Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Асукха-адукха, самджня - несамджня, ниродха - не-ниродха

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 6313

520348СообщениеДобавлено: Пт 27 Дек 19, 14:09 (11 мес. назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:

Ответьте понятно.

1. Объектом сознания могут быть только саманья-лакшаны? (Да\Нет)

2 Объектом сознания может быть НЕ только воображаемое (саманья-лакшаны)?  (Да\Нет)

Понятно сказано в будд текстах, Ваше затруднение в том, что Вы не различаете виды сознания, подобно приверженцем атмана.
Это неудивительно - в европейских ситемах нет мано-индрии и мано-вджняны, о общее слово "сознание" не способствует правильному пониманию, толькоет на поиск ответа "по-европейски", где "невоображаемое" - это абсолютно истинное

Ппц.

Ппц (для будд философии) - это приписывание неиллюзорности свалакшанам, т.е. объявление их само-сущими.
Ваша ошибка в том, что для Вас "невоображаемое" - это НЕ ЗАВИСИМОЕ, невзирая на все буддийские определения.

Саманья-лакшаны - это parikalpita, воображаемое
Сва-лакшаны - это paratantra, зависимое

И оба случая - прцесс схватывания.

Или будем слышать только то, что нас устраивает и кастрировать неугодное - так?

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Пт 27 Дек 19, 15:54), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 40005

520349СообщениеДобавлено: Пт 27 Дек 19, 14:10 (11 мес. назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон - это генератор случайных фраз, не имеющих никакой связи друг с другом?
Си-ва-кон никогда не ошибается - его фразы всегда случайны и бессмысленны?

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 6313

520350СообщениеДобавлено: Пт 27 Дек 19, 14:23 (11 мес. назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:

И оба случая - это процесс схватывания

Продемонстрируйте это цитатой, к-я всё расставит по своим местам.

«The material faculty (rupindriya), the mind (citta) and mental activities (caitasika) should be understood as grasping

... unacquired grasping (apraptagrahaka), acquired grasping (praptagrahaka), grasping apart from its own present characteristics (svalaksanavartamanapratyekagrahaka) and grasping endowed with its own characteristics and general characteristics at all times and in all places (svasamanyalaksanasarvakalasarvavisayagrahaka)
should be understood as grasping, because of the appearance of consciousness in the union (samagrivijnanasamutpatti); designation (prajnaptika)
should also be understood as the theory of grasping (grahakavada).

Асангой в Самуччае предельно ясно сказано, что все связанное с свалакшанами и саманьялакшанами "во все времена и во всех местах
должно быть понято как схватывание"

Ну и по поводу "Ваших тхеравадинов":

Даже Готама став Буддой оставался подвержен старению, болезни и смерти.
А выход из круга рождений - это после последней жизни никогда уже не родиться - ни дэвом, ни собакой ни крокодилом (кем-то еще). Поток сознания Будды Шакьямуни (как и любого другого "ушедшего в паринирвану") никогда боле не объявится ни в какой из сфер существований - от Авичи до Бхавагры - потому что он исчез навсегда.
Если читали "умные" книжки, то должны понимать аксиому инд философии
Из необусловленного состояния нет выхода
Неблагородные умники считают необусловленным состоянием какой-то особый вид сознания (которое у них вообще никогда не может исчезнуть), благородные же провозгласили, что сознание не возникает вне союза с объектами.

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Пт 27 Дек 19, 14:40), всего редактировалось 2 раз(а)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 6313

520351СообщениеДобавлено: Пт 27 Дек 19, 14:36 (11 мес. назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон - это генератор случайных фраз, не имеющих никакой связи друг с другом?
Си-ва-кон никогда не ошибается - его фразы всегда случайны и бессмысленны?

Давайте взглянем на "генерацию случайных фраз" из Трисвабхаванирдеша
Воображаемое (parikalpita) является таковым, поскольку есть лишь концептуализация,
зависимое (paratanta) характеризуется тем, что зависит от причин и условий

Т.е. Вы "всего лишь" пытаетесь причислить зависящее от причин и условий к тому, что по определению не должно зависеть от них

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 40005

520352СообщениеДобавлено: Пт 27 Дек 19, 14:42 (11 мес. назад)     Ответ с цитатой

Если вы что-то спрашиваете у Си-ва-кона по поводу его случайных фраз, для Си-ва-кона это означает, что вы нечто утверждаете. Нечто совершенно случайное будет вам тут же приписано.
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 6313

520353СообщениеДобавлено: Пт 27 Дек 19, 15:11 (11 мес. назад)     Ответ с цитатой

Если вы что-то спрашиваете у Си-ва-кона по поводу его случайных фраз, для Си-ва-кона это означает, что вы нечто утверждаете. Нечто совершенно случайное будет вам тут же приписано.

)) Таков будет ответ Си-ва-кону от заявлявшего что "невоображаемое" - это неиллюзороное и с т.з. Абсолютной Истины.

Вы всячески избегали ответов на мои вопросы
1. Есть ли само-сущее (т.е. неиллюзорное) в свалакшанах
2. Какому углу семиотического треугольника  можно "доверять" - в каком из них есть шанс отыскать неиллюзорное (само-сущее)?

Впрочем, для Вас набор слов любое каноническое утверждение, не совпадающее с Вашими личными взглядами.

Махаянасутрааламкара XI-40
Обладающее тройным и тройным проявлением
Имеющее характер воспринимаемого и воспринимающего
Ошибочное представление
Так определяется paratantra (зависимое)

Далее говорится, что "тройное и тройное" это (соответственно)
1-я тройка
1.Проявление слова (pada)
2.Смысла (artha)
3.Объективного (deha)

Не узнаете семиотического треугольника?
Когда я Вас просил привести мне санскритские термины его углов, все, что Вы смогли сделать - это отослать меня к филологическим словарям, по ходу обвинив еще в какой-то несуразной деятельности (приписанной мне Вами).
Эта "первая тройка" есть grahya.
Первая тройка имеет природу воспринимаемого (grahya), а вторая - воспринимающего (grahaka)

Опмсание второй тройки и комменты к ней я пока не привожу.
))
Вам с первой бы разобраться

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 40005

520355СообщениеДобавлено: Пт 27 Дек 19, 15:56 (11 мес. назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Если вы что-то спрашиваете у Си-ва-кона по поводу его случайных фраз, для Си-ва-кона это означает, что вы нечто утверждаете. Нечто совершенно случайное будет вам тут же приписано.

)) Таков будет ответ Си-ва-кону от заявлявшего что "невоображаемое" - это неиллюзороное и с т.з. Абсолютной Истины.

Заявлявшего это в вашем горячечном бреду?

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 6313

520356СообщениеДобавлено: Пт 27 Дек 19, 16:20 (11 мес. назад)     Ответ с цитатой

Это без всякого труда угадывается по Вашим бредовым апелляциям к "тому, что невоображаемо".

Вы уже понимаете, что шестью сферами восприятия могут восприниматься свалакшаны и саманья-лакшаны.

Вторые - это воображаемое (parikalpita), первые же Вами объявлялись как парамартха-сатья - лишь на том основании, что они не относятся к воображаемому (не parikalpita).

И никак невозможно донести до Вас (действительно "разговор со столбом"), что не относящиеся к воображаемому свалакшаны все равно есть anitya и samskrta, т.е. на роль парамартха-сатьи никак "не тянут" (они есть paramartha-sat)

Свалакшаны отличаются от саманья-лакшан (зависимое от воображаемого) наличием у первых artha-kriya-samartha - "иначе словом огонь обжигался бы рот".



Вы продолжаете всячески избегать ответов на мои вопросы
1. Есть ли само-сущее (т.е. неиллюзорное) в свалакшанах
2. Какому углу семиотического треугольника  можно "доверять" - в каком из них есть шанс отыскать неиллюзорное (само-сущее)?

Если хотите продолжить общение - пжлст уже ответьте.
В дальнейшем перебрасывании кизяков не вижу никакого смысла - все что необходимо понять мной уже сказано, цитаты приведены.
Кому дано понять - тот поймет, те, кто не хотят понимать - будут видеть лишь набор слов.

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Пт 27 Дек 19, 16:32), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 40005

520357СообщениеДобавлено: Пт 27 Дек 19, 16:29 (11 мес. назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Это без всякого труда угадывается по Вашим бредовым апелляциям к "тому, что невоображаемо".

Так "угадывается" (т.е., привиделось в бреду?) или, все-таки, "заявлялось"? Вы в каждом втором своём сообщении приписываете мне разнообразные собственные фантазии на темы, которые я вообще не обсуждал ни разу. С вами всё в порядке?

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 6313

520358СообщениеДобавлено: Пт 27 Дек 19, 16:37 (11 мес. назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Это без всякого труда угадывается по Вашим бредовым апелляциям к "тому, что невоображаемо".

Так "угадывается" (т.е., привиделось в бреду?) или, все-таки, "заявлялось"? Вы в каждом втором своём сообщении приписываете мне разнообразные собственные фантазии на темы, которые я вообще не обсуждал ни разу. С вами всё в порядке?

То заявление, которое Вами делалось (в дискуссии с Чайник - "скандхи существуют в абсолютном смысле" - так неудачно был переведен термин paramartha-sat в Самуччае) - я даже выделил, Вы же продолжаете задавать глупые вопросы, всячески избегая ответа на два моих - все ли с Вами в порядке?

1. Есть ли само-сущее (т.е. неиллюзорное) в свалакшанах
2. Какому углу семиотического треугольника  можно "доверять" - в каком из них есть шанс отыскать неиллюзорное (само-сущее)?

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 40005

520359СообщениеДобавлено: Пт 27 Дек 19, 16:42 (11 мес. назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:
Это без всякого труда угадывается по Вашим бредовым апелляциям к "тому, что невоображаемо".

Так "угадывается" (т.е., привиделось в бреду?) или, все-таки, "заявлялось"? Вы в каждом втором своём сообщении приписываете мне разнообразные собственные фантазии на темы, которые я вообще не обсуждал ни разу. С вами всё в порядке?

То заявление, которое Вами делалось (в дискуссии с Чайник - "скандхи существуют в абсолютном смысле" - так неудачно был переведен термин paramartha-sat в Самуччае) - я даже выделил,

Утомляете своим невежеством. Разберитесь в трех разных значениях "парамартха-сат".

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 6313

520360СообщениеДобавлено: Пт 27 Дек 19, 16:45 (11 мес. назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:
Это без всякого труда угадывается по Вашим бредовым апелляциям к "тому, что невоображаемо".

Так "угадывается" (т.е., привиделось в бреду?) или, все-таки, "заявлялось"? Вы в каждом втором своём сообщении приписываете мне разнообразные собственные фантазии на темы, которые я вообще не обсуждал ни разу. С вами всё в порядке?

То заявление, которое Вами делалось (в дискуссии с Чайник - "скандхи существуют в абсолютном смысле" - так неудачно был переведен термин paramartha-sat в Самуччае) - я даже выделил,

Утомляете своим невежеством. Разберитесь в трех разных значениях "парамартха-сат".

Paramartha-sat всегда анитья и самскрита. Ее надо отличать от парамартха-сатья которая нитья и асамскрита.
Paramartha-sat - это и есть paratantra

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 40005

520361СообщениеДобавлено: Пт 27 Дек 19, 16:51 (11 мес. назад)     Ответ с цитатой

Парамартха-сат используется в трех разных контекстах - онтологическом, эпистемологическом и сотериологическом. Одно слово, но совершенно разные предметы обсуждения, и разный смысл.
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 6313

520362СообщениеДобавлено: Пт 27 Дек 19, 16:55 (11 мес. назад)     Ответ с цитатой

Парамартха-сат используется в трех разных контекстах - онтологическом, эпистемологическом и сотериологическом. Одно слово, но совершенно разные предметы обсуждения, и разный смысл.

Приведите соответствующие канонические цитаты.

)) Которые опровергнут приведенные мной выше цитаты определения паратантры.
Повторюсь:
Паратантра - это сва-лакшаны.
Парикальпита - это саманья-лакшаны.

Вы вообще понимаете различие между нитья и асамскрита VS анитья и самскрита?
Ясно сказано, что несмотря на всю заяленную Вами "разницу в предметах обсуждения" в буддизме paramartha-sat - анитья и самскрита

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Пт 27 Дек 19, 17:01), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 40005

520363СообщениеДобавлено: Пт 27 Дек 19, 17:00 (11 мес. назад)     Ответ с цитатой

Я с вами не спорю, так как вы не способны вести подобный диспут - я пытался, и вы даже не смогли отвечать на простые вопросы, а стали приписывать какие-то фантазии и писать откровенную чушь. Что уж тут говорить про разбор и объяснение сложных тем? Я иногда пишу про откровенный бред в ваших темах, что это бред, так как не могу удержаться, если вижу. И только.
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33  След.
Страница 28 из 33
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.051 (0.527) u0.040 s0.001, 18 0.010 [259/0]