Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Исток буддийской тантры Дхарани-питаки Дхармагуптаки с Махасангхикой. Тогда и Атхарваведы не было.

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125 ... 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гость






256488СообщениеДобавлено: Вт 29 Сен 15, 22:51 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

От сердца поперек, вверх и вниз отходят десять каналов: побуждаемые пранами они разносят соки пищи.
Наверх
Conspiracies are dumb
Гость





256490СообщениеДобавлено: Вт 29 Сен 15, 22:56 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:
Conspiracies are dumb пишет:
Гость пишет:
Conspiracies are dumb пишет:
Гость пишет:
Шестилепестковый (шестичленный) лотос это не шесть чакр.
Шестичленный лотос - и десять нервов, окружающих сердце.
Ну да, медицинская терминология. Это от туда. В Калачакре три канала выводят кал мочу и сперму. 11 век против начала 8.
В «Араньяка-Парве» в разделе «Беседы Маркандеи» встречаем явное описание кунды, но сильно искаженное: «Все праны тела сходятся в центре пупка. От сердца поперек, вверх и вниз отходят десять каналов: побуждаемые пранами они разносят соки пищи» (27-28).
http://xn--80agpkjgbnpc3m.xn--p1ai/statya-3-3-1-tantricheskaya-kontseptsiya-kndalini-i-kundalini-yoga-ch-10/

В том-то и дело, что 10 каналов - это древние медицинские представления.
Визуализации в сердце - того же времени - были и в буддизме.
Правильно, а тут все нади сходятся в центре, т.е. в сердечной чакре. А где первое надежное упоминание чакр и нади в буддизме? В Калачакре каналы описываются как анатомические. Из них исходит экскременты, моча и семенная жидкость.
Десять каналов, сходящихся в сердце - это медицинская анатомия Древней Индии.
Я разве возражаю. Конечно, это все из древней индийской медицины взято. Только шайвы взяли это все несколько раньше буддистов.
Наверх
Гость






256493СообщениеДобавлено: Вт 29 Сен 15, 23:00 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
Шесть лепестков - это магендавид.
Да. Диаграмма шиваитской анахата-чакры, представляемая в сердце: два пересекающихся треугольника. Эта практика идёт в истории параллельно буддийским визуализациям в сердце (которые описывал И-син).
Наверх
Гость






256495СообщениеДобавлено: Вт 29 Сен 15, 23:02 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Conspiracies are dumb пишет:
Гость пишет:
Conspiracies are dumb пишет:
Гость пишет:
Conspiracies are dumb пишет:
Гость пишет:
Шестилепестковый (шестичленный) лотос это не шесть чакр.
Шестичленный лотос - и десять нервов, окружающих сердце.
Ну да, медицинская терминология. Это от туда. В Калачакре три канала выводят кал мочу и сперму. 11 век против начала 8.
В «Араньяка-Парве» в разделе «Беседы Маркандеи» встречаем явное описание кунды, но сильно искаженное: «Все праны тела сходятся в центре пупка. От сердца поперек, вверх и вниз отходят десять каналов: побуждаемые пранами они разносят соки пищи» (27-28).
http://xn--80agpkjgbnpc3m.xn--p1ai/statya-3-3-1-tantricheskaya-kontseptsiya-kndalini-i-kundalini-yoga-ch-10/

В том-то и дело, что 10 каналов - это древние медицинские представления.
Визуализации в сердце - того же времени - были и в буддизме.
Правильно, а тут все нади сходятся в центре, т.е. в сердечной чакре. А где первое надежное упоминание чакр и нади в буддизме? В Калачакре каналы описываются как анатомические. Из них исходит экскременты, моча и семенная жидкость.
Десять каналов, сходящихся в сердце - это медицинская анатомия Древней Индии.
Я разве возражаю. Конечно, это все из древней индийской медицины взято. Только шайвы взяли это все несколько раньше буддистов.
Ну и с чего бы раньше, если Махавайрочана-сутра лишь переведена и комментирована в те же годы. Сама-то она датируется 7-м веком, как следует датировать и шиваитскую визуализацию (драма должна быть написана позже).
Наверх
Conspiracies are dumb
Гость





256496СообщениеДобавлено: Вт 29 Сен 15, 23:06 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:
Conspiracies are dumb пишет:
Гость пишет:
Conspiracies are dumb пишет:
Гость пишет:
Conspiracies are dumb пишет:
Гость пишет:
Шестилепестковый (шестичленный) лотос это не шесть чакр.
Шестичленный лотос - и десять нервов, окружающих сердце.
Ну да, медицинская терминология. Это от туда. В Калачакре три канала выводят кал мочу и сперму. 11 век против начала 8.
В «Араньяка-Парве» в разделе «Беседы Маркандеи» встречаем явное описание кунды, но сильно искаженное: «Все праны тела сходятся в центре пупка. От сердца поперек, вверх и вниз отходят десять каналов: побуждаемые пранами они разносят соки пищи» (27-28).
http://xn--80agpkjgbnpc3m.xn--p1ai/statya-3-3-1-tantricheskaya-kontseptsiya-kndalini-i-kundalini-yoga-ch-10/

В том-то и дело, что 10 каналов - это древние медицинские представления.
Визуализации в сердце - того же времени - были и в буддизме.
Правильно, а тут все нади сходятся в центре, т.е. в сердечной чакре. А где первое надежное упоминание чакр и нади в буддизме? В Калачакре каналы описываются как анатомические. Из них исходит экскременты, моча и семенная жидкость.
Десять каналов, сходящихся в сердце - это медицинская анатомия Древней Индии.
Я разве возражаю. Конечно, это все из древней индийской медицины взято. Только шайвы взяли это все несколько раньше буддистов.
Ну и с чего бы раньше, если Махавайрочана-сутра лишь переведена и комментирована в те же годы. Сама-то она датируется 7-м веком, как следует датировать и шиваитскую визуализацию (драма должна быть написана позже).
Ну у И-сина нади уже описаны в это время? Есть на него ссылка?
Наверх
Гость






256498СообщениеДобавлено: Вт 29 Сен 15, 23:08 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Conspiracies are dumb пишет:
Гость пишет:
Conspiracies are dumb пишет:
Гость пишет:
Conspiracies are dumb пишет:
Гость пишет:
Conspiracies are dumb пишет:
Гость пишет:
Шестилепестковый (шестичленный) лотос это не шесть чакр.
Шестичленный лотос - и десять нервов, окружающих сердце.
Ну да, медицинская терминология. Это от туда. В Калачакре три канала выводят кал мочу и сперму. 11 век против начала 8.
В «Араньяка-Парве» в разделе «Беседы Маркандеи» встречаем явное описание кунды, но сильно искаженное: «Все праны тела сходятся в центре пупка. От сердца поперек, вверх и вниз отходят десять каналов: побуждаемые пранами они разносят соки пищи» (27-28).
http://xn--80agpkjgbnpc3m.xn--p1ai/statya-3-3-1-tantricheskaya-kontseptsiya-kndalini-i-kundalini-yoga-ch-10/

В том-то и дело, что 10 каналов - это древние медицинские представления.
Визуализации в сердце - того же времени - были и в буддизме.
Правильно, а тут все нади сходятся в центре, т.е. в сердечной чакре. А где первое надежное упоминание чакр и нади в буддизме? В Калачакре каналы описываются как анатомические. Из них исходит экскременты, моча и семенная жидкость.
Десять каналов, сходящихся в сердце - это медицинская анатомия Древней Индии.
Я разве возражаю. Конечно, это все из древней индийской медицины взято. Только шайвы взяли это все несколько раньше буддистов.
Ну и с чего бы раньше, если Махавайрочана-сутра лишь переведена и комментирована в те же годы. Сама-то она датируется 7-м веком, как следует датировать и шиваитскую визуализацию (драма должна быть написана позже).
Ну у И-сина нади уже описаны в это время? Есть на него ссылка?
У вас не нади. У вас всё те же 10 анатомических каналов, по которым идёт пища.
Наверх
Гость






256499СообщениеДобавлено: Вт 29 Сен 15, 23:09 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Если говорить о визуализации анатомических вещей - концентрация на потоке воздуха в кончике носа, буддийская сатипаттхана. В палийском каноне есть совет созерцать стихии (воздух одна из них) в теле.
Наверх
Полосатик
नक्तचारिन्


Зарегистрирован: 08.11.2010
Суждений: 2593

256518СообщениеДобавлено: Вт 29 Сен 15, 23:45 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:
Если говорить о визуализации анатомических вещей - концентрация на потоке воздуха в кончике носа, буддийская сатипаттхана. В палийском каноне есть совет созерцать стихии (воздух одна из них) в теле.
Наблюдение за ощущениями не имеет отношения к тантре.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Гость






256521СообщениеДобавлено: Вт 29 Сен 15, 23:53 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Полосатик пишет:
Гость пишет:
Если говорить о визуализации анатомических вещей - концентрация на потоке воздуха в кончике носа, буддийская сатипаттхана. В палийском каноне есть совет созерцать стихии (воздух одна из них) в теле.
Наблюдение за ощущениями не имеет отношения к тантре.
Наблюдение за движением воздуха в теле (ПК) древней наблюдения за движением пищи в 10 каналах.
Наверх
Гость






256525СообщениеДобавлено: Ср 30 Сен 15, 00:02 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Conspiracies are dumb пишет:
Ну у И-сина нади уже описаны в это время? Есть на него ссылка?
Каналы - Чакрасамвара. Чакры - Абхидхарма ПК.
http://dharma.org.ru/board/topic2892.html

Не анатомия, а созерцание.
Наверх
Гость






256528СообщениеДобавлено: Ср 30 Сен 15, 00:13 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

"Можно заявить без страха противоречия, что буддисты были первыми, кто ввел тантры в свою религию, и что индуисты заимствовали их от буддистов в позднее время, и что поэтому неправильно говорить, что поздний буддизм был производным от шиваизма" - В. Bhattacharya, 1932.
Наверх
Полосатик
नक्तचारिन्


Зарегистрирован: 08.11.2010
Суждений: 2593

256530СообщениеДобавлено: Ср 30 Сен 15, 00:15 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Бхаттачарья пишет, что тантры были до буддизма.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Conspiracies are dumb
Гость





256533СообщениеДобавлено: Ср 30 Сен 15, 00:23 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:
Conspiracies are dumb пишет:
Гость пишет:
Conspiracies are dumb пишет:
Гость пишет:
Conspiracies are dumb пишет:
Гость пишет:
Conspiracies are dumb пишет:
Гость пишет:
Шестилепестковый (шестичленный) лотос это не шесть чакр.
Шестичленный лотос - и десять нервов, окружающих сердце.
Ну да, медицинская терминология. Это от туда. В Калачакре три канала выводят кал мочу и сперму. 11 век против начала 8.
В «Араньяка-Парве» в разделе «Беседы Маркандеи» встречаем явное описание кунды, но сильно искаженное: «Все праны тела сходятся в центре пупка. От сердца поперек, вверх и вниз отходят десять каналов: побуждаемые пранами они разносят соки пищи» (27-28).
http://xn--80agpkjgbnpc3m.xn--p1ai/statya-3-3-1-tantricheskaya-kontseptsiya-kndalini-i-kundalini-yoga-ch-10/

В том-то и дело, что 10 каналов - это древние медицинские представления.
Визуализации в сердце - того же времени - были и в буддизме.
Правильно, а тут все нади сходятся в центре, т.е. в сердечной чакре. А где первое надежное упоминание чакр и нади в буддизме? В Калачакре каналы описываются как анатомические. Из них исходит экскременты, моча и семенная жидкость.
Десять каналов, сходящихся в сердце - это медицинская анатомия Древней Индии.
Я разве возражаю. Конечно, это все из древней индийской медицины взято. Только шайвы взяли это все несколько раньше буддистов.
Ну и с чего бы раньше, если Махавайрочана-сутра лишь переведена и комментирована в те же годы. Сама-то она датируется 7-м веком, как следует датировать и шиваитскую визуализацию (драма должна быть написана позже).
Ну у И-сина нади уже описаны в это время? Есть на него ссылка?
У вас не нади. У вас всё те же 10 анатомических каналов, по которым идёт пища.
Где там пища в тексте упоминается? Там о тождестве атмана и Бога в сердце говорится, и о том, что сердечная чакра шестилепестковая окружена десятью нади. Куда тут кулинарию можно пристегнуть? Если это анатомия, то Калачакра тем паче. Там открыто говориться об анатомии трех каналов.
Наверх
Conspiracies are dumb
Гость





256534СообщениеДобавлено: Ср 30 Сен 15, 00:26 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:
Conspiracies are dumb пишет:
Ну у И-сина нади уже описаны в это время? Есть на него ссылка?
Каналы - Чакрасамвара. Чакры - Абхидхарма ПК.
http://dharma.org.ru/board/topic2892.html

Не анатомия, а созерцание.
Из Чакрасамвары? Где только название буддийское? Как интересно.

По оценке Сандерсона (2001b), в основе текста традиции Чакрасамвары, Laghuśamvaratantra, «можно встретить длинные отрывки, размером около двух сотен строф, что составляет почти одну треть всего текста, взятые из шайвитских оригиналов». Эти отрывки, – поскольку эта часть шайвитского канона сама сохранилась лишь частично, – указывают на значительное заимствование.
http://www.surajamrita.com/buddhism/NondualShaivism.html
Наверх
Conspiracies are dumb
Гость





256536СообщениеДобавлено: Ср 30 Сен 15, 00:33 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:
"Можно заявить без страха противоречия, что буддисты были первыми, кто ввел тантры в свою религию, и что индуисты заимствовали их от буддистов в позднее время, и что поэтому неправильно говорить, что поздний буддизм был производным от шиваизма" - В. Bhattacharya, 1932.
Вы по древней ничего не смогли найти? О ваджраяне из той же книги :

"шиваистское идолопоклонничество, культ шакти и демонология. Его так называемые мантры и дхарани – бессмысленная тарабарщина, его мистицизм – глупый маскарад ничего не значащего жаргона и "магических кругов", его йога – паразит, чудовище, которое выросло, раздавив и отравив более менее чистый остов Буддизма, все еще живущий в Махаяне... Доктрина Мадхьямиков была, в сущности, софистическим нигилизмом..., а Калачакра – самая недостойная тема из всех, рассматриваемых философией" (L.A.Waddell, 1895).

Остин Уоддел
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125 ... 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255  След.
Страница 122 из 255
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.122 (0.582) u0.080 s0.006, 18 0.036 [242/0]