Гораздо возможнее разлохмаченной палочки, поскольку у древнеиндийских вельмож были (найдены археологами) драгоценные зубочистки, но вот разлохмаченных палочек не находили.
Осмелюсь предположить, что разлохмаченные палочки сохраняются в веках несколько хуже, чем изделия из драгметаллов.
Dr.Love, смысла продолжать нет, ведь вам ранее и объяснялось разными участниками, и ссылки давались о процессе новых рождений. Вы залипли на ложных воззрениях, на вечном уме, который у вас необусловлен. Поэтому смысла нет продолжать.
Сходите на христианский форум, они вам в с такой же достоверностью что-нибудь "объяснят".
Dr.Love, смысла продолжать нет, ведь вам ранее и объяснялось разными участниками, и ссылки давались о процессе новых рождений. Вы залипли на ложных воззрениях, на вечном уме, который у вас необусловлен. Поэтому смысла нет продолжать.
Сходите на христианский форум, они вам в с такой же достоверностью что-нибудь "объяснят".
Мы о буддизме общались с Dr.Love, а в буддизме нет концепции атмана. Кроме того, гносеология буддизма, все же опирается на достоверный, эмпирический опыт. Конечно, миры, карма, это пока что недостижимые для моего познания представления, но вот чтобы увидеть непостоянство, расслабить хватку цепляния, уменьшив дукху, это вполне достоверные, проверяемые истины. Ну и еще, сами посудите, что смотрится достовернее, во что не надо верить, а что непосредственно наблюдаемо в опыте - непостоянные совокупности, или атман, который даже в адвайте, никак непознаваем.
Dr.Love, смысла продолжать нет, ведь вам ранее и объяснялось разными участниками, и ссылки давались о процессе новых рождений. Вы залипли на ложных воззрениях, на вечном уме, который у вас необусловлен. Поэтому смысла нет продолжать.
Сходите на христианский форум, они вам в с такой же достоверностью что-нибудь "объяснят".
Мы о буддизме общались с Dr.Love, а в буддизме нет концепции атмана. Кроме того, гносеология буддизма, все же опирается на достоверный, эмпирический опыт. Конечно, миры, карма, это пока что недостижимые для моего познания представления, но вот чтобы увидеть непостоянство, расслабить хватку цепляния, уменьшив дукху, это вполне достоверные, проверяемые истины. Ну и еще, сами посудите, что смотрится достовернее, во что не надо верить, а что непосредственно наблюдаемо в опыте - непостоянные совокупности, или атман, который даже в адвайте, никак непознаваем.
А желание не уйти в Ниббану сразу, как просил Мара, а проповедовать Дхамму - это тоже, якобы, обусловлено неведением?
Нет, это обусловлено всеведением.
Как же из всеведения возникло желание не уходить сразу в Нирвану? Вы, вероятно, перепутали со состраданием к другим существам? _________________ Буддизм чистой воды
Dr.Love, смысла продолжать нет, ведь вам ранее и объяснялось разными участниками, и ссылки давались о процессе новых рождений. Вы залипли на ложных воззрениях, на вечном уме, который у вас необусловлен. Поэтому смысла нет продолжать.
Сходите на христианский форум, они вам в с такой же достоверностью что-нибудь "объяснят".
Мы о буддизме общались с Dr.Love, а в буддизме нет концепции атмана. Кроме того, гносеология буддизма, все же опирается на достоверный, эмпирический опыт. Конечно, миры, карма, это пока что недостижимые для моего познания представления, но вот чтобы увидеть непостоянство, расслабить хватку цепляния, уменьшив дукху, это вполне достоверные, проверяемые истины. Ну и еще, сами посудите, что смотрится достовернее, во что не надо верить, а что непосредственно наблюдаемо в опыте - непостоянные совокупности, или атман, который даже в адвайте, никак непознаваем.
Вы же банально подменяете понятия. У вас речь шла сначала про объяснение процесса нового рождения. А теперь это недостижимые представления, но вот какие-то там психологические результаты можно увидеть. Одно с другим не связано. Ваши участники значит "объяснили" недостижимые представления. Тоже самое вы можете получить на христианском форуме.
№567192Добавлено: Пн 22 Фев 21, 21:01 (5 лет тому назад)
В отличии от христианства и ислама, практическая польза буддизма, дает возможность отслеживать, замечать возникновение негативных эмоций и освободиться от них невовлечением, а со временем и больше, расслаблять подобные хватки жадности, гнева и пр., которые являются причинами появления негативных эмоций. Буддизм развивает мудрость, развивает благие качества ума. Не методы христианства и ислама, но методы буддизма, стали использовать в психотерапии.
Вы же банально подменяете понятия. У вас речь шла сначала про объяснение процесса нового рождения. А теперь это недостижимые представления, но вот какие-то там психологические результаты можно увидеть. Одно с другим не связано. Ваши участники значит "объяснили" недостижимые представления. Тоже самое вы можете получить на христианском форуме.
Он ранее спрашивал: что перерождается, то есть о процессе рождения спрашивал, с точки зрения буддизма. Ему дали ссылки. Конечно, это для обычных людей, является пока что областью веры. Но буддизм, вместе с пока что непознаваемыми истинами, предлагает вполне познаваемые, наблюдаемые истины, в которых может убедиться обычный человек. Христианство такого не предлагает, там все является областью веры, а буддизм, предлагая феноменологию, предлагает то, что ясно наблюдаемо. С практической стороны, буддизм тоже проверяем, иначе его методы не использовали бы в психотерапии. Христианство же наоборот держит своего адепта в эмоциональной сфере, в ревности по богу, в самосокрушении.
В отличии от христианства и ислама, практическая польза буддизма, дает возможность отслеживать, замечать возникновение негативных эмоций и освободиться от них невовлечением,.
просто к слову.....исихастская практика умного делания с внутрьпребыванием, внутренним хранением и различением прилогов(начальная стадия помыслов у преподобного нила сорского есть подробная классификация от начальной стадии прилога до окончательного завладения умом тем или иным эмоционально-мыслительным вектором) а так же практика ат-тассавуфа(суфизма) в борьбе с нафсом(непросветленной природой индивида) тоже достаточно эффективны.......я видел живые примеры первого и не столь явные но примеры второго.....что лично для меня однако не является убедительным доказательствои и доводом в пользу становления христианином или мусульманином......как то так... _________________ Гонимый за Джонса и правды народныя ради)
Dr.Love, смысла продолжать нет, ведь вам ранее и объяснялось разными участниками, и ссылки давались о процессе новых рождений. Вы залипли на ложных воззрениях, на вечном уме, который у вас необусловлен. Поэтому смысла нет продолжать.
Сходите на христианский форум, они вам в с такой же достоверностью что-нибудь "объяснят".
Мы о буддизме общались с Dr.Love, а в буддизме нет концепции атмана. Кроме того, гносеология буддизма, все же опирается на достоверный, эмпирический опыт. Конечно, миры, карма, это пока что недостижимые для моего познания представления, но вот чтобы увидеть непостоянство, расслабить хватку цепляния, уменьшив дукху, это вполне достоверные, проверяемые истины. Ну и еще, сами посудите, что смотрится достовернее, во что не надо верить, а что непосредственно наблюдаемо в опыте - непостоянные совокупности, или атман, который даже в адвайте, никак непознаваем.
Почему нет в Буддизме Концепции Атты? 1. В Жентоге Долполы - Высшая самость - этот отсутствие самости всех живых существ. 2. В Тхераваде, одной из Подшкол в современном мире Истинное Я - это и есть Ниббана.
Атман в Индуизме = Это абсолютная реальность.
Что касается Меня, Ум Лучезарен = поступающие загрязнение есть в 3 мирах Сансары, от Явных до Сверхтонких, С угасанием Неведение, нет Нужды перерождаться в этих Мирах. Ум никуда не уходит он недвижим, не имеющий Конца и Края, Неограниченный ничем разум ни существование ни не существованием, ни восприятием чего-либо ни не восприятием чего-либо = Всеведение.
В Тхераваде, одной из Подшкол в современном мире Истинное Я - это и есть Ниббана.
МН1:
Он воспринимает ниббану как ниббану. Восприняв ниббану как ниббану, он измышляет [себя как] ниббану, он измышляет [себя в] ниббане, он измышляет [себя отдельным] от ниббаны, он измышляет ниббану «своим», он радуется ниббане. И почему? Потому что он не полностью понял её, я говорю вам.
В отличии от христианства и ислама, практическая польза буддизма, дает возможность отслеживать, замечать возникновение негативных эмоций и освободиться от них невовлечением,.
просто к слову.....исихастская практика умного делания с внутрьпребыванием, внутренним хранением и различением прилогов(начальная стадия помыслов у преподобного нила сорского есть подробная классификация от начальной стадии прилога до окончательного завладения умом тем или иным эмоционально-мыслительным вектором) а так же практика ат-тассавуфа(суфизма) в борьбе с нафсом(непросветленной природой индивида) тоже достаточно эффективны.......я видел живые примеры первого и не столь явные но примеры второго.....что лично для меня однако не является убедительным доказательствои и доводом в пользу становления христианином или мусульманином......как то так...
Перестают ли исихасты самосокрушаться о своих грехах, перестают ли ревновать по богу, проявлять какую-либо эмоцию, если кто-то допустим перед ними начнет оскорблять их веру, перестают ли ревновать о правильной вере, имеют ли жажду по богу? Что касается ат-тассавуфа, а как-же неразрывный от ислама внешний джихад, потом казни отступников, побитие камнями неверных супругов? В исламе, само сомнение в вере, уже расценивается как иртидад.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы