№247672Добавлено: Вт 14 Июл 15, 10:40 (9 лет тому назад)
То, что есть "везде", "в любом", "во всех" - это предельно общее, категория. Например, страдание (passio) у Аристотеля. _________________ Буддизм чистой воды
То, что есть "везде", "в любом", "во всех" - это предельно общее, категория. Например, страдание (passio) у Аристотеля.
Опять эти грёбаные абстракции. Какая чушь. В тексте прямо говорится об обусловленных вещах.
Еще Нагарджуна вам доказал, что обусловленное не может существовать, но может иметь сущность (смысл). Только переводчики часто тоже путают сущность и сущее, может поэтому вы так запутались? _________________ Буддизм чистой воды
То, что есть "везде", "в любом", "во всех" - это предельно общее, категория. Например, страдание (passio) у Аристотеля.
Опять эти грёбаные абстракции. Какая чушь. В тексте прямо говорится об обусловленных вещах.
Еще Нагарджуна вам доказал, что обусловленное не может существовать, но может иметь сущность (смысл). Только переводчики часто тоже путают сущность и сущее, может поэтому вы так запутались?
Нагарджуна никогда не учил нигилизму. А Ваши кафедральные фантазии к реальному буддизму не имеют отношения (имеете право).
То, что есть "везде", "в любом", "во всех" - это предельно общее, категория. Например, страдание (passio) у Аристотеля.
Опять эти грёбаные абстракции. Какая чушь. В тексте прямо говорится об обусловленных вещах.
Еще Нагарджуна вам доказал, что обусловленное не может существовать, но может иметь сущность (смысл). Только переводчики часто тоже путают сущность и сущее, может поэтому вы так запутались?
Нагарджуна никогда не учил нигилизму. А Ваши кафедральные фантазии к реальному буддизму не имеют отношения (имеете право).
Опять пишете крайне странное. "Нигилизм" у буддистов - это материализм, чарвака, и т.п. Конечно, Нагарджуна этому не учил. _________________ Буддизм чистой воды
№247680Добавлено: Вт 14 Июл 15, 10:56 (9 лет тому назад)
Не может существовать самосущее. Пустое от самобытия - проявляется. Паратантра существует. Так в традиционном буддизме Римэ.
Философия о том, что относительного нет вообще, что это только имена, а абсолютное это истинно сущее - не Срединный Путь вообще. Это две крайности: нигилизм на относительном уровне и этернализм на абсолютном.
То, что есть "везде", "в любом", "во всех" - это предельно общее, категория. Например, страдание (passio) у Аристотеля.
Опять эти грёбаные абстракции. Какая чушь. В тексте прямо говорится об обусловленных вещах.
Еще Нагарджуна вам доказал, что обусловленное не может существовать, но может иметь сущность (смысл). Только переводчики часто тоже путают сущность и сущее, может поэтому вы так запутались?
Нагарджуна никогда не учил нигилизму. А Ваши кафедральные фантазии к реальному буддизму не имеют отношения (имеете право).
Опять пишете крайне странное. "Нигилизм" у буддистов - это материализм, чарвака, и т.п. Конечно, Нагарджуна этому не учил.
Нигилизм это отрицание того, что причинно-зависимое возникновение реально функционирует. В 12 вратах Нагарджуна отвергал такое отрицания, напоминая, в частности, об этической стороне вопроса (о воздаянии, о созревании кармических плодов). Такое воззрение отвергал и Падмасамбхава, специальным образом.
Нигилизм это отрицание того, что причинно-зависимое возникновение реально функционирует. В 12 вратах Нагарджуна отвергал такое отрицания, напоминая, в частности, об этической стороне вопроса (о воздаянии, о созревании кармических плодов). Такое воззрение отвергал и Падмасамбхава, специальным образом.
Ничего такого Нагарджуна там не отрицает. А ровно наоборот - доказывает, что существовать не могут, иначе воздаяний не было бы. Как вы вообще читаете??? _________________ Буддизм чистой воды
То, что есть "везде", "в любом", "во всех" - это предельно общее, категория. Например, страдание (passio) у Аристотеля.
Опять эти грёбаные абстракции. Какая чушь. В тексте прямо говорится об обусловленных вещах.
Еще Нагарджуна вам доказал, что обусловленное не может существовать, но может иметь сущность (смысл). Только переводчики часто тоже путают сущность и сущее, может поэтому вы так запутались?
Нагарджуна никогда не учил нигилизму. А Ваши кафедральные фантазии к реальному буддизму не имеют отношения (имеете право).
Опять пишете крайне странное. "Нигилизм" у буддистов - это материализм, чарвака, и т.п. Конечно, Нагарджуна этому не учил.
Нигилизм это отрицание того, что причинно-зависимое возникновение реально функционирует. В 12 вратах Нагарджуна отвергал такое отрицания, напоминая, в частности, об этической стороне вопроса (о воздаянии, о созревании кармических плодов). Такое воззрение отвергал и Падмасамбхава, специальным образом.
Нигилизм, это изъян мышления, вызванный усиленной его дихотомией. Признаки чего, как раз можно наблюдать у вас
№247686Добавлено: Вт 14 Июл 15, 11:41 (9 лет тому назад)
Можно дать ещё такое определение, как "этический нигилизм" - отрицание любых мнений-воззрений, отличных от собственных. Или это называется "религиозный фанатизм"? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Дхармата, татхагатагарбха - это основа как сансары, так и нирваны.
В каком смысле основа?
Сансара безначальна, и дхармовость была всегда. Нирвана тоже опыт, и дхармовость неустранима. Сначала санскрита дхармы, потом асанскрита дхармы: в сущности же все дхармы представляют собой асанскрита дхармату, нерождённую и неустранимую дхармовость, как порядок вещей, как непрерывность опыта.
Дхармата - это абстракция?
Нет. Это светоносная ясность всех дхарм (только в дхармах сущая). Эта ясность непрерывна (она присутствует и в сансарном, и в нирваническом опыте). Постигается напрямую как одинаковый "вкус" всех дхарм: не является результатом обобщения их свойств. Это не отдельное свойство дхарм (видов опыта), это вкус любой опытности, как таковой.
Получается абстракция, выражающая отвлеченный признак каждой дхармы - "опытность" или "феноменальность".
Это не отвлечённый признак - а то что возникает в опыте.
Точнее то, что обнаруживается в любом опыте, в отличие от возникающих дхарм (видов опыта).
Обнаруживается в опыте, значит это еще одна дхарма?
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы