Признание права людей на любое мнение и не гнобление их на основании их воззрений ≠ тому, что нужно принимать любые заблуждения за правильные воззрения, и никогда не реагировать на то, что неправильные воззрения выдаются за Дхамму.
Цитата:
Я нз, что вы не поняли. Что конкретно, приведите пример.
Вот пример странно построенного вами предложения, когда не понятно, что вы имеете в виду, и к чему вы вообще это пишете (на что отвечаете).
Цитата:
Ваше мнение и мнение других тхеравадинах подобное, мне знакомо = оно простое.
Признание права людей на любое воззрение и не гнобление их на основании их воззрений ≠ тому, что нужно принимать любые заблуждения за правильные воззрения, и никогда не реагировать на то, что неправильные воззрения выдаются за Дхамму.
Цитата:
Ваше мнение и мнение других тхеравадинах подобное, мне знакомо = оно простое.
Вот пример странно построенного вами предложения, когда не понятно, что вы имеете в виду, и к чему вы вообще это пишете (на что отвечаете).
Давайте разберем этот пост
1. Если вы не принимаете другое мнение, и считаете что это неправильные взгляды, это ваше право.
2. Теперь о втором. Ваше мнение, что вы писали и мнение других тхеравадинах мне понятно, и я подчеркиваю: оно простое. Вы же думаете, что скорее всего я его не понимаю.
У них бинарное мышление. Прав только он и его единомышленники - проповедники истинной дхаммы. Все остальные - исказители дхаммы с дикими трактовками, которых надо забанить.
У них бинарное мышление. Прав только он и его единомышленники - проповедники истинной дхаммы. Все остальные - исказители дхаммы с дикими трактовками, которых надо забанить.
ДН1
И когда, монахи, монах понимает в согласии с истиной и возникновение, и исчезновение, и сладость, и горечь, и преодоление шести органов чувственного восприятия, то ОН ПОНИМАЕТ и выходящее за пределы их всех.
Описывают простое учение, а кто не согласен с ними - Заурядная личность.
№569755Добавлено: Чт 11 Мар 21, 17:09 (4 года тому назад)
А самое интересное что заурядная личность это, вроде бы, значит не-ария. То есть не сотопанна, не сакадагамин, не анагамин и не архат. Но при этом это используется как некое принижение "вот вы заурядные личности". Только вот они получаются тоже заурядными, если не арии.
Описывают простое учение
Да. Обычная материалистическая смерть как паринирвана.
А самое интересное что заурядная личность это, вроде бы, значит не-ария. То есть не сотопанна, не сакадагамин, не анагамин и не архат. Но при этом это используется как некое принижение "вот вы заурядные личности". Только вот они получаются тоже заурядными, если не арии.
Описывают простое учение
Да. Обычная материалистическая смерть как паринирвана.
Если вы не принимаете другое мнение, и считаете что это неправильные взгляды, это ваше право.
Право на любое мнение/взгляды тут вообще никто не оспаривает. Речь о правильных взглядах в Дхамме Благословенного, и их подтверждение цитатами слов Благословенного из сутт.
Цитата:
Ваше мнение, что вы писали и мнение других тхеравадинах мне понятно, и я подчеркиваю: оно простое. Вы же думаете, что скорее всего я его не понимаю.
Возможно вы не хотите принимать, т.е. значит Дхамма лично вас чем-то не устраивает, например вы не хотите, чтобы Путь вел к прекращению совокупностей, которые = страданию, а хотите, чтобы было вечное существование, всецело приятное и лишенное страданий, которое противоречит патиччасамуппаде и невозможно в принципе. Или вы все же чего-то не понимаете. Например того, что возникают и прекращаются только страдания (страдательные совокупности); того, что нет никакой аннигиляции кого-то, а есть лишь обусловлено возникающие груды страдания и их прекращение; и того, что нет никаких возможностей для существования вечного сознания.
Если вы не принимаете другое мнение, и считаете что это неправильные взгляды, это ваше право.
Право на любое мнение/взгляды тут вообще никто не оспаривает. Речь о правильных взглядах в Дхамме Благословенного, и их подтверждение цитатами слов Благословенного из сутт.
Цитата:
Ваше мнение, что вы писали и мнение других тхеравадинах мне понятно, и я подчеркиваю: оно простое. Вы же думаете, что скорее всего я его не понимаю.
Возможно вы не хотите принимать, т.е. значит Дхамма лично вас чем-то не устраивает, например вы не хотите, чтобы Путь вел к прекращению совокупностей, которые = страданию, а хотите, чтобы было вечное существование, всецело приятное и лишенное страданий, которое противоречит патиччасамуппаде и невозможно в принципе. Или же все же чего-то не понимаете. Например того, что возникают и прекращаются только страдания (страдательные совокупности); того, что нет никакой аннигиляции кого-то, а есть лишь обусловлено возникающие груды страдания и их прекращение; и того, что нет никаких возможностей для существования вечного сознания.
1. Я также приводил много цитат. Примети к сведению, существует множество школ в буддизме, а также в самой Тхераваде, различные мнение.
2. Все что вы сейчас написали - это легко понять, просто. Но повторюсь
ДН1
И когда, монахи, монах понимает в согласии с истиной и возникновение, и исчезновение, и сладость, и горечь, и преодоление шести органов чувственного восприятия, то он понимает и выходящее за пределы их всех.
И взгляд Маха Буа. Его книги Путь Араханта, есть на английском.
Буа наблюдает, что сущностная непреходящая истина живого существа состоит из неразрушимой реальности читты (сердца / ума), которая характеризуется атрибутом Осознания или Знания. Эта читта , которая по своей природе яркая, ясная и осознающая, на поверхности запутывается в сансаре, но в конечном итоге не может быть уничтожена никаким сансарным феноменом. Хотя Буа часто пытается подчеркнуть необходимость медитации на не-Я ( анатта ), он также указывает, что читта , будучи захваченной вихрем обусловленных явлений, не подвержена разрушению, как те вещи, которые непостоянны, страдают и не-Я ( аничча , дуккха , анатта ). Читта, в конечном счете, не подчиняется этим законам обусловленного существования. Читта яркий, сияющий, и бессмертна, и является его собственной независимой реальностью.
А самое интересное что заурядная личность это, вроде бы, значит не-ария. То есть не сотопанна, не сакадагамин, не анагамин и не архат. Но при этом это используется как некое принижение "вот вы заурядные личности". Только вот они получаются тоже заурядными, если не арии.
Если вы не принимаете другое мнение, и считаете что это неправильные взгляды, это ваше право.
Право на любое мнение/взгляды тут вообще никто не оспаривает. Речь о правильных взглядах в Дхамме Благословенного, и их подтверждение цитатами слов Благословенного из сутт.
Цитата:
Ваше мнение, что вы писали и мнение других тхеравадинах мне понятно, и я подчеркиваю: оно простое. Вы же думаете, что скорее всего я его не понимаю.
Возможно вы не хотите принимать, т.е. значит Дхамма лично вас чем-то не устраивает, например вы не хотите, чтобы Путь вел к прекращению совокупностей, которые = страданию, а хотите, чтобы было вечное существование, всецело приятное и лишенное страданий, которое противоречит патиччасамуппаде и невозможно в принципе. Или же все же чего-то не понимаете. Например того, что возникают и прекращаются только страдания (страдательные совокупности); того, что нет никакой аннигиляции кого-то, а есть лишь обусловлено возникающие груды страдания и их прекращение; и того, что нет никаких возможностей для существования вечного сознания.
1. Я также приводил много цитат. Примети к сведению, существует множество школ в буддизме, а также в самой Тхераваде, различные мнение.
2. Все что вы сейчас написали - это легко понять, просто. Но повторюсь
ДН1
И когда, монахи, монах понимает в согласии с истиной и возникновение, и исчезновение, и сладость, и горечь, и преодоление шести органов чувственного восприятия, то он понимает и выходящее за пределы их всех.
И взгляд Маха Буа. Его книги Путь Араханта, есть на английском.
Буа наблюдает, что сущностная непреходящая истина живого существа состоит из неразрушимой реальности читты (сердца / ума), которая характеризуется атрибутом Осознания или Знания. Эта читта , которая по своей природе яркая, ясная и осознающая, на поверхности запутывается в сансаре, но в конечном итоге не может быть уничтожена никаким сансарным феноменом. Хотя Буа часто пытается подчеркнуть необходимость медитации на не-Я ( анатта ), он также указывает, что читта , будучи захваченной вихрем обусловленных явлений, не подвержена разрушению, как те вещи, которые непостоянны, страдают и не-Я ( аничча , дуккха , анатта ). Читта, в конечном счете, не подчиняется этим законам обусловленного существования. Читта яркий, сияющий, и бессмертна, и является его собственной независимой реальностью.
Счастливо.
Вот только Будда и другие арии забыли упомянуть об этой супер читте в Палийском Каноне, там даже намека на такой важный феномен нет, хотя перечислены все явления, которые воспринимаются существами.
ДН1
И когда, монахи, монах понимает в согласии с истиной и возникновение, и исчезновение, и сладость, и горечь, и преодоление шести органов чувственного восприятия, то он понимает и выходящее за пределы их всех.
1. Там говорится о том, что выходит за пределы всех 62 ложных воззрений, о которых речь в сутте:
"When, bhikkhus, a bhikkhu understands as they really are the origin and passing away of the six bases of contact, their satisfaction, unsatisfactoriness, and the escape from them, then he understands what transcends all these views".
2. Дальше текст в этой же самой сутте вы игнорируете, где говорится о перерезании поводка. Как только тело и жизненные силы Татхагаты прекратятся, то его больше не увидят. Там еще сравнение со срезанной гроздью манго, когда перерезана общий стебель, то все манго в грозди следуют за ним, и точно также только тело остается тем, что связывает Татхагату с существованием, а после распада тела, его больше не увидят.
“The body of the Tathāgata, bhikkhus, stands with the leash that bound it to existence cut. As long as his body stands, gods and men shall see him. But with the breakup of the body and the exhaustion of the life-faculty, gods and men shall see him no more.
“Just as, bhikkhus, when the stalk of a bunch of mangoes has been cut, all the mangoes connected to the stalk follow along with it, in the same way, the body of the Tathāgata stands with the leash that bound it to existence cut. As long as his body stands, gods and men shall see him. But with the breakup of the body and the exhaustion of the life-faculty, gods and men shall see him no more.”
Это перекликается со сказанным в СН 12.51, где сказано, что после смерти Араханта останутся лишь телесные останки. Я уже не говорю про десятки сутт, где представлена патичча самуппада в виде прекращения, и где недвусмысленно говорится, что без санкхар сознание полностью прекращается, а когда нет никакого сознания, то и нама-рупа и все следующее за ней - не возникает. Как такое можно игнорировать?
Последний раз редактировалось: Antaradhana (Чт 11 Мар 21, 18:09), всего редактировалось 2 раз(а) Ответы на этот пост: Тхеравадин, Dr.Love
А самое интересное что заурядная личность это, вроде бы, значит не-ария. То есть не сотопанна, не сакадагамин, не анагамин и не архат. Но при этом это используется как некое принижение "вот вы заурядные личности". Только вот они получаются тоже заурядными, если не арии.
В суттах "необученный заурядный человек".
И че? Как это не делает вас заурядными, то есть не-арьями? Никак. И это еще вопрос, потому что "более не обучающийся" это только архат. Все остальные все еще обучаются, включая арьев.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы