- 10-th day of the darker half of Pausa in the year 68.
- in praise of Siva on the 9-th day of the darker half of Margasirsa in the year 66.
СЛОВА АБХИНАВАГУПТЫ НЕ ДАТИРУЮТ ВЕК НАПИСАНИЯ ДВУХ ЭТИХ ТЕКСТОВ.
Нужно прочитать, что именно написано. Дни убывания луны (всего их 15). Названия месяцев (всего их 12). Посвящение Шиве. И две даты - 66-й год и 68-й год, БЕЗ УКАЗАНИЯ СТОЛЕТИЯ.
Комментарий к Ишварапратьябхиджня карике Утпаладевы завершен в 4115 по кашмирскому календарю т.е. в 1014 году от рождества Христова, а несколько гимнов написаны в 1066 и в 1068 годах? Что за ахинея? Получается, что период его творчества растянется на 70-80 лет, а сам он значит жил никак не меньше ста. Шиваизм головного мозга. Я не верующий шиваит, не обязан верить в легенды о том, что Абхинавагупта реализовал практику долгой жизни и жил > 100 лет.
№258644Добавлено: Пт 16 Окт 15, 17:44 (9 лет тому назад)
По новой хронологии Гостя, Абхинавагупта родившийся в 11-м веке, написал объемный комментарий к произведению Утпаладевы "Ишвара Пратьябхиджня Карика" уж в 1014 году. Когда же он начал писать? Наверняка еще не научившись ходить и говорить. Вот что получается когда упорствуют в своих заблуждениях.
№258647Добавлено: Пт 16 Окт 15, 17:56 (9 лет тому назад)
Последняя датированная работа Абхинавагупты - комментарий к "Ишвара Пратьябхиджне" Утпаладевы 1014 года. В нем он упоминал недатированную Тантралоку, что означает, что она уже в это время была завершена. Его magnum opus написан около 1000 года, т.к. едва ли возможно себе представить, что это его первая работа, а другие произведения датируются 990 и 992 г. соответственно.
Последняя датированная работа Абхинавагупты - комментарий к "Ишвара Пратьябхиджне" Утпаладевы 1014 года. В нем он упоминал недатированную Тантралоку, что означает, что она уже в это время была завершена. Его magnum opus написан около 1000 года, т.к. едва ли возможно себе представить, что это его первая работа, а другие произведения датируются 990 и 992 г. соответственно.
В той же книге, на стр. 30 печатного текста (53 стр. файла)
говорится о том, что Шастри - на которого Вы сейчас ссылаетесь - принял Ишвара Пратибиджня Карики (Утпаладевы) за Ишвара Пратибиджня Вимаршини (Абхинавагупты). Там же объясняется, почему.
The question of the date of Abhinavagupta does not present any difficulty. At the end of his (***) (Kashmir S.S No. 65) there occurs the following statement about the date of its composition ***. This means that the commentary was completed in the year 4115 of the Kali age when the Laukika year (in Kashmir) was 90 at the end of Margasirsha i.e. 1014 A.D.
History of Sanskrit Poetics Автор: Pandurang Vaman Kane
http://www.scribd.com/doc/228507392/Abhinavagupta-an-Historical-and-Philosophical-Study-K-C-Pandey
В главе "М.М. Мукундарама Шастри о хронологии Абхинавагупты" - стр. 29-30 печатного текста. Шастри принял трактат Утпаладевы за трактат Абхинавагупты. Дата 4115 of the Kali age when the Laukika year (in Kashmir) относится к тексту Утпаладевы.
Последняя датированная работа Абхинавагупты - комментарий к "Ишвара Пратьябхиджне" Утпаладевы 1014 года. В нем он упоминал недатированную Тантралоку, что означает, что она уже в это время была завершена. Его magnum opus написан около 1000 года, т.к. едва ли возможно себе представить, что это его первая работа, а другие произведения датируются 990 и 992 г. соответственно.
В той же книге, на стр. 30 печатного текста (53 стр. файла)
говорится о том, что Шастри - на которого Вы сейчас ссылаетесь - принял Ишвара Пратибиджня Карики (Утпаладевы) за Ишвара Пратибиджня Вимаршини (Абхинавагупты). Там же объясняется, почему.
Последняя датированная работа Абхинавагупты - комментарий к "Ишвара Пратьябхиджне" Утпаладевы 1014 года. В нем он упоминал недатированную Тантралоку, что означает, что она уже в это время была завершена. Его magnum opus написан около 1000 года, т.к. едва ли возможно себе представить, что это его первая работа, а другие произведения датируются 990 и 992 г. соответственно.
В той же книге, на стр. 30 печатного текста (53 стр. файла)
говорится о том, что Шастри - на которого Вы сейчас ссылаетесь - принял Ишвара Пратибиджня Карики (Утпаладевы) за Ишвара Пратибиджня Вимаршини (Абхинавагупты). Там же объясняется, почему.
Цитату. У меня ссылка не открывается.
Текст не копируется. Трудно от руки набрать 2 страницы. Вот рабочая ссылка, читайте:
Там без поллитры не разберешь, а у меня только чай. Ну ладно. Сейчас попробуем.
Тантралока ссылается на трактат Ишвара-пратьябхиджня-(вимаршини ???), который его автором датирован 4115 годом кашмирского календаря. Значит, Тантралока написана позже этого текста. Но в трактате Ишвара-пратибиджня-вимаршини (Абхинавагупты) есть ссылки на Тантралоку. Значит, Ишвара-пратибиджня-вимаршини Абхинавагупты написана позже Тантралоки. Отсюда делается вывод: Шастри принял Ишвара-пратибиджня-карики (Утпаладевы) за Ишвара-пратибиджня-вимаршини (Абхинавагупты).
№258657Добавлено: Пт 16 Окт 15, 18:44 (9 лет тому назад)
Поскольку Тантралока труд фундаментальный, первым быть не мог - он написан Абхинавагуптой уже не в 90-х годах 11-го века, а в начале 12-го века. В 12-веке автор и прославился, а Тантралока получила свой первый комментарий.
По новой хронологии Гостя, Абхинавагупта родившийся в 11-м веке, написал объемный комментарий к произведению Утпаладевы "Ишвара Пратьябхиджня Карика" уж в 1014 году. Когда же он начал писать? Наверняка еще не научившись ходить и говорить. Вот что получается когда упорствуют в своих заблуждениях.
М.М. Мукундарама Шастри принял Ишвара-пратибиджня-карики Утпаладевы за Ишвара-пратибиджня-вимаршини Абхинавагупты. (Последний текст не мог упоминаться в Тантралоке Абхинавагупты, т.к. сам содержит ссылки на Тантралоку.)
№258661Добавлено: Пт 16 Окт 15, 18:53 (9 лет тому назад)
Нет, все равно у вас Абхинавагупта - долгожитель. Трактат Абхинавагупты датированный 1014 годом называется в действительности Ишварапратьябхиджнявивриттивимаршини. А Шастри принял работу Утпаладевы Ишвара-пратьябхиджня-карики за работу Абхинавагупты Ишвара-пратьябхиджня-вимаршини, которая является комментарием к первой. В принципе, немудрено перепутать, столько работ с почти одинаковым названием.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы