Сергей Коничев
определение - треуго́льник — это геометрическая фигура, которая состоит из трёх точек, не лежащих на одной прямой, и трёх отрезков, соединяющих эти три точки.
свойство - треугольник - это такая фигура, для которой верно, что множество точек плоскости, ограниченных фигурой вместе с точками самой фигуры, замкнуто.
Заметим, что фигуры, для которых верно, что множество точек плоскости, ограниченных фигурой вместе с точками самой фигуры, замкнуто, не исчерпываются треугольниками.
вот, еще проще свойство - все точки треугольника целиком принадлежат одной из полуплоскостей (замкнутых, конечно), на которые разбивает плоскость прямая, проходящая через любые две вершины треугольника (и у любого выпуклого многоугольника также)
Ваше определение не охватывается опытом. Такого треугольника, который бы существовал из трех точек и трех отрезков, просто, не существует в природе. (как впрочем точек и отрезков). Есть кстати такое определение как genus–differentia definition.
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
№107345Добавлено: Пт 13 Янв 12, 01:54 (13 лет тому назад)
Сергей Коничев, "не охватывается" извинительно только для чайник2. Выражайтесь нормально, пожалуйста. Что означает "не существует в природе"? В какой природе? Что вы хотите сказать, упоминая "genus–differentia definition"? Что существующие "в природе" (что бы это значило ?) фигуры являются потомками несуществующего треугольника? Типа "треугольником называют фигуру, форма которой присуща треугольным предметам"? Вам не кажется, что в таком определении что-то не так? _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
№107350Добавлено: Пт 13 Янв 12, 02:23 (13 лет тому назад)
Наличие определений идеального трегольника свидетельствует о наличии у нас идеи треугольника.
Каковая идея позволяет описывать некоторые формы опыта как "треугольные объекты". Каковые, несомненно, должны существовать в природе для С. Коничева.
"треугольником называют фигуру, форма которой присуща треугольным предметам"? Вам не кажется, что в таком определении что-то не так?
Некоторые могут возразить: Треугольных предметов объективно НЕТ. Есть набор воспринятых цветов и умственная концепция "треугольник" так как сравнивается с понятием геометрических форм. _________________ "Когда двери открыты, нечего лезть через окно"
"треугольником называют фигуру, форма которой присуща треугольным предметам"? Вам не кажется, что в таком определении что-то не так?
Некоторые могут возразить: Треугольных предметов объективно НЕТ. Есть набор воспринятых цветов и умственная концепция "треугольник" так как сравнивается с понятием геометрических форм.
Истинная правда. Кстати, нейросети тоже могут "треугольники" отличать от "не-треугольников". Треугольник - просто некоторая абстракция опыта, наиболее общие свойства определенного класса восприятий. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
"треугольником называют фигуру, форма которой присуща треугольным предметам"? Вам не кажется, что в таком определении что-то не так?
Некоторые могут возразить: Треугольных предметов объективно НЕТ. Есть набор воспринятых цветов и умственная концепция "треугольник" так как сравнивается с понятием геометрических форм.
Истинная правда. Кстати, нейросети тоже могут "треугольники" отличать от "не-треугольников". Треугольник - просто некоторая абстракция опыта, наиболее общие свойства определенного класса восприятий.
"Абстракция опыта" это концепт и находиться только в уме. А железяка не имеет сознания и ума, оно следует программе програмиста и создателя которые построили саму нейросеть. _________________ "Когда двери открыты, нечего лезть через окно"
№107363Добавлено: Пт 13 Янв 12, 05:25 (13 лет тому назад)
Вантус пишет:
ваша сказка - чистая... эклектика...
Да, знаю - "беспринципное смешивание материализма и идеализма". Только что же в ней беспринципного? Вполне материализм. Разве что расширено содержание понятия материи. Я бы, наоборот, классический материализм обозвал "беспринципным смешиванием феноменологии и метафизики"...
Вантус пишет:
По какому признаку вы делите природу на живую и неживую?...
По такому, что в живой природе психика является естественным приложением к материи, а в неживой - имитацией этого приложения. Именно поэтому мы никогда не создадим роботов, полностью копирующих психику человека, какие бы сложные программы поведения в них не запихивали и как бы не воспроизводили строение его тела. Всегда можно найти свидетельство, что это имитация (если, конечно, специально не препятствовать этому). "Несокрушимость" ваших аргументов основана именно на этой естественной связи между психикой и материей определенной структуры. Но в материализме эту связь никто пока что не объяснил, она просто постулируется. _________________ Александр Изотов
"треугольником называют фигуру, форма которой присуща треугольным предметам"? Вам не кажется, что в таком определении что-то не так?
Некоторые могут возразить: Треугольных предметов объективно НЕТ. Есть набор воспринятых цветов и умственная концепция "треугольник" так как сравнивается с понятием геометрических форм.
Истинная правда. Кстати, нейросети тоже могут "треугольники" отличать от "не-треугольников". Треугольник - просто некоторая абстракция опыта, наиболее общие свойства определенного класса восприятий.
"Абстракция опыта" это концепт и находиться только в уме. А железяка не имеет сознания и ума, оно следует программе програмиста и создателя которые построили саму нейросеть.
Абстракция опыта - не концепт, это процесс вычленения общих признаков. Прочтите про нейросети. Они тем и интересны, что не следуют заложенной в них заранее логике и могут распознавать то, что в них никто не закладывал, способны к абстракции. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
По какому признаку вы делите природу на живую и неживую?...
По такому, что в живой природе психика является естественным приложением к материи, а в неживой - имитацией этого приложения.
А как вы определяете, является ли психика естественным или неестественным приложением? _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Абстракция опыта - не концепт, это процесс вычленения общих признаков.
Абстракция опыта, концепт. Общие признаки тоже концепт накладываемым умом. Общность не может быть вне ума. Это понятие. Абстракция тоже понятие. Для понятия нужен ум чтоб понять.
Нейросети сами не появились. Программисты (с умом) и т.д. построили их. _________________ "Когда двери открыты, нечего лезть через окно"
Абстракция опыта - не концепт, это процесс вычленения общих признаков.
Абстракция опыта, концепт. Общие признаки тоже концепт накладываемым умом. Общность не может быть вне ума. Это понятие. Абстракция тоже понятие. Для понятия нужен ум чтоб понять.
Вы сейчас нагромождаете слабо определенные термины, но это ничего не доказывает. Вот когнитрон, на вход которого подключена цифровая камера, а на выход - лампочка. Если он видит нечто треугольное, он зажигает лампочку, иначе - нет. Где у него ум, который якобы необходим для абстракции? _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Нейросети сами не появились. Программисты (с умом) и т.д. построили их.
Биологические нейросети есть и в червях. При этом, можно детально проследить, как возникает и работает эта червивая нейросеть и продублировать ее. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
№107457Добавлено: Сб 14 Янв 12, 01:13 (13 лет тому назад)
Вантус пишет:
А как вы определяете, является ли психика естественным или неестественным приложением?
А так, что в живой природе она дана изначально, со времен возникновения жизни на Земле, а в неживой - создана человеком с помощью технических устройств. Точнее, создана ее имитация, поскольку никакой эволюционной связи с материей в последнем случае нет. (Сразу же оговариваю, что под имитацией психики я понимаю не киборгизацию, а полное техническое ее воспроизведение). _________________ Александр Изотов
По какому признаку вы делите природу на живую и неживую?...
По такому, что в живой природе психика является естественным приложением к материи, а в неживой - имитацией этого приложения.
А как вы определяете, является ли психика естественным или неестественным приложением?
А так, что в живой природе она дана изначально, со времен возникновения жизни на Земле, а в неживой - создана человеком с помощью технических устройств. Точнее, создана ее имитация, поскольку никакой эволюционной связи с материей в последнем случае нет. (Сразу же оговариваю, что под имитацией психики я понимаю не киборгизацию, а полное техническое ее воспроизведение).
Circulus vitiosus in definiendo. Вы определяете живое и неживое через естественность и неестественность психики, а естественность и неестественность - через живое и неживое.
Цитата:
Нашёл следующие краткие сведения:
«СЕПУЛЬКИ — важный элемент цивилизации ардритов (см.) с планеты Энтеропия (см.). См. СЕПУЛЬКАРИИ».
Я последовал этому совету и прочёл:
«СЕПУЛЬКАРИИ — устройства для сепуления (см.)».
У бактерии есть психика? А у искусственно созданной бактерии?
Я поискал «Сепуление»; там значилось:
«СЕПУЛЕНИЕ — занятие ардритов (см.) с планеты Энтеропия (см.). См. СЕПУЛЬКИ».
_________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы