Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Исток буддийской тантры Дхарани-питаки Дхармагуптаки с Махасангхикой. Тогда и Атхарваведы не было.

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176 ... 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гость






258755СообщениеДобавлено: Сб 17 Окт 15, 02:07 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Ошибка!

Нужная стр. 407 - это стр. 411 файла. (Цифра 407 в деванагари - в начале греческая омега, потом ноль, потом спирально закрученный завиток: номер нужной страницы.) Нужно найти стих 15-й.
Наверх
Гость






258756СообщениеДобавлено: Сб 17 Окт 15, 02:16 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

https://archive.org/details/IshvaraPratyabhijnaVivritiVimarshiniAbhinavaguptaPart3KashmirSanskrit
Стих 15-й - в самом низу 411-й страницы (предпоследней) страницы файла.

Именно здесь должна быть цифра 4115.

Не могу понять, как она пишется.
http://www.indissimo.com/sanskrit-numerals/
Наверх
Гость






258757СообщениеДобавлено: Сб 17 Окт 15, 02:30 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

चतुर् - 4
एक - 1
एक - 1
पञ्च - 5

4115 пишется аналогично "арабским" цифрам, без числительных 100 и 1000?
Непонятно.

Попробую найти в колофоне "15" - पञ्चदश
Наверх
Гость






258759СообщениеДобавлено: Сб 17 Окт 15, 02:42 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Мне нужно время, чтоб перевести фрагмент.
Наверх
Conspiracies are dumb
Гость





258797СообщениеДобавлено: Сб 17 Окт 15, 13:55 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Мимо Абхинавагупты действительно было сложно пройти мимо. Пишут, что первым комментатором Абхинавагупты был некий Йогараджа, живший в одиннадцатом столетии. Он написал комментарий к трактату «Парамартха-сара» («Сердцевина высшей истины»). Жил он во второй половине одиннадцатого столетия. Другой вопрос - а как его датируют?

The Paramārthasāra, or ‘Essence of Ultimate Reality’, is a work of the Kashmirian polymath Abhinavagupta (tenth–eleventh centuries). It is a brief treatise in which the author outlines the doctrine of which he is a notable exponent, namely nondualistic Śaivism, which he designates in his works as the Trika, or ‘Triad’ of three principles: Śiva, Śakti and the embodied soul (nara).

The main interest of the Paramārthasāra is not only that it serves as an introduction to the established doctrine of a tradition, but also advances the notion of jiv̄anmukti, ‘liberation in this life’, as its core theme. Further, it does not confine itself to an exposition of the doctrine as such but at times hints at a second sense lying beneath the evident sense, namely esoteric techniques and practices that are at the heart of the philosophical discourse. Its commentator, Yogarāja (eleventh century), excels in detecting and clarifying those various levels of meaning. An Introduction to Tantric Philosophy presents, along with a critically revised Sanskrit text, the first annotated English translation of both Abhinavagupta’s Paramārthasāra and Yogarāja’s commentary.


http://www.amazon.com/Introduction-Tantric-Philosophy-Paramarthasara-Abhinavagupta/dp/0415836956
Наверх
Conspiracies are dumb
Гость





258800СообщениеДобавлено: Сб 17 Окт 15, 14:08 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Если Йогараджа датирован верно, то это еще одно подтверждение того, что Абхинавагупта родился в десятом столетии.
Наверх
Гость






258813СообщениеДобавлено: Сб 17 Окт 15, 16:55 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

* При сложении с единицами и десятками сотни и тысячи стоят в конце в форме на -am. (Кочергина)

Идентифицировал буквы из рукописи (два знака не понял). Ищу форму на -am.
Наверх
Гость






258815СообщениеДобавлено: Сб 17 Окт 15, 17:10 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

4115 = Catur sahasra Eka satam Pancadasa (автопереводчик). И где форма на -am? Непонятно.

Без знания языка, оперативно проверить текст не могу.
Наверх
Гость






258821СообщениеДобавлено: Сб 17 Окт 15, 17:47 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

चतुर् (catur) - обязательно должно быть в тексте, чтобы получилось 4115.

4000 - catursahasra
Наверх
Гость






258826СообщениеДобавлено: Сб 17 Окт 15, 18:26 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

15-й стих - в самом низу предпоследней (411-й) страницы файла.
(Номера стихов даются в их конце.)

https://archive.org/details/IshvaraPratyabhijnaVivritiVimarshiniAbhinavaguptaPart3KashmirSanskrit

В этом фрагменте, чтобы получилось указание на 4115 год, обязательно должна фигурировать цифра "4". Уж без неё никак! Цифра "4" может быть написана, как астологический символ Овна (кружок с двумя "рогами" сверху) - http://veda.wikidot.com/sanskrit-numbers Такого символа в 15-м стихе нет.

Либо цифра "4" задаётся словом चतुर् (catur)
Ни слова चतुर् (catur) - ни его первой характерной буквы च (са) - в 15-м стихе нет.

Значит, значение "4000" в дате не фигурирует.
Теперь осталось проверить, задано ли число 115 - фигурирует ли значение "100".
Наверх
Гость






258848СообщениеДобавлено: Сб 17 Окт 15, 20:38 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

http://www.lingvokit.com/sanskrit/grammar/numerals.html - числительные в санскрите.
Наверх
Гость



Откуда: Grodno


258858СообщениеДобавлено: Сб 17 Окт 15, 21:25 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

पञ्चदशन् - 15 на санскрите - нужно найти и посмотреть, есть ли в связке с 15 сотня.
१५ - 15 (номер стиха, в самом стихе такой цифры нет)
Наверх
Гость



Откуда: Grodno


258862СообщениеДобавлено: Сб 17 Окт 15, 21:37 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Не могу разобраться.
Наверх
Гость



Откуда: Grodno


258914СообщениеДобавлено: Вс 18 Окт 15, 11:41 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Поэтому, уравновешиваю одну информацию из научной работы без дословного цитирования - другой информацией из научной работы без дословного цитирования.

Практика ану-йоги имеет пять разновидностей, каждая из них описана в пяти ану-йога сутрах. Важной деталью является группа практик, использующая энергии тела, жизненные токи и семя. Визуализируемые божества здесь типа яб-юм («отец-мать»), их союз символизирует единство блаженства и пустоты. Тот, кто следует этой высокой практике, как считает традиция школы, может обрести просветление в момент смерти.

И.Р. Гарри "Дзогчен и Чань в буддийской истории Тибета" стр.69

Сутры ану-йоги - это переводы Нубчен Сангье Еше, 9 век.
Наверх
Фикус
Nowhere.Man


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 9561

258916СообщениеДобавлено: Вс 18 Окт 15, 11:55 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

в момент смерти их атман и так соединится с брахманом. что тут ещё просветлять?  Evil or Very Mad
_________________
Trust me or try me
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176 ... 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255  След.
Страница 173 из 255
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.113 (0.720) u0.062 s0.008, 18 0.044 [242/0]