В данном случае я говорю о несоответствии его высказываний и информации в ПК, а она очевидна
Скрытый атманизм - стандартная трактовка тхеравады, у многих она имеется. Просто иное прочтение ПК и всё. В ПК ведь нет такой прямой и явной анатмавады, как в махаяне. Остается простор для трактовок. _________________ Буддизм чистой воды
Прочитал еще раз, не увидел немного. МЦ - если бы речь была о бактериях или Рои, я бы сказал да, но каждый идет индивидуально. Получается таким образом, что Босс мафии может оспорить учение Татхагаты, о Ниббане как 3 БИ, и что он главный Махаянист,во благо всех живых существ он ведет свою деятельность. Но мы то знаем, что индивидуальность имеет значение, либо ты идешь сам, либо ваши грехи прощены Милорд.
Босс мог бы говорить, что его дхамма доступна лишь тем немногим, у кого в носу много кокаина. Почему так? Потому что Господь так велел, а кто против, тот посредством его сверхъестественных сил, обретенных в ходе практики Контрабанды, освободится от большого или маленького достатка и отправится на дно Тибра, отяготившись массой цемента, равной массе его, хулителя, неведения. Прочих же малых, кто просит с уважением, он презрит, поелику милосерден беспредельно и за это полагается налоговый вычет к тому же. Спорить с этим великим подвижником всё равно что критиковать великолепную Елену Рогальскую в Бодхгайе.
В данном случае я говорю о несоответствии его высказываний и информации в ПК, а она очевидна
Скрытый атманизм - стандартная трактовка тхеравады, у многих она имеется. Просто иное прочтение ПК и всё. В ПК ведь нет такой прямой и явной анатмавады, как в махаяне. Остается простор для трактовок.
Ни в суттах ни в Абхидхамме среди классифицируемых реальностей нет такой как вечный девственный ум, постоянна только Ниббана, это же однозначно, какие тут трактовки.
Venerable Ācariya Mun Būridatta Thera is one of the most revered forest masters of the 20th century. He is the root guru of both the Dhammayut and Ajahn Chah monasteries. He popularized the monastic practice of living under an umbrella in the forest and his relentless energy is fascinating and inspiring. Although I criticize this book and state that this book is far away from attainments and right view, I still find the “way of life” inspiring. It is also not proven 100% that these are really the words of Ajahn Mun.
...
In either case. While one should know that this section of the book is complete rubbish. The other parts of the book leading up to this quote are very inspiring. The monastic way of life in some of the monasteries which continue with this legacy are inspiring too. So there is no need to throw the baby out with the bath water.
Ну и еще хорошая статья для расширения кругозора о живой Тхераваде, где бханте делает большой обзор монастырей разных линий, описывая реальный быт и особенности культивируемых в них воззрений, методов практики, соблюдения Винайи - Where to Ordain?. _________________ Это моё понимание, здесь и сейчас оно вот такое.
В данном случае я говорю о несоответствии его высказываний и информации в ПК, а она очевидна
Скрытый атманизм - стандартная трактовка тхеравады, у многих она имеется. Просто иное прочтение ПК и всё. В ПК ведь нет такой прямой и явной анатмавады, как в махаяне. Остается простор для трактовок.
Ни в суттах ни в Абхидхамме среди классифицируемых реальностей нет такой как вечный девственный ум, постоянна только Ниббана, это же однозначно, какие тут трактовки.
Для Махаяны - Мадхьямика-Прасангика. Но и то, представитель Школы Гелуг Далай-лама, выделяет Недифференцированное сознание, например под его видео диалог с учеными ч.2
[quoate] Ни в суттах ни в Абхидхамме среди классифицируемых реальностей нет такой как вечный девственный ум, постоянна только Ниббана, это же однозначно, какие тут трактовки. [/quote]
Это ваши Проблемы, что вы не увидели в Суттах. Мы видим очень отчетливо, с Освобожденным разумом..... Если вы это не видите - это ваши проблемы.
Лесная Тайская Община, сообщество Практикующих Бхикку, а не Городских с Читтой-Читасикой-Рупой и Ниббаной.
Прочитал еще раз, не увидел немного. МЦ - если бы речь была о бактериях или Рои, я бы сказал да, но каждый идет индивидуально. Получается таким образом, что Босс мафии может оспорить учение Татхагаты, о Ниббане как 3 БИ, и что он главный Махаянист,во благо всех живых существ он ведет свою деятельность. Но мы то знаем, что индивидуальность имеет значение, либо ты идешь сам, либо ваши грехи прощены Милорд.
Босс мог бы говорить, что его дхамма доступна лишь тем немногим, у кого в носу много кокаина. Почему так? Потому что Господь так велел, а кто против, тот посредством его сверхъестественных сил, обретенных в ходе практики Контрабанды, освободится от большого или маленького достатка и отправится на дно Тибра, отяготившись массой цемента, равной массе его, хулителя, неведения. Прочих же малых, кто просит с уважением, он презрит, поелику милосерден беспредельно и за это полагается налоговый вычет к тому же. Спорить с этим великим подвижником всё равно что критиковать великолепную Елену Рогальскую в Бодхгайе.
Что мешает проверить? Но я бы не стал именно у Босса. Всему в свое время. Все может поменяться. Тут уж дело Хозяйское.
Будда предупреждал своих учеников о пагубности застревания в спорах и опасности вступления в них.
Почему опасно даже вступать в споры? Как вы думаете?
Застревать, как известно, вообще опасно, даже в джханах)). Что же до "опасно даже вступать в споры", то во многих суттах ученики Будды обсуждают отдельные аспекты Дхаммы, в т.ч. на повышенных тонах и нигде Будда не говорит о пагубности подобных бесед.
Я мог бы привести с десяток цитат, где даётся ясная оценка ажиотации и спорам, но так как вы всё равно будете спорить, то я воздержусь от вступления в этот спор. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
В данном случае я говорю о несоответствии его высказываний и информации в ПК, а она очевидна
Скрытый атманизм - стандартная трактовка тхеравады, у многих она имеется. Просто иное прочтение ПК и всё. В ПК ведь нет такой прямой и явной анатмавады, как в махаяне. Остается простор для трактовок.
Ни в суттах ни в Абхидхамме среди классифицируемых реальностей нет такой как вечный девственный ум, постоянна только Ниббана, это же однозначно, какие тут трактовки.
Для Махаяны - Мадхьямика-Прасангика. Но и то, представитель Школы Гелуг Далай-лама, выделяет Недифференцированное сознание, например под его видео диалог с учеными ч.2
[quoate] Ни в суттах ни в Абхидхамме среди классифицируемых реальностей нет такой как вечный девственный ум, постоянна только Ниббана, это же однозначно, какие тут трактовки.
Это ваши Проблемы, что вы не увидели в Суттах. Мы видим очень отчетливо, с Освобожденным разумом..... Если вы это не видите - это ваши проблемы.
Лесная Тайская Община, сообщество Практикующих Бхикку, а не Городских с Читтой-Читасикой-Рупой и Ниббаной.
Ваше мнение интересно, но я уже выбрал. С ув.[/quote]
Таким наивным как вы можно запросто и Чебурашку арахантом выставить и вы поверите, потому что не знакомы с тхеравадинскими текстами, не зря же у Дхаммакаи и прочих сект столько последователей.
В данном случае я говорю о несоответствии его высказываний и информации в ПК, а она очевидна
Скрытый атманизм - стандартная трактовка тхеравады, у многих она имеется. Просто иное прочтение ПК и всё. В ПК ведь нет такой прямой и явной анатмавады, как в махаяне. Остается простор для трактовок.
Ни в суттах ни в Абхидхамме среди классифицируемых реальностей нет такой как вечный девственный ум, постоянна только Ниббана, это же однозначно, какие тут трактовки.
Для Махаяны - Мадхьямика-Прасангика. Но и то, представитель Школы Гелуг Далай-лама, выделяет Недифференцированное сознание, например под его видео диалог с учеными ч.2
[quoate] Ни в суттах ни в Абхидхамме среди классифицируемых реальностей нет такой как вечный девственный ум, постоянна только Ниббана, это же однозначно, какие тут трактовки.
Это ваши Проблемы, что вы не увидели в Суттах. Мы видим очень отчетливо, с Освобожденным разумом..... Если вы это не видите - это ваши проблемы.
Лесная Тайская Община, сообщество Практикующих Бхикку, а не Городских с Читтой-Читасикой-Рупой и Ниббаной.
Ваше мнение интересно, но я уже выбрал. С ув.
Таким наивным как вы можно запросто и Чебурашку арахантом выставить и вы поверите, потому что не знакомы с тхеравадинскими текстами, не зря же у Дхаммакаи и прочих сект столько последователей.[/quote]
Без комментариев. Некоторые нигилисты-материалисты, спят и видят, чтобы их 5 точка, стала ничем.
Прибежищем Будда выступать может, а арахант - нет.
Араханты могут выступать прибежищем, как и другие Арии. Мы принимаем прибежище в собрании Ариев, как третьем объекте прибежища.
Речь не про прибежище в Сангхе, а про прибежище в Будде и возможности его замены на прибежище в конкретном араханте.
Edit: Впрочем, прибежище в Сангхе - это тоже ведь не прибежище в конкретном араханте.
Скорее всего мы принимаем прибежище не в конкретном Будде Сакьямуни, а и в буддах прошлого тоже - ведь Дхамма, вторая Драгоценность, всегда неизменна, вне зависимости от того, какой именно будда ее провозгласил.
Верно. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
По поводу арахантства Маха Буа так же была критика в местных СМИ, он на каком-то мероприятии заплакал, что несвойственно арахантам.
О том, могут ли араханты проявлять эмоции, был большой спор во времена ещё второго собора. Мнения разделились на ортодоксов, полагавшихся на текст, гласящий словами Блвженного, что всякая эмоция есть загрязнение ума. Их оппоненты утверждали, что арахант может проявлять эмоции в силу мудрого сострадания, то есть с опорой на три высших дхаммы - каруна-мудита-упеккха.
Я полагаю, что именно эта установка оппонентов позднее дала пищу для развития идеи упаи. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Venerable Ācariya Mun Būridatta Thera is one of the most revered forest masters of the 20th century. He is the root guru of both the Dhammayut and Ajahn Chah monasteries. He popularized the monastic practice of living under an umbrella in the forest and his relentless energy is fascinating and inspiring. Although I criticize this book and state that this book is far away from attainments and right view, I still find the “way of life” inspiring. It is also not proven 100% that these are really the words of Ajahn Mun.
...
In either case. While one should know that this section of the book is complete rubbish. The other parts of the book leading up to this quote are very inspiring. The monastic way of life in some of the monasteries which continue with this legacy are inspiring too. So there is no need to throw the baby out with the bath water.
Ну и еще хорошая статья для расширения кругозора о живой Тхераваде, где бханте делает большой обзор монастырей разных линий, описывая реальный быт и особенности культивируемых в них воззрений, методов практики, соблюдения Винайи - Where to Ordain?.
Прекрасное объяснение оттуда в тему:.
If you don’t believe in the commentaries and Abhidhamma, you are best off at a Thai Forest Monastery like Ajahn Chah (Mahanikaya) or Ajahn Maha Boowa (Dhammayut) monasteries. There are other places that I might recommend too. This is SBS (SasanaRakkha Buddhist Sanctuary) in Malaysia and The International Institute of Theravāda in Sri Lanka. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы