В буддийских тантрах, речь строго о визуализации. Сперма из мозга натурально не течёт.
И как же из сугубо визуализированных каналов Калачакры исходят реальные экскременты, моча, семенная жидкость? Расскажите.
Упая, чтобы привлечь небуддистов. Между прочим, это специальная задача Калачакра-тантры. С научной же точки зрения - конкретно эта тантра демонстрирует заимствования. Ну и что? Буддийский тантризм уже давным-давно существовал.
Заимствования демонстрируют все высшие буддийские тантры. А буддизм уже давно существовал. Шиваизма еще и в помине не было. Это факт.
Созерцательная практика и философия не заимствовались. Именно они определяют сущность метода.
Ваши фантазии никому не интересны. Заимствованы многие шиваитские практики, которые приводят как к обретению обычных так и высших сиддх. Почитайте статью Элизабет Инглиш до конца. Она не длинная.
Буддисты, посвященные в эзотерические культы йогинитантр также выполняли ритуал ношения черепа, известный как «обет исполнения ритуала героев» (viracaryavrata), или исполнение ваджрного (иными словами, «Ваджраянист») ритуала ношения черепа (vajrakapalikacaryavratam). Как и в шайвитской традиции, это было основано на внутреннем отождествлении практикующего с его избранным божеством и подразумевало поклонение богу с помощью нечистых субстанций. В приведённом в Абхайякарагупта (Abhayakaragupta) описании «ваджрного ритуала ношения черепа» (Sanderson, 1994b: 91, 98 n.2) практикующий мужского пола носит атрибуты буддистского божества Чакрасамвары. Он украшает себя гирляндой из черепов, тигровой шкурой, покрывающей нижнюю часть тела, брахманским шнурком, сделанным из жил или человеческого волоса, головным убором, гирляндой, ваджрой, ручными браслетами, браслетами на щиколотках и колокольчиками, и визуализирует своего консорта как Ваджраварахи. Хотя соблюдение буддистского ритуала, как и его шайвитского аналога, так же обещает сверхъестественные достижения (сиддхи), конечной целью является просветление. http://www.surajamrita.com/buddhism/NondualShaivism.html
Так это же внешность подавленного божества деструктивного культа. Конечно.
Это религиозное объяснение, а научно выглядит как заимствование практик шиваитов.
Они не только напоминают их но и заимствуют сотни строф из них. Тут уже цитировалось много раз. Мне не сложно повторить:
Культ Ваджрайогини сформировался под влиянием недвойственного шайвизма. Первые исследования в этой области, проведённые Сандерсоном (1993, 1994b, 1995, 2001b), показали, что высшие буддистские тантры поразительно полагаются на источники недвойственного шайвизма; полагаются настолько, что это сводится ни больше, ни меньше, чем к, как называет его Сандерсон, «религиозному плагиату» (1995). По оценке Сандерсона (2001b), в основе текста традиции Чакрасамвары, Laghuśamvaratantra, «можно встретить длинные отрывки, размером около двух сотен строф, что составляет почти одну треть всего текста, взятые из шайвитских оригиналов». Эти отрывки, – поскольку эта часть шайвитского канона сама сохранилась лишь частично, – указывают на значительное заимствование.
Плагиат из Чакрасамвара-тантры - научно датируемой (по первому переводу в 11 веке) первой.
Буддийская иконография также подтверждает эти заимствования:
[color=Teal]Вера составителей в превосходство их системы, над теми, из которых они заимствовали, красноречиво выражена в иконографии их божеств. Самвара топчет Брайраву и Каларатри/Кали , главныx божеств тантр Видьяпиты.
Докажите, что топчутся именно божества Видьяпиты. Где это написано в Чакрасамвара-тантре? Где Видьяпита, или же комментарий на неё, или же описание её, в 10 веке (до перевода в 11 Чакрасамвара-тантры)?
Культ этих божеств исходит из тантр Видьяпитхи, точно также как культ Херуки-Ваджраварахи/Ваджрайогини исходит их материских тантр. Раньше он нигде не зафиксирован.
Сандесрону прекрасно известно, что хронология поздних буддийских и шиваитских тантр спекулятивна и поэтому не датирует их вообще в своей статье. Он устанавливает относительную хронологию, то есть, кто был раньше, а кто был позже кого.
Помню-помню. Согласно текстологии (см. монографию Лихачёва) буддийский текст должен быть именно первым, по аргументам Сандерсона.
Ничего там об этом нет. Сказано, что иногда писец может исправлять ошибки оригинала, и что? А может и новые делать при переписи. К тому же, в данном случае сами буддисты сообщают нам, что изначально 24 священные питхи были местами обитания Шивы и Умы или Бхайравы и Кали.
№256828Добавлено: Чт 01 Окт 15, 19:16 (9 лет тому назад)
Девидсон на словах выступает против однобокого видения взаимоотношений буддийской и шиваитсой тантры, а на деле приводит новые аргументы в пользу буддийской зависимости от шиваизма.
Девидсон на словах выступает против однобокого видения взаимоотношений буддийской и шиваитсой тантры, а на деле приводит новые аргументы в пользу буддийской зависимости от шиваизма.
Девидсон на словах выступает против однобокого видения взаимоотношений буддийской и шиваитсой тантры, а на деле приводит новые аргументы в пользу буддийской зависимости от шиваизма.
Почитайте в конце-концов Девидсона, где он описывает заимствования высшими тантрами практик пашупатов.
[color=Teal]В конечном счете, именно пашупаты (Pasupatas) являются вероятным источником появления пения и танцев в буддистских религиозных ритуалах, которые повсеместно упоминаются в литературе йогини-тантр (yogini-tantras). Хотя другие традиции (особенно религиозные движения бхакти (bhakti)) и использовали пение и танцы в их ритуальных системах, у них они были прежде всего заимствованными народными формами, которые практически не содержали в себе элементы, способствующие получение экстатического опыта).
Вы называете заимствованиями приспособления. Приспособили к своей системе созерцания и философии танцы - и т.д. и т.п. Вся тантрическая система основана на идее трансформации-превращения, когда берётся что-то небуддийское и превращается в буддийское. Общеизвестный факт.
№256832Добавлено: Чт 01 Окт 15, 19:56 (9 лет тому назад)
Метод Сандерсона - всё равно что доказывать, игнорируя сюжет, что "Семнадцать мгновений весны" - фильм об эсесовце, штандартенфюрере. Потому что фуражка. Потому что кокарда. Потому что петлицы. И потому что мундир.
Девидсон на словах выступает против однобокого видения взаимоотношений буддийской и шиваитсой тантры, а на деле приводит новые аргументы в пользу буддийской зависимости от шиваизма.
Таким образом эта практика не была просто второстепенным методом для тантрической системы, а являлась формой йогического поведения, рекомендованного тем, кто хорошо продвинут на пути к конечной цели, и считалась неотъемлемой для достижения успеха в эзотерическом методе.[/color]
http://webshus.ru/?p=16694
Метод это общий принцип - важен только он. Конкретика "безумного поведения" может черпаться из различных источников. Точно так же, фундаментальна философия сновидности мира, вместе с телом практика (изобретение буддизма) и, для тантры, визуализация как метод. Визуализация мистических "предметов" в теле появляется у шиваитов не раньше, чем у буддистов: первые упоминания в начале 8 века, одинаково. Визуализация мистических каналов (не анатомических) - тоже изобретение буддистов. До Чакрасамвара-тантры чисто созерцательных каналов не было, использовалась медицинская анатомия тела.
№256836Добавлено: Чт 01 Окт 15, 20:05 (9 лет тому назад)
Чисто созерцательные - мистические, а не анатомические - каналы в теле это изобретение буддизма. Как и философия сновидности, фундаментальная для тантры.
№256839Добавлено: Чт 01 Окт 15, 20:46 (9 лет тому назад)
"Это анатомические каналы (сосуды), видимые на вскрытии трупа, а не предмет визуализации."
Вы знаете в каком веке появились анатомические атласы в современном понятии анатомии? На заметку, первый анатомический театр появился в Падуе в 16 веке, там трупов разделывали. Думаю там никаких атласов не рисовали-писали. Не подскажите в каком веке, вскрывали трупы в Индии. Я что -то не помню. Не подскажите где в теле -"...... артерия.
Только одна из них ведет к макушке головы.
Следуя по ней, человек приходит к бессмертию"
Странно как до сих пор, не была обнаружена - эта "артерия ведущая к бессмертию".Если она видима при вскрытии.
Или древние индусы её видели у умерших при отсутствии вскрытия сих умерших?
А современные учёные не в состоянии обнаружить? Вангую, она и никогда не обнаружиться хоть на миллиардах вскрытий.
№256844Добавлено: Чт 01 Окт 15, 21:22 (9 лет тому назад)
Даже Шанкара, человек информированный - а это начало 9 века - писал об анатомических структурах вместо созерцательных. Буддисты первыми (Чакрасамвара-тантра, переведена в 11 веке) использовали мистическую анатомию сугубо созерцательных каналов.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы