Буддийские Йогини тантры vs Шиваитские тантры Видьяпитхи
Цитата:
Сравнение двух групп текстов показывает их общее сходство в ритуальных процедурах, стиле соблюдения обычаев, божествах, мантрах, мандалах, ритуальном облачении, атрибутикой капаликов, в специализированной терминологии, тайных жестах, и тайных знаках. Есть даже прямое заимствование фрагментов из шайвитскиx текстов. Главы с 15 по 17 буддийской Лагхусамвара (Херукабхидана), которая учит тайным выражениям односложных слов [экаксамкчома] (15), и приметам, по которым буддийский адепт, может oпoзнать женщин, принадлежащих к одному из семи Йогини-семейств и семи Дакини-семейств, идентичны главe Cамаячарачеста видана из раздела Йогинисамчара Джаядратаямалы (13). Глава 19 Лагхусамвары, о характеристиках Йогини известныx как Лама(ы), соответствует глава 29 Сиддхайогишваримата. Глава 43 в буддийской Абхидханоттара, обеты [самая], которыми связывают посвященных, идентична главе 85 Пичуматы (16). И пятнадцатая глава в Буддийской Самвародая (17), о классификации череповыx чаш, также близко соотносится с четвертой главой этой работы."
Тогда Ваджрадхара принял форму Херуки (Чакрасамвары) и подавил Шиву и Уму. Будды пяти семейств послали 24 бодхисаттв с юм и те подавили свиту Шивы в тех 24 местах, тоже приняв при этом облики и имена подавляемых – чтобы простые люди не заметили подмены и не смутились. (Поэтому 24 священных места Шивы священны и для Херуки, хотя смысл этого для буддистов совсем иной.)
Завоёванный по воле Б-га Ханаан - священное место для евреев. Иудаизм развился из религии хананеев?
Вы отвечайте на вопрос, а не уходите от темы. Расскажите нам какое место занимают вышеназванные божества в иудейской системе. Являются ли они центральными фигурами культа, какие практики связанные с ними были заимствованы. Вот тогда поговорим.
Завоёванный Ханаан - земля обетованная - занимает важное место в иудаизме. Подобно побеждённому Бхайраве в буддизме. Практики привнесены более развитой системой. Докажите, что йогу центрального канала практиковали в связи с Бхайравой до буддизма.
Пока видно, что высшие буддийские тантрические системы довольно успешно переделывают под себя шиваитские тантры видьпитхи, черапая оттуда ритуалы, мантры, лики божеств.
Божества архаичных культов и магические заклинания не были связаны с йогой центрального канала.
Тантризм заимствован из буддизма.
№251240Добавлено: Сб 15 Авг 15, 17:24 (9 лет тому назад)
Радиоуглеродный анализ манускриптов. Строго датированные переводы и комментарии. Завязанное на объективно-проверяемую хронологию - первое описание йоги центрального канала в шиваизме - где?
№251242Добавлено: Сб 15 Авг 15, 17:33 (9 лет тому назад)
Может быть, в буддийских Тантрах (объективно-проверяемо древнейших) есть утверждения о том, что йога центрального канала заимствована буддистами из шиваизма? Или Дхармакирти об этом писал?
Все имена, иконография, священные места совпадают просто потому, что обе системы использовали санскрит? Нужно совсем быть наивным чтобы утверждать нечто подобное. Нет никаких оснований не верить современной науке и самой буддийской традиции, которые вполне единодушны в том, что касается истоков этих божеств и связанных с ними практик.
В Танахе описаны боги Хаана - Вааал, Дагон - и завоевание Ханаана по велению Б-га.
Исток иудаизма - культы Ханаана?
Вместе с их мантрами, священными местами, практиками и в качестве центральных фигур иудейского культа? В таком случае - да.
Практиками? Докажите.
Любая мантра - это уже практика.
Докажите, что йога центрального канала изобретена не буддистами.
Тут надо вам потрудиться и доказать, что она изобретена именно буддистами. В какой тантре она впервые упоминается?
Буддийские Йогини тантры vs Шиваитские тантры Видьяпитхи
Цитата:
Сравнение двух групп текстов показывает их общее сходство в ритуальных процедурах, стиле соблюдения обычаев, божествах, мантрах, мандалах, ритуальном облачении, атрибутикой капаликов, в специализированной терминологии, тайных жестах, и тайных знаках. Есть даже прямое заимствование фрагментов из шайвитскиx текстов. Главы с 15 по 17 буддийской Лагхусамвара (Херукабхидана), которая учит тайным выражениям односложных слов [экаксамкчома] (15), и приметам, по которым буддийский адепт, может oпoзнать женщин, принадлежащих к одному из семи Йогини-семейств и семи Дакини-семейств, идентичны главe Cамаячарачеста видана из раздела Йогинисамчара Джаядратаямалы (13). Глава 19 Лагхусамвары, о характеристиках Йогини известныx как Лама(ы), соответствует глава 29 Сиддхайогишваримата. Глава 43 в буддийской Абхидханоттара, обеты [самая], которыми связывают посвященных, идентична главе 85 Пичуматы (16). И пятнадцатая глава в Буддийской Самвародая (17), о классификации череповыx чаш, также близко соотносится с четвертой главой этой работы."
В шиваитских тантрах того же периода никакого намека на заимствования из буддизма нет. Первые буддийские следы в шиваитских писаниях прослеживаются не ранее 11-12 веков, где шакто-шиваиты включив буддийскую Тару с ее мантрами в свои ритуальные сборники родили миф, согласно которому этой практике Будда научил Мудреца Васиштху.
Радиоуглеродный анализ манускриптов. Строго датированные переводы и комментарии. Завязанное на объективно-проверяемую хронологию - первое описание йоги центрального канала в шиваизме - где?
Подождем радиоуглеродный анализ манускриптов с йогой центрального канала.
Радиоуглеродный анализ манускриптов не отменяет того факта, что буддийские тантры напичканы кладбищенскими ритуалами капаликов.
Кому они нужны, первоначальные-то ритуалы?
Бхайрава с Каларатри попираются ногами Ваджрайогини, поскольку их культ был таким:
КАЛИКА ПУРАНА, РУДХИРАДХЙАЙА - РАЗДЕЛ О КРОВИ
(избранные стихи 67-й главы Калика-пураны)
Перевод Андрея Игнатьева
Шри Бхагаван сказал [обращаясь к Ветале и Бхайраве]:
1. Сыны мои! поведаю вам надлежащий порядок принесения кровавой жертвы, удовлетворяющей Богиню.
2. Следует выполнять порядок, описанный в "Вайшнави-тантра-кальпе", и следовать ему при принесении жертв всем богам.
3-5. Птицы, черепахи, крокодилы, рыбы, 9 видов диких зверей, буйволы, большие ящерицы, козлы, руру, вепри, носороги, черные антилопы, годхики, шарабхи, львы, тигры и люди-мужчины, а также кровь собственного тела считаются подходящим подношением Богине Чандике, Бхайраве и прочим богам.
6-8. Удовлетворение, которого Чандика достигает от поднесения крови рыб и черепах, длится месяц; от крови крокодилов - 3 месяца; от крови девяти видов диких зверей и от человеческой крови - 8 месяцев, всегда готовая даровать желаемые блага в этот период...
18. Если человек приносится в жертву согласно правилам, Богиня остается удовлетворенной на целую тысячу лет, а если три человека - на сто тысяч лет.
19. Поднесением в жертву человеческой плоти Богиня Камакхья и Бхайрави, принявшая Мой Образ, удовлетворяется на три тысячи лет.
20-21. Возлияние крови жертвы, очищенной соответствующими мантрами, всегда обращается в нектар. Богиня принимает голову и плоть жертвы. Поэтому садхака должен предлагать окровавленную голову жертвы Богине, когда Она почитается. Плоть жертвы предлагается как жертвенное угощение, пригодное для вкушения, и используется в огненном жертвоприношении.
27. Пусть мудрый садхака не безглавливает жертву жертвенным мечом, если предварительно не произнесет над ним соответствующих мантр.
30. Пусть произнесет имя Кали дважды, затем слово Ваджрешвари, а потом скажет: "Я выражаю свое почтение этому Мечу как Языку Калики!".
31-36. Взяв меч в руки с этой мантрой, пусть он призывает с мантрами богиню Каларатри. Вначале пусть произнесет дважды среднюю часть нетра-биджи над мечом, затем слова "Кали, Кали" и "Каратоштхи", потом - два слога, заканчивающиеся на "ха" и "са" вместе с третьей гласной и одиннадцатой гласной, а также нада и бинду, после чего пусть скажет: "Преткарини", слова "пожирай" и "убивай" и слова "всех злодеев убей", добавит слово "лулаяка, рассекай, рассекай этим мечом" и слова "кила, кила, чики, чики", слова "пей, пей кровь, пей кровь", потом - биджи "спхайм, спхайм" и "кири, кири, о Богиня Калика, поклонение тебе!" Это мантра Каларатри.
37-38. Меч, почтенный так с этой мантрой Каларатри, становится удовлетворенным и готовым уничтожать врагов. Следует держать в тайне эти мантры, предназначенные для жертвоприношения животных...
39. Животные сотворены Саморожденным Создателем для нужд жертвоприношения, потому убиение животных в жертвоприношении следует считать неубийством, ибо подобное убиение не навлекает греха.
48-51. Брахман не должен никогда приносить в жертву льва или тигра или человека, а также кровь своего собственного тела или вино великой Богине. Если он делает это, то отправится в ад, а в этом мире живет недолго, страдая от бедности и несчастий. Если брахман приносит в жертву кровь своего тела, он повинен в грехе убийства брахмана. Если брахман приносит в жертву Богине вино, он больше не брахман.
68. О Бхайрава! слушай теперь о порядке принесения в жертву человека и о поднесении крови своего собственного тела.
69-70. Человек может быть принесен в жертву в питхе Богини или в шмашане, называемом Херука. Шмашана символизирует Меня и потому называется Бхайравой.
71-73. Шмашана разделяется на три части для выполнения аскезы и практики: первая часть - Бхайрава, где приносится в жертву человек; южная часть, где голова жертвы подносится Бхайрави, называется Мундамала (Гирлянда Черепов), кровь же подносится в западной части, называемой Херукой. Так, если человеческое жертвоприношение совершается на шмашане в соответствии с предписаниями Агам, жертвователь не должен бросать свой взгляд на светильник жертвы (бали).
74-75. Предлагаться в жертву человек (махабали) должен в одном месте, обезглавливаться - в другом, а голова должна быть предложена - в третьем. Когда жертва обезглавлена, садхака не должен бросать свой взгляд на нее.
76. Человек, приносимый в жертву, должен хорошо выглядеть, предварительно омыт, не должен есть запретную пищу накануне, должен воздерживаться от мяса, секса и грубых чувственных наслаждений; его следует умастить сандаловой пастой и украсить гирляндами...
81-88. Украсив его как подобает, садхака пусть почтит богов, присутствующих в различных частях тела приносимого в жертву, потом обратится к нему: "О, лучший из людей! о, наделенный великой удачей! ты - воплощениеи всех богов, ты - наилучший! Я принимаю прибежище в тебе, спаси меня, моих сыновей, моих детей и моих родных, охрани мое имение...До тех пор, пока не наступит смерть, защити меня, отдав свою жизнь! О великий подвижник, излей на меня те великие заслуги, которые могут быть обретены только великой тапасьей, высшей мудростью и совершением жертвоприношений! О, весьма превосходный, сам достигни высшего блаженства! Пусть ни демоны, ни пишачи, ни веталы, ни змеи, ни правители или другие мои враги не нападут на меня, благодаря тебе! Смерть моя да будет отражена благодаря пролитию твоей крови, орошающей твои члены тела!". Произнеся это, пусть садхака снова почитает его способом, описанным выше. Когда приносимый в жертву человек так почитается, он превращается в Меня и покровительствующих божеств пространства, тогда Брахма и прочие боги входят в него. Он становится очищенным от греха, даже если он был грешником, кровь того очистившегося человека превращается немедленно в нектар бессмертия.
89-91. Великая Богиня, Мать мира, вмещающая в Себя всю вселенную, становится удовлетворенной им. Принесенный в жертву человек после смерти становится повелителем ганов и весьма почитаем Мною. Если же приносимый в жертву нечист от кала, мочи и нечистых выделений, он непригоден для жертвоприношения Камакхье и другим богиням.
103. Нельзя предлагать в жертву своего сына, брата, отца, приемного сына и других родственников.
116. Принцы, министры, судьи и сауптики могут приносить в жертву людей ради блага и процветания.
117-118. Если человек приносится в жертву без разрешения правителя, жертвователь отправится в ад. Во время анархии или войны правители могут принести в жертву человека, но не кто-либо еще.
119. В день, предшествующий человеческому жертвоприношению, садхака должен повторять мантры "Ма настоке", "Деви-суктам" и "Шри-суктам", поместив меч на голову предназначенного в жертву. Меч освящается умащением его сандаловой пастой, благовониями и возложением на него цветов. Эти же подношения следует поместить также на шею жертвы с мантрой "Амбике, Амбике..." и с мантрами Рудры и Бхайравы. Когда жертвоприношение совершается так, его защищает сама Богиня.
123-124. Теперь слушай о добрых и дурных знаках при отделении головы жертвы от туловища... Если голова принесенного в жертву человека падает в северо-восточном или юго-восточном направлениях, это означает соответственно потерю царства и смерть правителя.
125. О, Бхайрава! Если голова упадет на восток, это к процветанию; если на юго-запад - к бедности; если на юг - к террору; если на запад - к прибыли; если на северо-запад - к рождению сына; если на север - к богатству.
134-135. Если отрубленная голова жертвы издаст смех, это предвещает уничтожение врагов, славу и долгую жизнь для жертвователя - нет в этом никакого сомнения! Какие бы слова ни произнесла отделенная голова жертвы, они будут правдой.
136-137. Если звук "хум" раздастся из головы жертвы, для жертвователя это - к утрате власти; если из нее выделится слизь - к смерти жертвователя. Если голова жертвы произнесет имена богов, это означает для жертвователя неожиданное большое богатство в течение шести месяцев.
153-154. Если кровавое жертвоприношение совершается на великий девятый день луны осенью (т.е. в Наваратри), садхака должен совершить хому с поднесением плоти, собранной из восьми членов тела жертвы. Если при этом огонь очищен мантрами в соответствии с предписаниями "Дурга-тантры", и если садхака совершит положенные жертвенные возлияния, его враги будут уничтожены.
155-156. Если садхака подносит свою собственную кровь, то он не должен брать кровь из членов тела ниже пупка или со спины, а также из губ... Кровь, взятая из любой части тела между пупком и шеей или из обеих рук, кроме кистей, может быть предложена. Но садхаке не следует применять насилие по отношению к другим с целью получения их крови для жертвоприношения.
174-177. "О, Махамайя! О, Владычица вселенной! О, Исполняющая все желания! Я предлагаю тебе кровь из своего тела, будь ко мне благосклонна!" - произнеся это, пусть садхака предложит Ей свою кровь, поклонится и повторяет Ее коренную мантру. Делая так, он станет сиддхой. "О Богиня! О Пребывающая в обители Абсолютной Истины! Я предлагаю тебе плоть от своего тела ради обретения процветания, даруй его мне! Поклонение тебе! Хам. Хам." - с этой мантрой пусть садхака предложит Богине частицу плоти своего тела.
193-195. Сыны Мои! В темную половину месяца чайтра и особенно в четырнадцатый день луны той четверти пусть садхака умилостивляет Меня. Я в образе Бхайравы удовлетворряюсь принесением в жертву людей, буйволов, козлов и другого скота, а также мяса и вина. Когда жертва приносится Чандике, отрубленная голова человека должна быть омыта водой, умащена сандалом и благовониями и поднесена Богине с коренной мантрой.
199. Если садхака приносит кровавые жертвы согласно этим правилам, он достигает благодаря таким жертвоприношениям всех четырех целей своего существования, - нет сомнения в этом!
Так заканчивается 67-я глава о кровавых жертвоприношениях в священной Калика-пуране.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы