В том-то и дело, что 10 каналов - это древние медицинские представления.
Визуализации в сердце - того же времени - были и в буддизме.
Правильно, а тут все нади сходятся в центре, т.е. в сердечной чакре. А где первое надежное упоминание чакр и нади в буддизме? В Калачакре каналы описываются как анатомические. Из них исходит экскременты, моча и семенная жидкость.
Десять каналов, сходящихся в сердце - это медицинская анатомия Древней Индии.
Я разве возражаю. Конечно, это все из древней индийской медицины взято. Только шайвы взяли это все несколько раньше буддистов.
Да. Диаграмма шиваитской анахата-чакры, представляемая в сердце: два пересекающихся треугольника. Эта практика идёт в истории параллельно буддийским визуализациям в сердце (которые описывал И-син).
В том-то и дело, что 10 каналов - это древние медицинские представления.
Визуализации в сердце - того же времени - были и в буддизме.
Правильно, а тут все нади сходятся в центре, т.е. в сердечной чакре. А где первое надежное упоминание чакр и нади в буддизме? В Калачакре каналы описываются как анатомические. Из них исходит экскременты, моча и семенная жидкость.
Десять каналов, сходящихся в сердце - это медицинская анатомия Древней Индии.
Я разве возражаю. Конечно, это все из древней индийской медицины взято. Только шайвы взяли это все несколько раньше буддистов.
Ну и с чего бы раньше, если Махавайрочана-сутра лишь переведена и комментирована в те же годы. Сама-то она датируется 7-м веком, как следует датировать и шиваитскую визуализацию (драма должна быть написана позже).
В том-то и дело, что 10 каналов - это древние медицинские представления.
Визуализации в сердце - того же времени - были и в буддизме.
Правильно, а тут все нади сходятся в центре, т.е. в сердечной чакре. А где первое надежное упоминание чакр и нади в буддизме? В Калачакре каналы описываются как анатомические. Из них исходит экскременты, моча и семенная жидкость.
Десять каналов, сходящихся в сердце - это медицинская анатомия Древней Индии.
Я разве возражаю. Конечно, это все из древней индийской медицины взято. Только шайвы взяли это все несколько раньше буддистов.
Ну и с чего бы раньше, если Махавайрочана-сутра лишь переведена и комментирована в те же годы. Сама-то она датируется 7-м веком, как следует датировать и шиваитскую визуализацию (драма должна быть написана позже).
Ну у И-сина нади уже описаны в это время? Есть на него ссылка?
В том-то и дело, что 10 каналов - это древние медицинские представления.
Визуализации в сердце - того же времени - были и в буддизме.
Правильно, а тут все нади сходятся в центре, т.е. в сердечной чакре. А где первое надежное упоминание чакр и нади в буддизме? В Калачакре каналы описываются как анатомические. Из них исходит экскременты, моча и семенная жидкость.
Десять каналов, сходящихся в сердце - это медицинская анатомия Древней Индии.
Я разве возражаю. Конечно, это все из древней индийской медицины взято. Только шайвы взяли это все несколько раньше буддистов.
Ну и с чего бы раньше, если Махавайрочана-сутра лишь переведена и комментирована в те же годы. Сама-то она датируется 7-м веком, как следует датировать и шиваитскую визуализацию (драма должна быть написана позже).
Ну у И-сина нади уже описаны в это время? Есть на него ссылка?
У вас не нади. У вас всё те же 10 анатомических каналов, по которым идёт пища.
№256499Добавлено: Вт 29 Сен 15, 23:09 (9 лет тому назад)
Если говорить о визуализации анатомических вещей - концентрация на потоке воздуха в кончике носа, буддийская сатипаттхана. В палийском каноне есть совет созерцать стихии (воздух одна из них) в теле.
Если говорить о визуализации анатомических вещей - концентрация на потоке воздуха в кончике носа, буддийская сатипаттхана. В палийском каноне есть совет созерцать стихии (воздух одна из них) в теле.
Наблюдение за ощущениями не имеет отношения к тантре.
Если говорить о визуализации анатомических вещей - концентрация на потоке воздуха в кончике носа, буддийская сатипаттхана. В палийском каноне есть совет созерцать стихии (воздух одна из них) в теле.
Наблюдение за ощущениями не имеет отношения к тантре.
Наблюдение за движением воздуха в теле (ПК) древней наблюдения за движением пищи в 10 каналах.
№256528Добавлено: Ср 30 Сен 15, 00:13 (9 лет тому назад)
"Можно заявить без страха противоречия, что буддисты были первыми, кто ввел тантры в свою религию, и что индуисты заимствовали их от буддистов в позднее время, и что поэтому неправильно говорить, что поздний буддизм был производным от шиваизма" - В. Bhattacharya, 1932.
В том-то и дело, что 10 каналов - это древние медицинские представления.
Визуализации в сердце - того же времени - были и в буддизме.
Правильно, а тут все нади сходятся в центре, т.е. в сердечной чакре. А где первое надежное упоминание чакр и нади в буддизме? В Калачакре каналы описываются как анатомические. Из них исходит экскременты, моча и семенная жидкость.
Десять каналов, сходящихся в сердце - это медицинская анатомия Древней Индии.
Я разве возражаю. Конечно, это все из древней индийской медицины взято. Только шайвы взяли это все несколько раньше буддистов.
Ну и с чего бы раньше, если Махавайрочана-сутра лишь переведена и комментирована в те же годы. Сама-то она датируется 7-м веком, как следует датировать и шиваитскую визуализацию (драма должна быть написана позже).
Ну у И-сина нади уже описаны в это время? Есть на него ссылка?
У вас не нади. У вас всё те же 10 анатомических каналов, по которым идёт пища.
Где там пища в тексте упоминается? Там о тождестве атмана и Бога в сердце говорится, и о том, что сердечная чакра шестилепестковая окружена десятью нади. Куда тут кулинарию можно пристегнуть? Если это анатомия, то Калачакра тем паче. Там открыто говориться об анатомии трех каналов.
Из Чакрасамвары? Где только название буддийское? Как интересно.
По оценке Сандерсона (2001b), в основе текста традиции Чакрасамвары, Laghuśamvaratantra, «можно встретить длинные отрывки, размером около двух сотен строф, что составляет почти одну треть всего текста, взятые из шайвитских оригиналов». Эти отрывки, – поскольку эта часть шайвитского канона сама сохранилась лишь частично, – указывают на значительное заимствование.
http://www.surajamrita.com/buddhism/NondualShaivism.html
"Можно заявить без страха противоречия, что буддисты были первыми, кто ввел тантры в свою религию, и что индуисты заимствовали их от буддистов в позднее время, и что поэтому неправильно говорить, что поздний буддизм был производным от шиваизма" - В. Bhattacharya, 1932.
Вы по древней ничего не смогли найти? О ваджраяне из той же книги :
"шиваистское идолопоклонничество, культ шакти и демонология. Его так называемые мантры и дхарани – бессмысленная тарабарщина, его мистицизм – глупый маскарад ничего не значащего жаргона и "магических кругов", его йога – паразит, чудовище, которое выросло, раздавив и отравив более менее чистый остов Буддизма, все еще живущий в Махаяне... Доктрина Мадхьямиков была, в сущности, софистическим нигилизмом..., а Калачакра – самая недостойная тема из всех, рассматриваемых философией" (L.A.Waddell, 1895).
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы