Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Асукха-адукха, самджня - несамджня, ниродха - не-ниродха

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 6282

520316СообщениеДобавлено: Пт 27 Дек 19, 02:00 (7 мес. назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Согласно Махаяне (мадхьямака, йогачара) объектом у сознания может быть только воображаемое.
Си-ва-кон пишет:
Да, это невоображаемое восприятие салакшан дхарм
Си-ва-кон пишет:
Свалакшаны хоть и невоображаемы, но все равно ЗАВИСИМЫ, т.е. с т.з. Абсолюта иллюзорны.

Без комментариев.

Значит, без буддизма.
Свалакшана - ПЕРЕЖИВАЕТСЯ.
Кто-то прямо сейчас воспринимает свалакшаны огня - горит в прямом смысле.
Кто-то замерзает, уснув мертвецки пьяным на морозе - без воображаемого.
Кто-то переживает восторги первой дхьяны.
Все переживания в любой из сфер существований, в каждый момент определяются текущим значением кармы (вызревшими на данный момент биджами), являясь, повторюсь - кармическими воздаяниями, предназначенными для определенного лица, явленного для этого в силу клеш и омрачений.

И в них нет само-сущего (иначе буддийская нирвана вообще недостижима)

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 6282

520317СообщениеДобавлено: Пт 27 Дек 19, 02:04 (7 мес. назад)     Ответ с цитатой

И все-таки самый главнй ответ на вопрос - в моем сообщении на предыдущ. странице.


Прекращайте оскорблять школы буддизма приписыванием им своего бреда.

Дайте пжлст всего один ответ (не оскорбляющий буддизм) на всего один вопрос:
Так какому углу этого "треугольника евровидения" можно "доверять" - в каком из них есть шанс отыскать неиллюзорное (само-сущее)?

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 39271

520318СообщениеДобавлено: Пт 27 Дек 19, 02:05 (7 мес. назад)     Ответ с цитатой

Про "евровидения" обсуждайте с кем-то другим.
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 6566

520320СообщениеДобавлено: Пт 27 Дек 19, 03:50 (7 мес. назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:
потому поток сознания прерван вообще.

Локкутара читтами, надо заметить. Что опять возвращает нас к давнему вопросу о том что "возникновение" сознания контекстно, а не абсолютно и, следовательно, нет основания обвинять оппонентов, когда сам ахетукавадин... ...Воззрение, с которым не совместима Дхарма и Виная ведет в нижние миры (с) Асанга Бодхисаттвабхуми. А с такой остановочкой-нирваной  как у вас они не совместимы.


ЗЫ "отсутствие страдания" реализовано уже у тхеравадинов, где лакшаны у явлений такие есть, а страданий нет. Буддакшетры же исчезают и где-то снова появляются. Как бодхисаттва Вималакирти исчез в Абхирати Акшобхьи и появился в мире Саха у Шакьямуни.


Т.е. "Ваши" тхеравадины не стареют, не болеют, не умирают?

В том то и дело, что - нет. Они показывают анитью неучам и паринирванятся в их глазах Laughing Прост вы загипнотизированы наивной языковой картиной мира, где есть только биологическая смерть. А у меня, как читавшего умные книжки, эта схема смещена иным описанием происходящего, как его видят люди, более полно разбирающиеся в явлениях. Смерть - это когда был собакой, а стал крокодилом. Потом стал брахмой, потом - дэвой, а потом на десяток махакальп в Авичи и по-новой, начиная с кузнечика, скажем, или - енота. А когда ни упадана, ни недвижных скандх нет, а есть только скандхи шилы\самадхи\праджни, то это не смерть, а бессмертие, т.к. они не отклоняются с Благородного курса и находятся в согласии с нирваной.

Си-ва-кон пишет:
"Свалакшаны есть" - значит процесс принятия кармических воздаяний продолжается, т.е. нирвана еще не достигнута.
Свалакшаны демонстрируются (дхармами) только в причинно-следственном ряду.

Я вас расстрою, но карма всегда была, есть и будет актуальна. Именно поэтому, находящийся в Теле Света Маха Гуру из Уддияны провозгласил Ваджрную Речь про то, что хотя он и равен буддам трех времен, но проступка даже на 1/1000 волоса не допускает в своем поведении. Це есть карма просветленых действий ака Будда Амогхасиддхи Всесовершающий Laughing

Си-ва-кон пишет:
Про то, что поток сознания прерван на время НС и навечно в нирване без остатка - сказано не мной, это давно известно. в т.ч. и буддологам.

Я про это уже устал писать. То что сознание двоечника Васи прервано совершенным пониманием предмета, не значит, что у него сознания нет.

Си-ва-кон пишет:
Кроме того, устал уже подчеркивать, что вначале рассмотрите САМОЕ ПЕРВОЕ ДОСТИЖЕНИЕ, а об архатах рассуждайте УЖЕ ПОТОМ.

Ну, рассмотрел и не раз. У сотапанны навсегда исчезли воззрения и мера клеш, соответствующая нижним мирам. Понимать он стал больше, жить лучше, а на его фоне меркнет даже временное рождение президентом дэвов Индрой.

Си-ва-кон пишет:
P.S.
The attainment of cessation (nirodhasamapatti) is transcendental (lokottara)
Локуттара - это состояние прерванности потока сознания (НС).

Мирского Laughing

Си-ва-кон пишет:
Все остальное - как весь Путь к этому состоянию, так и все его части и этапы получают именование "локоттара" только в НЕКОТОРОМ СМЫСЛЕ (paryayena) - поскольку имеют отношение к итоговому достижению требуемого состояния.
"Смоленская дорога" называется "Смоленской" точно в таком же НЕКОТОРОМ СМЫСЛЕ хотя целиком находится ВНЕ Смоленска.

Вот кастрюля с супом, например - это суп и отсутствие каши. Кашу варит повар фантазёр, поэтому ее нет. Самскрита - суп. И асамскрита - отсутствие каши. Смекаете?

Си-ва-кон пишет:
Взгляните пжлст и на "сверхмирскую мудрость" - она переживается только напрямую - в НС, а по выходе из этого сверхмирского состояния (заметьте - невозможного в трех мирах, ни в какой из сфер существований) имеются только "останки сверхмирской мудрости", ее "отражение".
Вот ниже цитата Асанги, в которой он разъясняет, почему мирское по своей сути причисляется к сверхмирскому В НЕКОТОРОМ СМЫСЛЕ.

Если есть отражение, то, очевидно, там не прекращение. Сами себе противоречите. У меня то там как раз полное прекращение. Нечему отражаться. Незаклешеванные самскриты - не отражение асамскрит. Ну, если только в кач-ве худ. приема.

Си-ва-кон пишет:
« Everything that pertains to the three realms of existence (traidhatukaparyapanna), and also that which, resembling it, remains subsequent to transcendental wisdom (lokottaraprsthalabdham ca tatpratibhasarri) is worldly.
...
Furthermore, what remains subsequent to transcendental wisdom (lokottamprstbalabdba) is also transcendental in a sense (paryayena), by reason of its association with the non-worldly state (beyond the world).
 

Ну так тут никаких отличий с Васубандху нет, что самскрита без притока клеш ака скандхи Пути не прекращается и, более того, не может быть прекращена Laughing Для этого нет логических средств. Крч, вы в очередной раз сами себя выпороли цитатой.

Слышали может, у тхеравадинов такое же есть. Могут про параматтха дхамму ниббана говорить, а могут про архата или про скандхи Пути. Разные способы выражаться. Но с атманическим мышлением это оч трудно понять, что можно говорить про отсутствие каши, про суп или про обеденное блюдо и оно всё будет описывать явление с разных сторон на разных уровнях... Смысл в том, что в нашем ресторане не подают кашу, она полностью отсутствует, напрочь, окончательно и бесповоротно; подают другие блюда, суп, например, согласующийся с отсутствием каши...

Саутрантики вообще считали нирвану праджняпти-дхармой, что как бы намекает...

ЗЫ реземблинг и сабсиквент - это разные слова. Никто не говорит, что кирия читты у архатов не мирские, т.к. они похожи на мирские, но от мудрости (само слово уже вам должно говорить, что это знание-понимание, к-е всегда контекстно), а самскрита-надмирское, типа вшитой в сознание подобия Винайи даже у тех, кто Винайи не знает и является "другим бхиккху" (с), как итог своего понимания, - надмирское по примеру. Хотя тут и не про парамартха асамскрита нирвану в цитате. Вы к чему ее вообще привели?

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 6282

520330СообщениеДобавлено: Пт 27 Дек 19, 13:19 (7 мес. назад)     Ответ с цитатой

Про "евровидения" обсуждайте с кем-то другим.

Просто Вы сами уже видите, что "небуддично" искать само-сущее даже в свалакшанах.

Само-сущего нет ни в чем


Какой пратьякшей не ищи - оскорбишь буддизм самим таким намерением

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 39271

520332СообщениеДобавлено: Пт 27 Дек 19, 13:28 (7 мес. назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон, то есть, вы путаете слова? Когда пишете одно слово - "воображаемое" - имеете в виду совсем иное?
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 6282

520333СообщениеДобавлено: Пт 27 Дек 19, 13:35 (7 мес. назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон, то есть, вы путаете слова? Когда пишете одно слово - "воображаемое" - имеете в виду совсем иное?

Что тут можно спутать?

Воображаемое (parikalpita) - это саманья-лакшаны.

Зависимое (paratantra) - это свалакшаны.

И оба случая - это процесс схватывания, который и есть возникновение того или иного вида сознания, не могущего возникнуть без объекта, т.е. без процесса схватывания. Получать кармические воздаяния как-то помимо этого процесса невозможно.

Да, что-то "спутывать" можно, замещая эти буддийские определения "евровидением", согласно которому воображаемое - это что-то сродни оптической иллюзии

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: КИ, ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 39271

520337СообщениеДобавлено: Пт 27 Дек 19, 13:46 (7 мес. назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон, то есть, вы путаете слова? Когда пишете одно слово - "воображаемое" - имеете в виду совсем иное?

Что тут можно спутать?

Воображаемое (parikalpita) - это саманья-лакшаны.

Зависимое (paratantra) - это свалакшаны.

Си-ва-кон пишет:
Согласно Махаяне (мадхьямака, йогачара) объектом у сознания может быть только воображаемое.

Объектом сознания могут быть только саманья-лакшаны?

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 6282

520340СообщениеДобавлено: Пт 27 Дек 19, 13:52 (7 мес. назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон, то есть, вы путаете слова? Когда пишете одно слово - "воображаемое" - имеете в виду совсем иное?

Что тут можно спутать?

Воображаемое (parikalpita) - это саманья-лакшаны.

Зависимое (paratantra) - это свалакшаны.

Си-ва-кон пишет:
Согласно Махаяне (мадхьямака, йогачара) объектом у сознания может быть только воображаемое.

Объектом сознания могут быть только саманья-лакшаны?

Нет, сва-лакшаны тоже, проблема тут в том, что свалакшана существует только один миг. Она может быть один миг в мано-индрии, но не может быть в мано-виджняне, в которой уже только parikalpita - синтез череды моментов (когда свалакшана уже прекратила свое существование)

А вот саманья-лакшаны НЕ могут быть объектом первых пяти видов восприятия.

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Пт 27 Дек 19, 13:55), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 39271

520341СообщениеДобавлено: Пт 27 Дек 19, 13:54 (7 мес. назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон, то есть, вы путаете слова? Когда пишете одно слово - "воображаемое" - имеете в виду совсем иное?

Что тут можно спутать?

Воображаемое (parikalpita) - это саманья-лакшаны.

Зависимое (paratantra) - это свалакшаны.

Си-ва-кон пишет:
Согласно Махаяне (мадхьямака, йогачара) объектом у сознания может быть только воображаемое.

Объектом сознания могут быть только саманья-лакшаны?

Нет, сва-лакшаны тоже

Объектом сознания может быть НЕ только воображаемое (саманья-лакшаны)?

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 6282

520342СообщениеДобавлено: Пт 27 Дек 19, 13:57 (7 мес. назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон, то есть, вы путаете слова? Когда пишете одно слово - "воображаемое" - имеете в виду совсем иное?

Что тут можно спутать?

Воображаемое (parikalpita) - это саманья-лакшаны.

Зависимое (paratantra) - это свалакшаны.

Си-ва-кон пишет:
Согласно Махаяне (мадхьямака, йогачара) объектом у сознания может быть только воображаемое.

Объектом сознания могут быть только саманья-лакшаны?

Нет, сва-лакшаны тоже

Объектом сознания может быть НЕ только воображаемое (саманья-лакшаны)?

Уже ответил - см. выше (и пжлст не обобщайте согласно "евровидению")

И не вырезайте вот это, это и есть буддизм, отличающийся от любой другой системы

Она может быть один миг в мано-индрии, но не может быть в мано-виджняне, в которой уже только parikalpita - синтез череды моментов (когда свалакшана уже прекратила свое существование)

Лучше ответьте на вопрос, который вызывает у Вас затруднение - невоображаемое, т.е. сва-лакшаны - самосущи?

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Пт 27 Дек 19, 13:59), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 6566

520344СообщениеДобавлено: Пт 27 Дек 19, 13:59 (7 мес. назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:

И оба случая - это процесс схватывания

Продемонстрируйте это цитатой, к-я всё расставит по своим местам. Отношения грахья-грахака\атман и качества есть только на уровне загрязненной паратантры она же парикальпитасвабхава. Т.е. любое высказывание Будды или святых шраваков о том, что есть атман, временный, например, всегда плохой и пр. (Так то такого не найти, потому что это писания тиртхикамары)

Всё остальное, в т.ч. будд. канон, к отношениям грахья-грахака ака прапанча\парикальпита отношения не имеет никакого. Банально не знаете значений и перекладываете с больной головы на здоровую.

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe


Последний раз редактировалось: ТМ (Пт 27 Дек 19, 14:00), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 39271

520345СообщениеДобавлено: Пт 27 Дек 19, 13:59 (7 мес. назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон, то есть, вы путаете слова? Когда пишете одно слово - "воображаемое" - имеете в виду совсем иное?

Что тут можно спутать?

Воображаемое (parikalpita) - это саманья-лакшаны.

Зависимое (paratantra) - это свалакшаны.

Си-ва-кон пишет:
Согласно Махаяне (мадхьямака, йогачара) объектом у сознания может быть только воображаемое.

Объектом сознания могут быть только саманья-лакшаны?

Нет, сва-лакшаны тоже

Объектом сознания может быть НЕ только воображаемое (саманья-лакшаны)?

Уже ответил - см. выше

Ответьте понятно.

1. Объектом сознания могут быть только саманья-лакшаны? (Да\Нет)

2 Объектом сознания может быть НЕ только воображаемое (саманья-лакшаны)?  (Да\Нет)

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 6282

520346СообщениеДобавлено: Пт 27 Дек 19, 14:03 (7 мес. назад)     Ответ с цитатой


Ответьте понятно.

1. Объектом сознания могут быть только саманья-лакшаны? (Да\Нет)

2 Объектом сознания может быть НЕ только воображаемое (саманья-лакшаны)?  (Да\Нет)

Понятно сказано в будд текстах, Ваше затруднение в том, что Вы не различаете виды сознания, подобно приверженцам атмана.
Это неудивительно - в европейских ситемах нет мано-индрии и мано-вджняны, о общее слово "сознание" не способствует правильному пониманию, толкает на поиск ответа "по-европейски", где "невоображаемое" - это абсолютно истинное

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Пт 27 Дек 19, 14:04), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 39271

520347СообщениеДобавлено: Пт 27 Дек 19, 14:03 (7 мес. назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:

Ответьте понятно.

1. Объектом сознания могут быть только саманья-лакшаны? (Да\Нет)

2 Объектом сознания может быть НЕ только воображаемое (саманья-лакшаны)?  (Да\Нет)

Понятно сказано в будд текстах, Ваше затруднение в том, что Вы не различаете виды сознания, подобно приверженцем атмана.
Это неудивительно - в европейских ситемах нет мано-индрии и мано-вджняны, о общее слово "сознание" не способствует правильному пониманию, толькоет на поиск ответа "по-европейски", где "невоображаемое" - это абсолютно истинное

Ппц. Разговор как со столбом.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33  След.
Страница 27 из 33
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.059 (0.190) u0.044 s0.005, 18 0.011 [262/0]