Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Центр Джонанг дост. Йонтен Гиалтсо: следует ли дост. Йонтен Гиалтсо традиции Джонанг Богдо-Гэгэна?

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> «Ничего святого»
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Росс
Гость





248095СообщениеДобавлено: Сб 18 Июл 15, 13:39 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Бесполезно искать в пустоте какой-то смысл. такая истинная пустота конечно не пуста. Долпопа не противоречит Будде.Эти противоречия  - лишь в формальном понимании пустоты. Любые понятийные извороты никода не передадут единственно чистый смысл и пустоты , и Дхармы, и Нирваны, и Таковости, поскольку все они  - уже нарушение этого Смысла.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28427

248099СообщениеДобавлено: Сб 18 Июл 15, 14:30 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений-Бобр пишет:
КИ пишет:
Евгений Бобр пишет:
КИ пишет:
Евгений Бобр пишет:
(и ясный свет основы).

Последнего свойства у дхарм - в традиционном буддизме нет. Атмана нет.
Ясный свет не является атманом - самостоятельной подкладкой дхарм, от них отдельной. Ясный свет основы это вкус всех дхарм, санскрита и асанскрита: это знаниевость, светоносная ясность всех дхарм.

    47. Ошибочные взгляды включают такие плохие идеи как: о оcновании (ground; месте) всех дхарм, представление о том что мы можем причинить существам освобождение, и очищение [будда*] полей.

   61. Вера в существование дхарм подобна ошибке веры в существование себя. Если признаётся кто-то освобождаемый, то это следует считать допущением недопустимого.  
Дхармы пусты от самобытия: так и учил Асанга. Представление о самосущих дхармах, которые представляют нирвану, ошибочно.

Не извращайте чужое учение - не сказано ни про самобытие, ни про самосущие. Тут надо понимать смысл строго, без самовольных интерпретаций. Максимум - разбирать глюки перевода.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Евгений-Бобр
Гость





248103СообщениеДобавлено: Сб 18 Июл 15, 14:45 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
Бесполезно искать в пустоте какой-то смысл. такая истинная пустота конечно не пуста. Долпопа не противоречит Будде.Эти противоречия  - лишь в формальном понимании пустоты. Любые понятийные извороты никода не передадут единственно чистый смысл и пустоты , и Дхармы, и Нирваны, и Таковости, поскольку все они  - уже нарушение этого Смысла.
Прямое ознакомление с природой ума - которое не концептуально - избавляет от неправильных идей о пустоте. Человек не станет думать, что пустота не пуста от самобытия на абсолютном уровне, не станет противоречить Сутрам Праджняпарамиты.
Наверх
Евгений-Бобр
Гость





248104СообщениеДобавлено: Сб 18 Июл 15, 14:49 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

[quote=КИ#248099Не извращайте чужое учение - не сказано ни про самобытие, ни про самосущие. Тут надо понимать смысл строго, без самовольных интерпретаций. Максимум - разбирать глюки перевода.[/quote]
Азы герменевтики и теории перевода: значение отдельного фрагмента текста (отдельного религиозного утверждения) следует устанавливать в контексте текста (корпуса текстов данного автора) как целого.
Наверх
Евгений-Бобр
Гость





248105СообщениеДобавлено: Сб 18 Июл 15, 14:49 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Не извращайте чужое учение - не сказано ни про самобытие, ни про самосущие. Тут надо понимать смысл строго, без самовольных интерпретаций. Максимум - разбирать глюки перевода.

Азы герменевтики и теории перевода: значение отдельного фрагмента текста (отдельного религиозного утверждения) следует устанавливать в контексте текста (корпуса текстов данного автора) как целого.
Наверх
Евгений-Бобр
Гость





248106СообщениеДобавлено: Сб 18 Июл 15, 15:02 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Голое отрицание существования на относительном уровне - и утверждение существования, отельного от всего остального, на абсолютном уровне - это две крайности, а не жентонг. Срединный Путь не таков. Разумеется, нет и голого отрицания существования на абсолютном уровне.
Наверх
Евгений-Бобр
Гость





248107СообщениеДобавлено: Сб 18 Июл 15, 15:06 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

шукра пишет:
"Как Слово Будды отменяет формулировку Долпопы?"
Не стоит мадхьямаку,  считать всем словом Будды.
Слово Будды внутренне непротиворечиво.
Третий поворот продолжает и развивает - а не отменяет! - Второй.
Без пустоты от самобытия в основе нет никакого Третьего поворота.
Наверх
Евгений-Бобр
Гость





248108СообщениеДобавлено: Сб 18 Июл 15, 15:08 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

"Истинное – хоть и проявляется, но не имеет собственной природы, подобно отражению луны в воде" (с) Третий Кармапа (и Джамгон Конгтрул).
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28427

248126СообщениеДобавлено: Сб 18 Июл 15, 16:47 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

"Проявление" это не "существование", товарищ. Это противопоставленные термины. Нечто может проявляться и не существовать, и может наоборот - существовать, и не проявляться. Ради Кришны, не правьте философские статьи на Википедии.
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Samantabhadra



Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 3808

248193СообщениеДобавлено: Сб 18 Июл 15, 22:53 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
"Проявление" это не "существование", товарищ. Это противопоставленные термины. Нечто может проявляться и не существовать, и может наоборот - существовать, и не проявляться. Ради Кришны, не правьте философские статьи на Википедии.

Да ему по-барабану, что вы думаете, так взял и послушался?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 3444

248199СообщениеДобавлено: Вс 19 Июл 15, 09:39 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Лонгченпа: «(Дзогпа Ченпо), опираясь на изначально чистую и обнажённую коренную осознанность, которая лишена самобытия и никогда не прекращается, понимает её (коренную осознанность) и все происходящие из неё феномены как свободные от крайностей, подобно пространству». Тулку Тхондуп Ринпоче. Ум Будды: антология текстов Лонгчена Рабджама по Дзогпа Ченпо. Москва: Саттва, 2006. — С. 125.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28427

248201СообщениеДобавлено: Вс 19 Июл 15, 09:55 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр, как вы понимаете различие между "вещью" и "феноменом", "существованием" и "проявлением"?
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 3444

248203СообщениеДобавлено: Вс 19 Июл 15, 10:08 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Евгений Бобр, как вы понимаете различие между "вещью" и "феноменом", "существованием" и "проявлением"?
Как различие между не-буддизмом и буддизмом, если они поставлены в один ряд. Вещей вне феноменов не существует.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28427

248212СообщениеДобавлено: Вс 19 Июл 15, 12:14 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
КИ пишет:
Евгений Бобр, как вы понимаете различие между "вещью" и "феноменом", "существованием" и "проявлением"?
Как различие между не-буддизмом и буддизмом, если они поставлены в один ряд.
А точнее, и не уходя от ответа?

Евгений Бобр пишет:
Вещей вне феноменов не существует.
Не существует стула, если его не видно?
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 3444

248216СообщениеДобавлено: Вс 19 Июл 15, 13:25 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Евгений Бобр пишет:
КИ пишет:
Евгений Бобр, как вы понимаете различие между "вещью" и "феноменом", "существованием" и "проявлением"?
Как различие между не-буддизмом и буддизмом, если они поставлены в один ряд.
А точнее, и не уходя от ответа?

Евгений Бобр пишет:
Вещей вне феноменов не существует.
Не существует стула, если его не видно?
Если стула не видно, существует карма увидеть стул. Кармы вне дхарм (единиц опыта) не существует.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> «Ничего святого» Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41  След.
Страница 19 из 41
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.089 (0.793) u0.063 s0.003, 18 0.024 [242/0]