№258662Добавлено: Пт 16 Окт 15, 18:55 (9 лет тому назад)
На этом и построена "научная" аргументация в пользу бОльшей древности шиваитского цалунга: на некритичном цитировании недостоверных мнений. Один автор перепутал два разных трактата, другой произвольно трактовал **66 год как именно 4066.
Вот и всё историческое "первенство" нади-праны-бинду шиваитских йогини-тантр.
№258664Добавлено: Пт 16 Окт 15, 18:58 (9 лет тому назад)
Первый в научной (проверяемой) истории цалунг - Хеваджра-тантра в тибетских переводах Брогми (первая половина 11 века). Кундалини-йога Абхинавагупты появилась только через 50 лет - к началу 12 века.
По новой хронологии Гостя, Абхинавагупта родившийся в 11-м веке, написал объемный комментарий к произведению Утпаладевы "Ишвара Пратьябхиджня Карика" уж в 1014 году. Когда же он начал писать? Наверняка еще не научившись ходить и говорить. Вот что получается когда упорствуют в своих заблуждениях.
М.М. Мукундарама Шастри принял Ишвара-пратибиджня-карики Утпаладевы за Ишвара-пратибиджня-вимаршини Абхинавагупты. (Последний текст не мог упоминаться в Тантралоке Абхинавагупты, т.к. сам содержит ссылки на Тантралоку.)
Значит текст Абхинавагупты Ишвара-пратьябхиджня-вимаршини датируется между 1000 и 1014 г. Тантралока около 1000 г., т.к. Абхинава упоминает ее в своей Ишварапратьябхиджнявивриттивимаршини 1014 г.
Первый в научной (проверяемой) истории цалунг - Хеваджра-тантра в тибетских переводах Брогми (первая половина 11 века). Кундалини-йога Абхинавагупты появилась только через 50 лет - к началу 12 века.
По новой хронологии Гостя, Абхинавагупта родившийся в 11-м веке, написал объемный комментарий к произведению Утпаладевы "Ишвара Пратьябхиджня Карика" уж в 1014 году. Когда же он начал писать? Наверняка еще не научившись ходить и говорить. Вот что получается когда упорствуют в своих заблуждениях.
М.М. Мукундарама Шастри принял Ишвара-пратибиджня-карики Утпаладевы за Ишвара-пратибиджня-вимаршини Абхинавагупты. (Последний текст не мог упоминаться в Тантралоке Абхинавагупты, т.к. сам содержит ссылки на Тантралоку.)
Значит текст Абхинавагупты Ишвара-пратьябхиджня-вимаршини датируется между 1000 и 1014 г. Тантралока около 1000 г., т.к. Абхинава упоминает ее в своей Ишварапратьябхиджнявивриттивимаршини 1014 г.
Ишвара-пратьябхиджня-вимаршини отсылает к Тантралоке. Она не может предшествовать Тантралоке.
№258671Добавлено: Пт 16 Окт 15, 19:03 (9 лет тому назад)
То, что перепутал Шастри строго говоря к делу не относится. Если он вообще перепутал. Датированный трактат Абхинавагупты - это его монументальная Ишварапратьябхиджнявивриттивимаршини 1014 года. Не надо из Абхинавагупты делать шотландского горца.
По новой хронологии Гостя, Абхинавагупта родившийся в 11-м веке, написал объемный комментарий к произведению Утпаладевы "Ишвара Пратьябхиджня Карика" уж в 1014 году. Когда же он начал писать? Наверняка еще не научившись ходить и говорить. Вот что получается когда упорствуют в своих заблуждениях.
М.М. Мукундарама Шастри принял Ишвара-пратибиджня-карики Утпаладевы за Ишвара-пратибиджня-вимаршини Абхинавагупты. (Последний текст не мог упоминаться в Тантралоке Абхинавагупты, т.к. сам содержит ссылки на Тантралоку.)
Значит текст Абхинавагупты Ишвара-пратьябхиджня-вимаршини датируется между 1000 и 1014 г. Тантралока около 1000 г., т.к. Абхинава упоминает ее в своей Ишварапратьябхиджнявивриттивимаршини 1014 г.
Ишвара-пратьябхиджня-вимаршини отсылает к Тантралоке. Она не может предшествовать Тантралоке.
№258704Добавлено: Пт 16 Окт 15, 20:31 (9 лет тому назад)
"Пустота пустоты делает дхарму буддийской Дхармой - Драгоценностью. Это учение Праджняпарамиты. У Вас нет Прибежища в Дхарме: поэтому Вы не буддист. Отсюда Ваши протесты, когда затрагивается нечто по-настоящему для Вас святое - легенды Шиваизма."
Что за отсебятина? ПРИНИМАЕТЕ ПРИБЕЖИЩЕ И ПАНЧАШИЛУ и вы буддист. Ну да "легенды" шиваизма
и вайшнавов, мне по душе и что? Ещё мне нравиться Сухраварди и его Ишракиун и что? Какие протесты? Даже я со своими слабыми способностями, замечаю, что большинство ваших суждений-голословны. Пустота- пустоты, ваш бзик не более, вообще с какого вы выделяете одну из 18-16- 4 (или 10, да именно 10, есть такой момент в первом свитке Брахмаджалы, что для бодхисаттв чистых бхуми - 10 аспектов пустоты). Мне по душе хорошие поэтические фантазии т.е. объёмные, ваши же плоские, как - поверхность стола.
Ишвара-Пратьябхиджня-Вимаршини 2.214 цитирует Тантралоку. В транслитерации санскритского текста видно слово "Тантралока". Значит, Тантралока написана до Ишвара-Пратьябхиджня-Вимаршини. Значит, текст Тантралоки ссылается не на неё - а на Ишвара-Пратьябхиджня-Карики (трактат Утпаладевы, не Абхинавагупты) - который и датируется 4115 годом по кашмирскому календарю.
По новой хронологии Гостя, Абхинавагупта родившийся в 11-м веке, написал объемный комментарий к произведению Утпаладевы "Ишвара Пратьябхиджня Карика" уж в 1014 году. Когда же он начал писать? Наверняка еще не научившись ходить и говорить. Вот что получается когда упорствуют в своих заблуждениях.
М.М. Мукундарама Шастри принял Ишвара-пратибиджня-карики Утпаладевы за Ишвара-пратибиджня-вимаршини Абхинавагупты. (Последний текст не мог упоминаться в Тантралоке Абхинавагупты, т.к. сам содержит ссылки на Тантралоку.)
Значит текст Абхинавагупты Ишвара-пратьябхиджня-вимаршини датируется между 1000 и 1014 г. Тантралока около 1000 г., т.к. Абхинава упоминает ее в своей Ишварапратьябхиджнявивриттивимаршини 1014 г.
Ишвара-пратьябхиджня-вимаршини отсылает к Тантралоке. Она не может предшествовать Тантралоке.
Я именно это и написал. Прочитайте внимательно.
Значит, текст Тантралоки ссылается на текст Утпаладевы, к которому относится дата 4115 по кашмирскому календарю (трактуемая как 1014). На каком основании Вы датировали другой текст Абхинавагупты именно этой датой, упомянутой М.М. Мукундарамой Шастри? Процитируйте свой источник: на чём он основан.
Абхинава упоминает ее в своей Ишварапратьябхиджнявивриттивимаршини 1014 г.
На каком основании Вы датируете текст Абхинавагупты датой, упомянутой М.М. Мукундарамой Шастри применительно к Ишвара-пратьябхиджня-вимаршини? Процитируйте свой источник: на чём он основан. Откуда взят 1014 год?
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы