Вах)))
Возможно пропустил что-то такое, дайте же пожалуйста всем нам ссылку. Мы все там посмотрим и убедимся в том, что не соврали ли вы опять благочестиво?
Вы не читали, что совсем недавно вам в этой теме написал Ящерок? Почему-то я не удивляюсь.
Читал внимательно и конструктивно ответил на каждое его сообщение.
Вах)))
Возможно пропустил что-то такое, дайте же пожалуйста всем нам ссылку. Мы все там посмотрим и убедимся в том, что не соврали ли вы опять благочестиво?
Вы не читали, что совсем недавно вам в этой теме написал Ящерок? Почему-то я не удивляюсь.
Читал внимательно и конструктивно ответил на каждое его сообщение.
Требование предоставить только лишь материальные источники для подтверждения датировки текста, дошедшего до наших дней - это нонсенс, т.к. в науке, археологические находки материальных носителей текста - это далеко не единственный источник для установления возраста текстов, дошедших до наших дней. Это никак не тянет на конструктивный ответ. Раз вы дальше википедии не копаете, то откройте википедию, и посмотрите когда был записан ПК. Или вы, как Германн, выборочно информацию воспринимаете, принимая только ту, которая соответствует вашим убеждениям. Все аргументы по датировкам были многократно приведены в нескольких многостраничных темах Германна, со ссылками на научные работы. В буддологии существует консенсус, что Палийский Канон был записан в 1 веке до н.э. на Ланке. Никто эту датировку не оспаривает. То, что по крайней мере самый ранний слой (сутты 4 Никай + несколько текстов 5-ой Никаи + Патимоккха, которые являлись общешкольными текстами) не подвергался значительным правкам или изъятию текстов за 2200 лет, доказывается сравнительным анализом с китайскими Агамами, которые практически идентичны суттам ПК.
Никто тут не утверждает, что ПК тождественен первоначальному раннему дораскольному Канону. Можно говорить о том, что 1. с большой долей вероятности сутты 4 Никай + несколько текстов 5-ой Никаи + Патимоккха - это наиболее ранний слой Канона, соответствующий дораскольному слою (остальные тексты 5-й Никаи, Винаи и вся Абхидхамма Питака, очевидно являются школьными текстами тхеравады); 2. ПК - это единственный Канон одной из ранних школ, который целиком дошел до наших дней на индийском языке, за что нужно благодарить школу тхеравада.
Когда есть необъяснимые болезни, есть и некоторые диковинные лекарства. Мочевая терапия очень распространена среди иностранных бхиккху Я не знал об этом, пока не попал в монастырь в Калифорнии. Достопочтенный Ṭhānissaro Бхиккху сказал мне, что утренняя струя, начиная с ее середины, лучше всего подходит для здоровья, потому что в ней есть мелатонин. Аналогично в Ват Па Наначат есть две книги по мочевой терапии, которые хранятся в его переполненной библиотеке. Оригинальная книга называется "Вода жизни", а более современная и обновленная версия называется "Золотой фонтан". Если бы я назвал книгу по мочевой терапии, я бы назвал ее "Пей себя" за здоровье! Но питье - это только половина удовольствия!
Однажды я подслушала, как бхикхху рассказывал историю о мочевой терапии. Он объяснил, что у него была ужасная закупорка носа, когда он делал ретрит в главном центре Гоенки в Индии. Время на исходе, и он проделал долгий путь, чтобы выполнить это ретрит. Местный житель предложил ему попробовать вдыхать немного мочи в нос. Так как он находился в отчаянном состоянии, он сделал затяжку или фыркнул. И вот, второй сеанс фырканья помог ему излечиться! Он мгновенно стал новообращенным!
Если ты хочешь быть красивым, ты можешь взять 8-дневную мочу и натереть ее по всему телу. Она особенно эффективна на лице. Согласно книге, это секретный голливудский фонтан молодости! В рецепте сказано, что после того, как вы закончите тереть эту ферментированную мочу по телу или лицу, смывать ее не следует. Вместо этого небольшое количество крема для кожи предположительно позаботится о запахе. На самом деле есть один человек, который занимается этим лечением почти год, и я должен признать, что его лицо выглядит на пятнадцать лет моложе! Он утверждает, что его борода более не становится серой и... хммм... Я тоже ему верю.
Как бхикхху, в день посвящения нам сказали, что наше единственное лекарство - бычья моча! Время от времени у подножия монастырского холма оставляют эти большие кувшины, которые ждут, чтобы их отвезли к моему учителю в kuṭi. Можете угадать, чем наполнены кувшины? Они берут горькие лекарственные плоды, высушивают их на солнце, а затем три месяца ВЫМАЧИВАЮТ ИХ В БЫЧЬЕЙ МОЧЕ! После этого они снова высушивают их на солнце. Это звучит намного хуже, чем есть на самом деле. Я съел много из этих высушенных и вымоченных фруктов в течение почти трех лет, прежде чем я узнал о процессе! Они должны быть очень для вас полезны. Местные жители, а теперь и я тоже, называют эти фрукты "монашеским шоколадом"!
№568167Добавлено: Сб 27 Фев 21, 06:18 (4 года тому назад)
К внутреннему употреблению мочи, как к некой панацее от множества болезней, стоит отнестись скептически. Хотя как минимум при некоторых заболеваниях ЖКТ - это наверное может помочь. А вот что касается наружного применения, то у мочи есть противовоспалительный, антибактериальный эффект + ускорение заживления ран. В народной медицине, наружно моча применяется испокон веков во всех странах. Лично применял при ожогах, заживление было в два раза быстрее, без воспаления и не формировался рубец.
№568173Добавлено: Сб 27 Фев 21, 08:45 (4 года тому назад)
В настоящее время предостаточно средств в аптеках, которые в разы более эффективны, чем такая древняя дичь, как урина. Но это, конечно, кому как нравится, любителям старины можно и "монашеский шоколад" забодяжить.
В настоящее время предостаточно средств в аптеках, которые в разы более эффективны, чем такая древняя дичь, как урина. Но это, конечно, кому как нравится, любителям старины можно и "монашеский шоколад" забодяжить.
Сейчас да, но тогда хорошим средством для лечения было. В принципе акутально и сейчас, если буддийский бхикшу живет где-нибудь в лесу, без денежных средств к существованию и без возможности использовать современную медицину. Интересно еще вот что, что в тибетской медицине, существовала разновидность хирургии, я видел инструменты на видео. А на счет урины, не знаю употреляли ли ее тибетцы в лечении, или нет, но по ней ставили диагноз. С учетом конечно и прочей диагностики, как например прослушивания пульса.
Последний раз редактировалось: Чэн (Сб 27 Фев 21, 10:51), всего редактировалось 2 раз(а) Ответы на этот пост: фома шальной
В настоящее время предостаточно средств в аптеках, которые в разы более эффективны, чем такая древняя дичь, как урина. Но это, конечно, кому как нравится, любителям старины можно и "монашеский шоколад" забодяжить.
Есть интересные документалки о тибетской медицине:
https://youtu.be/tOaTHGuaLbI (кстати в этой документалке показывают хирургические инструменты древней тибетской медицины)
В настоящее время предостаточно средств в аптеках, которые в разы более эффективны, чем такая древняя дичь, как урина. Но это, конечно, кому как нравится, любителям старины можно и "монашеский шоколад" забодяжить.
Сейчас да, но тогда хорошим средством для лечения было. В принципе акутально и сейчас, если буддийский бхикшу живет где-нибудь в лесу, без денежных средств к существованию и без возможности использовать современную медицину. Интересно еще вот что, что в тибетской медицине, существовала разновидность хирургии, я видел инструменты на видео. А на счет урины, не знаю употреляли ли ее тибетцы в лечении, или нет, но по ней ставили диагноз. С учетом конечно и прочей диагностики, как например прослушивания пульса.
В российских лесах есть по-настоящему действенные, проверенные лекарственные средства, как для наружнего применения, так и внутрь. Лучший природный антисептик - споры гриба дождевика (Phaeolepiota aurea) либо его внутренняя часть, если вывернуть гриб наизнанку, только во время его перезревания, когда он начинает "дымить". Для внутреннего применения нет ничего лучше, чем отвар из гриба чаги, растущего на берёзах. Помогает даже при онкологии ЖКТ на начальной стадии заболевания. Так что, кому не интересна химия из аптек - добро пожаловать в лес.
Вах)))
Возможно пропустил что-то такое, дайте же пожалуйста всем нам ссылку. Мы все там посмотрим и убедимся в том, что не соврали ли вы опять благочестиво?
Вы не читали, что совсем недавно вам в этой теме написал Ящерок? Почему-то я не удивляюсь.
Читал внимательно и конструктивно ответил на каждое его сообщение.
Требование предоставить только лишь материальные источники для подтверждения датировки текста, дошедшего до наших дней - это нонсенс, т.к. в науке, археологические находки материальных носителей текста - это далеко не единственный источник для установления возраста текстов, дошедших до наших дней. Это никак не тянет на конструктивный ответ. Раз вы дальше википедии не копаете, то откройте википедию, и посмотрите когда был записан ПК. Или вы, как Германн, выборочно информацию воспринимаете, принимая только ту, которая соответствует вашим убеждениям. Все аргументы по датировкам были многократно приведены в нескольких многостраничных темах Германна, со ссылками на научные работы. В буддологии существует консенсус, что Палийский Канон был записан в 1 веке до н.э. на Ланке. Никто эту датировку не оспаривает. То, что по крайней мере самый ранний слой (сутты 4 Никай + несколько текстов 5-ой Никаи + Патимоккха, которые являлись общешкольными текстами) не подвергался значительным правкам или изъятию текстов за 2200 лет, доказывается сравнительным анализом с китайскими Агамами, которые практически идентичны суттам ПК.
Никто тут не утверждает, что ПК тождественен первоначальному раннему дораскольному Канону. Можно говорить о том, что 1. с большой долей вероятности сутты 4 Никай + несколько текстов 5-ой Никаи + Патимоккха - это наиболее ранний слой Канона, соответствующий дораскольному слою (остальные тексты 5-й Никаи, Винаи и вся Абхидхамма Питака, очевидно являются школьными текстами тхеравады); 2. ПК - это единственный Канон одной из ранних школ, который целиком дошел до наших дней на индийском языке, за что нужно благодарить школу тхеравада.
Это враньё, я не требовал предоставить только лишь материальные источники. А сам предоставил пруфы о том, что даже если не учитывать отсутствие материальных подтверждений древности ПК, что несомненно факт, то сам ПК, при любом раскладе, не является текстом раннего буддизма. Ранний буддизм извлекают, лишь из ограниченного ряда текстов ПК, лишь одной из Питак, а то, что уже извлекли - тхеравадой не является! Ваше враньё про некий научный консенсус, также было мной опровергнуто цитатами из АИ, о том, что сегодняшняя буддология пересмотрела свои прошлые представления на тексты буддизма.
Вы не уважаете читателей данной дискуссии, т.к. не уважаете себя самих.
К внутреннему употреблению мочи, как к некой панацее от множества болезней, стоит отнестись скептически. Хотя как минимум при некоторых заболеваниях ЖКТ - это наверное может помочь. А вот что касается наружного применения, то у мочи есть противовоспалительный, антибактериальный эффект + ускорение заживления ран. В народной медицине, наружно моча применяется испокон веков во всех странах. Лично применял при ожогах, заживление было в два раза быстрее, без воспаления и не формировался рубец.
Да вам и остается только мочу стаканами пить. На нормальные лекарства нужно зарабатывать деньги, потом и кровью. А работать вы не можете. Уже много лет известно, что вы безработный. Живёте на нищебродское пособие по инвалидности от государства и родня вам немного подкидывает бабла. При этом вы не монах тхеравады, вы должны работать, для инвалидов по голове тоже есть специальные, оплачиваемые труды. Но вы лентяй, поэтому туда не идёте.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы