....если Ваш уровень мотивации не толтко лишь личное спасение то это согласитесь важная деталь повествования))) Если же Ваш уровень мотивации лишь личное спасение то ноу проблем.....в истории махаянских школ были подвижники осуществлявшие окончательный уход...я уже как то упоминал Миларепу в этом ключе....
Согласитесь, что для "личного спасения" необходимо наличие личности, а если, по факту, бывания это лишь манифестация омрачений, то кому спасаться-то?
По поводу арахантства Маха Буа так же была критика в местных СМИ, он на каком-то мероприятии заплакал, что несвойственно арахантам.
О том, могут ли араханты проявлять эмоции, был большой спор во времена ещё второго собора. Мнения разделились на ортодоксов, полагавшихся на текст, гласящий словами Блвженного, что всякая эмоция есть загрязнение ума. Их оппоненты утверждали, что арахант может проявлять эмоции в силу мудрого сострадания, то есть с опорой на три высших дхаммы - каруна-мудита-упеккха.
Я полагаю, что именно эта установка оппонентов позднее дала пищу для развития идеи упаи.
Я думаю Золотое сердце у Аджан Маха Буа. Есть Эмоции Жалости, а есть МахаКаруна.
В данном случае я говорю о несоответствии его высказываний и информации в ПК, а она очевидна
Скрытый атманизм - стандартная трактовка тхеравады, у многих она имеется. Просто иное прочтение ПК и всё. В ПК ведь нет такой прямой и явной анатмавады, как в махаяне. Остается простор для трактовок.
Ни в суттах ни в Абхидхамме среди классифицируемых реальностей нет такой как вечный девственный ум, постоянна только Ниббана, это же однозначно, какие тут трактовки.
Ниббаны достаточно. _________________ Буддизм чистой воды
Насчёт тхеравадинской цели (ТЦ) любопытно рассмотреть пробуждение на благо одного живого существа, пробуждение на благо (независимо от жс) и пробуждение (независимо от блага).
О ТЦ также вполне можно говорить как о пробуждении на благо многих жс, но это принципиально не отличается от пробуждения на благо одного жс, и даже если кто-то заинтересован в количественном сравнении, ему следует учесть также, что махаянской ассортимент конечных благ шире.
Насчёт тхеравадинской цели (ТЦ) любопытно рассмотреть пробуждение на благо одного живого существа, пробуждение на благо (независимо от жс) и пробуждение (независимо от блага).
О ТЦ также вполне можно говорить как о пробуждении на благо многих жс, но это принципиально не отличается от пробуждения на благо одного жс, и даже если кто-то заинтересован в количественном сравнении, ему следует учесть также, что махаянской ассортимент конечных благ шире.
нет такого понятия на Благого всех живых существ или одного. Так как есть свобода выбора, существует множество религий с одной стороны, с другой одна вселенная расширяется, другая схлопывается, 3 зарождается и т.д., до бесконечности. 4БИ истины были даны, если не идти по этому пути практиковать парамитты, то в конечно счете, будет тоже самое, но уже учение Татхагаты, когда было забыто или его еще не было.
Насчёт тхеравадинской цели (ТЦ) любопытно рассмотреть пробуждение на благо одного живого существа, пробуждение на благо (независимо от жс) и пробуждение (независимо от блага).
О ТЦ также вполне можно говорить как о пробуждении на благо многих жс, но это принципиально не отличается от пробуждения на благо одного жс, и даже если кто-то заинтересован в количественном сравнении, ему следует учесть также, что махаянской ассортимент конечных благ шире.
Вам решать. _________________ Это моё понимание, здесь и сейчас оно вот такое.
№565888Добавлено: Сб 13 Фев 21, 17:54 (4 года тому назад)
просто предлагаю какие-то менее энергозатратные, чем обсуждение бесконечных подробностей, варианты. потому что обсуждение бесконечных подробностей ни один участник не выдержит в силу своей конечности, а от результата всё равно ничего не зависит.
По поводу арахантства Маха Буа так же была критика в местных СМИ, он на каком-то мероприятии заплакал, что несвойственно арахантам.
О том, могут ли араханты проявлять эмоции, был большой спор во времена ещё второго собора. Мнения разделились на ортодоксов, полагавшихся на текст, гласящий словами Блвженного, что всякая эмоция есть загрязнение ума. Их оппоненты утверждали, что арахант может проявлять эмоции в силу мудрого сострадания, то есть с опорой на три высших дхаммы - каруна-мудита-упеккха.
Я полагаю, что именно эта установка оппонентов позднее дала пищу для развития идеи упаи.
Я думаю Золотое сердце у Аджан Маха Буа. Есть Эмоции Жалости, а есть МахаКаруна.
Вы с ним личнообщались? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
По поводу арахантства Маха Буа так же была критика в местных СМИ, он на каком-то мероприятии заплакал, что несвойственно арахантам.
О том, могут ли араханты проявлять эмоции, был большой спор во времена ещё второго собора. Мнения разделились на ортодоксов, полагавшихся на текст, гласящий словами Блвженного, что всякая эмоция есть загрязнение ума. Их оппоненты утверждали, что арахант может проявлять эмоции в силу мудрого сострадания, то есть с опорой на три высших дхаммы - каруна-мудита-упеккха.
Я полагаю, что именно эта установка оппонентов позднее дала пищу для развития идеи упаи.
Я думаю Золотое сердце у Аджан Маха Буа. Есть Эмоции Жалости, а есть МахаКаруна.
Вы с ним личнообщались?
у нас здесь собрались аыдающиеся люди. и в сердца прозревают и точно знают кто архат а кто нет.....чудны дела Твоя, Господи.....и с каждым днем все чуднее и чуднее.... _________________ Гонимый за Джонса и правды народныя ради)
нет такого понятия на Благого всех живых существ или одного
Очень даже есть, и представление о нём делает разницу, начиная с самых базовых вещей.
Например, некий благородный искатель в поисках того, что не стареет, не болеет и не умирает, изобрел эликсир неболения-нестарения-неумирания, но поскольку в своих поисках он не учитывал более ничьих интересов, он ни с кем не поделился, борщанул, впал в младенчество и забыл как делать свой эликсир.
Или вот тот босс мафии, который действует исключительно ради блага благородных донов, в носах которых много кокаина (на самом деле ради блага для себя, сеньоры Альбертины и их одиннадцати детей, один из которых впоследствии отяготит его массой цемента).
Или последователь благородных, который решает отказаться от убийства и т.д. ради свободы от убийства и т.д. для всех жс. Даже если в результате его корова боднет, это станет проблемой для коровы, а не для него.
Один мужчина из Калининграда это потом хорошо объяснил категорическим императивом - хорошо то, что останется хорошим, если все станут так делать.
И тут мне смешно посмотреть, каким образом будет организован уход бесчисленных бодхисаттв, когда других жс не останется: после вас! нет, после вас! ну что вы, после вас!
Последний раз редактировалось: ae (Сб 13 Фев 21, 19:25), всего редактировалось 2 раз(а) Ответы на этот пост: Dr.Love, Рената Скот
По поводу арахантства Маха Буа так же была критика в местных СМИ, он на каком-то мероприятии заплакал, что несвойственно арахантам.
О том, могут ли араханты проявлять эмоции, был большой спор во времена ещё второго собора. Мнения разделились на ортодоксов, полагавшихся на текст, гласящий словами Блвженного, что всякая эмоция есть загрязнение ума. Их оппоненты утверждали, что арахант может проявлять эмоции в силу мудрого сострадания, то есть с опорой на три высших дхаммы - каруна-мудита-упеккха.
Я полагаю, что именно эта установка оппонентов позднее дала пищу для развития идеи упаи.
Я думаю Золотое сердце у Аджан Маха Буа. Есть Эмоции Жалости, а есть МахаКаруна.
Вы с ним личнообщались?
Вопрос некорректный, я написал - я думаю. Я смотрел видео на ютубе и сделал предположение.
По поводу арахантства Маха Буа так же была критика в местных СМИ, он на каком-то мероприятии заплакал, что несвойственно арахантам.
О том, могут ли араханты проявлять эмоции, был большой спор во времена ещё второго собора. Мнения разделились на ортодоксов, полагавшихся на текст, гласящий словами Блвженного, что всякая эмоция есть загрязнение ума. Их оппоненты утверждали, что арахант может проявлять эмоции в силу мудрого сострадания, то есть с опорой на три высших дхаммы - каруна-мудита-упеккха.
Я полагаю, что именно эта установка оппонентов позднее дала пищу для развития идеи упаи.
Я думаю Золотое сердце у Аджан Маха Буа. Есть Эмоции Жалости, а есть МахаКаруна.
Вы с ним личнообщались?
у нас здесь собрались аыдающиеся люди. и в сердца прозревают и точно знают кто архат а кто нет.....чудны дела Твоя, Господи.....и с каждым днем все чуднее и чуднее....
да правильно поняли, я думаю или точно знаю = одинаково.
нет такого понятия на Благого всех живых существ или одного
Очень даже есть, и представление о нём делает разницу, начиная с самых базовых вещей.
Например, некий благородный искатель в поисках того, что не стареет, не болеет и не умирает, изобрел эликсир неболения-нестарения-неумирания, но поскольку в своих поисках он не учитывал более ничьих интересов, он ни с кем не поделился, борщанул, впал в младенчество и забыл как делать свой эликсир.
Или вот тот босс мафии, который действует исключительно ради блага благородных донов, в носах которых много кокаина (на самом деле ради блага для себя, сеньоры Альбертины и их одиннадцати детей, один из которых впоследствии отяготит его массой цемента).
Или последователь благородных, который решает отказаться от убийства и т.д. ради свободы от убийства и т.д. для всех жс.
Один мужчина из Калининграда это потом хорошо объяснил категорическим императивом - хорошо то, что останется хорошим, если все станут так делать.
И тут мне смешно посмотреть, каким образом будет организован уход бесчисленных бодхисаттв, когда других жс не останется: после вас! нет, после вас! ну что вы, после вас!
Стойте - еще Миллиард вселенных родились, после них решим вопрос.
Ну так Татхагата и поделился, причем в теократическом Древнем обществе, Прасад, наслаждение, танцы и т.д.+ Пантеон божеств.
Стойте - еще Миллиард вселенных родились, после них решим вопрос.
Ну то есть это предполагает бесконечное откладывание устранения неведения, исходящее из того что некоторые омраченные состояния не такие уж и омраченные, а наоборот - благотворные. Подобно тому как физрук чинно выпивает с трудовиком, но оба они оттягают за уши мальчишек с банкой пива потому что "это совсем другое, надо понимать".
По поводу арахантства Маха Буа так же была критика в местных СМИ, он на каком-то мероприятии заплакал, что несвойственно арахантам.
О том, могут ли араханты проявлять эмоции, был большой спор во времена ещё второго собора. Мнения разделились на ортодоксов, полагавшихся на текст, гласящий словами Блвженного, что всякая эмоция есть загрязнение ума. Их оппоненты утверждали, что арахант может проявлять эмоции в силу мудрого сострадания, то есть с опорой на три высших дхаммы - каруна-мудита-упеккха.
Я полагаю, что именно эта установка оппонентов позднее дала пищу для развития идеи упаи.
Я думаю Золотое сердце у Аджан Маха Буа. Есть Эмоции Жалости, а есть МахаКаруна.
Вы с ним личнообщались?
у нас здесь собрались аыдающиеся люди. и в сердца прозревают и точно знают кто архат а кто нет.....чудны дела Твоя, Господи.....и с каждым днем все чуднее и чуднее....
да правильно поняли, я думаю или точно знаю = одинаково.
тут еще один кроме Вас был...который точно знает кто архатом не является......а думать конечно все что угодно можно)...вчера так казалось сегодня этак...аничча... _________________ Гонимый за Джонса и правды народныя ради)
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы