Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Исток буддийской тантры Дхарани-питаки Дхармагуптаки с Махасангхикой. Тогда и Атхарваведы не было.

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173 ... 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гость






258662СообщениеДобавлено: Пт 16 Окт 15, 18:55 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

На этом и построена "научная" аргументация в пользу бОльшей древности шиваитского цалунга: на некритичном цитировании недостоверных мнений. Один автор перепутал два разных трактата, другой произвольно трактовал **66 год как именно 4066.

Вот и всё историческое "первенство" нади-праны-бинду шиваитских йогини-тантр.
Наверх
Гость






258664СообщениеДобавлено: Пт 16 Окт 15, 18:58 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Первый в научной (проверяемой) истории цалунг - Хеваджра-тантра в тибетских переводах Брогми (первая половина 11 века). Кундалини-йога Абхинавагупты появилась только через 50 лет - к началу 12 века.
Наверх
Conspiracies are dumb
Гость





258665СообщениеДобавлено: Пт 16 Окт 15, 18:59 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:
Conspiracies are dumb пишет:
По новой хронологии Гостя, Абхинавагупта родившийся в 11-м веке, написал объемный комментарий к произведению Утпаладевы "Ишвара Пратьябхиджня Карика" уж в 1014 году. Когда же он начал писать? Наверняка еще не научившись ходить и говорить. Вот что получается когда упорствуют в своих заблуждениях.
М.М. Мукундарама Шастри принял Ишвара-пратибиджня-карики Утпаладевы за Ишвара-пратибиджня-вимаршини Абхинавагупты. (Последний текст не мог упоминаться в Тантралоке Абхинавагупты, т.к. сам содержит ссылки на Тантралоку.)
Значит текст Абхинавагупты Ишвара-пратьябхиджня-вимаршини датируется между 1000 и 1014 г. Тантралока около 1000 г., т.к. Абхинава упоминает ее в своей Ишварапратьябхиджнявивриттивимаршини 1014 г.
Наверх
Conspiracies are dumb
Гость





258667СообщениеДобавлено: Пт 16 Окт 15, 18:59 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:
Первый в научной (проверяемой) истории цалунг - Хеваджра-тантра в тибетских переводах Брогми (первая половина 11 века). Кундалини-йога Абхинавагупты появилась только через 50 лет - к началу 12 века.
Чnо за глупости?
Наверх
Гость






258669СообщениеДобавлено: Пт 16 Окт 15, 19:00 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Я не прав, если существуют надёжно датируемые источники 11-го века, ссылающиеся на Абхинавагупту. Где они, эти источники?
Наверх
Гость






258670СообщениеДобавлено: Пт 16 Окт 15, 19:02 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Conspiracies are dumb пишет:
Гость пишет:
Conspiracies are dumb пишет:
По новой хронологии Гостя, Абхинавагупта родившийся в 11-м веке, написал объемный комментарий к произведению Утпаладевы "Ишвара Пратьябхиджня Карика" уж в 1014 году. Когда же он начал писать? Наверняка еще не научившись ходить и говорить. Вот что получается когда упорствуют в своих заблуждениях.
М.М. Мукундарама Шастри принял Ишвара-пратибиджня-карики Утпаладевы за Ишвара-пратибиджня-вимаршини Абхинавагупты. (Последний текст не мог упоминаться в Тантралоке Абхинавагупты, т.к. сам содержит ссылки на Тантралоку.)
Значит текст Абхинавагупты Ишвара-пратьябхиджня-вимаршини датируется между 1000 и 1014 г. Тантралока около 1000 г., т.к. Абхинава упоминает ее в своей Ишварапратьябхиджнявивриттивимаршини 1014 г.
Ишвара-пратьябхиджня-вимаршини отсылает к Тантралоке. Она не может предшествовать Тантралоке.
Наверх
Conspiracies are dumb
Гость





258671СообщениеДобавлено: Пт 16 Окт 15, 19:03 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

То, что перепутал Шастри строго говоря к делу не относится. Если он вообще перепутал. Датированный трактат Абхинавагупты - это его монументальная Ишварапратьябхиджнявивриттивимаршини 1014 года. Не надо из Абхинавагупты делать шотландского горца.
Наверх
Conspiracies are dumb
Гость





258672СообщениеДобавлено: Пт 16 Окт 15, 19:04 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:
Conspiracies are dumb пишет:
Гость пишет:
Conspiracies are dumb пишет:
По новой хронологии Гостя, Абхинавагупта родившийся в 11-м веке, написал объемный комментарий к произведению Утпаладевы "Ишвара Пратьябхиджня Карика" уж в 1014 году. Когда же он начал писать? Наверняка еще не научившись ходить и говорить. Вот что получается когда упорствуют в своих заблуждениях.
М.М. Мукундарама Шастри принял Ишвара-пратибиджня-карики Утпаладевы за Ишвара-пратибиджня-вимаршини Абхинавагупты. (Последний текст не мог упоминаться в Тантралоке Абхинавагупты, т.к. сам содержит ссылки на Тантралоку.)
Значит текст Абхинавагупты Ишвара-пратьябхиджня-вимаршини датируется между 1000 и 1014 г. Тантралока около 1000 г., т.к. Абхинава упоминает ее в своей Ишварапратьябхиджнявивриттивимаршини 1014 г.
Ишвара-пратьябхиджня-вимаршини отсылает к Тантралоке. Она не может предшествовать Тантралоке.
Я именно это и написал. Прочитайте внимательно.
Наверх
Conspiracies are dumb
Гость





258680СообщениеДобавлено: Пт 16 Окт 15, 19:13 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Датировки Абхинавагупты:

990 -   Крамастотра
992 -   Бхайравастотра
1000 - Тантралока
1007 - Ишварапратьябхиджнявимаршини
1014 - Ишварапратьябхиджнявивриттивимаршини
Наверх
Conspiracies are dumb
Гость





258682СообщениеДобавлено: Пт 16 Окт 15, 19:14 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Вот реальные датировки Абхинавагупты, нет нужды его омолаживать ради каких-то своих далеких от истории и науки мотивов.
Наверх
шукра
Гость


Откуда: Nayman


258704СообщениеДобавлено: Пт 16 Окт 15, 20:31 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

"Пустота пустоты делает дхарму буддийской Дхармой - Драгоценностью. Это учение Праджняпарамиты. У Вас нет Прибежища в Дхарме: поэтому Вы не буддист. Отсюда Ваши протесты, когда затрагивается нечто по-настоящему для Вас святое - легенды Шиваизма."

Что за отсебятина? ПРИНИМАЕТЕ ПРИБЕЖИЩЕ  И ПАНЧАШИЛУ  и вы буддист. Ну да  "легенды"  шиваизма
и вайшнавов,  мне по душе  и что? Ещё  мне нравиться  Сухраварди и его  Ишракиун  и что? Какие протесты? Даже я со своими  слабыми способностями,  замечаю, что большинство ваших  суждений-голословны. Пустота- пустоты,  ваш бзик не более, вообще с какого  вы  выделяете  одну из 18-16- 4 (или 10, да именно 10, есть такой момент в первом свитке  Брахмаджалы, что для бодхисаттв  чистых бхуми - 10 аспектов пустоты). Мне по душе  хорошие поэтические фантазии  т.е. объёмные, ваши же плоские,  как - поверхность стола.
Наверх
Гость






258708СообщениеДобавлено: Пт 16 Окт 15, 20:44 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

http://www.scribd.com/doc/228507392/Abhinavagupta-an-Historical-and-Philosophical-Study-K-C-Pandey
К. С. Pandey. Abhinavagupta, ап Нistorica! and Philosophical Study. Varanasi, Chowkhamba, 1963, р. 30.

На Scribd - стр. 53 файла.

Ишвара-Пратьябхиджня-Вимаршини 2.214 цитирует Тантралоку. В транслитерации санскритского текста видно слово "Тантралока". Значит, Тантралока написана до Ишвара-Пратьябхиджня-Вимаршини. Значит, текст Тантралоки ссылается не на неё - а на Ишвара-Пратьябхиджня-Карики (трактат Утпаладевы, не Абхинавагупты) - который и датируется 4115 годом по кашмирскому календарю.
Наверх
Гость






258711СообщениеДобавлено: Пт 16 Окт 15, 20:51 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Conspiracies are dumb пишет:
Гость пишет:
Conspiracies are dumb пишет:
Гость пишет:
Conspiracies are dumb пишет:
По новой хронологии Гостя, Абхинавагупта родившийся в 11-м веке, написал объемный комментарий к произведению Утпаладевы "Ишвара Пратьябхиджня Карика" уж в 1014 году. Когда же он начал писать? Наверняка еще не научившись ходить и говорить. Вот что получается когда упорствуют в своих заблуждениях.
М.М. Мукундарама Шастри принял Ишвара-пратибиджня-карики Утпаладевы за Ишвара-пратибиджня-вимаршини Абхинавагупты. (Последний текст не мог упоминаться в Тантралоке Абхинавагупты, т.к. сам содержит ссылки на Тантралоку.)
Значит текст Абхинавагупты Ишвара-пратьябхиджня-вимаршини датируется между 1000 и 1014 г. Тантралока около 1000 г., т.к. Абхинава упоминает ее в своей Ишварапратьябхиджнявивриттивимаршини 1014 г.
Ишвара-пратьябхиджня-вимаршини отсылает к Тантралоке. Она не может предшествовать Тантралоке.
Я именно это и написал. Прочитайте внимательно.
Значит, текст Тантралоки ссылается на текст Утпаладевы, к которому относится дата 4115 по кашмирскому календарю (трактуемая как 1014). На каком основании Вы датировали другой текст Абхинавагупты именно этой датой, упомянутой М.М. Мукундарамой Шастри? Процитируйте свой источник: на чём он основан.
Наверх
Гость






258712СообщениеДобавлено: Пт 16 Окт 15, 20:55 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Conspiracies are dumb пишет:
Абхинава упоминает ее в своей Ишварапратьябхиджнявивриттивимаршини 1014 г.
На каком основании Вы датируете текст Абхинавагупты датой, упомянутой М.М. Мукундарамой Шастри применительно к Ишвара-пратьябхиджня-вимаршини? Процитируйте свой источник: на чём он основан. Откуда взят 1014 год?
Наверх
Гость






258714СообщениеДобавлено: Пт 16 Окт 15, 21:04 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Из процитированного источника известно, что Тантралоку цитирует Ишвара-Пратьябхиджня-Вимаршини (2.214) - а не Ишвара-Пратьябхиджня-Вивритти-Вимаршини.  

Откуда данные о том, что второй текст цитирует Тантралоку?
Откуда датировка второго текста 1014 годом - какие основания?
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173 ... 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255  След.
Страница 170 из 255
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.236 (0.700) u0.066 s0.005, 18 0.165 [242/1]