№585067Добавлено: Ср 18 Авг 21, 00:52 (3 года тому назад)
Ну да. Из-за дичи в отношении каких-то выдуманных теократически-феодальных прасангиков, которые покушаются на все буддийские воззрения, вы включили говнометательную машину. Теперь, всем только остаётся ждать, когда она сломается.
Ну да. Из-за дичи в отношении каких-то выдуманных теократически-феодальных прасангиков, которые покушаются на все буддийские воззрения, вы включили говнометательную машину. Теперь, всем только остаётся ждать, когда она сломается.
Тибет не был теократическим?
Он не был клановым?
Одна школа не доминировала над другими?
Разногласия не решались силой?
У прасангики железобетонно-логическое основание их превосходства?
Вот давайте по пунктам отвечайте или говорите, что "выдуманное" не соответствует действительности, а "говнометательное" - ваша эмоциональная реакция. Заодно можно обсудить дилемму нетерпимости терпимости к нетерпимости. Хотя это не логическая дилемма, а неаккуратное словоупотребление. Тибетский буддизм - двойной, очевидно, как и тхеравада. Там есть политический пласт, а есть буддийский. Путать одно с другим - получается шиза типа старцевады или безумных тибетосов. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
№585075Добавлено: Ср 18 Авг 21, 08:05 (3 года тому назад)
Ну вот, дошло до того, что зрители стали вступаться за прасангиков) Ну это вин)
*Эмодзи с Джеки Чаном, поднимающим руки в верх в жесте шуточного отчаяния
Те из дхарм, которые обобщаются данным концептом, в отношении которых признается существующим рассматриваемый предмет. Например, части телеги - такая основа для телеги.
Позвольте вопрос из зала: а что является основой для восприятия частей телеги?
Части частей телеги.
То есть, тут у нас всё та же бесконечность, у которой невозможно увидеть начала.
Не совсем - допустим, возьмём ось - это будет металлический прут, он не состоит из каких-то частей, он целый.
Почему же? В нём вполне можно выделить правую и левую половину, а также концы и середину, даже можно выделить ось этой оси... И тд.
Ну, это чисто фантазии - где вы там риску нанесёте, не имеет значения, прут так и останется прутом, если вы его не разрежете.
То, что вы видите часть прута, обращенную к вам, и не видите другую часть, а также то, что на одну часть прута крепится рессора, а на другую его часть - колесо, это все фантазии? На самом деле этого нет и вы видите одновременно обе части прута и нет разницы, куда крепить рессору, а куда - колесо? Можно разрезать ось на эти части и сварить их обратно.
Те из дхарм, которые обобщаются данным концептом, в отношении которых признается существующим рассматриваемый предмет. Например, части телеги - такая основа для телеги.
Позвольте вопрос из зала: а что является основой для восприятия частей телеги?
Части частей телеги.
То есть, тут у нас всё та же бесконечность, у которой невозможно увидеть начала.
Не совсем - допустим, возьмём ось - это будет металлический прут, он не состоит из каких-то частей, он целый.
Почему же? В нём вполне можно выделить правую и левую половину, а также концы и середину, даже можно выделить ось этой оси... И тд.
Ну, это чисто фантазии - где вы там риску нанесёте, не имеет значения, прут так и останется прутом, если вы его не разрежете.
То, что вы видите часть прута, обращенную к вам, и не видите другую часть, а также то, что на одну часть прута крепится рессора, а на другую его часть - колесо, это все фантазии? На самом деле этого нет и вы видите одновременно обе части прута и нет разницы, куда крепить рессору, а куда - колесо? Можно разрезать ось на эти части и сварить их обратно.
Вы имеете в виду, что реальная телега - та, которую можно потрогать руками, в каждый момент сознания - разная и её части тоже в каждый момент разные? В этом ваша мысль? Сразу добавлю, для контекста, у меня, концептуальная телега - та что 3D модель в моём уме - за секунду разбирается на части и собирается обратно и все её части доступны для изучения мысленным взором практически мгновенно.
№585104Добавлено: Ср 18 Авг 21, 15:52 (3 года тому назад)
У г. Тинлея так: вы видите кирпич. В поиске субстанционального существования начинаете его делить. На 2 части, 3, 4, 5, 6, 7, и т.д. Во всех случаях неминуемо получается название (концепт) и "основа обозначения". "Основа обозначения" это опять же концепт и "основа обозначения" поменьше, которая опять - концепт и т.д. Так выводится "только номинальное существование" у всего.
С идеальным точно так же. Чтобы что-то утверждать нужна свабхава\смысл, субстанциональное существование. Но эта свабхава опять - имя и основа обозначения, которая опять - имя и основа обозначения.
Если будет найден предел деления - не "только номинальное существование" то это будет противоречить пратитьясамутпаде.
Из-за невозможности его найти, парамартха выражается как "неутверждающее отрицание" - "свабхавы нет".
Это та же тибетская читтаматра, только там считается, что идеальное со свабхавой\субстанционально. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Так и пролюбую часть телеги можно сказать. И даже про телегу в целом, так как телега - это и есть целое.
Телега это название,слово,ярлык.Умственный конструкт на вроде того развевающегося флага на который указал Хуэйнэн.Сама по себе телега существовать не может ни в каком виде,ни в виде частей или целого.Что бы как то существовать в этом мире ума человек вынужден приклеивать названия,и становится таким образом рабом их.А там где возникает телега,тут же появляется большая или маленькая телега,плохая или хорошая,у соседа телега лучше,моя телега слишком старая я неудачник,а не подломить ли мне телегу у соседа,телега на легкосплавных дисках повысит мой статус,и т.д. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Так и пролюбую часть телеги можно сказать. И даже про телегу в целом, так как телега - это и есть целое.
Телега это название,слово,ярлык.Умственный конструкт на вроде того развевающегося флага на который указал Хуэйнэн.Сама по себе телега существовать не может ни в каком виде,ни в виде частей или целого.Что бы как то существовать в этом мире ума человек вынужден приклеивать названия,и становится таким образом рабом их.А там где возникает телега,тут же появляется большая или маленькая телега,плохая или хорошая,у соседа телега лучше,моя телега слишком старая я неудачник,а не подломить ли мне телегу у соседа,телега на легкосплавных дисках повысит мой статус,и т.д.
Да, концепт на концепте едет и концептом погоняет. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
№585110Добавлено: Ср 18 Авг 21, 16:13 (3 года тому назад)
Простые вопросы прасангику, на которые он не сможет ответить:
1 "концепт" охватывается "ум"?
2. "ум" охватывается "концепт"?
Контекст - абсолютный анализ прасангиков и "только ум" читтаматры.
Везде можно добавить "только", но это не меняет смысл. Если для вас меняет - то добавляйте. _________________ Буддизм чистой воды
Последний раз редактировалось: КИ (Ср 18 Авг 21, 16:17), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: КИ, чайник2
У г. Тинлея так: вы видите кирпич. В поиске субстанционального существования начинаете его делить. На 2 части, 3, 4, 5, 6, 7, и т.д. Во всех случаях неминуемо получается название (концепт) и "основа обозначения". "Основа обозначения" это опять же концепт и "основа обозначения" поменьше, которая опять - концепт и т.д. Так выводится "только номинальное существование" у всего.
С идеальным точно так же. Чтобы что-то утверждать нужна свабхава\смысл, субстанциональное существование. Но эта свабхава опять - имя и основа обозначения, которая опять - имя и основа обозначения.
Если будет найден предел деления - не "только номинальное существование" то это будет противоречить пратитьясамутпаде.
Из-за невозможности его найти, парамартха выражается как "неутверждающее отрицание" - "свабхавы нет".
Это та же тибетская читтаматра, только там считается, что идеальное со свабхавой\субстанционально.
Причем осмысленное высказывание "свабхавы нет" возможно только на относительном уровне, потому что нужно допускать смысл\свабхаву, которой нет, у высказывания. И так вы попадаете с апории на парадокс лжеца. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Так и пролюбую часть телеги можно сказать. И даже про телегу в целом, так как телега - это и есть целое.
Телега это название,слово,ярлык.Умственный конструкт на вроде того развевающегося флага на который указал Хуэйнэн.Сама по себе телега существовать не может ни в каком виде,ни в виде частей или целого.Что бы как то существовать в этом мире ума человек вынужден приклеивать названия,и становится таким образом рабом их.А там где возникает телега,тут же появляется большая или маленькая телега,плохая или хорошая,у соседа телега лучше,моя телега слишком старая я неудачник,а не подломить ли мне телегу у соседа,телега на легкосплавных дисках повысит мой статус,и т.д.
Да, концепт на концепте едет и концептом погоняет.
Именно по этому читать книжку с сутрами-это все равно что смотреть на мертвый кусок дерева испачканный краской и галлюцинировать представляя написанное,а не это все что эти смешные буддисты себе напредставляли. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Так и пролюбую часть телеги можно сказать. И даже про телегу в целом, так как телега - это и есть целое.
Телега это название,слово,ярлык.Умственный конструкт на вроде того развевающегося флага на который указал Хуэйнэн.Сама по себе телега существовать не может ни в каком виде,ни в виде частей или целого.Что бы как то существовать в этом мире ума человек вынужден приклеивать названия,и становится таким образом рабом их.А там где возникает телега,тут же появляется большая или маленькая телега,плохая или хорошая,у соседа телега лучше,моя телега слишком старая я неудачник,а не подломить ли мне телегу у соседа,телега на легкосплавных дисках повысит мой статус,и т.д.
Да, концепт на концепте едет и концептом погоняет.
Именно по этому читать книжку с сутрами-это все равно что смотреть на мертвый кусок дерева испачканный краской и галлюцинировать представляя написанное,а не это все что эти смешные буддисты себе напредставляли.
Скажите нам ещё, что есть способ познать мудрость книг, не читая их. Представлять себе не то, что они уже напредставляли, а что-то совсем другое, чего они даже представить себе не могли. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
№585146Добавлено: Ср 18 Авг 21, 23:33 (3 года тому назад)
[quote=КИ#585110]Простые вопросы прасангику, на которые он не сможет ответить:
1 "концепт" охватывается "ум"?
2. "ум" охватывается "концепт"?
Контекст - абсолютный анализ прасангиков и "только ум" читтаматры.
Везде можно добавить "только", но это не меняет смысл. Если для вас меняет - то добавляйте.[/quote]
А зачем прасанг ку на это отвечать? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№585157Добавлено: Чт 19 Авг 21, 11:00 (3 года тому назад)
Такое чувство, что людям дороги их воззрения и они не хотят их проверять и испытывать на прочность. Зато любят проверять чужие, но не умеют. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Простые вопросы прасангику, на которые он не сможет ответить:
1 "концепт" охватывается "ум"?
2. "ум" охватывается "концепт"?
Контекст - абсолютный анализ прасангиков и "только ум" читтаматры.
Везде можно добавить "только", но это не меняет смысл. Если для вас меняет - то добавляйте.
А зачем прасанг ку на это отвечать?
"А зачем вы спрашиваете?" _________________ Буддизм чистой воды
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы