На вашу книгу всем было бы пофиг. Ее проигнорили бы даже на филфаке городского вуза. Чисто по причинам имиджа.
И тут ерунду говорите. Хорошая книга быстро находит своего читателя. А плохую (скучную) никто читать не будет, какой бы ни был имидж автора. Я, к примеру, долго пыталась вчитаться в Ветхий Завет и так и не поняла, о чём он. А вот сутты - очень даже понятно о чём, они о том, как жить каждый день.
Рената отказывается давать прямые определения и не отвечает на вопросы. Продолжает сочинять аналогии, которые сама же не в состоянии перенести обратно на обсуждаемый предмет.
Ну то есть определения, отчего заика без камешек не начинает заикаться, вы не дадите?
Придумал (дурацкую) трактовку для "отказников" - мол, архат тащит за собой плот до смерти тела, и только тогда его оставляет. Кто подпишется под это?
Ну вот видите же сами, что ерунда получается, если не оставить плот сразу после постижения. Всё равно что камешки во рту держать до гроба человеку, давно избавившемуся от заикания.
Рената отказывается давать прямые определения и не отвечает на вопросы. Продолжает сочинять аналогии, которые сама же не в состоянии перенести обратно на обсуждаемый предмет.
Ну то есть определения, отчего заика без камешек не начинает заикаться, вы не дадите?
С вами нет смысла говорить, вы сами не знаете что несёте - сочиняете аналогию, но не придумали, что она демонстрирует. Что должен был бы сделать архат, чтобы не "выпленуть камушки", а продолжать нести плот? Вы не можете ответить на этот вопрос - вы не понимаете, о чем говорите, занимаетесь пустословием, тратите чужое время. _________________ Буддизм чистой воды
С вами нет смысла говорить, вы сами не знаете что несёте - сочиняете аналогию, но не придумали, что она демонстрирует. Что должен был бы сделать архат, чтобы не "выпленуть камушки", а продолжать нести плот? Вы не можете ответить на этот вопрос - вы не понимаете, о чем говорите, занимаетесь пустословием, тратите чужое время.
Со свободным временем, насколько я понимаю, у вас особых проблем нет.)) Определения, отчего заике, избавившемуся от заикания, больше не нужны упражнения, вы дать не можете. Если бы смогли, то применили бы данное определение и к человеку, оставившему плот после переправы. И где я писала "выплЕнуть"? Если уж берете что-то в кавычки (типа, цитата), то постарайтесь писать без ошибок.
Последний раз редактировалось: Рената Скот (Пт 08 Мар 24, 11:58), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: КИ
С вами нет смысла говорить, вы сами не знаете что несёте - сочиняете аналогию, но не придумали, что она демонстрирует. Что должен был бы сделать архат, чтобы не "выпленуть камушки", а продолжать нести плот? Вы не можете ответить на этот вопрос - вы не понимаете, о чем говорите, занимаетесь пустословием, тратите чужое время.
Со свободным временем, насколько я понимаю, у вас особых проблем нет.)) Определения, отчего заике, избавившемуся от заикания, больше не нужны упражнения, вы дать не можете. Если бы смогли, то применили бы данное определение и к человеку, оставившему плот после переправы.
Вы даже не поняли, что вас прашивали не про плот, а про "плот"? Настолько всё плохо? _________________ Буддизм чистой воды
Скорее всего можно понимать, что плот это и Дхамма как учение и дхаммы как умелые качества. В ниббане все это оставляется.
Которая "ниббана" имеется в виду?
Любая. Арахант же уже за пределами обучения. Поэтому Дхамма как учение ему не нужна уже. Но это не значит, что он начинает вести себя не в соответствии с Дхаммой.
Он может делать все что угодно,в том числе то что противоречит Дхарме.Но свою личную карму перерождения он при этом создавать не будет,максимум карму этого тела.Например ему засветят в ответ в лоб.
Есть правда один момент тут,нет причины того что бы он делал что то противоречащее Дхарме,а если нет причины как следствия цепляний (которые уже не могут возникнуть) то как же он будет делать это самое противоречащее?
В общем как в анекдоте,может то он может,но кто же ему даст. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Есть правда один момент тут,нет причины того что бы он делал что то противоречащее Дхарме,а если нет причины как следствия цепляний (которые уже не могут возникнуть) то как же он будет делать это самое противоречащее?
Канеш. Если практик полностью излечился от заикания, то как ему опять заикаться? И, главное, зачем?
Родись он шудрой, кому было бы не пофиг? Даже если бы он что-то дельное говорил, то это заигнорили бы.
Гы. Согласно суттам большинство слушателей не знали, из какой семьи отшельник. Многие видели-слышали Учителя впервые и сразу становились его последователями. Газет-телевизора тогда не было, Учитель ходил от места к месту и никогда не начинал проповедь со слов: "а вы знаете, чей я сын?"
Они вообще то все были брахманами-кшатриями (иногда - купцами) и в курсе его родословной. Я вам уже подборку делал. Шудра в «истории буддизма в Индии» упомянут всего один как нечто экстраординарное. Да и не могли прямые ученики Будды родиться шудрами. У многих признаки махапуруши были. Про свою варну, джати и кулу/касту, рождение, семью он сам рассказывал. А сказанное тогда учили наизусть и повторяли. Не сочиняйте бред. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
На вашу книгу всем было бы пофиг. Ее проигнорили бы даже на филфаке городского вуза. Чисто по причинам имиджа.
И тут ерунду говорите. Хорошая книга быстро находит своего читателя. А плохую (скучную) никто читать не будет, какой бы ни был имидж автора. Я, к примеру, долго пыталась вчитаться в Ветхий Завет и так и не поняла, о чём он. А вот сутты - очень даже понятно о чём, они о том, как жить каждый день.
>>скучную
>> «понятно» так, что не может даже пример привести на 10-и страницах, но продолжает заявлять про «все понятно»
Они вообще то все были брахманами-кшатриями (иногда - купцами) и в курсе его родословной.
Вы в курсе, сколько примерно народу было в сангхе нашего Будды? Столько брахманов-кшатриев не набралось бы чисто технически. Опять же - почитайте в каких обстоятельствах была сказана Огненная проповедь, к примеру. Было три брата-огнепоклонника, у каждого по несколько сотен последователей. Отшельника Готаму они видели впервые. Он им не представлялся, типа, а я сын раджи, поэтому слушайте меня. И поначалу огнепоклонники отнеслись к Будде свысока, но очень скоро прислушались к нему и стали его последователями.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы