Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Исток буддийской тантры Дхарани-питаки Дхармагуптаки с Махасангхикой. Тогда и Атхарваведы не было.

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168 ... 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гость



Откуда: Provo


258493СообщениеДобавлено: Чт 15 Окт 15, 21:07 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

http://www.scribd.com/doc/228507392/Abhinavagupta-an-Historical-and-Philosophical-Study-K-C-Pandey
Стр. 7-8 основного текста.

Jn the Bhairava Stava (apptndix C) which was written jn the 10-th day of the darker half of Pausa in the year 68. And the other is the Krama Stotra (Appendix C) which was composed in praise of Siva on the 9-th day of the darker half of Margasirsa in the year 66. The years of composition of these stotras refer to the Saptarsi era. The dates, therefore? of the earlies and the latest known works of Abhinava clearly show that the period of his literary activity extended over a quarter of a century from 4066 to 4090 of the Saptarsi era i.e. 990 (991) - 1014 (1015) A.D.

Началом писательской деятельности Абхинавагупты считается 4066 (990) год, потому что стоит ... 66 год.
Но однозначно ли выходит 66 год 10 века, а не 11 века (когда жил его родственник-ученик Кшемараджа)?

Что в названиях месяцев однозначно указывает на 19 век?

- 10-th day of the darker half of Pausa in the year 68.
- in praise of Siva on the 9-th day of the darker half of Margasirsa in the year 66.

Во славу Шиве в 9-й день тёмной половины (ночью 9-го дня?) месяца Маргаширша 66 года.
"The 9-th day of the darker half of Margasirsa" был только в 10 веке, ни в коем случае не в 11? Почему?
Наверх
Гость



Откуда: Provo


258495СообщениеДобавлено: Чт 15 Окт 15, 21:09 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

"9-th day of the darker half of Margasirsa" - девятый день "тёмной половины" - убывания? - [месяца] Маргаширша.
Наверх
Гость



Откуда: Provo


258499СообщениеДобавлено: Чт 15 Окт 15, 21:26 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

in praise of Siva on the 9-th day of the darker half of Margasirsa in the year 66

"Во славу Шиве в 9 день убывания Луны месяца Маргаширша 66 года" - вот что сказано. И что мы видим? Сокращение "... ... 66 год" произвольно толкуется как означающее 4066 год (990 год н.э.). В то время, когда текст точно так же может означать 4166 год (1090 год н.э.)

Абхинавагупта писал в конце 11 века. Его ученик и родственник Кшемараджа жил в конце 11 / в начале 12 века (см. О.Н. Ерченков). Первый комментатор Абхинавагупты - Джайратхи - жил в 12 веке.

Именно так следует датировать жизнь Абхинавагупты: датировать по общим, принятым в науке, правилам.

"Более или менее достоверная история всякого основного (так называемого mula) санскритского текста, в особенности научного содержания, начинается с того времени, когда существование его подтверждено каким-либо написанным на него комментарием." - Ф.И. Щербатской.
Наверх
Гость



Откуда: Provo


258502СообщениеДобавлено: Чт 15 Окт 15, 21:33 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Шиваитский цалунг - практика нади-прана-бинду - появляется в истории позже, нежели буддийский цалунг. Хеваджра-тантра переведена Брогми Лоцавой на тибетский до середины 11 века (примерно в 1030-х годах) - Абхинавагупта же начал писать в конце 11 века (на 50 лет позже).
Наверх
Гость



Откуда: Provo


258503СообщениеДобавлено: Чт 15 Окт 15, 21:37 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

На этом я считаю свою цель достигнутой. Мне больше не о чем спорить в Сети, всем здоровья и счастья!
Наверх
Conspiracies are dumb
Гость





258504СообщениеДобавлено: Чт 15 Окт 15, 21:42 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:
in praise of Siva on the 9-th day of the darker half of Margasirsa in the year 66

"Во славу Шиве в 9 день убывания Луны месяца Маргаширша 66 года" - вот что сказано. И что мы видим? Сокращение "... ... 66 год" произвольно толкуется как означающее 4066 год (990 год н.э.). В то время, когда текст точно так же может означать 4166 год (1090 год н.э.)

Абхинавагупта писал в конце 11 века. Его ученик и родственник Кшемараджа жил в конце 11 / в начале 12 века (см. О.Н. Ерченков). Первый комментатор Абхинавагупты - Джайратхи - жил в 12 веке.

Именно так следует датировать жизнь Абхинавагупты: датировать по общим, принятым в науке, правилам.

"Более или менее достоверная история всякого основного (так называемого mula) санскритского текста, в особенности научного содержания, начинается с того времени, когда существование его подтверждено каким-либо написанным на него комментарием." - Ф.И. Щербатской.
По общим правилам в конце десятого - начале одиннадцтого. Очередные срывы покровов с датировками устраивать не надо. Абхианавагупта датируется довольно надежно.
Наверх
Гость






258574СообщениеДобавлено: Пт 16 Окт 15, 13:36 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Conspiracies are dumb пишет:
Гость пишет:
in praise of Siva on the 9-th day of the darker half of Margasirsa in the year 66

"Во славу Шиве в 9 день убывания Луны месяца Маргаширша 66 года" - вот что сказано. И что мы видим? Сокращение "... ... 66 год" произвольно толкуется как означающее 4066 год (990 год н.э.). В то время, когда текст точно так же может означать 4166 год (1090 год н.э.)

Абхинавагупта писал в конце 11 века. Его ученик и родственник Кшемараджа жил в конце 11 / в начале 12 века (см. О.Н. Ерченков). Первый комментатор Абхинавагупты - Джайратхи - жил в 12 веке.

Именно так следует датировать жизнь Абхинавагупты: датировать по общим, принятым в науке, правилам.

"Более или менее достоверная история всякого основного (так называемого mula) санскритского текста, в особенности научного содержания, начинается с того времени, когда существование его подтверждено каким-либо написанным на него комментарием." - Ф.И. Щербатской.
По общим правилам в конце десятого - начале одиннадцтого. Очередные срывы покровов с датировками устраивать не надо. Абхианавагупта датируется довольно надежно.
"Довольно надёжно" - как именно? Метод? Первоисточник ложной информации рассмотрен выше. Ваша датировка смехотворна.
Наверх
Гость






258579СообщениеДобавлено: Пт 16 Окт 15, 13:44 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Дата 4066 год подставлена в ... ... 66 год от балды. Она выдумана. Если первый комментатор жил в 12-м веке, автор текста должен жить в 11-м - по общим правилам. Если личный ученик жил в 11-12 веке, то его учитель должен жить в 11-м веке - это очевидно.

Информация же в тесте позволяет уточнить, когда работал Абхинавагупта: 66-й (90-й) год. Брогми Лоцава, переводчик Хеваджра-тантры, умер в 1074 году - а первый датированный текст Абхинавагупты относится к 1090 году.

Никто не обязан верить в шиваитские легенды.
Есть наука - проверяемое знание - и у неё есть методы.
Наверх
Гость






258581СообщениеДобавлено: Пт 16 Окт 15, 13:49 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

То, что я утверждаю, строго научно: тезис можно опровергнуть ссылкой на Абхинавагупту в надёжно датированном источнике 11-го века. Ну и где такой источник? Все комментарии на Абхинавагупту начинаются в 12-м веке.

Dixi.
Наверх
Гость



Откуда: Grodno


258582СообщениеДобавлено: Пт 16 Окт 15, 14:06 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Conspiracies are dumb пишет:
Очередные срывы покровов с датировками устраивать не надо.
Ага, нужно уверовать в то, что луна убывает не в каждом из 12 месяцев каждый год - а только лишь в 10 веке. Иба ваистену! Laughing

"Луна убывает - такое бывает" (с)
Наверх
Гость



Откуда: Grodno


258583СообщениеДобавлено: Пт 16 Окт 15, 14:11 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Буддисты первыми изобрели визуализацию мистических "каналов" внутри тела. "Каналов" не анатомических - как десять каналов вокруг сердца, по которым идёт пища - а сугубо созерцательных. Первый историчный текст практик нади-прана-бинду - Хеваджра-тантра.
Наверх
Conspiracies are dumb
Гость





258585СообщениеДобавлено: Пт 16 Окт 15, 14:23 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:
То, что я утверждаю, строго научно: тезис можно опровергнуть ссылкой на Абхинавагупту в надёжно датированном источнике 11-го века. Ну и где такой источник? Все комментарии на Абхинавагупту начинаются в 12-м веке.

Dixi.
А зачем нам комментарии? Довольно точно датированы его произведения.
Наверх
Conspiracies are dumb
Гость





258586СообщениеДобавлено: Пт 16 Окт 15, 14:23 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:
Дата 4066 год подставлена в ... ... 66 год от балды. Она выдумана. Если первый комментатор жил в 12-м веке, автор текста должен жить в 11-м - по общим правилам. Если личный ученик жил в 11-12 веке, то его учитель должен жить в 11-м веке - это очевидно.

Информация же в тесте позволяет уточнить, когда работал Абхинавагупта: 66-й (90-й) год. Брогми Лоцава, переводчик Хеваджра-тантры, умер в 1074 году - а первый датированный текст Абхинавагупты относится к 1090 году.

Никто не обязан верить в шиваитские легенды.
Есть наука - проверяемое знание - и у неё есть методы.
Научно Абхинавагупта как раз и датируется концом десятого века.
Наверх
Conspiracies are dumb
Гость





258587СообщениеДобавлено: Пт 16 Окт 15, 14:25 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:
Conspiracies are dumb пишет:
Гость пишет:
in praise of Siva on the 9-th day of the darker half of Margasirsa in the year 66

"Во славу Шиве в 9 день убывания Луны месяца Маргаширша 66 года" - вот что сказано. И что мы видим? Сокращение "... ... 66 год" произвольно толкуется как означающее 4066 год (990 год н.э.). В то время, когда текст точно так же может означать 4166 год (1090 год н.э.)

Абхинавагупта писал в конце 11 века. Его ученик и родственник Кшемараджа жил в конце 11 / в начале 12 века (см. О.Н. Ерченков). Первый комментатор Абхинавагупты - Джайратхи - жил в 12 веке.

Именно так следует датировать жизнь Абхинавагупты: датировать по общим, принятым в науке, правилам.

"Более или менее достоверная история всякого основного (так называемого mula) санскритского текста, в особенности научного содержания, начинается с того времени, когда существование его подтверждено каким-либо написанным на него комментарием." - Ф.И. Щербатской.
По общим правилам в конце десятого - начале одиннадцтого. Очередные срывы покровов с датировками устраивать не надо. Абхианавагупта датируется довольно надежно.
"Довольно надёжно" - как именно? Метод? Первоисточник ложной информации рассмотрен выше. Ваша датировка смехотворна.
Кем рассмотрен, вами? Так ваши "рассмотрения" - это курам на смех называется. Произведения Абхинавагупты датируются концом десятого столетия.
Наверх
Conspiracies are dumb
Гость





258589СообщениеДобавлено: Пт 16 Окт 15, 14:26 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:
Conspiracies are dumb пишет:
Очередные срывы покровов с датировками устраивать не надо.
Ага, нужно уверовать в то, что луна убывает не в каждом из 12 месяцев каждый год - а только лишь в 10 веке. Иба ваистену! Laughing

"Луна убывает - такое бывает" (с)
Причем здесь луна? Что-то я не слышал чтобы Абхинавагупту датировали по лунным фазам. Это ваше новшество.
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168 ... 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255  След.
Страница 165 из 255
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.097 (0.710) u0.057 s0.003, 18 0.037 [242/0]