Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Исток буддийской тантры Дхарани-питаки Дхармагуптаки с Махасангхикой. Тогда и Атхарваведы не было.

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144 ... 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Conspiracies are dumb
Гость





257038СообщениеДобавлено: Сб 03 Окт 15, 19:25 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:
Conspiracies are dumb пишет:
Гость пишет:
Conspiracies are dumb пишет:
Гость пишет:
Никто не виноват, что шиваитско-шактистский тантризм - плагиат буддийского, начиная от философии пустотности (из которой устранена пустота пустоты) и заканчивая визуализацией мистических каналов.
Глупости пишите как всегда.

Когда мы рассматриваем Тантрический Буддизм с точки зрения его происхождения, то мы видим влияние шайвизма на каждом шагу; и чем выше мы идём по иерархии буддийской тантры, тем более повсеместным это влияние становится.
http://www.surajamrita.com/compAnalysis/VajrayanaSanderson.html
Фанатазии учеников Свами Лакшман Джу никому не интересны.
Ваши фанатазии тем более  Cool
Шактизм головного мозга, судя по всему, неизлечим.
У вас - да, вы же несколько лет о нем на всех буддийских форумах темы заводите.  Smile
Наверх
Гость



Откуда: Provo


257039СообщениеДобавлено: Сб 03 Окт 15, 19:27 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Conspiracies are dumb пишет:
Гость пишет:
Conspiracies are dumb пишет:
Почитайте в конце-концов Девидсона, где он описывает заимствования высшими тантрами практик пашупатов.

[color=Teal]В конечном счете, именно пашупаты (Pasupatas) являются вероятным источником появления пения и танцев в буддистских религиозных ритуалах, которые повсеместно упоминаются в литературе йогини-тантр (yogini-tantras). Хотя другие традиции (особенно религиозные движения бхакти (bhakti)) и использовали пение и танцы в их ритуальных системах, у них они были прежде всего заимствованными народными формами, которые практически не содержали в себе элементы, способствующие получение экстатического опыта).
Кроме пашупатов никто в Индии не танцевал и мистикой не занимался? Очередной лженаучный пассаж. В танцах есть следы влияния древнеиндийской драматургии, в визуализации есть следы влияния дворцовой архитектуры и т.д. Брался какой-то материал и приспосабливался к созерцательной системе, которой уже располагали буддисты. Приспособления никак не могут свидетельствовать о заимствовании созерцательной системы (тантризма): сама система даёт возможность приспособить что угодно.
Естественно, когда она практически вся состоит из чужеродного материала.
Философская система сновидности-пустотности и техническая система созерцания-визуализации не заимствованы. Они развились из буддийской традиции. Сновидеть же и визуализировать возможно что угодно.
Наверх
Conspiracies are dumb
Гость





257040СообщениеДобавлено: Сб 03 Окт 15, 19:28 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:
Conspiracies are dumb пишет:
Гость пишет:
Conspiracies are dumb пишет:
Почитайте в конце-концов Девидсона, где он описывает заимствования высшими тантрами практик пашупатов.

[color=Teal]В конечном счете, именно пашупаты (Pasupatas) являются вероятным источником появления пения и танцев в буддистских религиозных ритуалах, которые повсеместно упоминаются в литературе йогини-тантр (yogini-tantras). Хотя другие традиции (особенно религиозные движения бхакти (bhakti)) и использовали пение и танцы в их ритуальных системах, у них они были прежде всего заимствованными народными формами, которые практически не содержали в себе элементы, способствующие получение экстатического опыта).
Кроме пашупатов никто в Индии не танцевал и мистикой не занимался? Очередной лженаучный пассаж. В танцах есть следы влияния древнеиндийской драматургии, в визуализации есть следы влияния дворцовой архитектуры и т.д. Брался какой-то материал и приспосабливался к созерцательной системе, которой уже располагали буддисты. Приспособления никак не могут свидетельствовать о заимствовании созерцательной системы (тантризма): сама система даёт возможность приспособить что угодно.
Естественно, когда она практически вся состоит из чужеродного материала.
Философская система сновидности-пустотности и техническая система созерцания-визуализации не заимствованы. Они развились из буддийской традиции. Сновидеть же и визуализировать возможно что угодно.
Ваши нелепые определения тантры меня совершенно не волнуют.
Наверх
Гость



Откуда: Provo


257041СообщениеДобавлено: Сб 03 Окт 15, 19:31 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Пускать из авадхути газы можно бесконечно, это ничего не даст. Если нет научной датировки шиваитского цалунга раньше, чем буддийского - никто не виноват, что эта практика заимствована из буддизма точно так же, как философия пустотности.

Всё решает только то, какая система возникла научно-исторически - объективно-проверяемо - первой.
Приоритет за ану-йогой.
Наверх
Conspiracies are dumb
Гость





257042СообщениеДобавлено: Сб 03 Окт 15, 19:32 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:
Пускать из авадхути газы можно бесконечно, это ничего не даст. Если нет научной датировки шиваитского цалунга раньше, чем буддийского - никто не виноват, что эта практика заимствована из буддизма точно так же, как философия пустотности.

Всё решает только то, какая система возникла научно-исторически - объективно-проверяемо - первой.
Приоритет за ану-йогой.
Где в упомянутом вами тексте ца-лунг?
Наверх
Conspiracies are dumb
Гость





257043СообщениеДобавлено: Сб 03 Окт 15, 19:33 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:
Пускать из авадхути газы можно бесконечно, это ничего не даст.
Ну как сказать, в Калачакре не только газы из авадхути пускают  Mr. Green
Наверх
шукра
Гость


Откуда: Nayman


257044СообщениеДобавлено: Сб 03 Окт 15, 19:33 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

"Если нет научной датировки шиваитского цалунга раньше"

Удивляю, "шиваитского цалунга" вообще нет.
Наверх
Гость



Откуда: Provo


257045СообщениеДобавлено: Сб 03 Окт 15, 19:35 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Научная датировка комментариев Нубчен Сангье Йеше:

"As far as I know, the first sign of Atiyoga becoming a vehicle is in the work of the great scholar of Tibet’s “dark age”, Nub Sangyé Yeshé. But even in his work, this seems to be a tentative first step. In Nub’s Armour Against Darkness (written in the late 9th century) ... " http://earlytibet.com/2011/08/03/early-dzogchen-iv/

Текст конца 9 века Armor Against Darkness (mun pa’i go cha) - это комментарий на The Six Tantras Clarifying the Six Limits (dgongs pa ’dus pa’i mdo) - на главную Тантру Ану-йоги.

В конеце 9 века уже комментировались практики ца, лунг, тигле.
Это на сто лет раньше комментария Кшемараджи на Виджняна-Бхайрава-Тантру.

Буддисты первыми изобрели мистические (не анатомические) каналы, которые созерцаются. Шиваиты это заимствовали - точно так же, как заимствовали философию сновидности-пустотности. Видьяпитха вторична, в терминологии Сандерсона - плагиат.
Наверх
Conspiracies are dumb
Гость





257046СообщениеДобавлено: Сб 03 Окт 15, 19:36 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:
Научная датировка комментариев Нубчен Сангье Йеше:

"As far as I know, the first sign of Atiyoga becoming a vehicle is in the work of the great scholar of Tibet’s “dark age”, Nub Sangyé Yeshé. But even in his work, this seems to be a tentative first step. In Nub’s Armour Against Darkness (written in the late 9th century) ... " http://earlytibet.com/2011/08/03/early-dzogchen-iv/

Текст конца 9 века Armor Against Darkness (mun pa’i go cha) - это комментарий на The Six Tantras Clarifying the Six Limits (dgongs pa ’dus pa’i mdo) - на главную Тантру Ану-йоги.

В конеце 9 века уже комментировались практики ца, лунг, тигле.
Это на сто лет раньше комментария Кшемараджи на Виджняна-Бхайрава-Тантру.

Буддисты первыми изобрели мистические (не анатомические) каналы, которые созерцаются. Шиваиты это заимствовали - точно так же, как заимствовали философию сновидности-пустотности. Видьяпитха вторична, в терминологии Сандерсона - плагиат.
АУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ. Где там ца-лунг?
Наверх
Гость



Откуда: Provo


257047СообщениеДобавлено: Сб 03 Окт 15, 19:38 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

шукра пишет:
"Если нет научной датировки шиваитского цалунга раньше"
Удивляю, "шиваитского цалунга" вообще нет.
Ца/лунг/тигле = нади/прана/бинду.
Они это заимствовали из Мантраны.
Наверх
шукра
Гость


Откуда: Nayman


257048СообщениеДобавлено: Сб 03 Окт 15, 19:38 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Лучше ответьте на это. Пластинку поменяйте, Евгений
"Ещё один момент, Евгений  напирает на созерцание. Видно забыл, какое большое внимание  Ваджраяна, уделяет "сакральности  слогов" - произносимых, а не только созерцаемых. А это  очень  развитая доктрина,  кашмирского шиваизма, а вот  буддизм  "довольно  кисло" относиться ко всем этим вещам. Это влияние шиваизма, круче, чем  некие "заимствованные упражнения".
Наверх
шукра
Гость


Откуда: Nayman


257049СообщениеДобавлено: Сб 03 Окт 15, 19:39 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

"Ца/лунг/тигле = нади/прана/бинду. "

Я шутил!
Наверх
Conspiracies are dumb
Гость





257050СообщениеДобавлено: Сб 03 Окт 15, 19:41 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:
шукра пишет:
"Если нет научной датировки шиваитского цалунга раньше"
Удивляю, "шиваитского цалунга" вообще нет.
Ца/лунг/тигле = нади/прана/бинду.
Они это заимствовали из Мантраны.
Они были киборги, они заполонили всю планету!
Наверх
Conspiracies are dumb
Гость





257052СообщениеДобавлено: Сб 03 Окт 15, 20:00 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Роберт Бир изучал и практиковал тибетскую тханка-живопись на протяжении тридцати лет, включая пять лет обучения с личным художником Далай-ламы XIV. Удивительно, что при этом, в 16 лет ему из-за того, что он дальтоник отказали в поступлении в художественный колледж. Однако он не отчаивался и самостоятельно продолжал учиться живописи, много рисовал, изучал восточную философию. В 22 года уехал в Индию для обучения. В Дхарамсале он обучался у мастера Джампы из Лхасы, личного художника Его Святейшества Далай-ламы XIV.
Затем был учеником и личным художником Кхамтрула Ринпоче.


Роберт Бир, энциклопедия тибетских символов и орнаментов:

Даже во времена Будды практика частого посещения кладбищ являлась одним из «двенадцати ритуалов» бхикшу. В раннем буддийском тексте «Лалитавистара» (около II в. н.э.) говорится о серьёзном духовном расколе между ортодоксальной буддийской Сангхой «правой руки» и нетрадиционными, «левой руки», тантристами кладбищенских земель. Текст описывает капаликов как «...глупцов, которые ищут очищения, натирая свои тела пеплом, одевающихся в красные одежды, бреющих головы и носящих с собой посох-трезубец, кувшин, череп и кхатвангу».

Однако именно из этих наиболее массовых и простонародных явлений индийской духовной культуры, и в особенности из традиции капаликов, начали одновременно возникать индуистские, джайнистские и буддийские тантры. Вдохновителями тантрических традиций были махасиддхи Индии, многие из которых практиковали свои садханы по двенадцать символических лет на «восьми великих кладбищенских землях», где зачастую они получали передачи напрямую от дакинь. В иконографии они часто изображаются со спутанными волосами, одетыми в животные шкуры и украшения из кости; их тела вымазаны пеплом, они носят с собой два основных атрибута капаликов – чашу из черепа и кхатвангу.

В житиях ранних буддийских махасиддхов и их многочисленных линиях передач их учений явственно указывается на важность восьми великих кладбищенских земель как мест духовных свершений. Легенды о харизматичных сиддхах рисуют их как божественных безумцев или могущественных колдунов, лихо и безрассудно демонстрирующих свои духовные силы. Парадоксально, но их письменные труды при этом зачастую раскрывают тончайшие нюансы духовного смысла и демонстрируют потрясающую глубину философской мысли.

Падмасамбхава был самым знаменитым из этих буддийских махасиддхов и считается мастером, по сути, единолично принёсшим и утвердившим буддизм в Тибете. Он также славится явлением бесчисленных чудес, таких, например, как сокрытие тысяч сокровищ тайных учений (тиб. gter ma), которые обнаруживаются тертонами и по сей день. Однако его ранняя деятельность в Индии недвусмысленно связывает его с традицией капаликов. Его иконографические атрибуты – кхатванга, заканчивающаяся трезубцем, и чаша из черепа, содержащая сосуд, – вполне очевидно, соотносятся с трезубцем, кхатвангой, чашей из черепа и сосудом капаликов. Единственным атрибутом, который отличает Падмасамбхаву от капаликов, является его ваджра, которая символически определяет его как практика буддизма ваджраяны. У многих буддийских сиддхов и дакини встречаются такие атрибуты, как кхатванга, заканчивающаяся трезубцем, чаша из черепа (капала) и дамару.
Наверх
Гость



Откуда: Provo


257053СообщениеДобавлено: Сб 03 Окт 15, 20:13 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Conspiracies are dumb пишет:
Гость пишет:
Научная датировка комментариев Нубчен Сангье Йеше:

"As far as I know, the first sign of Atiyoga becoming a vehicle is in the work of the great scholar of Tibet’s “dark age”, Nub Sangyé Yeshé. But even in his work, this seems to be a tentative first step. In Nub’s Armour Against Darkness (written in the late 9th century) ... " http://earlytibet.com/2011/08/03/early-dzogchen-iv/

Текст конца 9 века Armor Against Darkness (mun pa’i go cha) - это комментарий на The Six Tantras Clarifying the Six Limits (dgongs pa ’dus pa’i mdo) - на главную Тантру Ану-йоги.

В конеце 9 века уже комментировались практики ца, лунг, тигле.
Это на сто лет раньше комментария Кшемараджи на Виджняна-Бхайрава-Тантру.

Буддисты первыми изобрели мистические (не анатомические) каналы, которые созерцаются. Шиваиты это заимствовали - точно так же, как заимствовали философию сновидности-пустотности. Видьяпитха вторична, в терминологии Сандерсона - плагиат.
АУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ. Где там ца-лунг?
The Six Tantras for Clarifying the Six Limits - mtha' drug gsal bar byed pa'i rgyud drug
Тибетским не владею. Пусть Нико переведёт и покажет.
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144 ... 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255  След.
Страница 141 из 255
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.119 (1.080) u0.067 s0.007, 18 0.041 [242/0]