Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Исток буддийской тантры Дхарани-питаки Дхармагуптаки с Махасангхикой. Тогда и Атхарваведы не было.

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172 ... 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Conspiracies are dumb
Гость





258643СообщениеДобавлено: Пт 16 Окт 15, 17:41 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:
- 10-th day of the darker half of Pausa in the year 68.
- in praise of Siva on the 9-th day of the darker half of Margasirsa in the year 66.

СЛОВА АБХИНАВАГУПТЫ НЕ ДАТИРУЮТ ВЕК НАПИСАНИЯ ДВУХ ЭТИХ ТЕКСТОВ.

Нужно прочитать, что именно написано. Дни убывания луны (всего их 15). Названия месяцев (всего их 12). Посвящение Шиве. И две даты - 66-й год и 68-й год, БЕЗ УКАЗАНИЯ СТОЛЕТИЯ.
Комментарий к Ишварапратьябхиджня карике Утпаладевы завершен в 4115 по кашмирскому календарю т.е. в 1014 году от рождества Христова, а несколько гимнов написаны в 1066 и в 1068 годах? Что за ахинея? Получается, что период его творчества растянется на 70-80 лет, а сам он значит жил никак не меньше ста. Шиваизм головного мозга. Я не верующий шиваит, не обязан верить в легенды о том, что Абхинавагупта реализовал практику долгой жизни и жил > 100 лет.
Наверх
Conspiracies are dumb
Гость





258644СообщениеДобавлено: Пт 16 Окт 15, 17:44 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

По новой хронологии Гостя, Абхинавагупта родившийся в 11-м веке, написал объемный комментарий к произведению Утпаладевы "Ишвара Пратьябхиджня Карика" уж в 1014 году. Когда же он начал писать? Наверняка еще не научившись ходить и говорить. Вот что получается когда упорствуют в своих заблуждениях.
Наверх
Conspiracies are dumb
Гость





258647СообщениеДобавлено: Пт 16 Окт 15, 17:56 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Последняя датированная работа Абхинавагупты - комментарий к "Ишвара Пратьябхиджне" Утпаладевы 1014 года. В нем он упоминал недатированную Тантралоку, что означает, что она уже в это время была завершена. Его magnum opus написан около 1000 года, т.к. едва ли возможно себе представить, что это его первая работа, а другие произведения датируются 990 и 992 г. соответственно.
Наверх
Гость






258648СообщениеДобавлено: Пт 16 Окт 15, 18:11 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Conspiracies are dumb пишет:
Последняя датированная работа Абхинавагупты - комментарий к "Ишвара Пратьябхиджне" Утпаладевы 1014 года. В нем он упоминал недатированную Тантралоку, что означает, что она уже в это время была завершена. Его magnum opus написан около 1000 года, т.к. едва ли возможно себе представить, что это его первая работа, а другие произведения датируются 990 и 992 г. соответственно.
В той же книге, на стр. 30 печатного текста (53 стр. файла)

http://www.userbytes.com/ninja/index.php?q=aHR0cDovL3d3dy5zY3JpYmQuY29tL2RvYy8yMjg1MDczOTIvQWJoaW5hdmFndXB0YS1hbi1IaXN0b3JpY2FsLWFuZC1QaGlsb3NvcGhpY2FsLVN0dWR5LUstQy1QYW5kZXk%3D

говорится о том, что Шастри - на которого Вы сейчас ссылаетесь - принял Ишвара Пратибиджня Карики (Утпаладевы) за Ишвара Пратибиджня Вимаршини (Абхинавагупты). Там же объясняется, почему.
Наверх
Гость






258649СообщениеДобавлено: Пт 16 Окт 15, 18:12 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Это означает, кроме прочего, что Утпаладева жил в начале 11-м века - а не в 10-м веке.
Наверх
Гость






258650СообщениеДобавлено: Пт 16 Окт 15, 18:18 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Conspiracies are dumb пишет:
The question of the date of Abhinavagupta does not present any difficulty. At the end of his (***) (Kashmir S.S No. 65) there occurs the following statement about the date of its composition ***. This means that the commentary was completed in the year 4115 of the Kali age when the Laukika year (in Kashmir) was 90 at the end of Margasirsha i.e. 1014 A.D.

History of Sanskrit Poetics  Автор: Pandurang Vaman Kane

Звездочки - это деванагари. Взято остюда:
https://books.google.com.ua/books?id=BLiCSTFOGnMC&printsec=frontcover&dq=History+of+Sanskrit+Poetics&hl=ru&sa=X&ved=0CBwQ6wEwAGoVChMI-9eR3IzHyAIVBt4sCh0qtQn9#v=onepage&q=History%20of%20Sanskrit%20Poetics&f=false
http://www.scribd.com/doc/228507392/Abhinavagupta-an-Historical-and-Philosophical-Study-K-C-Pandey
В главе "М.М. Мукундарама Шастри о хронологии Абхинавагупты" - стр. 29-30 печатного текста. Шастри принял трактат Утпаладевы за трактат Абхинавагупты. Дата 4115 of the Kali age when the Laukika year (in Kashmir) относится к тексту Утпаладевы.
Наверх
Conspiracies are dumb
Гость





258651СообщениеДобавлено: Пт 16 Окт 15, 18:19 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:
Conspiracies are dumb пишет:
Последняя датированная работа Абхинавагупты - комментарий к "Ишвара Пратьябхиджне" Утпаладевы 1014 года. В нем он упоминал недатированную Тантралоку, что означает, что она уже в это время была завершена. Его magnum opus написан около 1000 года, т.к. едва ли возможно себе представить, что это его первая работа, а другие произведения датируются 990 и 992 г. соответственно.
В той же книге, на стр. 30 печатного текста (53 стр. файла)

http://www.userbytes.com/ninja/index.php?q=aHR0cDovL3d3dy5zY3JpYmQuY29tL2RvYy8yMjg1MDczOTIvQWJoaW5hdmFndXB0YS1hbi1IaXN0b3JpY2FsLWFuZC1QaGlsb3NvcGhpY2FsLVN0dWR5LUstQy1QYW5kZXk%3D

говорится о том, что Шастри - на которого Вы сейчас ссылаетесь - принял Ишвара Пратибиджня Карики (Утпаладевы) за Ишвара Пратибиджня Вимаршини (Абхинавагупты). Там же объясняется, почему.
Цитату. У меня ссылка не открывается.
Наверх
Гость






258652СообщениеДобавлено: Пт 16 Окт 15, 18:21 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Это первоисточник датировки жизни Абхинавагупты 10-м веком.
http://www.scribd.com/doc/228507392/Abhinavagupta-an-Historical-and-Philosophical-Study-K-C-Pandey
К. С. Pandey. Abhinavagupta, ап Нistorica! and Philosophical Study. Varanasi, Chowkhamba, 1963, р. 29-30.

На Scribd - стр. 52-53 файла.

Началом 11 века датируется трактат Утпаладевы, а не Абхинавагупты.
Шастри ошибочно принял один за другой.
Наверх
Гость






258653СообщениеДобавлено: Пт 16 Окт 15, 18:23 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Conspiracies are dumb пишет:
Гость пишет:
Conspiracies are dumb пишет:
Последняя датированная работа Абхинавагупты - комментарий к "Ишвара Пратьябхиджне" Утпаладевы 1014 года. В нем он упоминал недатированную Тантралоку, что означает, что она уже в это время была завершена. Его magnum opus написан около 1000 года, т.к. едва ли возможно себе представить, что это его первая работа, а другие произведения датируются 990 и 992 г. соответственно.
В той же книге, на стр. 30 печатного текста (53 стр. файла)

http://www.userbytes.com/ninja/index.php?q=aHR0cDovL3d3dy5zY3JpYmQuY29tL2RvYy8yMjg1MDczOTIvQWJoaW5hdmFndXB0YS1hbi1IaXN0b3JpY2FsLWFuZC1QaGlsb3NvcGhpY2FsLVN0dWR5LUstQy1QYW5kZXk%3D

говорится о том, что Шастри - на которого Вы сейчас ссылаетесь - принял Ишвара Пратибиджня Карики (Утпаладевы) за Ишвара Пратибиджня Вимаршини (Абхинавагупты). Там же объясняется, почему.
Цитату. У меня ссылка не открывается.
Текст не копируется. Трудно от руки набрать 2 страницы. Вот рабочая ссылка, читайте:

http://www.scribd.com/doc/228507392/Abhinavagupta-an-Historical-and-Philosophical-Study-K-C-Pandey
К. С. Pandey. Abhinavagupta, ап Нistorica! and Philosophical Study. Varanasi, Chowkhamba, 1963, р. 29-30.

На Scribd - стр. 52-53 файла.

Началом 11 века датируется трактат Утпаладевы, а не Абхинавагупты.
Шастри ошибочно принял один за другой.
Наверх
Conspiracies are dumb
Гость





258654СообщениеДобавлено: Пт 16 Окт 15, 18:29 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Там без поллитры не разберешь, а у меня только чай. Ну ладно. Сейчас попробуем.
Наверх
Гость






258655СообщениеДобавлено: Пт 16 Окт 15, 18:37 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Conspiracies are dumb пишет:
Там без поллитры не разберешь, а у меня только чай. Ну ладно. Сейчас попробуем.
Тантралока ссылается на трактат Ишвара-пратьябхиджня-(вимаршини ???), который его автором датирован 4115 годом кашмирского календаря. Значит, Тантралока написана позже этого текста. Но в трактате Ишвара-пратибиджня-вимаршини (Абхинавагупты) есть ссылки на Тантралоку. Значит, Ишвара-пратибиджня-вимаршини Абхинавагупты написана позже Тантралоки. Отсюда делается вывод: Шастри принял Ишвара-пратибиджня-карики (Утпаладевы) за Ишвара-пратибиджня-вимаршини (Абхинавагупты).
Наверх
Гость






258656СообщениеДобавлено: Пт 16 Окт 15, 18:39 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Утпаладева писал в начале 11-го века. Абхинавагупта - в конце 11-го века.
Наверх
Гость






258657СообщениеДобавлено: Пт 16 Окт 15, 18:44 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Поскольку Тантралока труд фундаментальный, первым быть не мог - он написан Абхинавагуптой уже не в 90-х годах 11-го века, а в начале 12-го века. В 12-веке автор и прославился, а Тантралока получила свой первый комментарий.
Наверх
Гость






258659СообщениеДобавлено: Пт 16 Окт 15, 18:49 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Conspiracies are dumb пишет:
По новой хронологии Гостя, Абхинавагупта родившийся в 11-м веке, написал объемный комментарий к произведению Утпаладевы "Ишвара Пратьябхиджня Карика" уж в 1014 году. Когда же он начал писать? Наверняка еще не научившись ходить и говорить. Вот что получается когда упорствуют в своих заблуждениях.
М.М. Мукундарама Шастри принял Ишвара-пратибиджня-карики Утпаладевы за Ишвара-пратибиджня-вимаршини Абхинавагупты. (Последний текст не мог упоминаться в Тантралоке Абхинавагупты, т.к. сам содержит ссылки на Тантралоку.)
Наверх
Conspiracies are dumb
Гость





258661СообщениеДобавлено: Пт 16 Окт 15, 18:53 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Нет, все равно у вас Абхинавагупта - долгожитель. Трактат Абхинавагупты датированный 1014 годом называется в действительности Ишварапратьябхиджнявивриттивимаршини. А Шастри принял работу Утпаладевы Ишвара-пратьябхиджня-карики за работу Абхинавагупты Ишвара-пратьябхиджня-вимаршини, которая является комментарием к первой. В принципе,  немудрено перепутать, столько работ с почти одинаковым названием.
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172 ... 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255  След.
Страница 169 из 255
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.101 (0.433) u0.060 s0.004, 18 0.038 [242/0]