Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Исток буддийской тантры Дхарани-питаки Дхармагуптаки с Махасангхикой. Тогда и Атхарваведы не было.

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74 ... 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гость






253624СообщениеДобавлено: Вс 06 Сен 15, 21:27 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Источники сообщают о вторжении в Индию греко-бактрийцев, которые названы в текстах «яванами». Патанджали (III. 2.11), живший в эпоху Шунгов, пишет об осаде городов Сакеты и Мадхьямики. Он упоминает о вторжении яванов в грамматическом трактате в качестве примера недавно совершившегося события, и это, очевидно, может служить аргументом в пользу того, что данное событие было тогда хорошо известно. О столкновении Шунгов с яванами говорится и в драме Калидасы «Малавикагнимитра» (5-й акт); там рассказывается, что внук Пушьямитры, Васумитра, разбил армию неприятеля, встретившись с ней на правом берегу р. Синдху (по мнения некоторых ученых — Инда, по мнению других — Кали Синдху в Центральной Индии). Согласно Калидасе, это случилось еще при жизни Пушьямитры, который в честь победы приказал совершить ашвамедху.

Если Патанджали жил при Шунгах, потому что он упоминал греческую осаду Сакеты - тогда и Калидаса жил при Шунгах. Собственно, как и утверждают многочисленные господа индологи. Первое же упоминание о Калидасе - надпись 634 года нашей эры.


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Гость






253625СообщениеДобавлено: Вс 06 Сен 15, 21:30 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Anonymous пишет:
КИ пишет:
Огромные цитаты будут удаляться. Пишите строго по сути вопроса.
Про то, что брахманистские Сутры датируются, в массе своей, 4-5 веком нашей эры - у Ф.И. Щербатского в двухтомнике про буддийскую логику. Язык этих Сутр, по санскритологу Барроу, предшествовал кодификации грамматики Панини.

Предшествуют ранние части сутр, которые датируется 5-6 веками до нашей эры.  Cool
Почему не неолитом? Барроу пишет не о частях, а именно о Сутрах в целом. О языке брахманской философии.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 31002

253626СообщениеДобавлено: Вс 06 Сен 15, 21:31 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Anonymous пишет:
Он упоминает о вторжении яванов в грамматическом трактате в качестве примера недавно совершившегося события

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति


Последний раз редактировалось: КИ (Вс 06 Сен 15, 21:32), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост:
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Гость






253627СообщениеДобавлено: Вс 06 Сен 15, 21:32 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Anonymous пишет:
КИ пишет:
Нагарджуна в своей “Праджняпарамиташастра” относит к системе вайшешика теорию времени, рассматривающую его как категорию неизменного реального существования, относящегося к причине (V. S., II. 2. 7 – 9; V. 2. 26; VII. 1 25). Ссылки Нагарджуны на пространство, атомы и индивидуальное я показывают, что он был знаком с V. S., и в действительности он многие из них цитирует: III. 2. 4 и VIII. 1. 2. о природе я; IV. 1. 1, и VII. 1. 10 о теории атомов и VI. 2- 13 и V. 2. 17 – 18 о комбинации атомов.
Это никак не отменяет того факта, что большинство брахманистских Сутр относятся к 4-5 веку нашей эры.

Это отменяет глупую выдумку, что грамматика Панини якобы возникла после Нагарджуны.  Laughing
Конечно, после. Потому что даже в 4-м веке нашей эры вообще никак не проявлялась в среде образованных брахманов.

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Гость






253628СообщениеДобавлено: Вс 06 Сен 15, 21:32 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Anonymous пишет:
Он упоминает о вторжении яванов в грамматическом трактате в качестве примера недавно совершившегося события
Для древнего индуса всё что позже мифологии - недавно.

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Гость






253629СообщениеДобавлено: Вс 06 Сен 15, 21:33 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Вот если бы Патанджали писал о том, что помню-де осаду греческую, тогда да. А так - конечно же недавно. Намного позже Курукшетры.

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 31002

253630СообщениеДобавлено: Вс 06 Сен 15, 21:34 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Anonymous пишет:
КИ пишет:
Anonymous пишет:
Он упоминает о вторжении яванов в грамматическом трактате в качестве примера недавно совершившегося события
Для древнего индуса всё что позже мифологии - недавно.

Аргумент класса "бла-бла-бла" = слив.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति


Ответы на этот пост:
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 31002

253631СообщениеДобавлено: Вс 06 Сен 15, 21:35 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Anonymous пишет:
Вот если бы Патанджали писал о том, что помню-де осаду греческую, тогда да.

Там примерно так и есть, такой смысл.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 31002

253632СообщениеДобавлено: Вс 06 Сен 15, 21:37 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Anonymous пишет:
КИ пишет:
Anonymous пишет:
КИ пишет:
Нагарджуна в своей “Праджняпарамиташастра” относит к системе вайшешика теорию времени, рассматривающую его как категорию неизменного реального существования, относящегося к причине (V. S., II. 2. 7 – 9; V. 2. 26; VII. 1 25). Ссылки Нагарджуны на пространство, атомы и индивидуальное я показывают, что он был знаком с V. S., и в действительности он многие из них цитирует: III. 2. 4 и VIII. 1. 2. о природе я; IV. 1. 1, и VII. 1. 10 о теории атомов и VI. 2- 13 и V. 2. 17 – 18 о комбинации атомов.
Это никак не отменяет того факта, что большинство брахманистских Сутр относятся к 4-5 веку нашей эры.

Это отменяет глупую выдумку, что грамматика Панини якобы возникла после Нагарджуны.  Laughing
Конечно, после. Потому что даже в 4-м веке нашей эры вообще никак не проявлялась в среде образованных брахманов.
Значит Нагарджуна цитирует тексты, написанные в будущем. Сиддхи, панимашь!
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति


Ответы на этот пост:
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Гость






253633СообщениеДобавлено: Вс 06 Сен 15, 21:46 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Anonymous пишет:
КИ пишет:
Anonymous пишет:
Он упоминает о вторжении яванов в грамматическом трактате в качестве примера недавно совершившегося события
Для древнего индуса всё что позже мифологии - недавно.

Аргумент класса "бла-бла-бла" = слив.
4. Время (только в индикативе): настоящее, прошедшее [в трех разновидностях — имперфект (impf.), аорист (aor.), перфект (perf.))], будущее (в двух разновидностях: простое будущее и будущее II). Смысловые различия между имперфектом, аористом и перфектом видны главным образом в ведах и в ранний послеведийский период: имперфект — нейтральный способ выражения действия в прошлом (иногда с оттенком длительности); аорист имеет видовой оттенок недлительности или совершённости; он часто употребляется для констатации действия, которое только что произошло на глазах у говорящего; перфект означает состояние, наступившее в результате события в прошлом. (Зализняк)
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 31002

253634СообщениеДобавлено: Вс 06 Сен 15, 21:47 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Опять цитирование без включения мозга?
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Гость






253635СообщениеДобавлено: Вс 06 Сен 15, 21:48 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

А теперь внимание, КИ:
http://daolao.ru/Sanskrit/zalizn_grammatika_sanskr.htm

В более поздний период все три формы становятся практически равнозначными (в некоторых жанрах аорист выступает как обычная форма диалога, перфект ограничен только событиями, свидетелем которых говорящий не был).


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 31002

253636СообщениеДобавлено: Вс 06 Сен 15, 21:50 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Anonymous пишет:
А теперь внимание, КИ:
http://daolao.ru/Sanskrit/zalizn_grammatika_sanskr.htm

В более поздний период все три формы становятся практически равнозначными (в некоторых жанрах аорист выступает как обычная форма диалога, перфект ограничен только событиями, свидетелем которых говорящий не был).

А у Патанджали - ПРИМЕР НЕДАВНО ПРОИЗОШЕДШЕГО СОБЫТИЯ. Мозг включите. Не важно даже, для чего он использует этот пример.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति


Ответы на этот пост:
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Гость






253637СообщениеДобавлено: Вс 06 Сен 15, 22:18 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Anonymous пишет:
А теперь внимание, КИ:
http://daolao.ru/Sanskrit/zalizn_grammatika_sanskr.htm

В более поздний период все три формы становятся практически равнозначными (в некоторых жанрах аорист выступает как обычная форма диалога, перфект ограничен только событиями, свидетелем которых говорящий не был).

А у Патанджали - ПРИМЕР НЕДАВНО ПРОИЗОШЕДШЕГО СОБЫТИЯ. Мозг включите. Не важно даже, для чего он использует этот пример.
Лингвофорум:

Прошлое - их в санскрите уйма, причём без особой смысловой разницы. Самое простое - к настоящему времени добавить частицу sma: bhavāmi sma "я был", bhavati sma "он был". Другой вариант - взять страдательное причастие прошедшего времени: bhūtaḥ "был", bhūtā "была", bhūtam "было". Имперфект - аугмент a + основа + окончания: abhavam "я был", abhavat "он был". Перфект - удвоение корня + окончания: babhūva "я был", "он был". Аорист - аугмент а + корень (+ суффикс s) + окончания: abhūvam "я был", abhūt "он был".

http://lingvoforum.net/index.php?topic=46954.0

Идите поспорьте с лингвистами, КИ.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 31002

253638СообщениеДобавлено: Вс 06 Сен 15, 22:26 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Что же именно опровергает ваша цитата? Таблеток своих попейте и подумайте.
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74 ... 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255  След.
Страница 71 из 255
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.055 (0.219) u0.040 s0.002, 19 0.012 [252/0]