Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Исток буддийской тантры Дхарани-питаки Дхармагуптаки с Махасангхикой. Тогда и Атхарваведы не было.

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178 ... 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гость






259904СообщениеДобавлено: Вс 25 Окт 15, 14:50 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Веданта-сутра отвергает представление о том, что внешний мир подобен сновидению. Пустотность - философия буддийского происхождения.
Наверх
Гость






259907СообщениеДобавлено: Вс 25 Окт 15, 15:02 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Возникновение шиваитского тантризма было подготовлено отходом Гаудапады и Шанкары от собственной традиции с заимствованием буддийского учения о пустоте-сновидности. (Шиваиты устранили из шуньявады пустоту пустоты.)

Веданта-сутра:

II.2.28 (199) Нельзя утверждать о несуществовании (абхава) [внешних вещей] вследствие [нашего] сознавания [их].
II.2.29 (200) И вследствие отличия в природе [сознания между состояниями бодрствования и сна переживания в состоянии бодрствования] не похожи на сны и т.д.
II.2.30 (201) Согласно бауддхам (буддистам) существование [самскар, или умственных впечатлений,] невозможно вследствие отсутствия восприятия [внешних вещей].
II.2.31 (202) И вследствие одномоментности [алайавиджняны, или сознания "я", это эго-сознание не может быть местопребыванием самскар, или умственных впечатлений].
II.2.32 (203) И [поскольку бауддха-система (буддизм)] нелогична во всех отношениях, [она не может быть принята].  

Мандукья-карики:

4.31. То, что не существует в начале и не существует в конце, - то на самом деле не существует и в середине! Но, словно иллюзии, они кажутся реальными.
4.32. Ихняя полезность опровергается во сне (т.е. во сне вещи, воспринимаемые в бодрствующем состоянии, абсолютно бесполезны). Итак, если они имеют начало и конец, то они справедливо должны быть признаны нереальными, иллюзорными.
4.33. Все вещи (т.е. объекты), которые мы видим во сне - нереальны, так как они воспринимаются (т.е. находятся) внутри тела (т.е. ума), - как же могут реальные вещи быть видимы в этом ограниченном пространстве?
4.34. Абсурдно утверждать, что мы познаём объекты сновидений, приближаясь (в реальном смысле) к ним; у нас просто нет времени совершать такие путешествия (ибо сон слишком короток), и никто после пробуждения не обнаруживает (т.е. не находит) себя в том месте, где он был во сне.
4.35. Если вы разговаривали со своими друзьями во сне, то они не смогут подтвердить (этого факта) в состоянии бодрствования; если вы что-либо приобретаете во сне, то по пробуждении все это (вами приобретенное во сне) вмиг улетучивается.
4.36. Мир грез нереален (или: тело, в которое облекается спящий, нереально), - получается, что в дополнение к одному миру прибавляется другой. И точно также как это тело, все прочее не обладает реальностью, являясь лишь ментальной концепцией (т.е. выдуманным понятием, вымыслом).
4.37. Так как сон напоминает обычную жизнь, то считается, что он есть продукт (результат) бодрствующего состояния. Но это относится только к тому бодрствованию, которое кажется реальным для одного определенного (отдельно взятого) сновидящего.
4.38. Не доказано, что когда-либо происходит рождение (т.е. не доказано, что рождение вообще возможно); и в соответствии с этим сказано мудрецами, что все (что существует), является нерожденным. Никогда не бывало такого, чтобы нереальное родилось от реального.
4.39. Увидев что-то нереальное в бодрствующем состоянии, и будучи эмоционально впечатлен этим, человек видит это также и во сне. Но нереальные события, виденные во сне, не видятся (т.е. не повторяются) снова в бодрствующем состоянии.
4.40. Нереальное не может быть причиной нереального, также и реальное не может произойти (т.е. быть порожденным) от нереального. Реальное не может быть причиной реального; как же тогда реальное может стать причиной нереального?
4.41. Также как в бодрствующем состоянии человек хватается за объекты, но не может дать им определения вследствие слаборазвитой мыслительной способности, - хотя и считает эти объекты реальными, - точно так же и во сне из-за крайне слабой способности различать (между вечным и преходящим) человек видит нереальные объекты сновидения, и считает их настоящими.
Наверх
Гость






259909СообщениеДобавлено: Вс 25 Окт 15, 15:08 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

С момента своего возникновения, шиваитский тантризм демонстрирует разрыв с древней традицией Веданта-сутры и заимствование буддийской философии.

Нагарджуна:

подобно сну, подобно иллюзии, подобно городу гандхарвов

Виджняна-Бхайрава-Тантра:

подобное миражу, как майа, подобное сну, как мираж города гандхарвов

Шиваитский тантризм - это искажённый буддизм. Из шуньявады изъята пустота пустоты и утрачена бодхичитта.
Наверх
Conspiracies are dumb
Гость





260018СообщениеДобавлено: Пн 26 Окт 15, 18:20 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:
С момента своего возникновения, шиваитский тантризм демонстрирует разрыв с древней традицией Веданта-сутры и заимствование буддийской философии.
Для того чтобы продемонстрировать разрыв с традицией, нужно вначале показать ее связь. Поскольку такой связи не наблюдается, то и говорить не о чем.
Наверх
Conspiracies are dumb
Гость





260020СообщениеДобавлено: Пн 26 Окт 15, 18:42 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

А кто же на самом деле порвал с традицией, давайте разберемся.

Но остается проблема греховности эзотерических буддийских ритуалов. Приспосабливая сексуальные обряды шайвитов и их ритуальное употребление пяти драгоценностей и других нечистых субстанций, они создают особую разновидность Буддизма, которая будет рассматриваться, как выходящий за область применения дисциплины пратимокши. Такая форма Буддизма, которая санкционировала принятие таких нетрадиционные практик в высших местах монашеского обучения, было оскорбительным, что и побудило некоторые общины монахов разрушать тантрические изображения и сжигать тантрические тексты (36). Традиция Абаякарагупты и Дарпаначарьи, оставалась верной ранней традиции, настаивая на том, что любой буддист, мирянин или монах, могут взять тантрические обеты и получать все посвящения, включая проблематичные посвящения, включающие сексуальные отношения, если он достиг понимания доктрины пустоты. Проблема нарушений обетов экзотерического буддизма, была решена затем посредством доктрины Махаяны, o высшей и низшей форм истины. Основной тенденцией, одноко, было видоизменение этих ритуалов так, чтобы они более не содержали таких нарушений. Великий тантрический мастер Атиша считал, что сексуальные элементы ритуала Ваджраяны были допустимыми только для женатых домохозяев. Монахи же могли получать все посвящения, включая наиболее тайные, но должны получать последнее только в символической или мысленной форме. Среди неварских буддистов Непала, была сделана ещё более тщательная подчистка. Хотя их ритуальные справочники основаны на работах Абаякарагупты и Дарпаначарьи и все те мужчины и женщины, кто получают инициацию в Йогинитантры, состоят в браке, вся явная сексуальность была удалена из ритуала, оставлись только алкоголь, мясо, одержание и атрибутика капаликов (38).
http://www.surajamrita.com/compAnalysis/VajrayanaSanderson.html

Вот он - разрыв с традицией. Монашеская религия, которой бесспорно являлся буддизм махаяны, впитала в себя культы каул и капаликов вместе с их вамачарскими ритуалами, а потом на протяжении столетий не могла решить проблему как сочетать несочетаемое. И хочется, и колется, и Будда не велит. Цонкапа например остался верен раннему буддизму, отвергнув сексуальные обряды шиваитов в пользу соблюдения монашеского целомудрия. Но так поступали не все и не всегда.

Реформы тибетского буддизма

Одной из главных целей письменных трудов, учений и практики Дже Цонкапы была реформа тибетского буддизма. Его очень беспокоили нарушения монашеской дисциплины, которые к тому времени стали обычным явлением в монастырях Тибета, неверные толкования Дхармы, а также деградация тантрической практики. В особенности он критиковал распространившиеся среди тибетских тантриков сексуальные практики, что, по его мнению, было несовместимо с высокими монашескими идеалами, о которых учил Будда.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Цонкапа

Конечно, сексуальные обряды шакто-шиваитов не совместимы с "высокими буддийскими идеалами", да и вообще с монашеством. Целибат - это по буддийской части, шиваитские аскеты имитировали своего бога Шиву, который был не прочь погулять, несмотря на всю свою отрешенность и погружение в медитацию. А буддисты кому подражали? Риторический вопрос.
Наверх
Conspiracies are dumb
Гость





260023СообщениеДобавлено: Пн 26 Окт 15, 19:11 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Расхождения с Махаяной на этом заканчиваются? Как бы не так. Вернемся к такому вопросу как употребление мяса. Известно, что ранний буддизм запрещал употребление только определенных видов мяса животных включая человеческое. В махаяне с этим гораздо строже. Ряд авторитетных сутр прямо указывают на недопустимость употребления в пищу любого вида мяса и рекомендуют вегетарианскую диету.

В таком тексте, как «Ланкаватара-сутра» утверждается, что бодхисаттва считает всех живых существ своими детьми и не может заниматься мясоедением. Говорится, что надлежащей пищей для бодхисаттв является рис, зелень, зернобобовые, гхи, масло, мёд и сахар.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Вегетарианство_и_религия

А что мы видим в Ваджраяне?

Что касается услаждающих веществ, то во внешних тантрах наслаждаются тремя белыми или чистыми субстанциями — молоком, маслом и творогом; а также тремя сладкими субстанциями — патокой, медом и сахаром. Во внутренних же тантрах наслаждаются пятью видами мяса — человека, коровы, собаки, лошади и слона; а также пятью нектарами: экскрементами, семенной жидкостью, мозгами, кровью (являющейся семенной жидкостью женщины) и уриной. Что касается плода, то во внутренних тантрах можно достичь состояния Будды уже в этой жизни, а во внешних тантрах — в последующих жизнях.
Тулку Тхондуп Ринпоче, Ум Будды, Антология текстов Лонгченпы по Дзогпа Ченпо
http://www.e-reading.club/chapter.php/1028746/6/Rinpoche_-_Um_Buddy_antologiya_tekstov_Longchena_Rabdzhama_po_Dzogpa_Chenpo.html
Наверх
Conspiracies are dumb
Гость





260025СообщениеДобавлено: Пн 26 Окт 15, 19:31 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Итого: Ранний буддизм - запрет определенных видов мяса, Махаяна - запрет на любое употребление мяса, Ваджраяна - поедание всех видов мяса включая человечину.

Затем идет переосмысление божеств. Махаяна игнорировала таких божеств как дакини, йогини или даже стращала ими. Это аналог европейских ведьм, вампиров, упырей, оборотней и прочей нечести. Ланкаватара-сутра пугает мясоедов рождением от дакини, ставя их в один ряд с ракшасами (демонами):

15. Из дакини лона выйдет он в мир, либо в семействе мерзких пожирателей плоти
он будет рождён лоном ракшаса самки иль дикой кошкой, сей из людей худший.

http://daolao.ru/Lankavatara/lanka_full/lanka08.htm

А что мы видим в Важдраяне?

В учениях буддийских тантрических школ дакини — спутницы божеств-йидамов (Найратмья, Курукулла, Ваджрайогини, Ваджраварахи, Симхамукха и т. д.). Несмотря на свой зачастую гневный или уродливый облик, считаются воплощениями женского начала и почитаются как защитницы стремящихся к Пробуждению и носительницы высшего знания. Также они являются одним из трёх корней в тантрическом буддизме, то есть для практика ваджраяны они выступают объектом прибежища.

С чем же связана их внезапная трансформация? Конечно с попыткой переварить шакто-шиваитские культы, где Йогини и Дакини играют главенствующую роль.
Наверх
Денис85
заблокирован


Зарегистрирован: 24.10.2013
Суждений: 501

260027СообщениеДобавлено: Пн 26 Окт 15, 19:57 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Conspiracies are dumb пишет:
Цонкапа например остался верен раннему буддизму, отвергнув сексуальные обряды шиваитов в пользу соблюдения монашеского целомудрия

Цонкапа, опираясь в своих возрениях на изучение множества индийских источников и на беседы со многими живыми хранителями традиции, утверждает, что в равной степени важны качества обоих партнеров. В своем коментарии к шести йогам Наропы он кратко описывает качества, необходимые для практики с реальной партнершей (кармамудра), которые приводятся в индийском тексте Херукабхьюдая:
"Ты сам и йогическая партнерша должны обладать знаниями, получить чистое посвящение, искусно поддерживать корень и ветви тантрических обетов, быть искусными в методах практики мандалы, совершенствоваться с помощью медитации в течение четырех ежедневных медитативных сессий, быть знакомыми с шестьюдесесятью четырьмя искуствами, изложенными в светских трактатах о любви (камашастра), ясно понимать учение о пустоте, иметь представление о стадиях четырех радостей и возникновении мудрости сахаджи, а также обладать способностью удерживать сексуальные жидкости внутри.
Что же до тех людей, кто, не обладая и малой толикой качеств, о которых говорится в тантрах и написанных великими сиддхами трактатах-первоисточниках, объявляют свои поверхностные наставления глубокими, а затем сообразно им практикуют, - это чрезвычайно дурно и открывает врата в низших мирах."
Признавая строгость этих требований, Цонкапа постоянно подчеркивает, что, если человек не обладает достаточными качествами, чтобы взять реальную партнершу, он должен выполнять практику с воображаемой, визуализируемой партнершей (джнянамудрой). Здесь мы снова видим, что именно более подготовленный человек должен становиться реальным партнером и соединяться с реальной партнершей. Из книги Миранды Шо "Страстное просветление: женщины в тантрическом буддизме" - М.: издательство "Добрая книга", 2001, стр. 233-234.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Денис85
заблокирован


Зарегистрирован: 24.10.2013
Суждений: 501

260030СообщениеДобавлено: Пн 26 Окт 15, 20:03 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Что касается секса, то это особый йоговский метод, который придаёт дополнительную мощь практике совершенствования самадхи блаженства и шуньяты за счёт постижения истинной природы наслаждения чувственными удовольствиями вообще и связанными с сексуальным контактом – в особенности.
Состав. Существует три типа соединений: с полным ритуалом, с неполным ритуалом и совсем без ритуала.
Определение сексуального контакта полного ритуала. Полный ритуал предусматривает участие одной или нескольких кармамудр, использование масок, костюмов, украшений и т.д., а также тщательно разработанную церемонию, включающую пение, танцы, жесты, взаимные телодвижения и т.п.
Определение секса неполного ритуала. Неполный ритуал отличается от полного отсутствием церемониала: жестов, телодвижений, песнопений и т.д. Существует три вида такого соединения – расширенное, нормальное и сокращённое (простое) сексуальное соединение.
Определение секса совсем без ритуала. Такой тип секса выполняется при полном отсутствии участниц и внешних ритуалов и представляет созерцание мудрости нераздельности блаженства и шуньяты в состоянии ясного света сна, соединённое с йогой соединения с джнянамудрой.
В эти три типа входят соединения, которые применяются на стадии зарождения и завершения как для открытия ранее неизведанных путей и достижения новых целей, так и для ускорения движения по уже известным путям или углубления уже достигнутого.
Что же в нашем случае понимается под техническим тибетским термином сношение? Вообще говоря, он означает использование объектов пяти органов чувств, но в данном контексте подразумевает общение с одной или несколькими кармамудрами, прелести которых и выступают в роли объектов восприятия пяти органов чувств, прежде всего, загружая орган осязания через прикосновение. Блаженство чувственного прикосновения, переживаемое в соединении с кармамудрой, соединяется с мудростью, познающей изначальную природу кармамудры, то есть, шуньяту врождённого существования. Это многократно усиливает переживание блаженства. Иными словами, такая методика, или техника, чрезвычайно усиливающая самадхи блаженства и шуньяты, здесь называется сексуальным контактом или просто сексом.
Согласно «Светильнику», йогины могут вступать в сексуальный контакт в четырёх случаях:

• на стадии зарождения с целью усилить мудрость блаженства и шуньяты.
• на стадии завершения, когда обретён особый ум, но ещё не иллюзорное тело.
• на стадии завершения, когда обретено иллюзорное тело, но ещё не состояние юганаддхи обучения.
• на стадии завершения, когда обретено состояние юганаддхи обучения, но ещё не состояние юганаддхи вне обучения.

Йогин, который практикует секс полного ритуала, вступает в связь с несколькими кармамудрами, числом до двадцати, наряженными в маски и одеяния божеств. Церемония сопровождается соответствующими жестами, телодвижениями, песнями и танцами. Всё это действо доводит самадхи блаженства и шуньяты до совершенства; именно в этом и состоит его цель.
Йогин, практикующий секс неполного ритуала, вступает в связь с меньшим количеством кармамудр (от одной до пяти), также наряженных в маскарадные костюмы божеств. Этот сексуальный контакт называется так потому, что, в сравнении с предыдущим типом секса, в нём отсутствуют такие составляющие ритуала, как пение, танцы и взаимные жесты. У этого типа секса три разновидности: расширенное, среднее и краткое. Они отличаются друг от друга, например, количеством кармамудр и пр.
Наконец, йогины, занимающиеся сексом совсем без ритуала, полностью отказываются от всех внешних ритуалов предыдущих двух типов сексуального контакта. Живут эти подвижники в уединении, а кармамудра им не нужна: они вступают в связь с джнянамудрой, то есть визуализируемой супругой. В своей практике ясного света сна они созерцают мудрость недвойственности блаженства и шуньяты.
В целом эти три типа секса применяются йогинами обеих стадий (кьерима и дзогрима), которые хотят либо открыть новые для них пути, либо ускорить своё продвижение по уже освоенным путям.

Арья Нагарджуна "О путях и ступенях Гухьясамаджи"
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Conspiracies are dumb
Гость





260034СообщениеДобавлено: Пн 26 Окт 15, 20:18 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Денис85 пишет:
Conspiracies are dumb пишет:
Цонкапа например остался верен раннему буддизму, отвергнув сексуальные обряды шиваитов в пользу соблюдения монашеского целомудрия

Цонкапа, опираясь в своих возрениях на изучение множества индийских источников и на беседы со многими живыми хранителями традиции, утверждает, что в равной степени важны качества обоих партнеров. В своем коментарии к шести йогам Наропы он кратко описывает качества, необходимые для практики с реальной партнершей (кармамудра), которые приводятся в индийском тексте Херукабхьюдая:
"Ты сам и йогическая партнерша должны обладать знаниями, получить чистое посвящение, искусно поддерживать корень и ветви тантрических обетов, быть искусными в методах практики мандалы, совершенствоваться с помощью медитации в течение четырех ежедневных медитативных сессий, быть знакомыми с шестьюдесесятью четырьмя искуствами, изложенными в светских трактатах о любви (камашастра), ясно понимать учение о пустоте, иметь представление о стадиях четырех радостей и возникновении мудрости сахаджи, а также обладать способностью удерживать сексуальные жидкости внутри.
Что же до тех людей, кто, не обладая и малой толикой качеств, о которых говорится в тантрах и написанных великими сиддхами трактатах-первоисточниках, объявляют свои поверхностные наставления глубокими, а затем сообразно им практикуют, - это чрезвычайно дурно и открывает врата в низших мирах."
Признавая строгость этих требований, Цонкапа постоянно подчеркивает, что, если человек не обладает достаточными качествами, чтобы взять реальную партнершу, он должен выполнять практику с воображаемой, визуализируемой партнершей (джнянамудрой). Здесь мы снова видим, что именно более подготовленный человек должен становиться реальным партнером и соединяться с реальной партнершей. Из книги Миранды Шо "Страстное просветление: женщины в тантрическом буддизме" - М.: издательство "Добрая книга", 2001, стр. 233-234.
Естественно я читал эту книгу и мне прекрасно известно, что он не выступал против кармамудры как таковой. Не мог же он выбросить сексуальные практики за борт, просто потому, что он - монах.  Речь идет о том, что сам он их не практиковал, исходя из его наставлений и жизнеописаний.

Собственная жизнь Цонгкапы выражает самые сокровенные воззрения его школы на этот предмет. Как считается в школе гелугпа, несмотря на то что Цонгкапа полностью обладал нужными для просветления качествами, он отложил свое полное просветление при жизни, дабы соблюсти свои монашеские обеты, и тем самым подал добрый пример своим последователям и заложил основу своей реформы в области монашества. Таким образом, Цонгкапа отсрочил свое просветление до той поры, когда смог соединиться с партнершей в мире переживания видений, который проявляется после смерти материального тела.
http://castalia.ru/biblioteca/library-tradition/279-miranda-sho-zhenschinyi-v-tantricheskom-buddizme.html
Наверх
Conspiracies are dumb
Гость





260040СообщениеДобавлено: Пн 26 Окт 15, 20:29 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

В общем, в моем сообщении шла речь о самом Цонкапе, а не его позиции относительно тантрических практик. Конечно, когда сексуальные ритуалы освящены древней тантрической традицией, то выступать против них - это создавать свою секту в худшем смысле этого слова. Скорее всего, Цонкапа придерживался позиции Атишы, согласно которой монахи могут проигрывать сексуальные ритуалы только в воображении, а миряне получали полный доступ ко всем практикам, включая кармамудру. На это указывает и тот факт, что он видел себя в качестве преемника традиции Кадам, основанной Атишей, а основанная им школа изначально была известна как Новая Кадампа.
Наверх
Conspiracies are dumb
Гость





260044СообщениеДобавлено: Пн 26 Окт 15, 20:36 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Получается забавная картина: буддийская монашеская элита не имеет доступа к практикам, которые могут практиковать миряне. Именно об этом пишет Сандерсон в своей статье:

Теория, что эта форма Буддизма и тантрический Шайвизм похожи, потому что они исходят из гипотетическии общих источников, является преувеличением. Поскольку Буддизм йогини-тантр подразумевает формы религиозной практики, которые член сангхи не мог принять, не нарушая своих обетов - это показано на основе обощения ритуала инициации (абхишека), предписанных Абаякарагуптой в "Ваджравали" и Дарпаначарьей в "Криясамуччае". В каком-то смысле они могут быть охарактеризованы, как еретические и не-буддийские. Определённо существовали монашеские общины в Индии, которые негодовали по поводу этих методов, якобы буддийских, прибегали к уничтожению тантрических изображений и сжиганию тантрических текстов.
http://www.surajamrita.com/compAnalysis/VajrayanaSanderson.html
Наверх
Денис85
заблокирован


Зарегистрирован: 24.10.2013
Суждений: 501

260047СообщениеДобавлено: Пн 26 Окт 15, 20:56 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Conspiracies are dumb, а у Вас нет источника на русском, где упоминается как на Яве тхеравадинские монахи разбросали тантрические тексты, там ещё какой-то махасиддха был недоволен, а так-же про школу Самматию, которая уничтожала статуи Хеваджры и тантрические тексты? Я хотел бы знакомому отправить такую информацию, годится и в виде сообщения, если Вы такой информацией располагаете.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Денис85
заблокирован


Зарегистрирован: 24.10.2013
Суждений: 501

260049СообщениеДобавлено: Пн 26 Окт 15, 21:01 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Conspiracies are dumb пишет:
Получается забавная картина: буддийская монашеская элита не имеет доступа к практикам, которые могут практиковать миряне

Да вроде бы как сейчас мирянам редко что-то дают даже из шести йог, по крайней мере у нас в России, а практику кармамудры, я вообще не слышал чтобы кому-то из наших объясняли, как наверное и дзогченовский тогел.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Conspiracies are dumb
Гость





260050СообщениеДобавлено: Пн 26 Окт 15, 21:05 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Денис85 пишет:
Conspiracies are dumb, а у Вас нет источника на русском, где упоминается как на Яве тхеравадинские монахи разбросали тантрические тексты, там ещё какой-то махасиддха был недоволен, а так-же про школу Самматию, которая уничтожала статуи Хеваджры и тантрические тексты? Я хотел бы знакомому отправить такую информацию, годится и в виде сообщения, если Вы такой информацией располагаете.
Нет, специально я этой темой не интересовался, а Сандерсон в своей статье ссылается на книгу Дебала Митры. Погуглите.

См. работу Дебала Митры, "Буддийские монументы. (Калькутта: Шуньята Самсад, 1971), 19: "Радикально настроенная религия вызвала преотесты со стороны ортодоксальных монахов Цейлона и Синдх-а. Согласно тибетскому монаху Дхармасвамину (стр.64) и ламе Таранатхе, цейлонские шраваки в Ваджрасане описывали Ваджраяну, как чуждую учению Буддхы. Они сожгли множество книг о мантрах, разрушили серебреное изображение Херуки и пытались убедить поломников в бесполезности учения Ваджраяны."
http://www.surajamrita.com/compAnalysis/VajrayanaSanderson.html
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178 ... 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255  След.
Страница 175 из 255
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.125 (1.041) u0.075 s0.007, 18 0.043 [242/0]