Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

У меня нет утверждений (Нагарджуна)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Семинар по мадхьямаке
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
4eJIOBEK



Зарегистрирован: 15.01.2019
Суждений: 2820

627552СообщениеДобавлено: Пт 26 Май 23, 16:52 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Экалавья пишет:
Фото придётся постоянно обновлять (в режиме реального времени), поскольку выставлять портрет такой-то давности - уже не совсем честно, не совсем "реально", не честнее самой левой картинки, у которой также есть характер, куда более соответствующий нарративной идентичности, нежели посмертная маска, коей является фото-портрет.

Вообще не выставлять:  картинка - удобный маркер, быстро различаешь и соответственно ориентируешься (по нарративному характеру).
На самом деле лучше не выставлять,или выставлять какую то абстракцию.Вон на примере Аурума,что вышло.Все его воспринимали как слегка всратого весельчака,а тут он сменил аватару,и образ устоявшийся в уме конфликтует с новым,и вообще не понятно стало как будто это  другой человек.На само деле это ценный опыт.
_________________
Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.


Ответы на этот пост: Экалавья
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Экалавья



Зарегистрирован: 26.12.2021
Суждений: 2292
Откуда: Пантикапей

627553СообщениеДобавлено: Пт 26 Май 23, 17:03 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

4eJIOBEK пишет:
Экалавья пишет:
Фото придётся постоянно обновлять (в режиме реального времени), поскольку выставлять портрет такой-то давности - уже не совсем честно, не совсем "реально", не честнее самой левой картинки, у которой также есть характер, куда более соответствующий нарративной идентичности, нежели посмертная маска, коей является фото-портрет.

Вообще не выставлять:  картинка - удобный маркер, быстро различаешь и соответственно ориентируешься (по нарративному характеру).
На самом деле лучше не выставлять,или выставлять какую то абстракцию.Вон на примере Аурума,что вышло.Все его воспринимали как слегка всратого весельчака,а тут он сменил аватару,и образ устоявшийся в уме конфликтует с новым,и вообще не понятно стало как будто это  другой человек.На само деле это ценный опыт.

Само желание сменить аватарку и именно так и на такую - уже о многом говорит, если наблюдается конфликт при смене - значит не прочитан характер. Касательно - не выставлять, повторю - здесь чисто технический момент - глаз хватает первым то сообщение, которое маркировано аватаркой, а вот без - порой и пропускаешь.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Fritz



Зарегистрирован: 02.11.2006
Суждений: 4434

637023СообщениеДобавлено: Ср 29 Ноя 23, 11:13 (7 мес. назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
Fritz пишет:
Горсть листьев пишет:
Правильная буддийская метафизика должна строиться на трилакшане и пратитьясамутпаде. Собственно, так и строится, в результате чего онтологической основой оказывается пустота.

Пустота, скорее всего, как мне видится, относится к гносеологической основе, как ПС и трилакшана. А вот дхармы, скандхи, космология, процессы Пути, особенно стадии пути Бодхисаттв - это можно отнести к метафизике (если хочется). Например, когда-то давно, в начале 90-х, я ознакомился с теорией постепенного снисхождения живых существ во всё более низшие миры по мере нарастания в них жадности и прочих клеш, особенно стремления к обладанию материальной, "физической" собственностью. Но вот забыл и авторов и источник. Так что если кто-то мне напомнит, то буду благодарен.
Я тоже что-то такое эзотерическое читал в 90-х, кажется, это была "агни-йога" (сочиненная по мотивам проповедей Бхактиведанты + Вивекананды). Но в этой экспозиции к метафизике, как я понимаю, можно отнести только высшие и низшие миры, а также самих существ, протекающих с верхних этажей вниз или испарающихся с нижних вверх - то есть представление об этом как о чём-то реальном, а не иносказательном.

Когда-то я запомнил такое объяснение того, что такое метафизика.
Вот была одна женщина, и она говорила некоторым мужчинам: "я вижу, как вы подошли ко мне и взяли меня...за руку...прямо здесь...сильно и страстно... Мне даже видится, что это с нами уже произошло, но я знаю, что этого с нами никогда не произойдёт".
И вот, был такой мужчина, который, выслушав это, написал книгу о том, что в мульти-юниверсе есть бесконечное множество вариантов одного и того же мира, но с разными версиями развития событий, и вот в одной такой версии увиденное этой дамой именно таково, как было ей увидано.
А потом была ещё одна женщина, которая, прочитав его книгу, сказала, что может видеть миры мульти-юнивеерса, про который она сказала, что это на самом деле один мультиверсный мир...
А потом появилось несколько человек, которые поверили этой женщине - и вот так появилась метафизика.

То есть, когда мы верим в реальность того, что можем восприримать только умом - посредством воображения - вот тогда и возникает метафизика.

Нашёл наконец-то случайно в Палийском каноне эту сутту, про это. Это Агганнья Сутта, вот тут: https://theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/dn27-agganna-sutta-oorjak.htm
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Семинар по мадхьямаке Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130
Страница 130 из 130

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.060 (0.983) u0.011 s0.001, 18 0.049 [245/0]