Где это видано, чтобы текст в котором больше ста глав начали дописывать с начала, а не добавлять к уже имеющимся? Даже 85 глава далеко не последняя в этом тексте. В тексте свыше ста глав. 18 глава Гухьясамаджа тантры в тибетском каноне - отдельный текст, идущий под другим номером в каталоге университета Тохоку. Есть основания полагать, что она написана позднее, но нет никаких оснований полагать, что дописывали Брахмаямалу.
А о содержании я вообще молчу. Его шиваитскость не вызывает абсолютно никаких сомнений. О классификации капал капалики узнали от буддистов. Держите меня семеро))
Обычное дело, когда в текстах находят разные по времени написания пласты. Обычно их выявляют по грамматике, что невозможно в санскрите. Не факт, что Брахмаямала сразу же написана как цельный текст. Это для больших древних текстов как раз аномалия.
Как раз это факт, пока не доказано обратное. Многие буддийские тексты действительно дописывались, но это касалось как правило последних глав и все это в каждом отдельном случае обосновывалось. К Гухьясамадже добавили 18 главу (последнюю), к Чакрасамваре тоже добавили 51 главу (последнюю). Ланкаватара - вообще отдельный разговор.
Классификация капал - не принципиальна. Без этого материала тантризм бы обошёлся. Такие заимствования могут быть и были. Это не цалунг, который действительно важен, это банальная древняя магия
Будде виднее, он подлинный автор текстов.
Я верю в непрерывный поток Учений Будды готовым людям - Арья Бодхисаттвам. (При том, что люди искажают информацию со временем, что-то теряют, что-то дописывают.) Нет ничего невероятного в том, чтоб Будда учил выходца из той культуры на её языке, используя уже готовые образцы.
№260285Добавлено: Ср 28 Окт 15, 00:33 (9 лет тому назад)
Steven Neal Weinberger. The Significance of Yoga Tantra and the Compendium of Principles (Tattvasamgraha Tantra) within Tantric Buddhism in India and Tibet
Vajrabodhi’s disciple Amoghavajra (705-774) in 754 translated the first chapter of the tantra. The Indian monk Prajña (Chi: Hannya, 744-810) also produced a partial translation. A complete translation was not made until the beginning of the eleventh century, when the Indian monk Danapala (Chi: Shih-hu) produced a thirty-fascicle translation of the Compendium of Principles between 1012 and 1015.
Я предлагаю вести дискуссию без двойных стандартов. Например, вы писали, что Таттвасамграха-сутра датируется седьмым веком и я ни разу не усомнился в этой датировке. А ведь мог. И оснований тут гораздо больше чем в случае с Брахмайамалой. Буддист Амогхаваджра перевел на китайский язык в восьмом веке только первую главу этого текста. А теперь спрашивается, а были ли остальные к тому времени или они были дописаны позднее?
Я не знал, что он перевёл текст не полностью. Конечно могли быть дописаны.
Так же, из упоминания Падмасамбхавы в хронике я не делаю научных выводов о том, что тексты от имени Падмасамбхавы, где с цалунг всё прекрасно, существовали в 8-м веке. Так и с упоминанием шиваитской Тантры. Нужно ещё доказать, что под этим именем существовало тантрическое содержание.
№260289Добавлено: Ср 28 Окт 15, 00:42 (9 лет тому назад)
Так же, я открыто заявляю о своих стандартах. Я ведь не читал "Тантралоку", существующую только на санскрите и на итальянском. Вдруг там то же самое, что и в Хевадже, а то и что-то намного посложней? Заранее мне это неизвестно, а какие выводы придётся сделать, я заранее заявил.
Чем хорош Абхинавагупта - он как фильтр. Мимо такой фигуры никакая практика в тантризме шайвов не прошла бы. Вот мы и посмотрим, чем он круче Кришначарьи, хе-хе-хе.
И никаких фантазий.
Не забудьте просмотреть и другие 34 работы.
Нет, это будет Ваша работа. "Тантралока" - дело всей жизни Абхинавагупты, и мимо итогового трактата принципиальные практики нади-праны-бинду пройти не могли. Всё, что наработал шиваизм к началу 11 века, должно быть отражено в "Тантралоке". Иное как раз следует специально доказывать.
Где это видано, чтобы текст в котором больше ста глав начали дописывать с начала, а не добавлять к уже имеющимся? Даже 85 глава далеко не последняя в этом тексте. В тексте свыше ста глав. 18 глава Гухьясамаджа тантры в тибетском каноне - отдельный текст, идущий под другим номером в каталоге университета Тохоку. Есть основания полагать, что она написана позднее, но нет никаких оснований полагать, что дописывали Брахмаямалу.
А о содержании я вообще молчу. Его шиваитскость не вызывает абсолютно никаких сомнений. О классификации капал капалики узнали от буддистов. Держите меня семеро))
Обычное дело, когда в текстах находят разные по времени написания пласты. Обычно их выявляют по грамматике, что невозможно в санскрите. Не факт, что Брахмаямала сразу же написана как цельный текст. Это для больших древних текстов как раз аномалия.
Как раз это факт, пока не доказано обратное. Многие буддийские тексты действительно дописывались, но это касалось как правило последних глав и все это в каждом отдельном случае обосновывалось. К Гухьясамадже добавили 18 главу (последнюю), к Чакрасамваре тоже добавили 51 главу (последнюю). Ланкаватара - вообще отдельный разговор.
Классификация капал - не принципиальна. Без этого материала тантризм бы обошёлся. Такие заимствования могут быть и были. Это не цалунг, который действительно важен, это банальная древняя магия
Будде виднее, он подлинный автор текстов.
Я верю в непрерывный поток Учений Будды готовым людям - Арья Бодхисаттвам. (При том, что люди искажают информацию со временем, что-то теряют, что-то дописывают.) Нет ничего невероятного в том, чтоб Будда учил выходца из той культуры на её языке, используя уже готовые образцы.
А я верю Манджурши в том, что "еретическим" тантрам тоже учил Будда, а значит шиваиты и вайшнавы спасутся. И в то, что невыразимая красота дхармы спасет невзрачный мир от заплесневения.
Где это видано, чтобы текст в котором больше ста глав начали дописывать с начала, а не добавлять к уже имеющимся? Даже 85 глава далеко не последняя в этом тексте. В тексте свыше ста глав. 18 глава Гухьясамаджа тантры в тибетском каноне - отдельный текст, идущий под другим номером в каталоге университета Тохоку. Есть основания полагать, что она написана позднее, но нет никаких оснований полагать, что дописывали Брахмаямалу.
А о содержании я вообще молчу. Его шиваитскость не вызывает абсолютно никаких сомнений. О классификации капал капалики узнали от буддистов. Держите меня семеро))
Обычное дело, когда в текстах находят разные по времени написания пласты. Обычно их выявляют по грамматике, что невозможно в санскрите. Не факт, что Брахмаямала сразу же написана как цельный текст. Это для больших древних текстов как раз аномалия.
Как раз это факт, пока не доказано обратное. Многие буддийские тексты действительно дописывались, но это касалось как правило последних глав и все это в каждом отдельном случае обосновывалось. К Гухьясамадже добавили 18 главу (последнюю), к Чакрасамваре тоже добавили 51 главу (последнюю). Ланкаватара - вообще отдельный разговор.
Классификация капал - не принципиальна. Без этого материала тантризм бы обошёлся. Такие заимствования могут быть и были. Это не цалунг, который действительно важен, это банальная древняя магия
Будде виднее, он подлинный автор текстов.
Я верю в непрерывный поток Учений Будды готовым людям - Арья Бодхисаттвам. (При том, что люди искажают информацию со временем, что-то теряют, что-то дописывают.) Нет ничего невероятного в том, чтоб Будда учил выходца из той культуры на её языке, используя уже готовые образцы.
А я верю Манджурши в том, что "еретическим" тантрам тоже учил Будда, а значит шиваиты и вайшнавы спасутся. И в то, что невыразимая красота дхармы спасет невзрачный мир от заплесневения.
Пример такой реализации - Е.С. Богдо Гэгэн. Он в прошлой жизни, до реализации, именно шиваитом - натхом - был.
Я предлагаю вести дискуссию без двойных стандартов. Например, вы писали, что Таттвасамграха-сутра датируется седьмым веком и я ни разу не усомнился в этой датировке. А ведь мог. И оснований тут гораздо больше чем в случае с Брахмайамалой. Буддист Амогхаваджра перевел на китайский язык в восьмом веке только первую главу этого текста. А теперь спрашивается, а были ли остальные к тому времени или они были дописаны позднее?
Я не знал, что он перевёл текст не полностью. Конечно могли быть дописаны.
Так же, из упоминания Падмасамбхавы в хронике я не делаю научных выводов о том, что тексты от имени Падмасамбхавы, где с цалунг всё прекрасно, существовали в 8-м веке. Так и с упоминанием шиваитской Тантры. Нужно ещё доказать, что под этим именем существовало тантрическое содержание.
Можете взять с меня пример.
Некорректное сравнине. Раннему Падамсамбхаве приписывают поздние тексты, а тут упомянут ранний текст и есть все основания считать его таковым.
Где это видано, чтобы текст в котором больше ста глав начали дописывать с начала, а не добавлять к уже имеющимся? Даже 85 глава далеко не последняя в этом тексте. В тексте свыше ста глав. 18 глава Гухьясамаджа тантры в тибетском каноне - отдельный текст, идущий под другим номером в каталоге университета Тохоку. Есть основания полагать, что она написана позднее, но нет никаких оснований полагать, что дописывали Брахмаямалу.
А о содержании я вообще молчу. Его шиваитскость не вызывает абсолютно никаких сомнений. О классификации капал капалики узнали от буддистов. Держите меня семеро))
Обычное дело, когда в текстах находят разные по времени написания пласты. Обычно их выявляют по грамматике, что невозможно в санскрите. Не факт, что Брахмаямала сразу же написана как цельный текст. Это для больших древних текстов как раз аномалия.
Как раз это факт, пока не доказано обратное. Многие буддийские тексты действительно дописывались, но это касалось как правило последних глав и все это в каждом отдельном случае обосновывалось. К Гухьясамадже добавили 18 главу (последнюю), к Чакрасамваре тоже добавили 51 главу (последнюю). Ланкаватара - вообще отдельный разговор.
Классификация капал - не принципиальна. Без этого материала тантризм бы обошёлся. Такие заимствования могут быть и были. Это не цалунг, который действительно важен, это банальная древняя магия
Будде виднее, он подлинный автор текстов.
Я верю в непрерывный поток Учений Будды готовым людям - Арья Бодхисаттвам. (При том, что люди искажают информацию со временем, что-то теряют, что-то дописывают.) Нет ничего невероятного в том, чтоб Будда учил выходца из той культуры на её языке, используя уже готовые образцы.
А я верю Манджурши в том, что "еретическим" тантрам тоже учил Будда, а значит шиваиты и вайшнавы спасутся. И в то, что невыразимая красота дхармы спасет невзрачный мир от заплесневения.
Пример такой реализации - Е.С. Богдо Гэгэн. Он в прошлой жизни, до реализации, именно шиваитом - натхом - был.
Почему до реализации? Он сказал, что просветлился в этой жизни?
№260296Добавлено: Ср 28 Окт 15, 01:05 (9 лет тому назад)
Можно еще посмотреть по манускриптам. Сандерсон пишет, что самый ранний манускрипт Брахма-ямалы датируется серединой одиннадцатого столетия. Естественно он полный, т.е. в нем все главы. Есть ли хоть один манускрипт любой йогини-тантры с такой же датировкой? И манускрипт, и упоминание и ряд других факторов указывают на подлинную древность этого текста. Например, из него черпают материал не только буддийские авторы, но и составители более поздних шиваитских тантр прокомментированных Абхинавагуптой.
Автор - Гудрун Бухнеман. Судя по имени (вернее по фамилии), человек со сложной и богатой кармой. Раз уж есть всему причина в этом мире ... _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Можно еще посмотреть по манускриптам. Сандерсон пишет, что самый ранний манускрипт Брахма-ямалы датируется серединой одиннадцатого столетия. Естественно он полный, т.е. в нем все главы. Есть ли хоть один манускрипт любой йогини-тантры с такой же датировкой? И манускрипт, и упоминание и ряд других факторов указывают на подлинную древность этого текста. Например, из него черпают материал не только буддийские авторы, но и составители более поздних шиваитских тантр прокомментированных Абхинавагуптой.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы