Давайте проверим.
Рената, укажите лишнее слово в данном списке:
1. Автобус
2. Метро
3. Младенец
4. Станция.
Конечно младенец! Есть путь, но нет идущего.
Вы считаете, что младенец в этом списке лишний, потому что он единственный нереальный объект?
Остальные объекты не страдают и потому не подлежат рассмотрению вовсе, т.к. буддизм это Учение о том, как избавиться от страданий.
[Рената-стайл ON]
Люди в автобусе не страдают?
[Рената-стайл OFF]
Список Горсти листьев выглядит именно так, как он выглядит. Наверное, можно его переписать, типа, 1.Автобус и люди в нем, 2.Метро и его пассажиры, а также работники метрополитена, 3.Младенец, 4.Станция и люди, ожидающие транспорт. Укажите лишнее слово в данном списке.
Почему бы не добавить в таком случае "младенец и люди вокруг него"? своеобразное решение, однако
предлагаю такую формулировку:"младенец и утроба в которую он снова попал после того как вырос" выросший младенец страдает и утроба страдает и Рената думающая об этом тоже страдает ибо читала об этом всем в суттах....все страдают...кроме автобуса и станции метро....что поделать такова жизнь... _________________ Гонимый за Джонса и правды народныя ради)
...
предлагаю такую формулировку:"младенец и утроба в которую он снова попал после того как вырос" выросший младенец страдает и утроба страдает и Рената думающая об этом тоже страдает ибо читала об этом всем в суттах....все страдают...кроме автобуса и станции метро....что поделать такова жизнь...
Плевелы и есть сорняки Притча называется пшеница и плевелы. И не чего там не пропалует и не трогает Бог плевелы до жатвы. Не спешит, а может какие плевелы изменятся.
Значит, ждите жатвы, или когда рак на горе свистнет, молитесь богу и надейтесь на то, что все омрачения сами как-нибудь да рассосутся, аминь.
Не наговаривайте, килесы - это исконно тхеравадянское.
Лично я за любые понятия, чем более общие, тем лучше. Потому что когда пойдет пальба из глиняного пулемета, практичнее продукты разряжения обстановки на фронте хоронить по-христиански, одним комком, чем дхаммы россыпью выметать неведомо как долго.
Слова похожие(общие) – смысл другой.
В тхераваде выбрасывают младенца(ум будды) вместе с омрачениями, т.к. не разделяют эти понятия. Поэтому абсолютная смерть ума – ниббана. Т.е. даже за уши не протащить концепцию татхагатагарбхи.
Я уже приводил и другие похожие понятия с разным смыслом.
«Абсолютный Покой» тоже общее понятие, но смысл разный.
Пробужденный Ум чувствует этот сверхсильный Покой, а тхеры думают, что это когда ничего не чувствуется, т.е. сознание в полной отключке.
Таким образом используя общие слова с разным смыслом, можно выстраивать разные противоположные концепции.
Ум сказал что смерть Ума, Высшее благо. Коматоз - учение Тхеро.
Вы ж тока нескошькими страницами ранее топили за Тхераваду....как быстро все меняется...аничча....
Получается, что все Учение Тхеравады, его итог - Коматоз? Я это не говорил. А говорил в контексте другого поста. Если кто-то из Тхер так думает или из учителей, то Это ошибка Ума.
Цель учения Будды в Тхераваде - ниббана. Проблема в том, что заурядные люди распознают только уровень концепций и привыкли описывать все привычными им бытовыми терминами, поэтому лепят на посмертие араханта ярлык существования в некоем ином измерении, типа вечный постоянный ум существует в некоей сфере. Тогда как в Тхераваде понятие арахант применяют в связи с пятью кхандхами и в случае его смерти, когда кхандхи не возникают, понятия применять больше просто не к чему, остаются только фантазии, чем и занимаются разные нью-эйдж персонажи на форумах, попутно навешивая на тхеравадинов воззрения об уничтожении существ или умов, хотя в Будда учил только дуккхе и прекращению дуккхи.
Не наговаривайте, килесы - это исконно тхеравадянское.
Лично я за любые понятия, чем более общие, тем лучше. Потому что когда пойдет пальба из глиняного пулемета, практичнее продукты разряжения обстановки на фронте хоронить по-христиански, одним комком, чем дхаммы россыпью выметать неведомо как долго.
Слова похожие(общие) – смысл другой.
В тхераваде выбрасывают младенца(ум будды) вместе с омрачениями, т.к. не разделяют эти понятия. Поэтому абсолютная смерть ума – ниббана. Т.е. даже за уши не протащить концепцию татхагатагарбхи.
Я уже приводил и другие похожие понятия с разным смыслом.
«Абсолютный Покой» тоже общее понятие, но смысл разный.
Пробужденный Ум чувствует этот сверхсильный Покой, а тхеры думают, что это когда ничего не чувствуется, т.е. сознание в полной отключке.
Таким образом используя общие слова с разным смыслом, можно выстраивать разные противоположные концепции.
Ум сказал что смерть Ума, Высшее благо. Коматоз - учение Тхеро.
Вы ж тока нескошькими страницами ранее топили за Тхераваду....как быстро все меняется...аничча....
Получается, что все Учение Тхеравады, его итог - Коматоз? Я это не говорил. А говорил в контексте другого поста. Если кто-то из Тхер так думает или из учителей, то Это ошибка Ума.
Цель учения Будды в Тхераваде - ниббана. Проблема в том, что заурядные люди распознают только уровень концепций и привыкли описывать все привычными им бытовыми терминами, поэтому лепят на посмертие араханта ярлык существования в некоем ином измерении, типа вечный постоянный ум существует в некоей сфере. Тогда как в Тхераваде понятие арахант применяют в связи с пятью кхандхами и в случае его смерти, когда кхандхи не возникают, понятия применять больше просто не к чему, остаются только фантазии, чем и занимаются разные нью-эйдж персонажи на форумах, попутно навешивая на тхеравадинов воззрения об уничтожении существ или умов, хотя в Будда учил только дуккхе и прекращению дуккхи.
Как 4 благородная истина, как путь да. Но не как 3 благородная истина. Типа вечная аннигиляция, я вас понял
...
предлагаю такую формулировку:"младенец и утроба в которую он снова попал после того как вырос" выросший младенец страдает и утроба страдает и Рената думающая об этом тоже страдает ибо читала об этом всем в суттах....все страдают...кроме автобуса и станции метро....что поделать такова жизнь...
не страдайте, пожалуйста
thx u!!!))) apka dua se)(Вашими молитвами)🙏 _________________ Гонимый за Джонса и правды народныя ради)
№569689Добавлено: Чт 11 Мар 21, 13:51 (4 года тому назад)
Это всё очень трогательно
- Лоно-ололоно, лоно-ололоно
- Неть, твоя экзегеза лона неверна потому что у меня есть другая. Ум-пурумпумпум, ум-пурумпумпум.
- Неть, твоя экзегеза ума неверна потому что у меня есть другая. Кхандхи не возникают в случае смерти понятия. А ещё вы все дебилы.
Истолкование не может быть правильным или неправильным, оно может быть правдоподобным или неправдоподобным. Пора переходить к прямому обмену цитатами, без школьных домыслов.
- Лоно-ололоно, лоно-ололоно
- Неть, твоя экзегеза лона неверна потому что у меня есть другая. Ум-пурумпумпум, ум-пурумпумпум.
- Неть, твоя экзегеза ума неверна потому что у меня есть другая. Кхандхи не возникают в случае смерти понятия. А ещё вы все дебилы.
Истолкование не может быть правильным или неправильным, оно может быть правдоподобным или неправдоподобным. Пора переходить к прямому обмену цитатами, без школьных домыслов.
Да приводил уже. Делают вот так ̶"̶С̶о̶з̶н̶а̶н̶и̶е̶ ̶н̶е̶ ̶п̶р̶о̶я̶в̶л̶я̶ю̶щ̶е̶е̶с̶я̶,̶ ̶б̶е̶с̶к̶о̶н̶е̶ч̶н̶о̶е̶,̶ ̶с̶и̶я̶ю̶щ̶е̶е̶ ̶в̶с̶ю̶д̶у̶"̶
̶С̶у̶т̶т̶а̶ ̶№̶ ̶.̶.̶.̶.̶.̶.̶.̶ приводят док-ва, что это не так.
Вот наглядный пример: когда заурядному человеку не разбирающемуся в Дхамме говорят об ограниченности применения способов описания, он всё переиначивает на свой лад и вешает ярлык "вечная аннигиляция".
- Лоно-ололоно, лоно-ололоно
- Неть, твоя экзегеза лона неверна потому что у меня есть другая. Ум-пурумпумпум, ум-пурумпумпум.
- Неть, твоя экзегеза ума неверна потому что у меня есть другая. Кхандхи не возникают в случае смерти понятия. А ещё вы все дебилы.
Истолкование не может быть правильным или неправильным, оно может быть правдоподобным или неправдоподобным. Пора переходить к прямому обмену цитатами, без школьных домыслов.
Да приводил уже. Делают вот так ̶"̶С̶о̶з̶н̶а̶н̶и̶е̶ ̶н̶е̶ ̶п̶р̶о̶я̶в̶л̶я̶ю̶щ̶е̶е̶с̶я̶,̶ ̶б̶е̶с̶к̶о̶н̶е̶ч̶н̶о̶е̶,̶ ̶с̶и̶я̶ю̶щ̶е̶е̶ ̶в̶с̶ю̶д̶у̶"̶
̶С̶у̶т̶т̶а̶ ̶№̶ ̶.̶.̶.̶.̶.̶.̶.̶ приводят док-ва, что это не так.
Говорю, охамели за последнюю пару тысяч лет со своей логикой, "Будда так сказал, но это не это потому что силлогизм, воть, смотрите, я сделал длинный вывод потому что мне так захотелось"
Вот наглядный пример: когда заурядному человеку не разбирающемуся в Дхамме говорят об ограниченности применения способов описания, он всё переиначивает на свой лад и вешает ярлык "вечная аннигиляция".
Скажи что-то другое? не можешь ничего сказать. Скорее всего Буддаянец, Заурядный человек сам. Тебя не Олег зовут?
- Лоно-ололоно, лоно-ололоно
- Неть, твоя экзегеза лона неверна потому что у меня есть другая. Ум-пурумпумпум, ум-пурумпумпум.
- Неть, твоя экзегеза ума неверна потому что у меня есть другая. Кхандхи не возникают в случае смерти понятия. А ещё вы все дебилы.
Истолкование не может быть правильным или неправильным, оно может быть правдоподобным или неправдоподобным. Пора переходить к прямому обмену цитатами, без школьных домыслов.
Да приводил уже. Делают вот так ̶"̶С̶о̶з̶н̶а̶н̶и̶е̶ ̶н̶е̶ ̶п̶р̶о̶я̶в̶л̶я̶ю̶щ̶е̶е̶с̶я̶,̶ ̶б̶е̶с̶к̶о̶н̶е̶ч̶н̶о̶е̶,̶ ̶с̶и̶я̶ю̶щ̶е̶е̶ ̶в̶с̶ю̶д̶у̶"̶
̶С̶у̶т̶т̶а̶ ̶№̶ ̶.̶.̶.̶.̶.̶.̶.̶ приводят док-ва, что это не так.
Говорю, охамели за последнюю пару тысяч лет со своей логикой, "Будда так сказал, но это не это потому что силлогизм, воть, смотрите, я сделал длинный вывод потому что мне так захотелось"
Я не делаю вывод друг. У меня своя точка зрения. я писал выше согласен с выводами Маха Буа.
Цель учения Будды в Тхераваде - ниббана. Проблема в том, что заурядные люди распознают только уровень концепций и привыкли описывать все привычными им бытовыми терминами, поэтому лепят на посмертие араханта ярлык существования в некоем ином измерении, типа вечный постоянный ум существует в некоей сфере. Тогда как в Тхераваде понятие арахант применяют в связи с пятью кхандхами и в случае его смерти, когда кхандхи не возникают, понятия применять больше просто не к чему, остаются только фантазии, чем и занимаются разные нью-эйдж персонажи на форумах, попутно навешивая на тхеравадинов воззрения об уничтожении существ или умов, хотя в Будда учил только дуккхе и прекращению дуккхи.
Бесполезно распинаться. Если хотят верить, что Дхамма приводит к царствию небесному - пускай верят. Тем более она может вести в небесные миры, в результате пути заслуг. Будда большинству мирян в основном такие наставления и давал: "что такое хорошо, и что такое плохо", чтобы могли обрести хорошее рождение.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы