Вообде-то раскрыт. Индивидуальность формируется рядом факторов наследственности и среды.
Это да, но я имел ввиду не отличительные признаки каждого существа, а то, что каждое живое существо имеет само-ощущение. Внешне, можно объяснить это работой органов чувств, нервной системы и т.д., тела всех людей устроены практически одинаково, но как объяснить индивидуальность их сознательного опыта?
Самосознание есть продукт инстинкта самосохранения. Как-то так. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Нелогично - С Освобожденным Разумом, как может быть Освобожденный Разум, если Сам Разум - есть Мечта о Блаженстве. Смешно.
С освобождённой мечтой о блаженстве? От чего же освобождена эта мечта?
Что есть мечта? Неисполнимое желание. А раз это желание, то это уже привязь, не свобода. Как записал философ Григорий Сковорода, свободен тот, кто не имеет желаний.
Ну, нет ничего моего. Он не радуется Ниббане, такое отношение. Это и возьму от Татхагаты Будды, само по себе Мокша - и есть освобождение от печали.
А так выглядит так - С освобожденным Разумом, который есть Обусловленное и Неведение, происходит отсутствие Неведения и Освобождение, Странно. Одел дырявый Сапог, а он оказался Золотым =\
Неведение - имеет Питание, как и отсутствие его - имеет питание, 7 факторов просветление и до .....
Нет ничего моего, Я и Мое - такое отношение приводит к Невозмутимости.
Вас очень трудно понимать. Как будто под препаратом пишете. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Нелогично - С Освобожденным Разумом, как может быть Освобожденный Разум, если Сам Разум - есть Мечта о Блаженстве. Смешно.
С освобождённой мечтой о блаженстве? От чего же освобождена эта мечта?
Что есть мечта? Неисполнимое желание. А раз это желание, то это уже привязь, не свобода. Как записал философ Григорий Сковорода, свободен тот, кто не имеет желаний.
Ну, нет ничего моего. Он не радуется Ниббане, такое отношение. Это и возьму от Татхагаты Будды, само по себе Мокша - и есть освобождение от печали.
А так выглядит так - С освобожденным Разумом, который есть Обусловленное и Неведение, происходит отсутствие Неведения и Освобождение, Странно. Одел дырявый Сапог, а он оказался Золотым =\
Неведение - имеет Питание, как и отсутствие его - имеет питание, 7 факторов просветление и до .....
Нет ничего моего, Я и Мое - такое отношение приводит к Невозмутимости.
Вас очень трудно понимать. Как будто под препаратом пишете.
Если вы не понимаете чего-то - вы пишете под препаратом Спасибо за Любящую доброту. Нет чтобы спросить, неправильно вас понял или плохо понял.
1. Он не радуется Ниббане; Cамо по себе освобождение - и есть уход от всех Печалей, Сукха.
Цитата:
Монахи, Татхагата, совершенный и полностью просветлённый, также напрямую знает землю как землю. Напрямую познав землю как землю, он не измышляет [себя как] землю, он не измышляет [себя] в земле, он не измышляет [себя отдельно] от земли, он не измышляет землю «своим», он не радуется земле. И почему? Потому что он понял, что [подобная] радость – это корень страдания, и что с существованием [как условием] имеет место рождение, и что для всего, что возникло, имеет место старение и смерть24. Поэтому, монахи, с полным уничтожением, угасанием, прекращением, отбрасыванием и оставлением [всех видов] жажды Татхагата пробудился в наивысшее полное просветление, я говорю вам.
2. Если Разум - есть Неведение, Сознание. Как он может быть Освобожденным?
Неведение - имеет свойство питания. АН 10.61
и
наоборот
Цитата:
Монахи, (1) освобождение посредством прямого знания, я говорю вам, также имеет питание
3. Я и мое
СН 22.85
Цитата:
«Поэтому, друг Ямака, любой вид формы – прошлой, настоящей, будущей, внутренней или внешней, грубой или утончённой, низшей или возвышенной, далёкой или близкой – всякую форму следует видеть в соответствии с действительностью правильной мудростью: «Это не моё, я не таков, это не моё «я». Любой вид чувства… любой вид восприятия… любой вид формаций… любой вид сознания – прошлого, настоящего, будущего, внутреннего или внешнего, грубого или утончённого, низшего или возвышенного, далёкого или близкого – всякое сознание следует видеть в соответствии с действительностью правильной мудростью: «Это не моё, я не таков, это не моё «я».
Видя так, друг Ямака, обученный ученик Благородных испытывает разочарование в [отношении] формы… чувства… восприятия… формаций… сознания. Испытывая разочарование, он становится беспристрастным. Посредством беспристрастия [его ум] освобождён. Когда он освобождён, приходит знание: «Освобождён». Он понимает: «Рождение уничтожено, святая жизнь прожита, сделано то, что следовало сделать, не будет более возвращения в какое-либо состояние существования».
Вообде-то раскрыт. Индивидуальность формируется рядом факторов наследственности и среды.
Это да, но я имел ввиду не отличительные признаки каждого существа, а то, что каждое живое существо имеет само-ощущение. Внешне, можно объяснить это работой органов чувств, нервной системы и т.д., тела всех людей устроены практически одинаково, но как объяснить индивидуальность их сознательного опыта?
Самосознание есть продукт инстинкта самосохранения. Как-то так.
Забавно, у кого-нет инстинкта самосохранения, то самосознание угасает.
Вообде-то раскрыт. Индивидуальность формируется рядом факторов наследственности и среды.
Это да, но я имел ввиду не отличительные признаки каждого существа, а то, что каждое живое существо имеет само-ощущение. Внешне, можно объяснить это работой органов чувств, нервной системы и т.д., тела всех людей устроены практически одинаково, но как объяснить индивидуальность их сознательного опыта?
Самосознание есть продукт инстинкта самосохранения. Как-то так.
Забавно, у кого-нет инстинкта самосохранения, то самосознание угасает.
Да, именно так. То, что называется инстинктом самосохранения, наблюдается у всех живых существ, будь то даже растения или элементарные бактерии. Если это инстинкта нет, то самосознание там тоже, видимо, отсутствует. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Вопрос: как может быть, Ум быть освобожден, если сам по себе он феномен Неведения?
Почему вы решили, что ум - феномен невежества?
У меня другая точка зрения на этот счет. Ум - и есть Шуньята, природа которого Ясный свет - Лучезарность.
Но есть мнение, что в Момент Смерти Араханта - Ум как обусловленный Процесс, исчезает.
Так это же два разных. Одно - Ясный свет = Чистый Разум = Будда = Брахман. Второе - манас = интеллектуальная функция = сознание как функция материи = продут биологии. Одно не рождается и не умирает, второе обусловлено питанием. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Вопрос: как может быть, Ум быть освобожден, если сам по себе он феномен Неведения?
Почему вы решили, что ум - феномен невежества?
У меня другая точка зрения на этот счет. Ум - и есть Шуньята, природа которого Ясный свет - Лучезарность.
Но есть мнение, что в Момент Смерти Араханта - Ум как обусловленный Процесс, исчезает.
Так это же два разных. Одно - Ясный свет = Чистый Разум = Будда = Брахман. Второе - манас = интеллектуальная функция = сознание как функция материи = продут биологии. Одно не рождается и не умирает, второе обусловлено питанием.
Мы то понимаем - что Это Разное. Другие нет. С ув.
Вопрос: как может быть, Ум быть освобожден, если сам по себе он феномен Неведения?
Почему вы решили, что ум - феномен невежества?
У меня другая точка зрения на этот счет. Ум - и есть Шуньята, природа которого Ясный свет - Лучезарность.
Но есть мнение, что в Момент Смерти Араханта - Ум как обусловленный Процесс, исчезает.
Так это же два разных. Одно - Ясный свет = Чистый Разум = Будда = Брахман. Второе - манас = интеллектуальная функция = сознание как функция материи = продут биологии. Одно не рождается и не умирает, второе обусловлено питанием.
Мы то понимаем - что Это Разное. Другие нет. С ув.
Одно - мечта, другое - реальность. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы