Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

"Дхарма, которую будды хранят в тайне" и другие неудобные вопросы для махаяны со стороны тхеравады

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180 ... 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dr.Love



Зарегистрирован: 19.02.2018
Суждений: 2202

569750СообщениеДобавлено: Чт 11 Мар 21, 16:52 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
Dr.Love пишет:

Я нз, что вы не поняли. Что конкретно, приведите пример. Ах я забыл нет такого.
На самом деле есть такое, а осознанность никому еще не навредила. Попробуйте внимательно перечитывать свои сообщения.
приведите пример. С ув.

Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

569751СообщениеДобавлено: Чт 11 Мар 21, 16:53 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Dr.Love пишет:
Научитесь, принимать другое мнение.

Признание права людей на любое мнение и не гнобление их на основании их воззрений ≠ тому, что нужно принимать любые заблуждения за правильные воззрения, и никогда не реагировать на то, что неправильные воззрения выдаются за Дхамму.

Цитата:
Я нз, что вы не поняли. Что конкретно, приведите пример.

Вот пример странно построенного вами предложения, когда не понятно, что вы имеете в виду, и к чему вы вообще это пишете (на что отвечаете).

Цитата:
Ваше мнение и мнение других тхеравадинах подобное, мне знакомо = оно простое.


Ответы на этот пост: Dr.Love
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dr.Love



Зарегистрирован: 19.02.2018
Суждений: 2202

569752СообщениеДобавлено: Чт 11 Мар 21, 16:58 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
Dr.Love пишет:
Научитесь, принимать другое мнение.

Признание права людей на любое воззрение и не гнобление их на основании их воззрений ≠ тому, что нужно принимать любые заблуждения за правильные воззрения, и никогда не реагировать на то, что неправильные воззрения выдаются за Дхамму.

Цитата:
Ваше мнение и мнение других тхеравадинах подобное, мне знакомо = оно простое.

Вот пример странно построенного вами предложения, когда не понятно, что вы имеете в виду, и к чему вы вообще это пишете (на что отвечаете).
Давайте разберем этот пост

1. Если вы не принимаете другое мнение, и считаете что это неправильные взгляды, это ваше право.

2. Теперь о втором. Ваше мнение, что вы писали и мнение других тхеравадинах мне понятно, и я подчеркиваю: оно простое. Вы же думаете, что скорее всего  я его не понимаю.


Ответы на этот пост: Antaradhana
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Rene Berry
Гость





569753СообщениеДобавлено: Чт 11 Мар 21, 17:01 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Dr.Love пишет:
Научитесь, принимать другое мнение.
У них бинарное мышление. Прав только он и его единомышленники - проповедники истинной дхаммы. Все остальные - исказители дхаммы с дикими трактовками, которых надо забанить.

Ответы на этот пост: Dr.Love
Наверх
Dr.Love



Зарегистрирован: 19.02.2018
Суждений: 2202

569754СообщениеДобавлено: Чт 11 Мар 21, 17:06 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Rene Berry пишет:
Dr.Love пишет:
Научитесь, принимать другое мнение.
У них бинарное мышление. Прав только он и его единомышленники - проповедники истинной дхаммы. Все остальные - исказители дхаммы с дикими трактовками, которых надо забанить.
ДН1
И когда, монахи, монах понимает в согласии с истиной и возникновение, и исчезновение, и сладость, и горечь, и преодоление шести органов чувственного восприятия, то ОН ПОНИМАЕТ и выходящее за пределы их всех.

Описывают простое учение, а кто не согласен с ними - Заурядная личность.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Rene Berry
Гость





569755СообщениеДобавлено: Чт 11 Мар 21, 17:09 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

А самое интересное что заурядная личность это, вроде бы, значит не-ария. То есть не сотопанна, не сакадагамин, не анагамин и не архат. Но при этом это используется как некое принижение "вот вы заурядные личности". Только вот они получаются тоже заурядными, если не арии.

Описывают простое учение
Да. Обычная материалистическая смерть как паринирвана.


Ответы на этот пост: Dr.Love, Тхеравадин
Наверх
Dr.Love



Зарегистрирован: 19.02.2018
Суждений: 2202

569756СообщениеДобавлено: Чт 11 Мар 21, 17:09 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Rene Berry пишет:
А самое интересное что заурядная личность это, вроде бы, значит не-ария. То есть не сотопанна, не сакадагамин, не анагамин и не архат. Но при этом это используется как некое принижение "вот вы заурядные личности". Только вот они получаются тоже заурядными, если не арии.

Описывают простое учение
Да. Обычная материалистическая смерть как паринирвана.
+
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

569757СообщениеДобавлено: Чт 11 Мар 21, 17:18 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Dr.Love пишет:
Если вы не принимаете другое мнение, и считаете что это неправильные взгляды, это ваше право.

Право на любое мнение/взгляды тут вообще никто не оспаривает. Речь о правильных взглядах в Дхамме Благословенного, и их подтверждение цитатами слов Благословенного из сутт.  

Цитата:
Ваше мнение, что вы писали и мнение других тхеравадинах мне понятно, и я подчеркиваю: оно простое. Вы же думаете, что скорее всего  я его не понимаю.

Возможно вы не хотите принимать, т.е. значит Дхамма лично вас чем-то не устраивает, например вы не хотите, чтобы Путь вел к прекращению совокупностей, которые = страданию, а хотите, чтобы было вечное существование, всецело приятное и лишенное страданий, которое противоречит патиччасамуппаде и невозможно в принципе. Или вы все же чего-то не понимаете. Например того, что возникают и прекращаются только страдания (страдательные совокупности); того, что нет никакой аннигиляции кого-то, а есть лишь обусловлено возникающие груды страдания и их прекращение; и того, что нет никаких возможностей для существования вечного сознания.


Ответы на этот пост: Dr.Love
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dr.Love



Зарегистрирован: 19.02.2018
Суждений: 2202

569758СообщениеДобавлено: Чт 11 Мар 21, 17:25 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
Dr.Love пишет:
Если вы не принимаете другое мнение, и считаете что это неправильные взгляды, это ваше право.

Право на любое мнение/взгляды тут вообще никто не оспаривает. Речь о правильных взглядах в Дхамме Благословенного, и их подтверждение цитатами слов Благословенного из сутт.  

Цитата:
Ваше мнение, что вы писали и мнение других тхеравадинах мне понятно, и я подчеркиваю: оно простое. Вы же думаете, что скорее всего  я его не понимаю.

Возможно вы не хотите принимать, т.е. значит Дхамма лично вас чем-то не устраивает, например вы не хотите, чтобы Путь вел к прекращению совокупностей, которые = страданию, а хотите, чтобы было вечное существование, всецело приятное и лишенное страданий, которое противоречит патиччасамуппаде и невозможно в принципе. Или же все же чего-то не понимаете. Например того, что возникают и прекращаются только страдания (страдательные совокупности); того, что нет никакой аннигиляции кого-то, а есть лишь обусловлено возникающие груды страдания и их прекращение; и того, что нет никаких возможностей для существования вечного сознания.

1. Я также приводил много цитат. Примети к сведению, существует множество школ в буддизме, а также в самой Тхераваде, различные мнение.

2. Все что вы сейчас написали - это легко понять, просто. Но повторюсь
ДН1
И когда, монахи, монах понимает в согласии с истиной и возникновение, и исчезновение, и сладость, и горечь, и преодоление шести органов чувственного восприятия, то он понимает и выходящее за пределы их всех.

И взгляд Маха Буа. Его книги Путь Араханта, есть на английском.

Буа наблюдает, что сущностная непреходящая истина живого существа состоит из неразрушимой реальности читты (сердца / ума), которая характеризуется атрибутом Осознания или Знания. Эта читта , которая по своей природе яркая, ясная и осознающая, на поверхности запутывается в сансаре, но в конечном итоге не может быть уничтожена никаким сансарным феноменом. Хотя Буа часто пытается подчеркнуть необходимость медитации на не-Я ( анатта ), он также указывает, что читта , будучи захваченной вихрем обусловленных явлений, не подвержена разрушению, как те вещи, которые непостоянны, страдают и не-Я ( аничча , дуккха , анатта ). Читта, в конечном счете, не подчиняется этим законам обусловленного существования. Читта яркий, сияющий, и бессмертна, и является его собственной независимой реальностью.

Счастливо.


Ответы на этот пост: Тхеравадин, Antaradhana, Рената Скот
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30733

569759СообщениеДобавлено: Чт 11 Мар 21, 17:40 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
Горсть листьев пишет:

А при чём тут сутты, если была обычная задачка из разряда тестов IQ?
Вы наверняка не поверите, но я все свои поступки стараюсь сверять с суттами.
И вот этот свой ответ тоже сверили? Посмотрели в суттах, есть ли там что-то про тесты IQ?
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: Рената Скот
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Тхеравадин
Гость





569760СообщениеДобавлено: Чт 11 Мар 21, 17:43 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Rene Berry пишет:
А самое интересное что заурядная личность это, вроде бы, значит не-ария. То есть не сотопанна, не сакадагамин, не анагамин и не архат. Но при этом это используется как некое принижение "вот вы заурядные личности". Только вот они получаются тоже заурядными, если не арии.

В суттах "необученный заурядный человек".


Ответы на этот пост: Rene Berry
Наверх
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30733

569761СообщениеДобавлено: Чт 11 Мар 21, 17:46 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Dr.Love пишет:
Рената Скот пишет:
Dr.Love пишет:

Я нз, что вы не поняли. Что конкретно, приведите пример. Ах я забыл нет такого.
На самом деле есть такое, а осознанность никому еще не навредила. Попробуйте внимательно перечитывать свои сообщения.
приведите пример. С ув.
Придётся учебник русской грамматики доставать,. Smile
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: Dr.Love
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Тхеравадин
Гость





569762СообщениеДобавлено: Чт 11 Мар 21, 17:47 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Dr.Love пишет:
Antaradhana пишет:
Dr.Love пишет:
Если вы не принимаете другое мнение, и считаете что это неправильные взгляды, это ваше право.

Право на любое мнение/взгляды тут вообще никто не оспаривает. Речь о правильных взглядах в Дхамме Благословенного, и их подтверждение цитатами слов Благословенного из сутт.  

Цитата:
Ваше мнение, что вы писали и мнение других тхеравадинах мне понятно, и я подчеркиваю: оно простое. Вы же думаете, что скорее всего  я его не понимаю.

Возможно вы не хотите принимать, т.е. значит Дхамма лично вас чем-то не устраивает, например вы не хотите, чтобы Путь вел к прекращению совокупностей, которые = страданию, а хотите, чтобы было вечное существование, всецело приятное и лишенное страданий, которое противоречит патиччасамуппаде и невозможно в принципе. Или же все же чего-то не понимаете. Например того, что возникают и прекращаются только страдания (страдательные совокупности); того, что нет никакой аннигиляции кого-то, а есть лишь обусловлено возникающие груды страдания и их прекращение; и того, что нет никаких возможностей для существования вечного сознания.

1. Я также приводил много цитат. Примети к сведению, существует множество школ в буддизме, а также в самой Тхераваде, различные мнение.

2. Все что вы сейчас написали - это легко понять, просто. Но повторюсь
ДН1
И когда, монахи, монах понимает в согласии с истиной и возникновение, и исчезновение, и сладость, и горечь, и преодоление шести органов чувственного восприятия, то он понимает и выходящее за пределы их всех.

И взгляд Маха Буа. Его книги Путь Араханта, есть на английском.

Буа наблюдает, что сущностная непреходящая истина живого существа состоит из неразрушимой реальности читты (сердца / ума), которая характеризуется атрибутом Осознания или Знания. Эта читта , которая по своей природе яркая, ясная и осознающая, на поверхности запутывается в сансаре, но в конечном итоге не может быть уничтожена никаким сансарным феноменом. Хотя Буа часто пытается подчеркнуть необходимость медитации на не-Я ( анатта ), он также указывает, что читта , будучи захваченной вихрем обусловленных явлений, не подвержена разрушению, как те вещи, которые непостоянны, страдают и не-Я ( аничча , дуккха , анатта ). Читта, в конечном счете, не подчиняется этим законам обусловленного существования. Читта яркий, сияющий, и бессмертна, и является его собственной независимой реальностью.

Счастливо.

Вот только Будда и другие арии забыли упомянуть об этой супер читте в Палийском Каноне, там даже намека на такой важный феномен нет, хотя перечислены все явления, которые воспринимаются существами.


Ответы на этот пост: Dr.Love
Наверх
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

569763СообщениеДобавлено: Чт 11 Мар 21, 18:05 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Dr.Love пишет:
ДН1
И когда, монахи, монах понимает в согласии с истиной и возникновение, и исчезновение, и сладость, и горечь, и преодоление шести органов чувственного восприятия, то он понимает и выходящее за пределы их всех.

1. Там говорится о том, что выходит за пределы всех 62 ложных воззрений, о которых речь в сутте:

"When, bhikkhus, a bhikkhu understands as they really are the origin and passing away of the six bases of contact, their satisfaction, unsatisfactoriness, and the escape from them, then he understands what transcends all these views".

2. Дальше текст в этой же самой сутте вы игнорируете, где говорится о перерезании поводка. Как только тело и жизненные силы Татхагаты прекратятся, то его больше не увидят. Там еще сравнение со срезанной гроздью манго, когда перерезана общий стебель, то все манго в грозди следуют за ним, и точно также только тело остается тем, что связывает Татхагату с существованием, а после распада тела, его больше не увидят.

“The body of the Tathāgata, bhikkhus, stands with the leash that bound it to existence cut. As long as his body stands, gods and men shall see him. But with the breakup of the body and the exhaustion of the life-faculty, gods and men shall see him no more.

“Just as, bhikkhus, when the stalk of a bunch of mangoes has been cut, all the mangoes connected to the stalk follow along with it, in the same way, the body of the Tathāgata stands with the leash that bound it to existence cut. As long as his body stands, gods and men shall see him. But with the breakup of the body and the exhaustion of the life-faculty, gods and men shall see him no more.”


Это перекликается со сказанным в СН 12.51, где сказано, что после смерти Араханта останутся лишь телесные останки. Я уже не говорю про десятки сутт, где представлена патичча самуппада в виде прекращения, и где недвусмысленно говорится, что без санкхар сознание полностью прекращается, а когда нет никакого сознания, то и нама-рупа и все следующее за ней - не возникает. Как такое можно игнорировать?


Последний раз редактировалось: Antaradhana (Чт 11 Мар 21, 18:09), всего редактировалось 2 раз(а)
Ответы на этот пост: Тхеравадин, Dr.Love
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Rene Berry
Гость





569764СообщениеДобавлено: Чт 11 Мар 21, 18:07 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Тхеравадин пишет:
Rene Berry пишет:
А самое интересное что заурядная личность это, вроде бы, значит не-ария. То есть не сотопанна, не сакадагамин, не анагамин и не архат. Но при этом это используется как некое принижение "вот вы заурядные личности". Только вот они получаются тоже заурядными, если не арии.

В суттах "необученный заурядный человек".
И че? Как это не делает вас заурядными, то есть не-арьями? Никак. И это еще вопрос, потому что "более не обучающийся" это только архат. Все остальные все еще обучаются, включая арьев.

Ответы на этот пост: Тхеравадин
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180 ... 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311  След.
Страница 177 из 311

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.097 (1.036) u0.020 s0.000, 18 0.078 [273/0]