http://www.scribd.com/doc/228507392/Abhinavagupta-an-Historical-and-Philosophical-Study-K-C-Pandey
К. С. Pandey. Abhinavagupta, ап Нistorica! and Philosophical Study. Varanasi, Chowkhamba, 1963, р. 30.
На Scribd - стр. 53 файла.
Ишвара-Пратьябхиджня-Вимаршини 2.214 цитирует Тантралоку. В транслитерации санскритского текста видно слово "Тантралока". Значит, Тантралока написана до Ишвара-Пратьябхиджня-Вимаршини. Значит, текст Тантралоки ссылается не на неё - а на Ишвара-Пратьябхиджня-Карики (трактат Утпаладевы, не Абхинавагупты) - который и датируется 4115 годом по кашмирскому календарю.
Текст Утпаладевы Ишвара-Пратьябхиджня-Карики есть в сети на русском языке. По ссылке полный перевод. Ничего про датировку там не сказано, или по крайней мере я ее не обнаружил. Т.е. скорее всего датировка относится именно к трактату Абхинавагупты.
http://lib.rus.ec/b/430352/read
Есть большая вероятность того, что в тексте Абхинавагупты указан не 4115-й, а **15-й год. Нужно посмотреть дату публикации этого текста либо датированный манускпипт, чтоб исключить подлог. В наши дни никаким колофонам верить без дополнительных условий нельзя.
P.S. Как учёные не доверяют колофону Нагарджуны с упоминанием Ваджрасаттвы.
http://www.scribd.com/doc/228507392/Abhinavagupta-an-Historical-and-Philosophical-Study-K-C-Pandey
К. С. Pandey. Abhinavagupta, ап Нistorica! and Philosophical Study. Varanasi, Chowkhamba, 1963, р. 30.
На Scribd - стр. 53 файла.
Ишвара-Пратьябхиджня-Вимаршини 2.214 цитирует Тантралоку. В транслитерации санскритского текста видно слово "Тантралока". Значит, Тантралока написана до Ишвара-Пратьябхиджня-Вимаршини. Значит, текст Тантралоки ссылается не на неё - а на Ишвара-Пратьябхиджня-Карики (трактат Утпаладевы, не Абхинавагупты) - который и датируется 4115 годом по кашмирскому календарю.
Текст Утпаладевы Ишвара-Пратьябхиджня-Карики есть в сети на русском языке. По ссылке полный перевод. Ничего про датировку там не сказано, или по крайней мере я ее не обнаружил. Т.е. скорее всего датировка относится именно к трактату Абхинавагупты.
http://lib.rus.ec/b/430352/read
Есть большая вероятность того, что в тексте Абхинавагупты указан не 4115-й, а **15-й год. Нужно посмотреть дату публикации этого текста либо датированный манускпипт, чтоб исключить подлог. В наши дни никаким колофонам верить без дополнительных условий нельзя.
P.S. Как учёные не доверяют колофону Нагарджуны с упоминанием Ваджрасаттвы.
Пока не доказано обратное считаем, что там все таки упомянут 4115-й год.
Я так понял, где-то в Тантралоке (есть только итальянский полный перевод) эта дата приписана тексту. Могу ошибаться. Колофон так колофон, нужно смотреть.
http://www.scribd.com/doc/228507392/Abhinavagupta-an-Historical-and-Philosophical-Study-K-C-Pandey
К. С. Pandey. Abhinavagupta, ап Нistorica! and Philosophical Study. Varanasi, Chowkhamba, 1963, р. 30.
На Scribd - стр. 53 файла.
Ишвара-Пратьябхиджня-Вимаршини 2.214 цитирует Тантралоку. В транслитерации санскритского текста видно слово "Тантралока". Значит, Тантралока написана до Ишвара-Пратьябхиджня-Вимаршини. Значит, текст Тантралоки ссылается не на неё - а на Ишвара-Пратьябхиджня-Карики (трактат Утпаладевы, не Абхинавагупты) - который и датируется 4115 годом по кашмирскому календарю.
Текст Утпаладевы Ишвара-Пратьябхиджня-Карики есть в сети на русском языке. По ссылке полный перевод. Ничего про датировку там не сказано, или по крайней мере я ее не обнаружил. Т.е. скорее всего датировка относится именно к трактату Абхинавагупты.
http://lib.rus.ec/b/430352/read
Есть большая вероятность того, что в тексте Абхинавагупты указан не 4115-й, а **15-й год. Нужно посмотреть дату публикации этого текста либо датированный манускпипт, чтоб исключить подлог. В наши дни никаким колофонам верить без дополнительных условий нельзя.
P.S. Как учёные не доверяют колофону Нагарджуны с упоминанием Ваджрасаттвы.
Пока не доказано обратное считаем, что там все таки упомянут 4115-й год.
Непонятно, что это вообще за текст. Он нигде кроме Вашего источника Сети не упомянут. Isvarapratyabhijna-brhativimarsini
http://www.scribd.com/doc/228507392/Abhinavagupta-an-Historical-and-Philosophical-Study-K-C-Pandey
К. С. Pandey. Abhinavagupta, ап Нistorica! and Philosophical Study. Varanasi, Chowkhamba, 1963, р. 30.
На Scribd - стр. 53 файла.
Ишвара-Пратьябхиджня-Вимаршини 2.214 цитирует Тантралоку. В транслитерации санскритского текста видно слово "Тантралока". Значит, Тантралока написана до Ишвара-Пратьябхиджня-Вимаршини. Значит, текст Тантралоки ссылается не на неё - а на Ишвара-Пратьябхиджня-Карики (трактат Утпаладевы, не Абхинавагупты) - который и датируется 4115 годом по кашмирскому календарю.
Текст Утпаладевы Ишвара-Пратьябхиджня-Карики есть в сети на русском языке. По ссылке полный перевод. Ничего про датировку там не сказано, или по крайней мере я ее не обнаружил. Т.е. скорее всего датировка относится именно к трактату Абхинавагупты.
http://lib.rus.ec/b/430352/read
Есть большая вероятность того, что в тексте Абхинавагупты указан не 4115-й, а **15-й год. Нужно посмотреть дату публикации этого текста либо датированный манускпипт, чтоб исключить подлог. В наши дни никаким колофонам верить без дополнительных условий нельзя.
P.S. Как учёные не доверяют колофону Нагарджуны с упоминанием Ваджрасаттвы.
Пока не доказано обратное считаем, что там все таки упомянут 4115-й год.
Непонятно, что это вообще за текст. Он нигде кроме Вашего источника Сети не упомянут. Isvarapratyabhijna-brhativimarsini
Скорее всего это другое название Ишварапратьябхиджнявивриттивимаршини. Часто индийские тексты имеют несколько названий. Например, в Индии Чакрасамвара-тантру именовали Лагхусамвара.
«Ишвара-пратьябхиджня-вимаршини» - комментарий к трактату Утпаладевы.
«Ишвара-пратьябхиджня-виврити-вимаршини» - собственный автокомментарий.
Колофон к собственному автокомментарию?
Скорее всего да, исходя из той информации который мы располагаем. Видимо это его самая поздняя работа. Комментарий к трактату Утпаладевы под названием Ишвара-пратьябхиджня-вимаршини написан раньше, а Тантралока написана еще раньше. Есть основания датировать ее нулевыми годами, как и делает большинство ученых. Стотры (гимны) в честь богов были написаны первыми, как наиболее простые образцы его творчества.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы