Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Исток буддийской тантры Дхарани-питаки Дхармагуптаки с Махасангхикой. Тогда и Атхарваведы не было.

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185 ... 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гость



Откуда: Provo


260202СообщениеДобавлено: Вт 27 Окт 15, 17:16 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Conspiracies are dumb пишет:
Гость пишет:
Conspiracies are dumb пишет:
Практически все существующие буддийские тантры были переведены на тибетский в 11-м веке, и аналогично практически все доступные шиваитские тантры были упомянуты или прокомментированы Абхинавагуптой в начале 11-го века.
Что даёт возможность сравнить содержание. Чья система древней - должна быть сложней - если комментарии Абхинавагупты и Кришначарьи относятся к одному времени.
Именно этим методом и пользуется Сандесрон. Зная, что 90% шиваитских и буддийских тантр написаны в промежуток с седьмого по одиннадцатый век, можно выяснить относительную хронологию: кто раньше, а кто позже кого появился. Здесь придут на помощь и иконография, и мифология и лингвистический анализ.
Ага, прямо так взять от балды датировку, и сравнивать.
Кто, кроме Абхинавагупты, комментировал шиваитские тантры (подтверждая их реальность) в 10 веке или ранее?


Ответы на этот пост: Conspiracies are dumb
Наверх
Гость



Откуда: Provo


260204СообщениеДобавлено: Вт 27 Окт 15, 17:23 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Абхинавагупта, "Тантралока".
По упоминанию "nadi" (итал).

I. 62b-63 tale la ragione per cui nel Diksottaratantra ecc. e detto che e gli ha forme molteplici : "Siva e sestuplice, ossia mondo, corpo, luce, etere, suono e mantra" (dove sono qui compresi il bindu, il nada, ecc).

I. 62b-63 Что является причиной, почему в Диксоттара-Тантре и других сказано, что он есть многие формы: "Шива шестиричен, он есть мир, тело, свет, воздух, звук и мантра" (в том числе бинду, нада, и т.д.).
Наверх
Гость



Откуда: Provo


260205СообщениеДобавлено: Вт 27 Окт 15, 17:26 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Итак, первый пример из "Тантралоки". Что мы видим? В процитированной шиваитской тантре ничего не сказано о нади, но Абхинавагупта дописал эту трактовку. Смотрим далее...
Наверх
Conspiracies are dumb
Гость





260206СообщениеДобавлено: Вт 27 Окт 15, 17:36 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:
Conspiracies are dumb пишет:
Гость пишет:
Conspiracies are dumb пишет:
Практически все существующие буддийские тантры были переведены на тибетский в 11-м веке, и аналогично практически все доступные шиваитские тантры были упомянуты или прокомментированы Абхинавагуптой в начале 11-го века.
Что даёт возможность сравнить содержание. Чья система древней - должна быть сложней - если комментарии Абхинавагупты и Кришначарьи относятся к одному времени.
Именно этим методом и пользуется Сандесрон. Зная, что 90% шиваитских и буддийских тантр написаны в промежуток с седьмого по одиннадцатый век, можно выяснить относительную хронологию: кто раньше, а кто позже кого появился. Здесь придут на помощь и иконография, и мифология и лингвистический анализ.
Ага, прямо так взять от балды датировку, и сравнивать.
Можно вообще без нее обойтись как у Сандерсона. Если нет точной датировки двух связанных между собой текстов, тогда для выявления первенства используются другие методы.
Гость пишет:

Кто, кроме Абхинавагупты, комментировал шиваитские тантры (подтверждая их реальность) в 10 веке или ранее?
Садйоджйоти. Ранний комментатор шайва-сиддханты, около девятого века.

Ответы на этот пост:
Наверх
Гость



Откуда: Provo


260208СообщениеДобавлено: Вт 27 Окт 15, 18:03 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Абхинавагупта, "Тантралока".
По упоминанию нади (итал).

I. 75-77 Tutto cio e esposto anche nel Kiranagama in forma dialogata: "La percezione diretta (della fame e della sete) e d ordine mentale e, come tale, e una rappresentazione differenziata. Ora la mente (manas) non e in grado di (far conoscere) Siva. E se non v e stata prima chiara conoscenza di Siva, com (puo) l iniziazione? Ed ecco la risposta "No, non e esatto. La percezione differenziata. A quel modo (inoltre) che per conoscere un albero non ce bisogno della percezione del sapore, ma basta quella della forma, cosi per conoscere Siva puo essere sufficiente il bindu, il nada, ecc"

I. 75-77 Все это также представлено в Киранагаме в форме записанного диалога: "Прямое восприятие (голода и жажды), умственный конструкт и различающее восприятие. Теперь ум (manas) не и в состоянии (сообщать) Шиве. И если бы не бывшее изначально ясное знание Шивы, то как он (может) возникнуть? И вот ответ: "Нет, он и не требуется. Различающее восприятие. В том способе (кроме прочего) чтобы узнать дерево, нужно восприятие вкуса, но достаточно формы предмета - чтобы узнать Шиву, может быть достаточно бинду, нади, и так далее"
Наверх
Гость



Откуда: Provo


260210СообщениеДобавлено: Вт 27 Окт 15, 18:05 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Conspiracies are dumb пишет:
Гость пишет:
Conspiracies are dumb пишет:
Гость пишет:
Conspiracies are dumb пишет:
Практически все существующие буддийские тантры были переведены на тибетский в 11-м веке, и аналогично практически все доступные шиваитские тантры были упомянуты или прокомментированы Абхинавагуптой в начале 11-го века.
Что даёт возможность сравнить содержание. Чья система древней - должна быть сложней - если комментарии Абхинавагупты и Кришначарьи относятся к одному времени.
Именно этим методом и пользуется Сандесрон. Зная, что 90% шиваитских и буддийских тантр написаны в промежуток с седьмого по одиннадцатый век, можно выяснить относительную хронологию: кто раньше, а кто позже кого появился. Здесь придут на помощь и иконография, и мифология и лингвистический анализ.
Ага, прямо так взять от балды датировку, и сравнивать.
Можно вообще без нее обойтись как у Сандерсона. Если нет точной датировки двух связанных между собой текстов, тогда для выявления первенства используются другие методы.
Гость пишет:

Кто, кроме Абхинавагупты, комментировал шиваитские тантры (подтверждая их реальность) в 10 веке или ранее?
Садйоджйоти. Ранний комментатор шайва-сиддханты, около девятого века.
«Нарешвара парикша» Садйоджйоти - когда упоминается впервые? Что говорится в этом тексте о цалунг (нади-прана)?
Наверх
Гость



Откуда: Provo


260211СообщениеДобавлено: Вт 27 Окт 15, 18:07 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Если Абхинавагупта (известный в Средние века) датируется по колофону, то Садйоджйоти как датируется? И что конкретно пишет про каналы с праной?

Ответы на этот пост: Conspiracies are dumb, Conspiracies are dumb
Наверх
Гость



Откуда: Provo


260212СообщениеДобавлено: Вт 27 Окт 15, 18:15 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Что можно видеть из первых отрывков Абхинавагупты. Шива трактуется, кроме прочего, как мир и как тело йогина. Значит, анатомические каналы в теле - тоже Шива (как и всё остальное). Работая с анатомическими структурами, узнают Шиву.
Наверх
Conspiracies are dumb
Гость





260213СообщениеДобавлено: Вт 27 Окт 15, 18:35 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:
Если Абхинавагупта (известный в Средние века) датируется по колофону, то Садйоджйоти как датируется? И что конкретно пишет про каналы с праной?
Сам Садйоджйоти должен был жить до 10 столетия. Его упоминает другой комментатор шайва сиддханты - Рамакантха (первая половина десятого столетия). Дичковский пишет:
178. Quoted by Ramakantha in his commentary on the Paramoksanirasakarika by Sadyojyoti (Astaprakarana, p. 8).


Ответы на этот пост: ,
Наверх
Гость



Откуда: Provo


260215СообщениеДобавлено: Вт 27 Окт 15, 19:45 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Абхинавагупта, "Тантралока".
По теме "нади" в научном комментарии (итал).

III. 113-114 Ciascuna di queste ruote, secondo quanto e detto in varie (scritture) e poi (relativamente agli effetti) diversa l una dall altra a causa di (certi) carratteri comuni che si estendono ai loro componenti. secondo il Trisirobhairavatantra, il Signore signoreggia (cosi) in modo vario e iconfondibile sei ruote, di quattro, sei, otto, dodici, sedici e ventiquattro potenze
115 (Gli svariati) nomi (namani) delle dee delle ruote, convenientemente al loro significato, sono quivi connessi con la meditazione di questa o quella forma divina, pacifica o terribile, secondo i diversi compiti.
116 Il corpo del Signore, della coscienza, l unico l intuizione interiore (suprema), assume la forma limitata delle (varie) ruote - le onde (per dir cosi) della coscienza - le quali possono essere di carattere pacifico o terribile, e come tale viene venerato

III. 113-114 Каждое из этих колёс (ruote), согласно всему, что и я пишу в различных (письмах) и потом (соответственно эффектам) упоминающееся в других - из-за (некоторых) общих характеристик, которые распространяются на их компоненты, согласно Триширо-Бхайрава-тантре - Господину королевских господ (так) различным способом: ясные шесть колес (ruote), четырех, шести, восьми, двенадцати, шестнадцати и двадцати четырех спиц (potenze: сил, держав)
115 (разнообразные) имена (namani) богинь колёс, подходящих по их значению, связаны там обдумыванием этой или той божественной, мирной или ужасной формы, согласно различным заданиям-целям.
116 тело Господина, сознания, единственной внутренней (высшей) интуиции, принимает ограниченную форму (различных) колес - волн (если сказать так) сознания - которые могут быть мирного или ужасного характера, и так он почитается.
Наверх
Гость



Откуда: Provo


260216СообщениеДобавлено: Вт 27 Окт 15, 19:48 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Conspiracies are dumb пишет:
Гость пишет:
Если Абхинавагупта (известный в Средние века) датируется по колофону, то Садйоджйоти как датируется? И что конкретно пишет про каналы с праной?
Сам Садйоджйоти должен был жить до 10 столетия. Его упоминает другой комментатор шайва сиддханты - Рамакантха (первая половина десятого столетия). Дичковский пишет:
178. Quoted by Ramakantha in his commentary on the Paramoksanirasakarika by Sadyojyoti (Astaprakarana, p. 8).
А уж Сараху и Падмасамбхаву-то упомининают. Вопрос конкретный: когда и как подтверждено существование его трактата, и что в этом трактате написано о цалунг?
Наверх
Гость



Откуда: Provo


260217СообщениеДобавлено: Вт 27 Окт 15, 19:49 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Conspiracies are dumb пишет:
Гость пишет:
Если Абхинавагупта (известный в Средние века) датируется по колофону, то Садйоджйоти как датируется? И что конкретно пишет про каналы с праной?
Сам Садйоджйоти должен был жить до 10 столетия. Его упоминает другой комментатор шайва сиддханты - Рамакантха (первая половина десятого столетия). Дичковский пишет:
178. Quoted by Ramakantha in his commentary on the Paramoksanirasakarika by Sadyojyoti (Astaprakarana, p. 8).
Рамакантха впрервые упоминается в каком веке? И что написано в Paramoksanirasakarika конкретно о цалунг?

Ответы на этот пост: Conspiracies are dumb
Наверх
Гость



Откуда: Provo


260218СообщениеДобавлено: Вт 27 Окт 15, 19:53 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

For Ramakantha in the early eleventh century in Kashmir - если погуглить. Начало 10 века тогда Садйоджйоти. Ну и что написано в Paramoksanirasakarika о цалунг?
Наверх
Conspiracies are dumb
Гость





260219СообщениеДобавлено: Вт 27 Окт 15, 19:54 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:
Conspiracies are dumb пишет:
Гость пишет:
Если Абхинавагупта (известный в Средние века) датируется по колофону, то Садйоджйоти как датируется? И что конкретно пишет про каналы с праной?
Сам Садйоджйоти должен был жить до 10 столетия. Его упоминает другой комментатор шайва сиддханты - Рамакантха (первая половина десятого столетия). Дичковский пишет:
178. Quoted by Ramakantha in his commentary on the Paramoksanirasakarika by Sadyojyoti (Astaprakarana, p. 8).
Рамакантха впрервые упоминается в каком веке? И что написано в Paramoksanirasakarika конкретно о цалунг?
Он автор множества трактатов, а не только вышеупомянутой карики. Конкретно про цалунг - не знаю. Рамакантха не мог жить позднее десятого. В любом случае Садйоджойти жил ДО 10-го века.
Наверх
Conspiracies are dumb
Гость





260220СообщениеДобавлено: Вт 27 Окт 15, 19:55 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:
Если Абхинавагупта (известный в Средние века) датируется по колофону, то Садйоджйоти как датируется? И что конкретно пишет про каналы с праной?
Сам Садйоджйоти должен был жить до 10 столетия. Его упоминает другой комментатор шайва сиддханты - Рамакантха (первая половина десятого столетия). Дичковский пишет:
178. Quoted by Ramakantha in his commentary on the Paramoksanirasakarika by Sadyojyoti (Astaprakarana, p. 8).
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185 ... 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255  След.
Страница 182 из 255

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.070 (0.248) u0.017 s0.001, 18 0.053 [263/0]