Мало самому ездить на любимой марке автомобиля. Надо ведь еще ругать владельцев других марок. Вот же дурачье - покупают такие корыта.
Не так. Лучше ехать на общественном автобусе к освобождению, по самому прямому и короткому пути, чем на уникальной и самой-самой крутой колеснице феррари, плутая по лесам и болотам заблуждений.
Мало самому ездить на любимой марке автомобиля. Надо ведь еще ругать владельцев других марок. Вот же дурачье - покупают такие корыта.
Не так. Лучше ехать на общественном автобусе к освобождению, по самому прямому и короткому пути, чем на уникальной и самой-самой крутой колеснице феррари, плутая по лесам и болотам заблуждений.
Аналогия понятная - взгляд из окна автобуса на Феррари. Запретить их всех, нефиг им тут выделываться, смущать народ. _________________ Буддизм чистой воды
Извините, что Вам приходится повторяться, я читал невнимательно. Всё это звучит разумно, и в контексте пути шраваков способ бодхисаттв не выглядит необходимыми, он как будто слишком рискованный и необоснованно затянутый, так зачем бы, казалось бы, плодить сущности? Но ведь дело не в том, что мы плодим сущности. Сущности уже есть, нам с ними жить. И вот я, например, как в том анекдоте, где мальчик отказывался посмеяться над богом, потому что если он есть - это рискованно, а если нет - просто глупо, стараюсь воздерживаться от необоснованных, безответственных суждений, пока у меня нет прямого знания на этот счёт. Что в этом споре, что в споре про нигилизм/этернализм. Не всегда, конечно. Если хочу кого-нибудь обидеть - не воздерживаюсь.
№510480Добавлено: Сб 19 Окт 19, 21:12 (5 лет тому назад)
Antaradhana
Будда в одном из перерождений отказался от освобождения ради становления Буддой.
Вы считаете его решение ошибкой? _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Antaradhana
Будда в одном из перерождений отказался от освобождения ради становления Буддой.
Вы считаете его решение ошибкой?
Я считаю, что такого не было.
Да? Тогда в этом вопросе вы расходитесь с тхеравадинской традиционной точкой зрения. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Antaradhana
Будда в одном из перерождений отказался от освобождения ради становления Буддой.
Вы считаете его решение ошибкой?
Я считаю, что такого не было.
Да? Тогда в этом вопросе вы расходитесь с тхеравадинской традиционной точкой зрения.
Я вроде и не скрываю, что не признаю за Истину и наставления Благословенного, позднюю каноническую и постканоническую литературу. Только Винаю, 4 Никаи, и несколько ранних книг Кхуддака Никаи (Суттанипата, Удана, Дхаммапада, Итивуттака).
Antaradhana
Будда в одном из перерождений отказался от освобождения ради становления Буддой.
Вы считаете его решение ошибкой?
Я считаю, что такого не было.
Да? Тогда в этом вопросе вы расходитесь с тхеравадинской традиционной точкой зрения.
Я вроде и не скрываю, что не признаю за истину позднюю каноническую и постканоническую литературу. Только Винаю, 4 Никаи, и несколько ранних книг Кхуддака Никаи (Суттанипата, Удана, Дхаммапада, Итивуттака).
Тогда это просто ваша личная (не зависимо от того, правильная она или нет) точка зрения. И называть отклонения от нее ересью неуместно. Ересь все-таки - это отклонение не от личной, а от традиционной точки зрения. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Antaradhana
Будда в одном из перерождений отказался от освобождения ради становления Буддой.
Вы считаете его решение ошибкой?
Я считаю, что такого не было.
Да? Тогда в этом вопросе вы расходитесь с тхеравадинской традиционной точкой зрения.
Я вроде и не скрываю, что не признаю за истину позднюю каноническую и постканоническую литературу. Только Винаю, 4 Никаи, и несколько ранних книг Кхуддака Никаи (Суттанипата, Удана, Дхаммапада, Итивуттака).
Тогда это просто ваша личная точка зрения. И называть отклонения от нее ересью неуместно. Ересь все-таки - это отклонение не от личной, а от традиционной точки зрения.
Ересь - это то, что не вписывается в сутты и Винаю, чему не учил Будда: поздние добавления, которым нет числа. Ну а на глас традиции я и не претендую. Все традиции в большей или меньшей степени отошли от того, чему учил Будда в суттах, добавив свои толкования и кул стори.
Antaradhana
Будда в одном из перерождений отказался от освобождения ради становления Буддой.
Вы считаете его решение ошибкой?
Я считаю, что такого не было.
Да? Тогда в этом вопросе вы расходитесь с тхеравадинской традиционной точкой зрения.
Я вроде и не скрываю, что не признаю за истину позднюю каноническую и постканоническую литературу. Только Винаю, 4 Никаи, и несколько ранних книг Кхуддака Никаи (Суттанипата, Удана, Дхаммапада, Итивуттака).
Тогда это просто ваша личная точка зрения. И называть отклонения от нее ересью неуместно. Ересь все-таки - это отклонение не от личной, а от традиционной точки зрения.
Ересь - это то, что не вписывается в сутты и Винаю, чему не учил Будда: поздние добавления, которым нет числа.
Это, опять же, ваше личное определение ереси. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Antaradhana
Будда в одном из перерождений отказался от освобождения ради становления Буддой.
Вы считаете его решение ошибкой?
Я считаю, что такого не было.
Да? Тогда в этом вопросе вы расходитесь с тхеравадинской традиционной точкой зрения.
Я вроде и не скрываю, что не признаю за истину позднюю каноническую и постканоническую литературу. Только Винаю, 4 Никаи, и несколько ранних книг Кхуддака Никаи (Суттанипата, Удана, Дхаммапада, Итивуттака).
Тогда это просто ваша личная точка зрения. И называть отклонения от нее ересью неуместно. Ересь все-таки - это отклонение не от личной, а от традиционной точки зрения.
Ересь - это то, что не вписывается в сутты и Винаю, чему не учил Будда: поздние добавления, которым нет числа.
Это, опять же, ваше личное определение ереси.
Так я и не выступаю спикером от некой группы лиц. Я один, сам по себе, и это мое личное мнение.
№510494Добавлено: Сб 19 Окт 19, 21:55 (5 лет тому назад)
Ктото, кстати, в каком тексте сказано, что Будда в одном из перерождений отказался от освобождения ради становления Буддой. Из какого это комментария? Я просто не припомню такого. Если не трудно, дайте ссылку на текст.
№510495Добавлено: Сб 19 Окт 19, 21:58 (5 лет тому назад)
Из словаря Ожегова:
"ЕРЕСЬ, -и, ж. 1. В христианстве: вероучение, отклонившееся от господствующих религиозных догматов. Впасть в е. 2. перен. Нечто противоречащее общепринятому мнению, пониманию. 3. Нечто ложное, вздор, чепуха (разг.). Что за е.! II прил. еретический, -ая, -ое (к 1 и 2 знач.).Еретические речи."
В каком же значении из 3 перечисленных вы используете слово "ересь"?
Явно не в первом и не во втором, потому что опираетесь не на официальную традицию или общепринятое мнение, а на личное мнение.
В третьем, разговорном значении? "Нечто ложное, вздор, чепуха"? _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы