Ну вот, дошло до того, что зрители стали вступаться за прасангиков) Ну это вин)
*Эмодзи с Джеки Чаном, поднимающим руки в верх в жесте шуточного отчаяния
Сомнительна эта тема. У Шантаракшиты и Камалашилы отсутствует только "fixed nature". Все заведено на вариативность, множественность определений, а не отсутствие свабхавы вообще. Т.е. "смысл зависит от мышления", "нет свабхавы вне мышления". Потому что если оно действительно так, как получается в треде, то я даже говорить не буду. Там по цепочке все завалится, включая дзогчен с махамудрой. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Ну вот, дошло до того, что зрители стали вступаться за прасангиков) Ну это вин)
*Эмодзи с Джеки Чаном, поднимающим руки в верх в жесте шуточного отчаяния
Сомнительна эта тема. У Шантаракшиты и Камалашилы отсутствует только "fixed nature". Все заведено на вариативность, множественность определений, а не отсутствие свабхавы вообще. Т.е. "смысл зависит от мышления", "нет свабхавы вне мышления". Потому что если оно действительно так, как получается в треде, то я даже говорить не буду. Там по цепочке все завалится, включая дзогчен с махамудрой.
Вы наверное что-то своё увидели в моём сообщении, я лишь обратил внимание на иронию ситуации, когда прасангики, которые раньше всех побеждали в спорах благодаря развитым навыкам в софистике, тут оказались в положении несчастных школьников, над которыми нависают злые читтаматрины, спрашивая ответы на простые вопросы
Так и пролюбую часть телеги можно сказать. И даже про телегу в целом, так как телега - это и есть целое.
Телега это название,слово,ярлык.Умственный конструкт на вроде того развевающегося флага на который указал Хуэйнэн.Сама по себе телега существовать не может ни в каком виде,ни в виде частей или целого.Что бы как то существовать в этом мире ума человек вынужден приклеивать названия,и становится таким образом рабом их.А там где возникает телега,тут же появляется большая или маленькая телега,плохая или хорошая,у соседа телега лучше,моя телега слишком старая я неудачник,а не подломить ли мне телегу у соседа,телега на легкосплавных дисках повысит мой статус,и т.д.
Да, концепт на концепте едет и концептом погоняет.
Именно по этому читать книжку с сутрами-это все равно что смотреть на мертвый кусок дерева испачканный краской и галлюцинировать представляя написанное,а не это все что эти смешные буддисты себе напредставляли.
Скажите нам ещё, что есть способ познать мудрость книг, не читая их. Представлять себе не то, что они уже напредставляли, а что-то совсем другое, чего они даже представить себе не могли.
Я это все к чему,вот вы тут на форуме спорите между собой,иногда оскорбляете друг друга,и даже обижаетесь друг на друга(как это возможно вообще,форум то буддийский . ).Какая то шизофрения,в одной ветке человек что то пишет про то что телеги нет,в другой ветке этот же человек пишет что дхарма есть,сансара и нирвана есть.Хотя казалось бы к телеге хотя бы можно подойти и потрогать,а дхарму и нирвану нет.Как возможно такое двоемыслие?И не спят ли эти персонажи,только теперь у них сон буддийский. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Так и пролюбую часть телеги можно сказать. И даже про телегу в целом, так как телега - это и есть целое.
Телега это название,слово,ярлык.Умственный конструкт на вроде того развевающегося флага на который указал Хуэйнэн.Сама по себе телега существовать не может ни в каком виде,ни в виде частей или целого.Что бы как то существовать в этом мире ума человек вынужден приклеивать названия,и становится таким образом рабом их.А там где возникает телега,тут же появляется большая или маленькая телега,плохая или хорошая,у соседа телега лучше,моя телега слишком старая я неудачник,а не подломить ли мне телегу у соседа,телега на легкосплавных дисках повысит мой статус,и т.д.
Да, концепт на концепте едет и концептом погоняет.
Именно по этому читать книжку с сутрами-это все равно что смотреть на мертвый кусок дерева испачканный краской и галлюцинировать представляя написанное,а не это все что эти смешные буддисты себе напредставляли.
Скажите нам ещё, что есть способ познать мудрость книг, не читая их. Представлять себе не то, что они уже напредставляли, а что-то совсем другое, чего они даже представить себе не могли.
Я это все к чему,вот вы тут на форуме спорите между собой,иногда оскорбляете друг друга,и даже обижаетесь друг на друга(как это возможно вообще,форум то буддийский . ).Какая то шизофрения,в одной ветке человек что то пишет про то что телеги нет,в другой ветке этот же человек пишет что дхарма есть,сансара и нирвана есть.Хотя казалось бы к телеге хотя бы можно подойти и потрогать,а дхарму и нирвану нет.Как возможно такое двоемыслие?И не спят ли эти персонажи,только теперь у них сон буддийский.
Все буддисты - такие же люди, как все остальные. Не стоит по этому поводу плодить иллюзий. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Так и пролюбую часть телеги можно сказать. И даже про телегу в целом, так как телега - это и есть целое.
Телега это название,слово,ярлык.Умственный конструкт на вроде того развевающегося флага на который указал Хуэйнэн.Сама по себе телега существовать не может ни в каком виде,ни в виде частей или целого.Что бы как то существовать в этом мире ума человек вынужден приклеивать названия,и становится таким образом рабом их.А там где возникает телега,тут же появляется большая или маленькая телега,плохая или хорошая,у соседа телега лучше,моя телега слишком старая я неудачник,а не подломить ли мне телегу у соседа,телега на легкосплавных дисках повысит мой статус,и т.д.
Да, концепт на концепте едет и концептом погоняет.
Именно по этому читать книжку с сутрами-это все равно что смотреть на мертвый кусок дерева испачканный краской и галлюцинировать представляя написанное,а не это все что эти смешные буддисты себе напредставляли.
Скажите нам ещё, что есть способ познать мудрость книг, не читая их. Представлять себе не то, что они уже напредставляли, а что-то совсем другое, чего они даже представить себе не могли.
Я это все к чему,вот вы тут на форуме спорите между собой,иногда оскорбляете друг друга,и даже обижаетесь друг на друга(как это возможно вообще,форум то буддийский . ).Какая то шизофрения,в одной ветке человек что то пишет про то что телеги нет,в другой ветке этот же человек пишет что дхарма есть,сансара и нирвана есть.Хотя казалось бы к телеге хотя бы можно подойти и потрогать,а дхарму и нирвану нет.Как возможно такое двоемыслие?И не спят ли эти персонажи,только теперь у них сон буддийский.
Все буддисты - такие же люди, как все остальные. Не стоит по этому поводу плодить иллюзий.
Это сильно сказано. Если буддисты ничем не отличаются от небуддистов, то зачем они вообще буддисты? И зачем буддизм, если его приверженцы "такие же как все"?
Я думаю что буддисты в общем не такие "как все", потомучто буддизм дает знания и инструмент для самонаблюдения и самопознания. Не все буддисты в одинаковой мере этим обладают, но сам буддизм основан на этом.
Так и пролюбую часть телеги можно сказать. И даже про телегу в целом, так как телега - это и есть целое.
Телега это название,слово,ярлык.Умственный конструкт на вроде того развевающегося флага на который указал Хуэйнэн.Сама по себе телега существовать не может ни в каком виде,ни в виде частей или целого.Что бы как то существовать в этом мире ума человек вынужден приклеивать названия,и становится таким образом рабом их.А там где возникает телега,тут же появляется большая или маленькая телега,плохая или хорошая,у соседа телега лучше,моя телега слишком старая я неудачник,а не подломить ли мне телегу у соседа,телега на легкосплавных дисках повысит мой статус,и т.д.
Да, концепт на концепте едет и концептом погоняет.
Именно по этому читать книжку с сутрами-это все равно что смотреть на мертвый кусок дерева испачканный краской и галлюцинировать представляя написанное,а не это все что эти смешные буддисты себе напредставляли.
Скажите нам ещё, что есть способ познать мудрость книг, не читая их. Представлять себе не то, что они уже напредставляли, а что-то совсем другое, чего они даже представить себе не могли.
Я это все к чему,вот вы тут на форуме спорите между собой,иногда оскорбляете друг друга,и даже обижаетесь друг на друга(как это возможно вообще,форум то буддийский . ).Какая то шизофрения,в одной ветке человек что то пишет про то что телеги нет,в другой ветке этот же человек пишет что дхарма есть,сансара и нирвана есть.Хотя казалось бы к телеге хотя бы можно подойти и потрогать,а дхарму и нирвану нет.Как возможно такое двоемыслие?И не спят ли эти персонажи,только теперь у них сон буддийский.
Все буддисты - такие же люди, как все остальные. Не стоит по этому поводу плодить иллюзий.
Это сильно сказано. Если буддисты ничем не отличаются от небуддистов, то зачем они вообще буддисты? И зачем буддизм, если его приверженцы "такие же как все"?
Я думаю что буддисты в общем не такие "как все", потомучто буддизм дает знания и инструмент для самонаблюдения и самопознания. Не все буддисты в одинаковой мере этим обладают, но сам буддизм основан на этом.
Выражение "каратисты - такие же люди, как и все остальные" означает "каратисты - тоже люди", но не значит "каратисты не отличаются от некаратистов". Однако я понимаю, что логика - это непросто. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Горсть листьев
И еще.
Оценивать буддистов по этому форуму - считаешь нормальным и репрезнтативным?
Я не берусь оценивать буддистов. Этот форум - место общения, а уж кто тут какие кому оценки ставит - это его личные проблемы. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
№585253Добавлено: Чт 19 Авг 21, 22:45 (3 года тому назад)
Горсть листьев
Каратисты не "такие же". В своей массе они сильнее, гибче, психически крепче. Разумеется что у них обычно так же две ноги и две руки. Но мы же не о телесных признаках спорим, а о чертах характера и ума.
Горсть листьев
И еще.
Оценивать буддистов по этому форуму - считаешь нормальным и репрезнтативным?
Я не берусь оценивать буддистов. Этот форум - место общения, а уж кто тут какие кому оценки ставит - это его личные проблемы.
Ты уже оценил - написал что они "такие же как и все". То есть не отличны ни в чем в принципе. То есть обесценил. В буддизме нет смысла, если он ничего не дает.
Горсть листьев
И еще.
Оценивать буддистов по этому форуму - считаешь нормальным и репрезнтативным?
Я не берусь оценивать буддистов. Этот форум - место общения, а уж кто тут какие кому оценки ставит - это его личные проблемы.
Ты уже оценил - написал что они "такие же как и все". То есть не отличны ни в чем в принципе. То есть обесценил. В буддизме нет смысла, если он ничего не дает.
Женщины - такие же люди, как и мужчины. Хочешь сказать, что этим высказыванием я оценил женщин и при этом их обесценил. Или всё же попробуешь понять, в чём заключается логика высказывания? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Я считаю упрек 4еловека высказанный участникам форума обоснованным.
А я щитаю, что подобного рода упрёки - это просто инфантильная лажа. И что? Будем спорить по этому поводу? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы