Бхаванга и сознание - такие же дхармы, как и прочие. Их цель, как и всех дхарм - чтобы обозначенный феномен не принимался за себя (за "я").
У дхарм нет никаких целей, дхармы - это инструмент наблюдателя описания реальности.
Дхарм самих по себе, как и всего остального, не существует - дхармы есть инструмент наблюдателя.
Кроме первичных реальностей, есть ещё две протореальности:
наблюдаемое и наблюдатель.
Цели, дхармы, феномены, я - это их производные, то есть не совсем как бы и первичные
Бхаванга и сознание - такие же дхармы, как и прочие. Их цель, как и всех дхарм - чтобы обозначенный феномен не принимался за себя (за "я").
У дхарм нет никаких целей, дхармы - это инструмент наблюдателя описания реальности.
Дхарм самих по себе, как и всего остального, не существует - дхармы есть инструмент наблюдателя.
Кроме первичных реальностей, есть ещё две протореальности:
наблюдаемое и наблюдатель.
Цели, дхармы, феномены, я - это их производные, то есть не совсем как бы и первичные
Нет, дхармы не просто для "описания". А с однозначно определенной целью. _________________ Буддизм чистой воды
Бхаванга и сознание - такие же дхармы, как и прочие. Их цель, как и всех дхарм - чтобы обозначенный феномен не принимался за себя (за "я").
У дхарм нет никаких целей, дхармы - это инструмент наблюдателя описания реальности.
Дхарм самих по себе, как и всего остального, не существует - дхармы есть инструмент наблюдателя.
Кроме первичных реальностей, есть ещё две протореальности:
наблюдаемое и наблюдатель.
Цели, дхармы, феномены, я - это их производные, то есть не совсем как бы и первичные
Нет, дхармы не просто для "описания". А с однозначно определенной целью.
Бхаванга и сознание - такие же дхармы, как и прочие. Их цель, как и всех дхарм - чтобы обозначенный феномен не принимался за себя (за "я").
У дхарм нет никаких целей, дхармы - это инструмент наблюдателя описания реальности.
Дхарм самих по себе, как и всего остального, не существует - дхармы есть инструмент наблюдателя.
Кроме первичных реальностей, есть ещё две протореальности:
наблюдаемое и наблюдатель.
Цели, дхармы, феномены, я - это их производные, то есть не совсем как бы и первичные
Нет, дхармы не просто для "описания". А с однозначно определенной целью.
с какой целью?
Выше ведь написано с какой. Как с вами общаться? _________________ Буддизм чистой воды
Бхаванга и сознание - такие же дхармы, как и прочие. Их цель, как и всех дхарм - чтобы обозначенный феномен не принимался за себя (за "я").
У дхарм нет никаких целей, дхармы - это инструмент наблюдателя описания реальности.
Дхарм самих по себе, как и всего остального, не существует - дхармы есть инструмент наблюдателя.
Кроме первичных реальностей, есть ещё две протореальности:
наблюдаемое и наблюдатель.
Цели, дхармы, феномены, я - это их производные, то есть не совсем как бы и первичные
Нет, дхармы не просто для "описания". А с однозначно определенной целью.
№641236Добавлено: Ср 20 Мар 24, 19:03 (11 мес. назад)
КИ
извините, нашел:
Цитата:
Их цель, как и всех дхарм - чтобы обозначенный феномен не принимался за себя (за "я")
чёта какая то убогая цель - не находите?
то есть у вас "я" изначально нечто феноменально важное, с которым вы потом успешно боретесь?
то есть сами придумали и сами побороли?
№641239Добавлено: Ср 20 Мар 24, 19:21 (11 мес. назад)
пытаться избавиться от "я" - попытка представить себе, как оно есть на самом деле - наивное представление
современная физика, к примеру, доказывает со всей очевидностью, что рассуждать о событиях вне привязки к наблюдателю - бессмыссленно
тот же Кант, с его критикой чистого разума - яркий пример подобного подтверждения:
рассуждать о чём-то вне привязки к инструменту этого рассуждения - бессмысленно
ничего не может быть на самом деле без привязки к наблюдателю, к я,
поскольку наблюдатель является неотъемлемой частью наблюдаемого,
и наблюдаемое без наблюдателя может быть каким угодно - рамки ставит он, наблюдатель, я
пытаться избавиться от "я" - попытка представить себе, как оно есть на самом деле - наивное представление
современная физика, к примеру, доказывает со всей очевидностью, что рассуждать о событиях вне привязки к наблюдателю - бессмыссленно
тот же Кант, с его критикой чистого разума - яркий пример подобного подтверждения:
рассуждать о чём-то вне привязки к инструменту этого рассуждения - бессмысленно
ничего не может быть на самом деле без привязки к наблюдателю, к я,
поскольку наблюдатель является неотъемлемой частью наблюдаемого,
и наблюдаемое без наблюдателя может быть каким угодно - рамки ставит он, наблюдатель, я
"Наблюдатель" разобран на дхармы. Это не просто. _________________ Буддизм чистой воды
пытаться избавиться от "я" - попытка представить себе, как оно есть на самом деле - наивное представление
современная физика, к примеру, доказывает со всей очевидностью, что рассуждать о событиях вне привязки к наблюдателю - бессмыссленно
тот же Кант, с его критикой чистого разума - яркий пример подобного подтверждения:
рассуждать о чём-то вне привязки к инструменту этого рассуждения - бессмысленно
ничего не может быть на самом деле без привязки к наблюдателю, к я,
поскольку наблюдатель является неотъемлемой частью наблюдаемого,
и наблюдаемое без наблюдателя может быть каким угодно - рамки ставит он, наблюдатель, я
"Наблюдатель" разобран на дхармы. Это не просто.
Ну да, согласен - всё не более чем прикол.
В этом и кайф
Их цель, как и всех дхарм - чтобы обозначенный феномен не принимался за себя (за "я")
чёта какая то убогая цель - не находите?
Высшая. Это и есть то, что приводит к освобождению.
Ок, я подумаю, спасибо
А как же три урожая сбора дани с дикой природы, или даже пять. Велосипед, опять же - такой молодой а уже "Жигули". _________________ достаточнее предположенных
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы