№247909Добавлено: Пт 17 Июл 15, 01:17 (9 лет тому назад)
Возвращаясь к теме топика. Есть две разные школы Джонанг, одинаково имеющие право на существование. Это древняя школа Джонанг из Амдо - и школа ассоциированного с Гелуг монастыря Джонанг Тактен Пунцог Чолинг (Джонанг с Богдо Гэгэн Ринпоче во главе). У двух традиций Джонанг принципиально разные учения жентонг.
"Всё, что мы видим, воспринимается нами как постоянное, неизменное и истинно существующее. Эти видимости проявляются, но вы можете прийти к выводу, что они – пусты. Проявление этих объектов не соответствует тому, чем они являются в действительности, как они действительно существуют, из чего следует, что они подобны магической иллюзии. Они существуют в одном виде, но предстают перед нами в совершенно другом."
"С точки зрения воззрения рантонг абсолютной истиной является пустота всех феноменов, явлений, самости. То есть абсолютная точка зрения это отрицание существования всего, с точки зрения рантонга, без утверждения чего-то взамен. На относительном уровне воззрения рантонг и жентонг совпадают. И так же утверждают, что все относительные явления, феномены, возникающие мысли и эмоции пусты собой, не имеют никакой достоверной основы."
У Богдо Гэгэн Ринпоче относительные явления действительно существуют - у дост. Йонтен Гиалтсо не имеют никакой достоверной основы. Это принципиально разные, логически несовместимые учение об относительном уровне. Если бы Богдо Гэгэн Ринпоче учил тому же самому жентонгу, что дост. Йонтен Гиалтсо, то обязательно учил бы, как и он, отсутствию достоверной основы относительных явлений. Потому что "на относительном уровне воззрения рантонг и жентонг совпадают", согласно дост. Йонтен Гиалтсо.
Это две разные школы Джонанг - два различных жентонга.
Последний раз редактировалось: Евгений Бобр (Пт 17 Июл 15, 02:01), всего редактировалось 4 раз(а)
Принципиальная несовместимость двух учений об относительном уровне - налицо. А учение об относительном уровне это уже половина жентонга. По этой половине можно чётко определить жентонг Богдо Гэгэн Ринпоче.
Последнего свойства у дхарм - в традиционном буддизме нет. Атмана нет.
Ясный свет не является атманом - самостоятельной подкладкой дхарм, от них отдельной. Ясный свет основы это вкус всех дхарм, санскрита и асанскрита: это знаниевость, светоносная ясность всех дхарм.
№247944Добавлено: Пт 17 Июл 15, 14:16 (9 лет тому назад)
Центр Джонанг дост. Йонтен Гиалтсо: следует ли дост. Йонтен Гиалтсо традиции Богдо Гэгэн Ринпоче? В жентонг, что ясно теперь из анализа воззрения - не следует. Но конечно же учит добру, почитанию Будды и прочему.
№247949Добавлено: Пт 17 Июл 15, 16:17 (9 лет тому назад)
Если учение древней, нереформированной амдосской Джонанг это первая в жизни религия - как для тибетцев Амдо - этот путь тоже подводит к Дхарме. Хорошее перерождение и кармическая связь с буддизмом. Пример йогина Таранатхи, который начал натхом, продолжил последователем Долпопы, а потом достиг реализации и стал Богдо Гэгэном Ринпоче - тому живой пример.
В любом случае, все школы имеют право на существование.
Что реформированная традиция Джонанг Тактен Пунцог Чолинг - что древняя традиция Джонанг из Амдо.
Последнего свойства у дхарм - в традиционном буддизме нет. Атмана нет.
Ясный свет не является атманом - самостоятельной подкладкой дхарм, от них отдельной. Ясный свет основы это вкус всех дхарм, санскрита и асанскрита: это знаниевость, светоносная ясность всех дхарм.
То есть, абстракция, или общая категория. _________________ Буддизм чистой воды
Последнего свойства у дхарм - в традиционном буддизме нет. Атмана нет.
Ясный свет не является атманом - самостоятельной подкладкой дхарм, от них отдельной. Ясный свет основы это вкус всех дхарм, санскрита и асанскрита: это знаниевость, светоносная ясность всех дхарм.
Последнего свойства у дхарм - в традиционном буддизме нет. Атмана нет.
Ясный свет не является атманом - самостоятельной подкладкой дхарм, от них отдельной. Ясный свет основы это вкус всех дхарм, санскрита и асанскрита: это знаниевость, светоносная ясность всех дхарм.
То есть, абстракция, или общая категория.
Вкус это аспект опыта, а не общая категория.
Вкус - отдельная дхарма. То, что есть сразу у многих или у всех дхарм - общее свойство, категория, или абстракция. _________________ Буддизм чистой воды
Последнего свойства у дхарм - в традиционном буддизме нет. Атмана нет.
Ясный свет не является атманом - самостоятельной подкладкой дхарм, от них отдельной. Ясный свет основы это вкус всех дхарм, санскрита и асанскрита: это знаниевость, светоносная ясность всех дхарм.
То есть, абстракция, или общая категория.
Вкус это аспект опыта, а не общая категория.
Вкус - отдельная дхарма. То, что есть сразу у многих или у всех дхарм - общее свойство, категория, или абстракция.
Развёрнутый опыт ясного света - асанскрита дхарма татхата. Знаниевость (аспект опытности дхарм) - это ясный свет, и его обнаруживают в опыте, непосредственно, как вкус любого опыта.
Вкус - отдельная дхарма. То, что есть сразу у многих или у всех дхарм - общее свойство, категория, или абстракция.
Развёрнутый опыт ясного света - асанскрита дхарма татхата. Знаниевость (аспект опытности дхарм) - это ясный свет, и его обнаруживают в опыте, непосредственно, как вкус любого опыта.
Асанскрита дхармы и есть абстракции. Уже даже Нагарджуна вам не авторитет? _________________ Буддизм чистой воды
Вкус - отдельная дхарма. То, что есть сразу у многих или у всех дхарм - общее свойство, категория, или абстракция.
Развёрнутый опыт ясного света - асанскрита дхарма татхата. Знаниевость (аспект опытности дхарм) - это ясный свет, и его обнаруживают в опыте, непосредственно, как вкус любого опыта.
Асанскрита дхармы и есть абстракции. Уже даже Нагарджуна вам не авторитет?
Асанскрита дхармы не абстракции, а нирванический опыт. Вы не понимаете Нагарджуну (Ваше право).
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы