Сперва уж дайте ссылку на ПК, где "уничтожаются" не упадана-скандхи, а вообще вся читта. Никакой читты-"носителя" в буддизме нет, что за бредятина пошла? Читта - это общее понятие для сознательного и психического.
А что за "вся читта" такая? Это у вас с ТМ, типа, "поток сознания"? Откуда и куда? Сутты открываем, читаем СН12 (зависимое возникновение) - никакого потока сознания не наблюдаем.
Там ведь сразу написано, что это такое. Достаточно было дочитать сообщение. Ну, и понять его - это уже сложнее.
Действительно, сложновато. "Читта - это общее понятие для сознательного и психического". А как именно вы разделяете сознательное и психическое? Интересно узнать, особенно если вы упомянете сутты, в которых сознательное и психическое разделено.
Вам бы пойти в вечернюю школу - поучиться. Не знаете простых слов - гуглите "общее понятие". "Общее" там означает вовсе не то, что вам бредится. Впрочем, так со всеми словами, похоже.
Про "общее" вопросов пока нету, вопрос к вам следующий: как именно (чисто технически) вы разделяете сознательное и психическое?
Он может рассказывать по-разному, придумывая новые способы обучения, или вы это архату тоже запрещаете?
Дхамма, согласно суттам, одна. Тут много нового не придумаешь. Опять же, "новые способы" нужны, если есть необходимость заинтересовать нерадивого ученика. Однако в буддизме такой цели нет. Не интересно существу сейчас, значит будет интересно через миллион кальп. Ну или через два миллиона.
Наблюдаем с первого же звена до последнего. У вас авидья без сознания что ли?
Сутту открываем: "От неведения в качестве условия - волевые конструкции, от волевых конструкций в качестве условия - сознание". Так что никакого потока сознания не наблюдается.
Наблюдаем с первого же звена до последнего. У вас авидья без сознания что ли?
Сутту открываем: "От неведения в качестве условия - волевые конструкции, от волевых конструкций в качестве условия - сознание". Так что никакого потока сознания не наблюдается.
Вы не в себе? Волевое не может быть без сознания. _________________ Буддизм чистой воды
Он может рассказывать по-разному, придумывая новые способы обучения, или вы это архату тоже запрещаете?
Дхамма, согласно суттам, одна. Тут много нового не придумаешь. Опять же, "новые способы" нужны, если есть необходимость заинтересовать нерадивого ученика. Однако в буддизме такой цели нет. Не интересно существу сейчас, значит будет интересно через миллион кальп. Ну или через два миллиона.
На вопрос отвечать отказываетесь? _________________ Буддизм чистой воды
Наблюдаем с первого же звена до последнего. У вас авидья без сознания что ли?
Сутту открываем: "От неведения в качестве условия - волевые конструкции, от волевых конструкций в качестве условия - сознание". Так что никакого потока сознания не наблюдается.
Вы не в себе? Волевое не может быть без сознания.
Жажда размножаться (к примеру) вполне может быть бессознательной. Хоть на плесень посмотрите, хоть на рыбок аквариумных, да и на многих млекопитающих.
Наблюдаем с первого же звена до последнего. У вас авидья без сознания что ли?
Сутту открываем: "От неведения в качестве условия - волевые конструкции, от волевых конструкций в качестве условия - сознание". Так что никакого потока сознания не наблюдается.
Вы не в себе? Волевое не может быть без сознания.
Жажда размножаться (к примеру) вполне может быть бессознательной. Хоть на плесень посмотрите, хоть на рыбок аквариумных, да и на многих млекопитающих.
Да, вот, я на вас смотрю. Не может же человек быть таким идиотом. _________________ Буддизм чистой воды
Наблюдаем с первого же звена до последнего. У вас авидья без сознания что ли?
Сутту открываем: "От неведения в качестве условия - волевые конструкции, от волевых конструкций в качестве условия - сознание". Так что никакого потока сознания не наблюдается.
Вы не в себе? Волевое не может быть без сознания.
Жажда размножаться (к примеру) вполне может быть бессознательной. Хоть на плесень посмотрите, хоть на рыбок аквариумных, да и на многих млекопитающих.
Какая же у рыбок аквариум!ных может быть жажда, если они всё время в воде ? Пей - не хочу ! _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Какая же у рыбок аквариум!ных может быть жажда, если они всё время в воде ? Пей - не хочу !
У вас их, я так понимаю, никогда не было?
у меня лично - не было.
Но мне доводилось видеть аквариумы с рыбками. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Наблюдаем с первого же звена до последнего. У вас авидья без сознания что ли?
Сутту открываем: "От неведения в качестве условия - волевые конструкции, от волевых конструкций в качестве условия - сознание". Так что никакого потока сознания не наблюдается.
Вы не в себе? Волевое не может быть без сознания.
Жажда размножаться (к примеру) вполне может быть бессознательной. Хоть на плесень посмотрите, хоть на рыбок аквариумных, да и на многих млекопитающих.
Вы, Рената, забыли, что сознание - это не только уметь читать книжки и писать предложения.
Например, есть сознание глаза - это по-вашему, не сознание? Или у рыбок нет глаз?
И потом - они живые существа - а значит обладают сознанием.
И вы же писали, что Будда в одном из прежних существований был собакой (млекопитающим) - он, по-вашему тогда не обладал сознанием? Бхаванга-то его не прерывалась?
Возможно, даже растения обладают сознанием - не самосознанием, но сознанием. Это смотря что назвать сознанием
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы