Пока нет привязки к археологии есть лишь допущение, что все сутры были написаны в одно и тоже время. Однако это ничем и никем не подтверждено. Такие ранние школы Дхармагуптака с Махасангхикой пополняли свои каноны дхарани-питаками в середине первого тысячелетия нашей эры. О чем это говорит? Подумайте.
Может и в середине первого тысячелетия нашей эры (не знаю более раннего упоминания структуры их канона).
Это никак не изменит тот научный факт, что шиваитско-шактистский тантризм возник позже буддийского.
А веды возникли после сутр буддизма. Под их влиянием. Это же очевидно.
Нет, это противоречит данным проверяемо древнейшего источника об отношениях Вед и буддизма.
Более того никак нельзя делать допущение о том, что упанишады были написаны через многие сотни лет после вед. Ведь там и мудрецы упоминаются те же и божества там не Вишну с Шивой фигурируют. А у вас получается, что Веды были написаны при царе горохе, а упанишады через тысячу лет после них. Как такое может быть? Ведь они продолжают их традицию. Одинаковый пантеон, схожий язык, одни ришы.
Между Ведами и Упанишадами - Махабхарата и Брахманы. Философски Упанишады развивались из древнейшей Санкхьи.
И почему в упанишадах не фигурируют божества Махабхараты такие как Кришна, Васудева? Решили опять вернуться к ведическим истокам? Что за чепуха?
Цитата:
1. Из [способов пения] самана я выбираю "ревущий", подходящий для скота, это удгитха Агни; "неясный" [способ пения принадлежит] Праджапати; "ясный" – Соме, "мягкий и нежный" – Ваю, "нежный и сильный" – Индре, "подражающий цапле" – Брихаспати; "плохо звучащий" – Варуне. Пусть он употребляет все эти [способы], но избегает [способ пения] Варуны.
Логики у вас нет никакой. По вашему, вначале были веды, потом пураны, а затем упанишады. Только пантеон упанишад практически идентичен ведическому и мудрецы там те же фигурируют. Тут или веды надо подвинуть к упанишадам или упанишады к ведам. Иначе полная чушь получается.
Логики нет у Вас. Упоминания о существовании Вед древней упоминания Махабхараты, упоминания Махабхараты древней упоминания Упанишад (первые: Гаудапада, Шанкара). Какая разница, кто там фигурирует. Блаватская вот об Изиде много чего написала, спустя тысячи лет.
Более того никак нельзя делать допущение о том, что упанишады были написаны через многие сотни лет после вед. Ведь там и мудрецы упоминаются те же и божества там не Вишну с Шивой фигурируют. А у вас получается, что Веды были написаны при царе горохе, а упанишады через тысячу лет после них. Как такое может быть? Ведь они продолжают их традицию. Одинаковый пантеон, схожий язык, одни ришы.
Между Ведами и Упанишадами - Махабхарата и Брахманы. Философски Упанишады развивались из древнейшей Санкхьи.
И почему в упанишадах не фигурируют божества Махабхараты такие как Кришна, Васудева? Решили опять вернуться к ведическим истокам? Что за чепуха?
Цитата:
1. Из [способов пения] самана я выбираю "ревущий", подходящий для скота, это удгитха Агни; "неясный" [способ пения принадлежит] Праджапати; "ясный" – Соме, "мягкий и нежный" – Ваю, "нежный и сильный" – Индре, "подражающий цапле" – Брихаспати; "плохо звучащий" – Варуне. Пусть он употребляет все эти [способы], но избегает [способ пения] Варуны.
Более того никак нельзя делать допущение о том, что упанишады были написаны через многие сотни лет после вед. Ведь там и мудрецы упоминаются те же и божества там не Вишну с Шивой фигурируют. А у вас получается, что Веды были написаны при царе горохе, а упанишады через тысячу лет после них. Как такое может быть? Ведь они продолжают их традицию. Одинаковый пантеон, схожий язык, одни ришы.
Между Ведами и Упанишадами - Махабхарата и Брахманы. Философски Упанишады развивались из древнейшей Санкхьи.
И почему в упанишадах не фигурируют божества Махабхараты такие как Кришна, Васудева? Решили опять вернуться к ведическим истокам? Что за чепуха?
А в чём проблема? Махабхарата это вишнуизм, и Упанишады написаны шиваитами.
№253920Добавлено: Вт 08 Сен 15, 18:20 (9 лет тому назад)
Где же божества Махабхараты и Пуран в упанишадах? Неужто авторы о них не знали? Или знали но ни с того ни с сего решили вспомнить былую ведическую славу? Эта версия не хуже той, что веды в Индию принесли древние русы.
Более того никак нельзя делать допущение о том, что упанишады были написаны через многие сотни лет после вед. Ведь там и мудрецы упоминаются те же и божества там не Вишну с Шивой фигурируют. А у вас получается, что Веды были написаны при царе горохе, а упанишады через тысячу лет после них. Как такое может быть? Ведь они продолжают их традицию. Одинаковый пантеон, схожий язык, одни ришы.
Между Ведами и Упанишадами - Махабхарата и Брахманы. Философски Упанишады развивались из древнейшей Санкхьи.
И почему в упанишадах не фигурируют божества Махабхараты такие как Кришна, Васудева? Решили опять вернуться к ведическим истокам? Что за чепуха?
А в чём проблема? Махабхарата это вишнуизм, и Упанишады написаны шиваитами.
Логики у вас нет никакой. По вашему, вначале были веды, потом пураны, а затем упанишады. Только пантеон упанишад практически идентичен ведическому и мудрецы там те же фигурируют. Тут или веды надо подвинуть к упанишадам или упанишады к ведам. Иначе полная чушь получается.
Логики нет у Вас. Упоминания о существовании Вед древней упоминания Махабхараты, упоминания Махабхараты древней упоминания Упанишад (первые: Гаудапада, Шанкара). Какая разница, кто там фигурирует. Блаватская вот об Изиде много чего написала, спустя тысячи лет.
Большая разница. Упанишады тексты близкие к ведам и по языку и по пантеону и по упоминаниям риши. Между ними не может быть пропасти пуран и махабхараты.
Более того никак нельзя делать допущение о том, что упанишады были написаны через многие сотни лет после вед. Ведь там и мудрецы упоминаются те же и божества там не Вишну с Шивой фигурируют. А у вас получается, что Веды были написаны при царе горохе, а упанишады через тысячу лет после них. Как такое может быть? Ведь они продолжают их традицию. Одинаковый пантеон, схожий язык, одни ришы.
Между Ведами и Упанишадами - Махабхарата и Брахманы. Философски Упанишады развивались из древнейшей Санкхьи.
И почему в упанишадах не фигурируют божества Махабхараты такие как Кришна, Васудева? Решили опять вернуться к ведическим истокам? Что за чепуха?
А в чём проблема? Махабхарата это вишнуизм, и Упанишады написаны шиваитами.
Ага, инопланетянами.
Шиваитами, на выверенном санскрите Панини. И мифология о древности Панини, Упанишад, шиваитской / шактистской тантры - шиваитская. Шиваизм / шактизм - средневековая эклектическая религия, отчаянно стремящаяся себя удревнить.
То есть, на основании самой же работы Панини, вы считаете реальными мифических грамматистов, которые якобы были до него, но тексты которых до нас не дошли? И именно их работами и пользовались буддисты? Вот такая научная супер-проверяемая версия у вас?
Ответа нет - слив защитан! _________________ Буддизм чистой воды
Более того никак нельзя делать допущение о том, что упанишады были написаны через многие сотни лет после вед. Ведь там и мудрецы упоминаются те же и божества там не Вишну с Шивой фигурируют. А у вас получается, что Веды были написаны при царе горохе, а упанишады через тысячу лет после них. Как такое может быть? Ведь они продолжают их традицию. Одинаковый пантеон, схожий язык, одни ришы.
Между Ведами и Упанишадами - Махабхарата и Брахманы. Философски Упанишады развивались из древнейшей Санкхьи.
И почему в упанишадах не фигурируют божества Махабхараты такие как Кришна, Васудева? Решили опять вернуться к ведическим истокам? Что за чепуха?
А в чём проблема? Махабхарата это вишнуизм, и Упанишады написаны шиваитами.
Как это станет очевидным, влияние древнего языка Атлантов на культуру, науку, искусство и даже на жизнь любого человека, использующего этот язык, в громадной степени велико. Однако это не является странным фактом. Напротив, это настолько существенный момент, что значение его переоценить невозможно.
Именно это и есть «ключ» невероятного экономического и духовного подъема на нашей планете в далекие времена существования цивилизаций древних Атлантов. Это также позволяет понять причины всемирных катаклизмов и катастроф мирового масштаба того времени.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы