№258755Добавлено: Сб 17 Окт 15, 02:07 (9 лет тому назад)
Ошибка!
Нужная стр. 407 - это стр. 411 файла. (Цифра 407 в деванагари - в начале греческая омега, потом ноль, потом спирально закрученный завиток: номер нужной страницы.) Нужно найти стих 15-й.
№258797Добавлено: Сб 17 Окт 15, 13:55 (9 лет тому назад)
Мимо Абхинавагупты действительно было сложно пройти мимо. Пишут, что первым комментатором Абхинавагупты был некий Йогараджа, живший в одиннадцатом столетии. Он написал комментарий к трактату «Парамартха-сара» («Сердцевина высшей истины»). Жил он во второй половине одиннадцатого столетия. Другой вопрос - а как его датируют?
The Paramārthasāra, or ‘Essence of Ultimate Reality’, is a work of the Kashmirian polymath Abhinavagupta (tenth–eleventh centuries). It is a brief treatise in which the author outlines the doctrine of which he is a notable exponent, namely nondualistic Śaivism, which he designates in his works as the Trika, or ‘Triad’ of three principles: Śiva, Śakti and the embodied soul (nara).
The main interest of the Paramārthasāra is not only that it serves as an introduction to the established doctrine of a tradition, but also advances the notion of jiv̄anmukti, ‘liberation in this life’, as its core theme. Further, it does not confine itself to an exposition of the doctrine as such but at times hints at a second sense lying beneath the evident sense, namely esoteric techniques and practices that are at the heart of the philosophical discourse. Its commentator, Yogarāja (eleventh century), excels in detecting and clarifying those various levels of meaning. An Introduction to Tantric Philosophy presents, along with a critically revised Sanskrit text, the first annotated English translation of both Abhinavagupta’s Paramārthasāra and Yogarāja’s commentary.
В этом фрагменте, чтобы получилось указание на 4115 год, обязательно должна фигурировать цифра "4". Уж без неё никак! Цифра "4" может быть написана, как астологический символ Овна (кружок с двумя "рогами" сверху) - http://veda.wikidot.com/sanskrit-numbersТакого символа в 15-м стихе нет.
Либо цифра "4" задаётся словом चतुर् (catur)
Ни слова चतुर् (catur) - ни его первой характерной буквы च (са) - в 15-м стихе нет.
Значит, значение "4000" в дате не фигурирует.
Теперь осталось проверить, задано ли число 115 - фигурирует ли значение "100".
№258914Добавлено: Вс 18 Окт 15, 11:41 (9 лет тому назад)
Поэтому, уравновешиваю одну информацию из научной работы без дословного цитирования - другой информацией из научной работы без дословного цитирования.
Практика ану-йоги имеет пять разновидностей, каждая из них описана в пяти ану-йога сутрах. Важной деталью является группа практик, использующая энергии тела, жизненные токи и семя. Визуализируемые божества здесь типа яб-юм («отец-мать»), их союз символизирует единство блаженства и пустоты. Тот, кто следует этой высокой практике, как считает традиция школы, может обрести просветление в момент смерти.
И.Р. Гарри "Дзогчен и Чань в буддийской истории Тибета" стр.69
Сутры ану-йоги - это переводы Нубчен Сангье Еше, 9 век.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы