Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Исток буддийской тантры Дхарани-питаки Дхармагуптаки с Махасангхикой. Тогда и Атхарваведы не было.

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
шукра
Гость


Откуда: Nayman


251398СообщениеДобавлено: Вт 18 Авг 15, 12:58 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

"Хоть, полистайте книги по цигуну, ознакомьтесь  с теорией меридианов и каналов. И окажеться,  что методов столько, как и целей. Что в "прокрустово ложе"  отдельной теории,  не вместить  всё."

Например, можно просто глянуть  тут http://daokhicong.com/?page_id=269  и поискать слоги  без которых-  "Без концентрации на них прана неуправляема."(с)
Наверх
шукра
Гость


Откуда: Nayman


251399СообщениеДобавлено: Вт 18 Авг 15, 13:05 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

И древности хватает.
"....При раскопках Мавангдуи* были найдены рукописи, датируемые 2 в. до н. э. К тому же периоду относится деятельность врача Шунь Ю И (216 — 150 г.г. до н. э.). Его (врача) биограф приводит ответы суду, касающиеся одного из учеников Шунь Ю И : «Я обучил его ходу основных каналов, циркуляции сосудов… и соответствующим им пульсам… и конечно я объяснил позицию акупунктурных точек». Из этого ответа однозначно следует, что теория чудесных сосудов была уже известна и применялась во врачебной практике как минимум за 2 века до Р.Х.
Наверх
Гость






251403СообщениеДобавлено: Вт 18 Авг 15, 14:11 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

От поздних Дхарани к ранней Тантре.
http://webshus.ru/?p=18561
Наверх
Полосатик
नक्तचारिन्


Зарегистрирован: 08.11.2010
Суждений: 2593

251415СообщениеДобавлено: Вт 18 Авг 15, 20:04 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Anonymous пишет:
Полосатик пишет:
Игры со слогом ОМ были еще в старых упанишадах. Слог соотносился с акащей в сердце, а его произношение естественно управляло праной, апаной и уданой.
Первое упоминание этой упанишады - какой век?
Вам датировку или упоминание? Датировку старейших упанишад Вы знаете, это до махаянских сутр. Только ведь не верите.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Гость






251419СообщениеДобавлено: Вт 18 Авг 15, 22:24 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Полосатик пишет:
Anonymous пишет:
Полосатик пишет:
Игры со слогом ОМ были еще в старых упанишадах. Слог соотносился с акащей в сердце, а его произношение естественно управляло праной, апаной и уданой.
Первое упоминание этой упанишады - какой век?
Вам датировку или упоминание? Датировку старейших упанишад Вы знаете, это до махаянских сутр. Только ведь не верите.
Датировка без упоминания не научна: не проверяема, она ни к чему не привязана. Действительно, никто не обязан верить в предания шиваитов. Даже если они "условно" приняты в качестве хронологии.
Наверх
Гость






251420СообщениеДобавлено: Вт 18 Авг 15, 22:28 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Общее правило научной хронологии: текст датируется на сто лет раньше первого упоминания, комментария, перевода. Все буддийские тексты именно так и датируют.
Наверх
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18026

251432СообщениеДобавлено: Ср 19 Авг 15, 02:20 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Anonymous пишет:
Общее правило научной хронологии: текст датируется на сто лет раньше первого упоминания, комментария, перевода. Все буддийские тексты именно так и датируют.

С какой стати так датировать?

Anonymous пишет:
атировка без упоминания не научна: не проверяема, она ни к чему не привязана.

А что научного в том, чтоб добавлять от фонаря 100 лет?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18026

251433СообщениеДобавлено: Ср 19 Авг 15, 02:23 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Anonymous пишет:
КИ пишет:
А чью теорию звуков используют буддийские тантрики? Видимо вражескую миманскиков - где звуки реальны?
В Сандхинирмочана-Сутре Будда говорит Майтрейе, что образы медитации не отличаются от самого ума, их воспринимающего.

Не отличается и что дальше?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Полосатик
नक्तचारिन्


Зарегистрирован: 08.11.2010
Суждений: 2593

251438СообщениеДобавлено: Ср 19 Авг 15, 10:03 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Anonymous пишет:
Полосатик пишет:
Anonymous пишет:
Полосатик пишет:
Игры со слогом ОМ были еще в старых упанишадах. Слог соотносился с акащей в сердце, а его произношение естественно управляло праной, апаной и уданой.
Первое упоминание этой упанишады - какой век?
Вам датировку или упоминание? Датировку старейших упанишад Вы знаете, это до махаянских сутр. Только ведь не верите.
Датировка без упоминания не научна: не проверяема, она ни к чему не привязана. Действительно, никто не обязан верить в предания шиваитов. Даже если они "условно" приняты в качестве хронологии.
Вот не шиваитское предание: Гомбрих доказывает, что в суттах есть возражения на упанишадские идеи.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Гость



Откуда: Gomel


251449СообщениеДобавлено: Ср 19 Авг 15, 13:39 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Полосатик пишет:
Anonymous пишет:
Полосатик пишет:
Anonymous пишет:
Полосатик пишет:
Игры со слогом ОМ были еще в старых упанишадах. Слог соотносился с акащей в сердце, а его произношение естественно управляло праной, апаной и уданой.
Первое упоминание этой упанишады - какой век?
Вам датировку или упоминание? Датировку старейших упанишад Вы знаете, это до махаянских сутр. Только ведь не верите.
Датировка без упоминания не научна: не проверяема, она ни к чему не привязана. Действительно, никто не обязан верить в предания шиваитов. Даже если они "условно" приняты в качестве хронологии.
Вот не шиваитское предание: Гомбрих доказывает, что в суттах есть возражения на упанишадские идеи.
Это возражения на идеи санкхьи.
Наверх
Гость



Откуда: Gomel


251450СообщениеДобавлено: Ср 19 Авг 15, 13:39 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

test пишет:
Anonymous пишет:
КИ пишет:
А чью теорию звуков используют буддийские тантрики? Видимо вражескую миманскиков - где звуки реальны?
В Сандхинирмочана-Сутре Будда говорит Майтрейе, что образы медитации не отличаются от самого ума, их воспринимающего.

Не отличается и что дальше?
Ум пуст, звуки используемые в медитации тоже пусты.
Наверх
Полосатик
नक्तचारिन्


Зарегистрирован: 08.11.2010
Суждений: 2593

251455СообщениеДобавлено: Ср 19 Авг 15, 13:55 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Anonymous пишет:
Полосатик пишет:
Anonymous пишет:
Полосатик пишет:
Anonymous пишет:
Полосатик пишет:
Игры со слогом ОМ были еще в старых упанишадах. Слог соотносился с акащей в сердце, а его произношение естественно управляло праной, апаной и уданой.
Первое упоминание этой упанишады - какой век?
Вам датировку или упоминание? Датировку старейших упанишад Вы знаете, это до махаянских сутр. Только ведь не верите.
Датировка без упоминания не научна: не проверяема, она ни к чему не привязана. Действительно, никто не обязан верить в предания шиваитов. Даже если они "условно" приняты в качестве хронологии.
Вот не шиваитское предание: Гомбрих доказывает, что в суттах есть возражения на упанишадские идеи.
Это возражения на идеи санкхьи.
Вам виднее.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Гость






251467СообщениеДобавлено: Ср 19 Авг 15, 15:24 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Полосатик пишет:
Anonymous пишет:
Полосатик пишет:
Anonymous пишет:
Полосатик пишет:
Anonymous пишет:
Полосатик пишет:
Игры со слогом ОМ были еще в старых упанишадах. Слог соотносился с акащей в сердце, а его произношение естественно управляло праной, апаной и уданой.
Первое упоминание этой упанишады - какой век?
Вам датировку или упоминание? Датировку старейших упанишад Вы знаете, это до махаянских сутр. Только ведь не верите.
Датировка без упоминания не научна: не проверяема, она ни к чему не привязана. Действительно, никто не обязан верить в предания шиваитов. Даже если они "условно" приняты в качестве хронологии.
Вот не шиваитское предание: Гомбрих доказывает, что в суттах есть возражения на упанишадские идеи.
Это возражения на идеи санкхьи.
Вам виднее.
Да, мне виднее. Для меня наука - проверяемое знание, а не всякая гуманитарная фантазия.
Наверх
Гость






251471СообщениеДобавлено: Ср 19 Авг 15, 16:14 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

test пишет:
Anonymous пишет:
Общее правило научной хронологии: текст датируется на сто лет раньше первого упоминания, комментария, перевода. Все буддийские тексты именно так и датируют.

С какой стати так датировать?

Anonymous пишет:
атировка без упоминания не научна: не проверяема, она ни к чему не привязана.

А что научного в том, чтоб добавлять от фонаря 100 лет?
Датировка должна быть проверяемой. Если манускрипт датировать нельзя, используют датированные упоминания. Всё замыкается в конце-концов на строгую привязку к данным археологии, эпиграфики, радиоуглеродный анализ. Это реперные точки хронологии. И можно не отсчитывать сто лет. Гухьясамаджу датируют тем же столетием, что перевод.
Наверх
Гость2
Гость





251701СообщениеДобавлено: Пт 21 Авг 15, 12:06 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Anonymous пишет:
Гость2 пишет:
Есть ученые, которые считают, что схожесть ваджраяны с тантрическим шиваизмом объясняется влиянием важраяны на шиваизм? Покажите мне их. Есть ламы, которые объясняют схожесть ваджраяны с индуизмом влиянием ваджраяны на индуизм? Покажите мне их.
Целовать их будете?
нет, мне достаточно того, что мнение ученых не идет в разрез с тем, о чем говорят ламы и подтверждается самой буддийской мифологией.
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255  След.
Страница 15 из 255
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.098 (0.406) u0.079 s0.003, 18 0.017 [242/0]