Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Центр Джонанг дост. Йонтен Гиалтсо: следует ли дост. Йонтен Гиалтсо традиции Джонанг Богдо-Гэгэна?

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> «Ничего святого»
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 4404

247909СообщениеДобавлено: Пт 17 Июл 15, 01:17 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Возвращаясь к теме топика. Есть две разные школы Джонанг, одинаково имеющие право на существование. Это древняя школа Джонанг из Амдо - и школа ассоциированного с Гелуг монастыря Джонанг Тактен Пунцог Чолинг (Джонанг с Богдо Гэгэн Ринпоче во главе). У двух традиций Джонанг принципиально разные учения жентонг.

Богдо Гэгэн Ринпоче об относительном уровне:
http://abhidharma.ru/A/Tantra/Content/KomChod.htm

"Всё, что мы видим, воспринимается нами как постоянное, неизменное и истинно существующее. Эти видимости проявляются, но вы можете прийти к выводу, что они – пусты. Проявление этих объектов не соответствует тому, чем они являются в действительности, как они действительно существуют, из чего следует, что они подобны магической иллюзии. Они существуют в одном виде, но предстают перед нами в совершенно другом."

Дост. Йонтен Гиалтсо об относительном уровне:
http://vk.com/videos-24439157?z=video-24439157_161368728%2Fclub24439157%2Calbum-24439157
Семинар по Жентонгу 23.10.11г. (Джонангпа) 15:30 - 17.48

"С точки зрения воззрения рантонг абсолютной истиной является пустота всех феноменов, явлений, самости. То есть абсолютная точка зрения это отрицание существования всего, с точки зрения рантонга, без утверждения чего-то взамен. На относительном уровне воззрения рантонг и жентонг совпадают. И так же утверждают, что все относительные явления, феномены, возникающие мысли и эмоции пусты собой, не имеют никакой достоверной основы."

У Богдо Гэгэн Ринпоче относительные явления действительно существуют - у дост. Йонтен Гиалтсо не имеют никакой достоверной основы. Это принципиально разные, логически несовместимые учение об относительном уровне. Если бы Богдо Гэгэн Ринпоче учил тому же самому жентонгу, что дост. Йонтен Гиалтсо, то обязательно учил бы, как и он, отсутствию достоверной основы относительных явлений. Потому что "на относительном уровне воззрения рантонг и жентонг совпадают", согласно дост. Йонтен Гиалтсо.

Это две разные школы Джонанг - два различных жентонга.


Последний раз редактировалось: Евгений Бобр (Пт 17 Июл 15, 02:01), всего редактировалось 4 раз(а)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

247911СообщениеДобавлено: Пт 17 Июл 15, 01:30 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Мухаха)

Ответы на этот пост: Евгений Бобр
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 4404

247912СообщениеДобавлено: Пт 17 Июл 15, 01:33 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
Мухаха)
Принципиальная несовместимость двух учений об относительном уровне - налицо. А учение об относительном уровне это уже половина жентонга. По этой половине можно чётко определить жентонг Богдо Гэгэн Ринпоче.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49291

247920СообщениеДобавлено: Пт 17 Июл 15, 06:14 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
(и ясный свет основы).

Последнего свойства у дхарм - в традиционном буддизме нет. Атмана нет.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Евгений Бобр
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 4404

247934СообщениеДобавлено: Пт 17 Июл 15, 11:30 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
(и ясный свет основы).

Последнего свойства у дхарм - в традиционном буддизме нет. Атмана нет.
Ясный свет не является атманом - самостоятельной подкладкой дхарм, от них отдельной. Ясный свет основы это вкус всех дхарм, санскрита и асанскрита: это знаниевость, светоносная ясность всех дхарм.

Ответы на этот пост: КИ, КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 4404

247944СообщениеДобавлено: Пт 17 Июл 15, 14:16 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Центр Джонанг дост. Йонтен Гиалтсо: следует ли дост. Йонтен Гиалтсо традиции Богдо Гэгэн Ринпоче? В жентонг, что ясно теперь из анализа воззрения - не следует. Но конечно же учит добру, почитанию Будды и прочему.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений-Бобр
Гость


Откуда: Mcallen


247949СообщениеДобавлено: Пт 17 Июл 15, 16:17 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Если учение древней, нереформированной амдосской Джонанг это первая в жизни религия - как для тибетцев Амдо - этот путь тоже подводит к Дхарме. Хорошее перерождение и кармическая связь с буддизмом. Пример йогина Таранатхи, который начал натхом, продолжил последователем Долпопы, а потом достиг реализации и стал Богдо Гэгэном Ринпоче - тому живой пример.

В любом случае, все школы имеют право на существование.
Что реформированная традиция Джонанг Тактен Пунцог Чолинг - что древняя традиция Джонанг из Амдо.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49291

247953СообщениеДобавлено: Пт 17 Июл 15, 16:27 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
Евгений Бобр пишет:
(и ясный свет основы).

Последнего свойства у дхарм - в традиционном буддизме нет. Атмана нет.
Ясный свет не является атманом - самостоятельной подкладкой дхарм, от них отдельной. Ясный свет основы это вкус всех дхарм, санскрита и асанскрита: это знаниевость, светоносная ясность всех дхарм.

То есть, абстракция, или общая категория.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Евгений-Бобр
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

247960СообщениеДобавлено: Пт 17 Июл 15, 17:42 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Никогда не пробовавший ананасов, пытается рассказать об их вкусе Rolling Eyes

Ответы на этот пост: Евгений-Бобр
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений-Бобр
Гость


Откуда: Mcallen


247961СообщениеДобавлено: Пт 17 Июл 15, 17:48 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
Евгений Бобр пишет:
(и ясный свет основы).

Последнего свойства у дхарм - в традиционном буддизме нет. Атмана нет.
Ясный свет не является атманом - самостоятельной подкладкой дхарм, от них отдельной. Ясный свет основы это вкус всех дхарм, санскрита и асанскрита: это знаниевость, светоносная ясность всех дхарм.

То есть, абстракция, или общая категория.
Вкус это аспект опыта, а не общая категория.

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Евгений-Бобр
Гость


Откуда: Mcallen


247962СообщениеДобавлено: Пт 17 Июл 15, 17:48 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
Никогда не пробовавший ананасов, пытается рассказать об их вкусе Rolling Eyes
И не говорите. Вот ведь я какой.  Laughing
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49291

247964СообщениеДобавлено: Пт 17 Июл 15, 17:56 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений-Бобр пишет:
Евгений Бобр пишет:
Евгений Бобр пишет:
(и ясный свет основы).

Последнего свойства у дхарм - в традиционном буддизме нет. Атмана нет.
Ясный свет не является атманом - самостоятельной подкладкой дхарм, от них отдельной. Ясный свет основы это вкус всех дхарм, санскрита и асанскрита: это знаниевость, светоносная ясность всех дхарм.

То есть, абстракция, или общая категория.
Вкус это аспект опыта, а не общая категория.

Вкус - отдельная дхарма. То, что есть сразу у многих или у всех дхарм - общее свойство, категория, или абстракция.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Евгений-Бобр
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Евгений-Бобр
Гость


Откуда: Mcallen


247967СообщениеДобавлено: Пт 17 Июл 15, 18:03 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений-Бобр пишет:
Евгений Бобр пишет:
Евгений Бобр пишет:
(и ясный свет основы).

Последнего свойства у дхарм - в традиционном буддизме нет. Атмана нет.
Ясный свет не является атманом - самостоятельной подкладкой дхарм, от них отдельной. Ясный свет основы это вкус всех дхарм, санскрита и асанскрита: это знаниевость, светоносная ясность всех дхарм.

То есть, абстракция, или общая категория.
Вкус это аспект опыта, а не общая категория.

Вкус - отдельная дхарма. То, что есть сразу у многих или у всех дхарм - общее свойство, категория, или абстракция.
Развёрнутый опыт ясного света - асанскрита дхарма татхата. Знаниевость (аспект опытности дхарм) - это ясный свет, и его обнаруживают в опыте, непосредственно, как вкус любого опыта.

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49291

247970СообщениеДобавлено: Пт 17 Июл 15, 18:08 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений-Бобр пишет:
Вкус - отдельная дхарма. То, что есть сразу у многих или у всех дхарм - общее свойство, категория, или абстракция.
Развёрнутый опыт ясного света - асанскрита дхарма татхата. Знаниевость (аспект опытности дхарм) - это ясный свет, и его обнаруживают в опыте, непосредственно, как вкус любого опыта.

Асанскрита дхармы и есть абстракции. Уже даже Нагарджуна вам не авторитет?

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Евгений-Бобр
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Евгений-Бобр
Гость


Откуда: Mcallen


247973СообщениеДобавлено: Пт 17 Июл 15, 18:11 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений-Бобр пишет:
Вкус - отдельная дхарма. То, что есть сразу у многих или у всех дхарм - общее свойство, категория, или абстракция.
Развёрнутый опыт ясного света - асанскрита дхарма татхата. Знаниевость (аспект опытности дхарм) - это ясный свет, и его обнаруживают в опыте, непосредственно, как вкус любого опыта.

Асанскрита дхармы и есть абстракции. Уже даже Нагарджуна вам не авторитет?
Асанскрита дхармы не абстракции, а нирванический опыт. Вы не понимаете Нагарджуну (Ваше право).

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> «Ничего святого» Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41  След.
Страница 15 из 41

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.044 (0.561) u0.016 s0.002, 18 0.027 [267/0]