Тот самый прогресс, в котором происходит "преодоление бхавагры". "Преодоление бхавагры" - это прогресс, он возможен только в состоянии, в котором возможен прогресс. Ни в 8й, ни, подавно, в 9й дхьянах прогресс невозможен.
)) тогда невозможен прогресс и перехода из 8-й дхьяны в 9-ю.
Именно. Его и нет при этом переходе. Кроме вас обратное никто и никогда и не думал. Вы - уникум. _________________ Буддизм чистой воды
1. Пока не было "последнего мыслительного" - не было оставлений всех категорий аффектов бхавагры, а это пока лишь претеденство на плод архатства (см. определение Асанги - я привел два: для претендета и для архата)
Ужас. То про последний момент, обретение паринирваны. Смерть, то есть
"Вовсе никаких" - только плод вступившего в поток.
У Асанги ясно и четко это "расписано".
Расписано даже то, какие путы оставляются абхисамаей, а какие возможно устранить только йогой (абхисамаей - никак).
Вы даже описание смерти архата путаете с моментом обретения архатства. То есть, расписано то оно расписано, но не для вас.
Васубандху говорит, что впервые оно достигается только рожденным в человеческом теле и впервые - только с бхавагры.
Не находите странным противоположное утверждение - что не устранив всех загрязнений "достигают нирваны".
Напомню, что любые степени чистоты кроме достижимой (впервые) в НС - доступны и мирским путям. Устранить все, кроме присущих бхавагре могут и тиртхики - без всяких БИ
Я устал на сегодня расписывать очевидное, пожелаю Вам получше проштудировать хотя бы Асангу - особенно его "таблицу" про плоды и претенденство.
В завершении напомню - в Махаяне многое было пересмотрено и отвергнуто, как, например "сарвам асти".
Если Вы этого не понимаете - бесполезен не то что сам разговор, безперспективна попытка сложитиь все так, чтобы угодить всем.
А ведь, кроме своих разногласий, приходилось еще "отбиваться" от критики тиртхиков.
Но анатман и нирвана без сознаний, чувств и ощущений, без самскар и рупы - "не предается". Все выборы и унификации - для этого. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Тот самый прогресс, в котором происходит "преодоление бхавагры". "Преодоление бхавагры" - это прогресс, он возможен только в состоянии, в котором возможен прогресс. Ни в 8й, ни, подавно, в 9й дхьянах прогресс невозможен.
)) тогда невозможен прогресс и перехода из 8-й дхьяны в 9-ю.
Именно. Его и нет при этом переходе. Кроме вас обратное никто и никогда и не думал. Вы - уникум.
Почитайте лучше Люстхауса на англ. Он достаточно подробно рассматривает все приготовления, которые предписывается сделать готовящемуся попытаться войти в НС
Всего доброго, спасибо Вам.
Пжлст - это лучше всего - рассмотрите что такое "без схватываний" и "со схватыванием". Вся суть здесь. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
1. Пока не было "последнего мыслительного" - не было оставлений всех категорий аффектов бхавагры, а это пока лишь претеденство на плод архатства (см. определение Асанги - я привел два: для претендета и для архата)
Ужас. То про последний момент, обретение паринирваны. Смерть, то есть
"Вовсе никаких" - только плод вступившего в поток.
У Асанги ясно и четко это "расписано".
Расписано даже то, какие путы оставляются абхисамаей, а какие возможно устранить только йогой (абхисамаей - никак).
Вы даже описание смерти архата путаете с моментом обретения архатства. То есть, расписано то оно расписано, но не для вас.
Васубандху говорит, что впервые оно достигается только рожденным в человеческом теле и впервые - только с бхавагры.
Не находите странным противоположное утверждение - что не устранив всех загрязнений "достигают нирваны".
Напомню, что любые степени чистоты кроме достижимой (впервые) в НС - доступны и мирским путям. Устранить все, кроме присущих бхавагре могут и тиртхики - без всяких БИ
Я устал на сегодня расписывать очевидное, пожелаю Вам получше проштудировать хотя бы Асангу - особенно его "таблицу" про плоды и претенденство.
В завершении напомню - в Махаяне многое было пересмотрено и отвергнуто, как, например "сарвам асти".
Если Вы этого не понимаете - бесполезен не то что сам разговор, безперспективна попытка сложитиь все так, чтобы угодить всем.
А ведь, кроме своих разногласий, приходилось еще "отбиваться" от критики тиртхиков.
Но анатман и нирвана без сознаний, чувств и ощущений, без самскар и рупы - "не предается". Все выборы и унификации - для этого.
Так окончательная нирвана - это не НС. У вас фантазия на фантазии, одна ошибка тянет за собой другую. _________________ Буддизм чистой воды
Почитайте лучше Люстхауса на англ. Он достаточно подробно рассматривает все приготовления, которые предписывается сделать готовящемуся попытаться войти в НС
Всего доброго, спасибо Вам.
Пжлст - это лучше всего - рассмотрите что такое "без схватываний" и "со схватыванием". Вся суть здесь.
Эти приготовления тождественны приготовлениям к становлению архатом? _________________ Буддизм чистой воды
1. Пока не было "последнего мыслительного" - не было оставлений всех категорий аффектов бхавагры, а это пока лишь претеденство на плод архатства (см. определение Асанги - я привел два: для претендета и для архата)
Ужас. То про последний момент, обретение паринирваны. Смерть, то есть
"Вовсе никаких" - только плод вступившего в поток.
У Асанги ясно и четко это "расписано".
Расписано даже то, какие путы оставляются абхисамаей, а какие возможно устранить только йогой (абхисамаей - никак).
Вы даже описание смерти архата путаете с моментом обретения архатства. То есть, расписано то оно расписано, но не для вас.
Васубандху говорит, что впервые оно достигается только рожденным в человеческом теле и впервые - только с бхавагры.
Не находите странным противоположное утверждение - что не устранив всех загрязнений "достигают нирваны".
Напомню, что любые степени чистоты кроме достижимой (впервые) в НС - доступны и мирским путям. Устранить все, кроме присущих бхавагре могут и тиртхики - без всяких БИ
Я устал на сегодня расписывать очевидное, пожелаю Вам получше проштудировать хотя бы Асангу - особенно его "таблицу" про плоды и претенденство.
В завершении напомню - в Махаяне многое было пересмотрено и отвергнуто, как, например "сарвам асти".
Если Вы этого не понимаете - бесполезен не то что сам разговор, безперспективна попытка сложитиь все так, чтобы угодить всем.
А ведь, кроме своих разногласий, приходилось еще "отбиваться" от критики тиртхиков.
Но анатман и нирвана без сознаний, чувств и ощущений, без самскар и рупы - "не предается". Все выборы и унификации - для этого.
Так окончательная нирвана - это не НС.
Да, при НС "мешает" дхармодхату. Вот после смерти, когда не будет даже его - нирвана без остатка.
но поток сознания прерван в обоих случаях - во всех остальных он неизменно сохраняется.
Камалока - 18 дхату
Рупалока - 12
Арупья - 3
НС - 1
Нирвана без остатка - ноль _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Да, при НС "мешает" дхармодхату. Вот после смерти, когда не будет даже его - нирвана без остатка.
но поток сознания прерван в обоих случаях - во всех остальных он неизменно сохраняется.
Вход в НС - одно. Окончательная нирвана - другое. То, что пишется про вход в НС не относится к обретению окончательной нирваны. Это разные предметы, написанное про один не относится к другому ни в чем, кроме прямо указанного общего - что поток прерван. Все прочее - относится только к тому, про что написано.
Не надо делать шизоидальное смешивание разных предметов в одну кучу. _________________ Буддизм чистой воды
Про "покидание афффектов присущих бхавагре" - вы снова, в 10-й раз, забыли, что в 8-й дхьяне невозможен прогресс, и, следовательно, эти "аффекты" покидаются, скорее всего, вообще не в дхьянах? По крайней мере, уж не в арупа.
Пардон что я со свинным рылом в калашный ряд, но как же невозвращенцы? У них есть прогресс в джханах или нет? Даже чистые обители вроде как высоковато расположены.
Или вы обсуждаете какую-то совсем отдельную теорию?
Вот читаю тут:
http://www.theravada.ru/Teaching/Glossary/nirodha-samapatti.htm
И говорится что "этого состояния могут достичь только анагамины и араханты, которые полностью развили все восемь джхан." Вы согласны с этим? Если да, о каком перерождении в кама-локе может идти речь, на землю ж им не вернуться? Или речь про кама-локу выше человеческого рождения? Если нет, пожалуйста, поясните в рамках которой аксиоматики тут вообще идёт речь. К сожалению я не понимаю половины ваших терминов. _________________ Это сообщение будет неодобрено Antaradhana.
Бродит дурачок по лесу, ищет дурачок глупее меня.
То есть ниродха в этом случае это вхождение в нементальные миры. В них манас уже не функционирует, его там нет, но там есть объекты без манаса или по другому там нет разделения на субъект-объект (об этом у Асанги тоже есть).
Нет, никаких таких "миров" в буддизме нет. Более того - подобная декларация есть жуткое искажение смысла, что-то вроде сатанизма.
Чистые вселенные - это искусственные миры Будд, благоприятные для практики Дхармы. Буддизм Чистой Земли - практика для достижения одного из этих миров.
А точно ли у Асанги говорится об искусственных мирах Будд? Если оно не входит в истину страдания, значит там нет духкхи и не понятно тогда как там может осуществляться практика Дхармы?
"Царство всецело чистого мира (parisuddbalohadbatu) не входит в истину страдания; оно не создано силой действий и омрачений, и не находится под господством действий и омрачений. Оно порождается только великим устремлением, которое направляется верховенством над корнями, благоприятными для очищения. Место его рождения непостижимо. Только Будда его понимает. Оно не находится в мире вспоминания медитирующих, не говоря уже об обычных мыслителях." _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Так окончательная нирвана - это не НС. У вас фантазия на фантазии, одна ошибка тянет за собой другую.
"состояние ниродха-самапатти равно состоянию ниббаны после смерти архата" («Висуддхимагга» XXIII, 30; 52;) _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Вот читаю тут:
http://www.theravada.ru/Teaching/Glossary/nirodha-samapatti.htm
И говорится что "этого состояния могут достичь только анагамины и араханты, которые полностью развили все восемь джхан." Вы согласны с этим? Если да, о каком перерождении в кама-локе может идти речь, на землю ж им не вернуться? Или речь про кама-локу выше человеческого рождения? Если нет, пожалуйста, поясните в рамках которой аксиоматики тут вообще идёт речь. К сожалению я не понимаю половины ваших терминов.
Достичь при жизни в кама локе в дхьянах могут анагимины и араханты. Арахант после смерти не родится, а анагамин родится, но в мирах в которых развитие возможно без возвращения в кама-локу. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
То есть ниродха в этом случае это вхождение в нементальные миры. В них манас уже не функционирует, его там нет, но там есть объекты без манаса или по другому там нет разделения на субъект-объект (об этом у Асанги тоже есть).
Нет, никаких таких "миров" в буддизме нет. Более того - подобная декларация есть жуткое искажение смысла, что-то вроде сатанизма.
Чистые вселенные - это искусственные миры Будд, благоприятные для практики Дхармы. Буддизм Чистой Земли - практика для достижения одного из этих миров.
А точно ли у Асанги говорится об искусственных мирах Будд?
Чистые вселенные - это искусственные миры Будд, благоприятные для практики Дхармы. Буддизм Чистой Земли - практика для достижения одного из этих миров.
А точно ли у Асанги говорится об искусственных мирах Будд?
Точно.
Как там возможна практика Дхаммы, если там нет страдания? _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Чистые вселенные - это искусственные миры Будд, благоприятные для практики Дхармы. Буддизм Чистой Земли - практика для достижения одного из этих миров.
А точно ли у Асанги говорится об искусственных мирах Будд?
Точно.
Как там возможна практика Дхаммы, если там нет страдания?
Не входит в номинацию по тем причинам, которые написаны. А не то, что вы сочинили. Не надо сочинять. _________________ Буддизм чистой воды
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы