Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Исток буддийской тантры Дхарани-питаки Дхармагуптаки с Махасангхикой. Тогда и Атхарваведы не было.

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74 ... 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гость






253624СообщениеДобавлено: Вс 06 Сен 15, 21:27 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Источники сообщают о вторжении в Индию греко-бактрийцев, которые названы в текстах «яванами». Патанджали (III. 2.11), живший в эпоху Шунгов, пишет об осаде городов Сакеты и Мадхьямики. Он упоминает о вторжении яванов в грамматическом трактате в качестве примера недавно совершившегося события, и это, очевидно, может служить аргументом в пользу того, что данное событие было тогда хорошо известно. О столкновении Шунгов с яванами говорится и в драме Калидасы «Малавикагнимитра» (5-й акт); там рассказывается, что внук Пушьямитры, Васумитра, разбил армию неприятеля, встретившись с ней на правом берегу р. Синдху (по мнения некоторых ученых — Инда, по мнению других — Кали Синдху в Центральной Индии). Согласно Калидасе, это случилось еще при жизни Пушьямитры, который в честь победы приказал совершить ашвамедху.

Если Патанджали жил при Шунгах, потому что он упоминал греческую осаду Сакеты - тогда и Калидаса жил при Шунгах. Собственно, как и утверждают многочисленные господа индологи. Первое же упоминание о Калидасе - надпись 634 года нашей эры.
Наверх
Гость






253625СообщениеДобавлено: Вс 06 Сен 15, 21:30 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Anonymous пишет:
КИ пишет:
Огромные цитаты будут удаляться. Пишите строго по сути вопроса.
Про то, что брахманистские Сутры датируются, в массе своей, 4-5 веком нашей эры - у Ф.И. Щербатского в двухтомнике про буддийскую логику. Язык этих Сутр, по санскритологу Барроу, предшествовал кодификации грамматики Панини.

Предшествуют ранние части сутр, которые датируется 5-6 веками до нашей эры.  Cool
Почему не неолитом? Барроу пишет не о частях, а именно о Сутрах в целом. О языке брахманской философии.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28425

253626СообщениеДобавлено: Вс 06 Сен 15, 21:31 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Anonymous пишет:
Он упоминает о вторжении яванов в грамматическом трактате в качестве примера недавно совершившегося события

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति


Последний раз редактировалось: КИ (Вс 06 Сен 15, 21:32), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Гость






253627СообщениеДобавлено: Вс 06 Сен 15, 21:32 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Anonymous пишет:
КИ пишет:
Нагарджуна в своей “Праджняпарамиташастра” относит к системе вайшешика теорию времени, рассматривающую его как категорию неизменного реального существования, относящегося к причине (V. S., II. 2. 7 – 9; V. 2. 26; VII. 1 25). Ссылки Нагарджуны на пространство, атомы и индивидуальное я показывают, что он был знаком с V. S., и в действительности он многие из них цитирует: III. 2. 4 и VIII. 1. 2. о природе я; IV. 1. 1, и VII. 1. 10 о теории атомов и VI. 2- 13 и V. 2. 17 – 18 о комбинации атомов.
Это никак не отменяет того факта, что большинство брахманистских Сутр относятся к 4-5 веку нашей эры.

Это отменяет глупую выдумку, что грамматика Панини якобы возникла после Нагарджуны.  Laughing
Конечно, после. Потому что даже в 4-м веке нашей эры вообще никак не проявлялась в среде образованных брахманов.
Наверх
Гость






253628СообщениеДобавлено: Вс 06 Сен 15, 21:32 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Anonymous пишет:
Он упоминает о вторжении яванов в грамматическом трактате в качестве примера недавно совершившегося события
Для древнего индуса всё что позже мифологии - недавно.
Наверх
Гость






253629СообщениеДобавлено: Вс 06 Сен 15, 21:33 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Вот если бы Патанджали писал о том, что помню-де осаду греческую, тогда да. А так - конечно же недавно. Намного позже Курукшетры.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28425

253630СообщениеДобавлено: Вс 06 Сен 15, 21:34 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Anonymous пишет:
КИ пишет:
Anonymous пишет:
Он упоминает о вторжении яванов в грамматическом трактате в качестве примера недавно совершившегося события
Для древнего индуса всё что позже мифологии - недавно.

Аргумент класса "бла-бла-бла" = слив.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28425

253631СообщениеДобавлено: Вс 06 Сен 15, 21:35 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Anonymous пишет:
Вот если бы Патанджали писал о том, что помню-де осаду греческую, тогда да.

Там примерно так и есть, такой смысл.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28425

253632СообщениеДобавлено: Вс 06 Сен 15, 21:37 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Anonymous пишет:
КИ пишет:
Anonymous пишет:
КИ пишет:
Нагарджуна в своей “Праджняпарамиташастра” относит к системе вайшешика теорию времени, рассматривающую его как категорию неизменного реального существования, относящегося к причине (V. S., II. 2. 7 – 9; V. 2. 26; VII. 1 25). Ссылки Нагарджуны на пространство, атомы и индивидуальное я показывают, что он был знаком с V. S., и в действительности он многие из них цитирует: III. 2. 4 и VIII. 1. 2. о природе я; IV. 1. 1, и VII. 1. 10 о теории атомов и VI. 2- 13 и V. 2. 17 – 18 о комбинации атомов.
Это никак не отменяет того факта, что большинство брахманистских Сутр относятся к 4-5 веку нашей эры.

Это отменяет глупую выдумку, что грамматика Панини якобы возникла после Нагарджуны.  Laughing
Конечно, после. Потому что даже в 4-м веке нашей эры вообще никак не проявлялась в среде образованных брахманов.
Значит Нагарджуна цитирует тексты, написанные в будущем. Сиддхи, панимашь!
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Гость






253633СообщениеДобавлено: Вс 06 Сен 15, 21:46 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Anonymous пишет:
КИ пишет:
Anonymous пишет:
Он упоминает о вторжении яванов в грамматическом трактате в качестве примера недавно совершившегося события
Для древнего индуса всё что позже мифологии - недавно.

Аргумент класса "бла-бла-бла" = слив.
4. Время (только в индикативе): настоящее, прошедшее [в трех разновидностях — имперфект (impf.), аорист (aor.), перфект (perf.))], будущее (в двух разновидностях: простое будущее и будущее II). Смысловые различия между имперфектом, аористом и перфектом видны главным образом в ведах и в ранний послеведийский период: имперфект — нейтральный способ выражения действия в прошлом (иногда с оттенком длительности); аорист имеет видовой оттенок недлительности или совершённости; он часто употребляется для констатации действия, которое только что произошло на глазах у говорящего; перфект означает состояние, наступившее в результате события в прошлом. (Зализняк)
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28425

253634СообщениеДобавлено: Вс 06 Сен 15, 21:47 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Опять цитирование без включения мозга?
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Гость






253635СообщениеДобавлено: Вс 06 Сен 15, 21:48 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

А теперь внимание, КИ:
http://daolao.ru/Sanskrit/zalizn_grammatika_sanskr.htm

В более поздний период все три формы становятся практически равнозначными (в некоторых жанрах аорист выступает как обычная форма диалога, перфект ограничен только событиями, свидетелем которых говорящий не был).
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28425

253636СообщениеДобавлено: Вс 06 Сен 15, 21:50 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Anonymous пишет:
А теперь внимание, КИ:
http://daolao.ru/Sanskrit/zalizn_grammatika_sanskr.htm

В более поздний период все три формы становятся практически равнозначными (в некоторых жанрах аорист выступает как обычная форма диалога, перфект ограничен только событиями, свидетелем которых говорящий не был).

А у Патанджали - ПРИМЕР НЕДАВНО ПРОИЗОШЕДШЕГО СОБЫТИЯ. Мозг включите. Не важно даже, для чего он использует этот пример.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Гость






253637СообщениеДобавлено: Вс 06 Сен 15, 22:18 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Anonymous пишет:
А теперь внимание, КИ:
http://daolao.ru/Sanskrit/zalizn_grammatika_sanskr.htm

В более поздний период все три формы становятся практически равнозначными (в некоторых жанрах аорист выступает как обычная форма диалога, перфект ограничен только событиями, свидетелем которых говорящий не был).

А у Патанджали - ПРИМЕР НЕДАВНО ПРОИЗОШЕДШЕГО СОБЫТИЯ. Мозг включите. Не важно даже, для чего он использует этот пример.
Лингвофорум:

Прошлое - их в санскрите уйма, причём без особой смысловой разницы. Самое простое - к настоящему времени добавить частицу sma: bhavāmi sma "я был", bhavati sma "он был". Другой вариант - взять страдательное причастие прошедшего времени: bhūtaḥ "был", bhūtā "была", bhūtam "было". Имперфект - аугмент a + основа + окончания: abhavam "я был", abhavat "он был". Перфект - удвоение корня + окончания: babhūva "я был", "он был". Аорист - аугмент а + корень (+ суффикс s) + окончания: abhūvam "я был", abhūt "он был".

http://lingvoforum.net/index.php?topic=46954.0

Идите поспорьте с лингвистами, КИ.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28425

253638СообщениеДобавлено: Вс 06 Сен 15, 22:26 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Что же именно опровергает ваша цитата? Таблеток своих попейте и подумайте.
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74 ... 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255  След.
Страница 71 из 255
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.116 (0.815) u0.084 s0.001, 18 0.028 [242/0]