексты являются основой для сочинений капаликов, то почему они не содержат ничего специфически буддийского? Риторический вопрос. Один единственный пример - это маленькая Виджнянабхайрава-тантра в 112 шлок, которая возможно испытала влияние Нагарджуны или даже никайского буддизма. Никакой Ваджраяной тут и не пахнет.
О Дэви, представляй санскритские буквы в этих полной медовой сладости центрах сознания.
Покажите визуализацию санскритских слогов внутри тела в шиваитских текстах 7-го века (Махавайрочана-сутра).
Покажите вначале чакры в Махавайрочана-сутре. Чакры - это не тоже самое, что кишки.
5. Рассматривай свою сущность как лучи света, поднимающиеся от чакры к чакре по позвоночнику - так поднимается в тебе жизненная сила.
6. Или между чакрами - чувствуй это как молнию.
7. О, Дэви, представляй санскритские буквы в этих полных медовой сладости центрах сознания. Сначала как буквы, затем как более тонкие звуки, а затем как ещё более тонкие ощущения. Затем, оставляя их в стороне, будь свободна. http://www.sunhome.ru/religion/1339?print
Внимайте, дети Будды,
О вратах первого знака ВА,
Цветом как снег, молоко или [раковина] шанкха,
Из середины пупка
Возникающего и в центре белого чистого цветка лотоса
Пребывающего.
Если буддийские тексты являются основой для сочинений капаликов, то почему они не содержат ничего специфически буддийского? Риторический вопрос. Один единственный пример - это маленькая Виджнянабхайрава-тантра в 112 шлок, которая возможно испытала влияние Нагарджуны или даже никайского буддизма. Никакой Ваджраяной тут и не пахнет.
О Дэви, представляй санскритские буквы в этих полной медовой сладости центрах сознания.
Покажите визуализацию санскритских слогов внутри тела в шиваитских текстах 7-го века (Махавайрочана-сутра).
Покажите вначале чакры в Махавайрочана-сутре. Чакры - это не тоже самое, что кишки.
5. Рассматривай свою сущность как лучи света, поднимающиеся от чакры к чакре по позвоночнику - так поднимается в тебе жизненная сила.
6. Или между чакрами - чувствуй это как молнию.
7. О, Дэви, представляй санскритские буквы в этих полных медовой сладости центрах сознания. Сначала как буквы, затем как более тонкие звуки, а затем как ещё более тонкие ощущения. Затем, оставляя их в стороне, будь свободна. http://www.sunhome.ru/religion/1339?print
Внимайте, дети Будды,
О вратах первого знака ВА,
Цветом как снег, молоко или [раковина] шанкха,
Из середины пупка
Возникающего и в центре белого чистого цветка лотоса
Пребывающего.
В пупках визуализируют слоги, а не в чакрах. Что и требовалось доказать.
Если же речь о ритуальном сексе небуддистов, незачем ломиться в открытую дверь. Кама-сутра древней всех йогини-тантр, и секс в ней - служение небуддийскому божеству. Такая "каула" в каждом культе плодородия.
Никто не виноват, что буддисты списывали именно у шиваитов, а не с Кама-сутры.
№261288Добавлено: Вт 03 Ноя 15, 18:51 (9 лет тому назад)
Шиваитские манускрипты тантр таких как Брахмаямала, Свачханда-тантра датируются 11-м веком. А каким веком датируются манускрипты первых буддийских йогини-тантр?)
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы