ошибок нет -- есть только опыт -- запомнились слова одного современного "эзотерика".
А его опыт часто не ошибался?
главное, сделать во время вывод. негативный опыт может быть хорошим гуру, который подтолкнет к изменению.
но с буддистами говорить про жизнь -- это трата времени. у них все время будет выскакивать догма страдание -- страдание -- страдание... как вести разговор со свидетелем Иеговы -- они все время ставят в любую тему -- истинное имя бога.
ладно. пожалуй откланяюсь, так как данный ресурс по большему счету дал ответ по поводу, что куда ведет. вам будет спокойнее. _________________ सर्वधर्मशून्यता
весьма рискованно строить свою жизнь на текстах времен бронзового века
Тогда (или сейчас?) не скорбили по умершим детям, родителям, друзьям? Слонам и колесницам, золоту и власти?
Не убивали (или сейчас не убивают?) ради ... вожделенных внешних объектов?
Ничего не изменилось, брычки только покруче стали, да вирусы.
Интернет Будде не нужен - помойка похлеще сансары _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Пн 19 Фев 24, 23:39), всего редактировалось 2 раз(а) Ответы на этот пост: Рената Скот
Android сам знаешь, что "откланятся" уже не удастся.
Слишком ты глубоко увяз в этом будхизме
Удачи тебе во всем _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Кажется, из "Алисы в стране чудес"
"Мы хотели провести время, но Оно нас провело" _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
А Вы как считаете? У вас там центр какой-то?
Если Вы официально не "буддизм" ( и не крест/полумесяц) то на Колыму вас всех сошлют,
не ходи туда. Не ездий _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Тогда (или сейчас?) не скорбили по умершим детям, родителям, друзьям? Слонам и колесницам, золоту и власти?
Не убивали (или сейчас не убивают?) ради ... вожделенных внешних объектов?
Вот всегда это же говорю - от перемены желанного (чаще всего белого, они тогда самые ценные были) слона на желанную тачку жажда не меняется. Опять же, были бы старые тексты пустяковыми, не пользовались бы они популярностью, занималась бы ими пара ученых - и фсё.
Современная психология, вернее ее "психотерапия", "приемы саморегуляции"
процентов на 70 состоят из психотехник "йоги", "буддизма"...
Понимать что такое страдание трудно не столкнувшись с ним самому.
Как в бухачечной - никто и думать не думает о завтрашнем похмелье.
Да сегодняшнее утреннее уже забыто.
)) Что называется "умением жить"
И в религию идут только потеряв близких или что-то очень ценное.
Хабиб как-то процитировал хорошее изречение:
"Когда сел на коня забыл про аллаха,
а когда слез - вспомнил о нем". _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
И в религию идут только потеряв близких или что-то очень ценное.
Нет, не только. Часто идут от пресыщения. Скажем, читала книгу (забыла, кто автор) о челе, который пять раз женился и когда отношения с пятой женой стали очередным разочарованием - не трагедией, не мучением, а неудовлетворенностью отношениями - стал задумываться, м.б. есть что-то еще? и так пришёл к буддизму.
И в религию идут только потеряв близких или что-то очень ценное.
Нет, не только. Часто идут от пресыщения. Скажем, читала книгу (забыла, кто автор) о челе, который пять раз женился и когда отношения с пятой женой стали очередным разочарованием - не трагедией, не мучением, а неудовлетворенностью отношениями - стал задумываться, м.б. есть что-то еще? и так пришёл к буддизму.
ну это явный лузер.
не уметь выстроить отношения с женщиной на пятый раз?
и эти люди потом будут учить жизни _________________ सर्वधर्मशून्यता
И в религию идут только потеряв близких или что-то очень ценное.
Нет, не только. Часто идут от пресыщения. Скажем, читала книгу (забыла, кто автор) о челе, который пять раз женился и когда отношения с пятой женой стали очередным разочарованием - не трагедией, не мучением, а неудовлетворенностью отношениями - стал задумываться, м.б. есть что-то еще? и так пришёл к буддизму.
Пять жен потерял, понял что хватит пока
Знаю одну женщину, у нее брат ушел. Внезапно. Квартира, должность, семья - жена, дети.
) Она мне сказала "В буддийский монастырь".
Оказалось, монастырь адвайта-веданты. Фотографии видел,
библиотека там вообще поразила. ) Шикарным видом...
Но эти случаи потому и удивляют, что нелогичны вроде, да и редки,
как "исключение подтверждающее правило".
В Тибете раньше так вообще не спрашивали, отправили родители с детства и все... _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
И в религию идут только потеряв близких или что-то очень ценное.
Нет, не только. Часто идут от пресыщения. Скажем, читала книгу (забыла, кто автор) о челе, который пять раз женился и когда отношения с пятой женой стали очередным разочарованием - не трагедией, не мучением, а неудовлетворенностью отношениями - стал задумываться, м.б. есть что-то еще? и так пришёл к буддизму.
ну это явный лузер.
не уметь выстроить отношения с женщиной на пятый раз?
и эти люди потом будут учить жизни
Таксист есть знакомый с юных лет. Увидимся раз в пару-тройку лет...
Официальные браки все у него - пятый, седьмой, последний раз
- Одиннадцатая жена!
Причем еще как посчитать: когда от десятой ушел - вернуля к девятой,
потом уже пошел к 11-й.
Молодец!
)) Ну не лузер уж точно
Кстати, года-два три его не видел, а это как посмотрю почище кота Шредингера тип.
Хоть открой коробку хоть прикрой - никак его в секту не заманишь _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Получается что не любое изменение в положении в пространстве есть дуккха? Можно стоять потом сидеть и это не вызывает изменений в состоянии. Значит в некотором роде (надо чтобы Вы пояснили в каком конкретно) можно существовать без дуккхи. Соответственно можно заново рождаться и продолжать стоять/сидеть, учить подростков и детсадовцев без изменения в своем состоянии и без дуккхи?
Ну так известно, что ощущения бывают не только приятные-неприятные, но и нейтральные. А "заново рождаться" никак не получится чисто технически, потому что неведение-то исчезло, а с ним и жажда. Условия для рождения смотрим - СН12.
Вспомним сутту о развитии чувств (МН 152). Там начинается с обсуждения того, как брахман Парасивия обучает учеников развитию чувств:
"– При этом, господин Готама, не видишь зрением видимых форм, не слышишь слухом звуков, – вот как, досточтимый Готама, брахман Парасивия обучает учеников развитию чувств.
– В таком случае, Уттара, в соответствии со словами брахмана Парасивии, у слепого были бы развиты чувства, у глухого были бы развиты чувства. Ведь слепой, Уттара, не видит зрением видимых форм, а глухой не слышит слухом звуков."
Ваша концепция, что арахант только нейтральные веданы испытывает, аналогичная и поэтому навряд ли верная. Судя по МН 152 арахант испытывает всю палитру ведан - приятные, неприятные, нейтральные. Но при этом может почти мгновенно достичь их прекращения.\
"Подобно тому, Ананда, как имеющий глаза человек, открыв глаза, может их закрыть, или закрыв глаза, может их открыть, – аналогично, Ананда, настолько же быстро, скоро и легко какая угодно возникшая приязнь, или возникшая неприязнь, или возникшая приязнь вместе с неприязнью, прекращается, и устанавливается безмятежное наблюдение. Вот что, Ананда, называется по Кодексу Благородных несравненным развитием чувств" _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Вы - из абсолютной ниродхи лепите верование, попадая при этом на противоречия аж до ее непознаваемости никем.
Непознаваемости известными нам способностями ума. Даже доведенными до верха совершенства, логичности.
Вы понимаете отношение логической модальности к физической?
Насколько я понимаю, у Вас логика должна все верифицировать, все физическое и нефизическое и даже ниродху. У вас же аргумент - абсолютную ниродху "познать" логично нельзя (так как то что может познавать / сознание тоже прекратилось) - значит ее нет. Но есть второй вариант, что логика не судья в отношении некоторых "явлений" типа ниродхи. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы