№520530Добавлено: Вс 29 Дек 19, 02:09 (6 лет тому назад)C каким конкретным буддистским течением можно сопоставить данные мысли? Хотя бы частично.
Дошел своим умом до понимания только 3 вещей:
Медитация нужна чтобы успокоить ум.
Необходимо прекратить цепляться за мыслеобразы.
Принять пустоту (то есть отказаться от фантазий,грез и прочего умственного мусора) и воспринимать лишь повседневные вещи.
Дошел своим умом до понимания только 3 вещей:
Медитация нужна чтобы успокоить ум.
Необходимо прекратить цепляться за мыслеобразы.
Принять пустоту (то есть отказаться от фантазий,грез и прочего умственного мусора) и воспринимать лишь повседневные вещи.
Почти так, но «воспринимать повседневные вещи« - не цель буддиста, скорее воспринимать их пустыми, иллюзорными, созданными майей эфемерными и поэтому лишенными реальности.
Ум нужно успокоить но ещё и сохранять его ясным и заостренным, что практически означает в терминах ваджраяаны, - сделать сверхчувствительным тонкое тело, - позвоночный канал и чакры. После чего только и станет возможной медитация на пустоте.Тогда, в медитации опустошения, вся жизненная сила будет сама собой фиксироваться в позвоночнике, уводя ум от восприятия внешнего мира. В этом блаженном переживании полностью сгорают привязанности и желания. После смерти когда у обычного человека, страсти и подсознательные желания его развоплощенной души влекут её к новому перерождению, тогда как йогин, ещё при жизни сжегший все желания, не приходит к новому воплощению, оставаясь в астральном мире \ в чистых землях будд\ А впоследствии, практикуя ещё глубже, уходит в нирвану,- неописуемое состояние бытия, единым со всей всеоленной и всеми живыми существами. При желании, такой святой-архат, может сохранить остатки эго \или чувства я\ и воплотиться на этой земле снова, чтобы служить всем чувствующим существам, пока ни опустеет сансара.
Почти так, но «воспринимать повседневные вещи« - не цель буддиста, скорее воспринимать их пустыми, иллюзорными, созданными майей эфемерными и поэтому лишенными реальности. Ум нужно успокоить но ещё и сохранять его ясным и заостренным, что практически означает в терминах ваджраяаны, - сделать сверхчувствительным тонкое тело, - позвоночный канал и чакры. После чего только и станет возможной медитация на пустоте.Тогда, в медитации опустошения, вся жизненная сила будет сама собой фиксироваться в позвоночнике, уводя ум от восприятия внешнего мира. В этом блаженном переживании полностью сгорают привязанности и желания. После смерти когда у обычного человека, страсти и подсознательные желания его развоплощенной души влекут её к новому перерождению, тогда как йогин, ещё при жизни сжегший все желания, не приходит к новому воплощению, оставаясь в астральном мире \ в чистых землях будд\ А впоследствии, практикуя ещё глубже, уходит в нирвану,- неописуемое состояние бытия, единым со всей всеоленной и всеми живыми существами. При желании, такой святой-архат, может сохранить остатки эго \или чувства я\ и воплотиться на этой земле снова, чтобы служить всем чувствующим существам, пока ни опустеет сансара.
Давно не видел такой концентрации чуши в одном сообщении, со времен постингов Фридегара.
Успокоение ума - это лишь один фактор медитации. Главная цель буддийской медитации - это обретение прямого знания Истины.
Цитата:
Необходимо прекратить цепляться за мыслеобразы.
Необходимо прекратить жажду, через разочарование в объектах привязанности.
Цитата:
Принять пустоту (то есть отказаться от фантазий,грез и прочего умственного мусора) и воспринимать лишь повседневные вещи.
Так животные живут, без размышлений и рефлексий, воспринимая лишь повседневные вещи. Практика Дхаммы, напротив, развивает различение, анализ явлений и мудрость. Пустота в буддизме (suññatā) - это специальный термин, обозначающий отсутствие самости в дхаммах.
P.S. Читайте буддийские тексты, не выдумывайте велосипед. Ознакомьтесь со статьей, где на основе сутт, изложена картина буддийской практики.
Успокоение ума - это лишь один фактор медитации. Главная цель буддийской медитации - это обретение прямого знания Истины.
Цитата:
Необходимо прекратить цепляться за мыслеобразы.
Необходимо прекратить жажду, через разочарование в объектах привязанности.
Цитата:
Принять пустоту (то есть отказаться от фантазий,грез и прочего умственного мусора) и воспринимать лишь повседневные вещи.
Так животные живут, без размышлений и рефлексий, воспринимая лишь повседневные вещи. Практика Дхаммы, напротив, развивает различение, анализ явлений и мудрость. Пустота в буддизме (suññatā) - это специальный термин, обозначающий отсутствие самости в дхаммах.
P.S. Читайте буддийские тексты, не выдумывайте велосипед. Ознакомьтесь со статьей, где на основе сутт, изложена картина буддийской практики.
№520549Добавлено: Вс 29 Дек 19, 12:02 (6 лет тому назад)
Успокоить ум. Отпустить мысли. Воспринимать лишь простые объекты (повседневные вещи).
Старший товарищ и райкома партии: - Успокойся. Хватит думать. Просто ешь, пей, работай, отдыхай.
Чувак с района: - Расслабься, бро! Не гони. Просто живи, не напрягайся.
В древней Магадхе популярно было учение адживиков. Судя по тому, что от него осталось в текстах буддистов и джайнов, оно было чем-то сродни гедонизму, но с довеском теории реинкарнации и главной установкой вроде этой - каждый придёт к освобождению, но для этого нужно прожить очень много жизней, поэтому не спеши, живи, как живётся, наслаждайся тем, что есть; "гулять так гулять, стрелять так стрелять..." _________________ нео-буддист
Успокоить ум. Отпустить мысли. Воспринимать лишь простые объекты (повседневные вещи).
Старший товарищ и райкома партии: - Успокойся. Хватит думать. Просто ешь, пей, работай, отдыхай.
Чувак с района: - Расслабься, бро! Не гони. Просто живи, не напрягайся.
В древней Магадхе популярно было учение адживиков. Судя по тому, что от него осталось в текстах буддистов и джайнов, оно было чем-то сродни гедонизму, но с довеском теории реинкарнации и главной установкой вроде этой - каждый придёт к освобождению, но для этого нужно прожить очень много жизней, поэтому не спеши, живи, как живётся, наслаждайся тем, что есть; "гулять так гулять, стрелять так стрелять..."
Я кстати отвергаю гедонизм. Я не писал что нужно брать от жизни все. Это тоже привязанность к удовольствиям. У адживиков нет привязанности к жизни судя по википедии.
Успокоить ум. Отпустить мысли. Воспринимать лишь простые объекты (повседневные вещи).
Старший товарищ и райкома партии: - Успокойся. Хватит думать. Просто ешь, пей, работай, отдыхай.
Чувак с района: - Расслабься, бро! Не гони. Просто живи, не напрягайся.
В древней Магадхе популярно было учение адживиков. Судя по тому, что от него осталось в текстах буддистов и джайнов, оно было чем-то сродни гедонизму, но с довеском теории реинкарнации и главной установкой вроде этой - каждый придёт к освобождению, но для этого нужно прожить очень много жизней, поэтому не спеши, живи, как живётся, наслаждайся тем, что есть; "гулять так гулять, стрелять так стрелять..."
Я кстати отвергаю гедонизм. Я не писал что нужно брать от жизни все. Это тоже привязанность к удовольствиям. У адживиков нет привязанности к жизни судя по википедии.
Так вы считаете ваше теорию близкой к адживикам или нет? _________________ нео-буддист
Успокоить ум. Отпустить мысли. Воспринимать лишь простые объекты (повседневные вещи).
Старший товарищ и райкома партии: - Успокойся. Хватит думать. Просто ешь, пей, работай, отдыхай.
Чувак с района: - Расслабься, бро! Не гони. Просто живи, не напрягайся.
В древней Магадхе популярно было учение адживиков. Судя по тому, что от него осталось в текстах буддистов и джайнов, оно было чем-то сродни гедонизму, но с довеском теории реинкарнации и главной установкой вроде этой - каждый придёт к освобождению, но для этого нужно прожить очень много жизней, поэтому не спеши, живи, как живётся, наслаждайся тем, что есть; "гулять так гулять, стрелять так стрелять..."
Я кстати отвергаю гедонизм. Я не писал что нужно брать от жизни все. Это тоже привязанность к удовольствиям. У адживиков нет привязанности к жизни судя по википедии.
Так вы считаете ваше теорию близкой к адживикам или нет?
Успокоить ум. Отпустить мысли. Воспринимать лишь простые объекты (повседневные вещи).
Старший товарищ и райкома партии: - Успокойся. Хватит думать. Просто ешь, пей, работай, отдыхай.
Чувак с района: - Расслабься, бро! Не гони. Просто живи, не напрягайся.
В древней Магадхе популярно было учение адживиков. Судя по тому, что от него осталось в текстах буддистов и джайнов, оно было чем-то сродни гедонизму, но с довеском теории реинкарнации и главной установкой вроде этой - каждый придёт к освобождению, но для этого нужно прожить очень много жизней, поэтому не спеши, живи, как живётся, наслаждайся тем, что есть; "гулять так гулять, стрелять так стрелять..."
Я кстати отвергаю гедонизм. Я не писал что нужно брать от жизни все. Это тоже привязанность к удовольствиям. У адживиков нет привязанности к жизни судя по википедии.
Так вы считаете ваше теорию близкой к адживикам или нет?
Абсолютно нет.
Хорошо. В таком случае просто расслабьтесь, не думайте, будьте проще. _________________ нео-буддист
Успокоить ум. Отпустить мысли. Воспринимать лишь простые объекты (повседневные вещи).
Старший товарищ и райкома партии: - Успокойся. Хватит думать. Просто ешь, пей, работай, отдыхай.
Чувак с района: - Расслабься, бро! Не гони. Просто живи, не напрягайся.
В древней Магадхе популярно было учение адживиков. Судя по тому, что от него осталось в текстах буддистов и джайнов, оно было чем-то сродни гедонизму, но с довеском теории реинкарнации и главной установкой вроде этой - каждый придёт к освобождению, но для этого нужно прожить очень много жизней, поэтому не спеши, живи, как живётся, наслаждайся тем, что есть; "гулять так гулять, стрелять так стрелять..."
Я кстати отвергаю гедонизм. Я не писал что нужно брать от жизни все. Это тоже привязанность к удовольствиям. У адживиков нет привязанности к жизни судя по википедии.
Так вы считаете ваше теорию близкой к адживикам или нет?
Абсолютно нет.
Хорошо. В таком случае просто расслабьтесь, не думайте, будьте проще.
Успокоение ума - это лишь один фактор медитации. Главная цель буддийской медитации - это обретение прямого знания Истины.
Цитата:
Необходимо прекратить цепляться за мыслеобразы.
Необходимо прекратить жажду, через разочарование в объектах привязанности.
Цитата:
Принять пустоту (то есть отказаться от фантазий,грез и прочего умственного мусора) и воспринимать лишь повседневные вещи.
Так животные живут, без размышлений и рефлексий, воспринимая лишь повседневные вещи. Практика Дхаммы, напротив, развивает различение, анализ явлений и мудрость. Пустота в буддизме (suññatā) - это специальный термин, обозначающий отсутствие самости в дхаммах.
P.S. Читайте буддийские тексты, не выдумывайте велосипед. Ознакомьтесь со статьей, где на основе сутт, изложена картина буддийской практики.
Сразу видно книжника от буддизма, а не практика. Постижение истины достигается одновременно с полным опустошением ума, при условии что он заострён. ум животных не обладаeт этим качеством, и не способен к медитации\опустошению\, тк, их подсознание постоянно желает еды, секса и охраняемой территории. Их ум не «заострен«, т.е их энергетические поля и чакры недоразвиты.
"Необходимо прекратить жажду, через разочарование в объектах привязанности"... ну и как вы это сделаете? Хинаянские школы советуют визуализировать какую-нибудь красивую девушку, вдруг покрывающуюся язвами, гниением, нечистотами, но вряд ли вы так сможете убедить свою похоть. А вот в глубокой медитации, блаженство так интенсивно и внутрення абсорбция жизненной силы так глубока, что всякая похоть просто растворится , как и само чувство я
Практика дхаммы в начальном этапе путем практики добродетелей, так или иначе «заостряет« ум, т.е. развивает тонкое тело, но медитация \как высшая дхамма\, как раз прекращает аналитические свойства ума и всяческие разделения на себя , других и чувство делателя., превращая все в «один вкус« Это и есть постижение истины, - истина в том, что всё - в действительности один неделимый, всепроникающий ум и всё- есть нирвана.
PS Не очень- то читайте буддистские тексты, прочитайте разок-другой, но больше занимайтесь медитацией. Когда попадете в Бардо, ваша начитанность не впечатлит бога смерти, но способность медитировать, т.е. контактовать с истиной, да, избавит от дурных перерождений, а в конечном итоге приведет к освобождению.
№520599Добавлено: Пн 30 Дек 19, 07:55 (6 лет тому назад)
Кьехо! Это - твоя изначальная самоосознающая мудрость.
Она за пределами слов и непостижима для ума.
Я, Тилопа, никак не могу тебе её показать.
Пойми же её с помощью своего собственного самоосознавания!
Ни о чём не вспоминай, не думай, ничего не предвосхищай,
Ни к чему себя не принуждай, ничего не анализируй, оставь всё как есть! Твою природу ума, самовозникшую и самоясную,
Которая проявляется, когда не стараешься ни на чём концентрироваться,
И в которой нет ни капли концептуальной рефлексии,
Я, Тилопа, никак не могу в тебе показать!
====================================
. Все эти пандиты толкуют трактаты,
Но Будда, обитающий в теле, не познан.
Приходы и уходы не разрушены таким путем.
Но они бесстыдно говорят: "Мы пандиты". Сараха
=====================================
Практика Мантры и Парамиты,
Объяснения Сутр и Предписаний,
Учения различных школ и писаний
Не приведут к постижению Изначальной Истины.
Ибо если ум, охваченный желанием,
Стремится к цели, он только затмевает Свет.
Тот, кто исполняет Тантрические Заповеди,
Но при этом продолжает разделять, тот предаёт
Сам дух Самайи1.
Прекрати любую активность, отбрось все желания,
Пусть мысли вздымаются и падают,
Исчезая подобно волнам океана.
Тот, кто никогда ни за что не цепляется,
Не нарушает Принципы Неразличения,
Тот верен Заповедям Тантры. Тилопа
------------------------------------------------------------------------
Тот, кто, в неведении отбросив эту сущность, заточил свой подлинный ум в клетку образованности, все улучшал и улучшал и лишь замутил сердечный смысл. Такой не освобождается, но лишь снова затягивает путы.Лонгчен Рабджам
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы