Ну вот, тиртхики, болваны, до сих пор утверждают, что буддийское "манодхату+дхармадхату+мановиджняна дхату" есть не совокупность трех дхату, а единый неделимый само-сущий атман.
Вы, эту хрень, обнаружте сначала практически в самом себе. Чтобы определиться, так это или не так.
Глупцы, они ведь как, начитаются умных книжет, включают дурака + логику, и пытаются докопаться до истины.
Ну, дурацкая истина, или истина дураков, и открывается.
Про "в самом себе" может писать только болван, никогда не задумывавшийся, что это такое и где оно. _________________ Буддизм чистой воды
По классификации 18-ти дхату тиртхический атман - это манодхату+дхармадхату+мановиджняна дхату.
По любой буддийской классификации, в дхармах нет атмана, и атмана нет у дхарм. Иное может думать только полный болван.
Ну вот, тиртхики, болваны, до сих пор утверждают, что буддийское "манодхату+дхармадхату+мановиджняна дхату" есть не совокупность трех дхату, а единый неделимый само-сущий атман.
То, что этот "набор" исчезает в НС, при прерванном потоке сознания и есть опровержение болванских утверждений о неуничтожимости атмана.
"Тиртхики" ничего не утверждают про буддийские классификации. У них есть свои собственные, про которые они нечто и "утверждают".
Их классификации хорошо известны, шли многовековые дебаты между школами, отвечать на критику оппонентов и показывать логические несостоятельности в их построениях доверялось лучшим представителям с обоих сторон, всесторонне знакомыми с учением оппонентов.
Согласно буддийским классификациям наименьшее число загрязнений при сохраненном потоке сознания - на бхавагре, вследствие чего и наиболее продолжительные сроки существований для рожденных там, а при прерванном потоке сознания (в НС) нет никаких загрязнений и там невозможно родиться и достигается это состояние исключительно "силами пути", благодаря только "буддийской подготовке".
Так же заметьте, что бхава в 8-й дхьяне принимается тиртхиками за нирвану, они полагают это вечным бытием, слиянием с атманом.
Буддисты же имеют целью НС, которое "есть свершившийся факт того, что решивший достичь нирваны видел ее".
Иначе лимит мирского пути пока не превышен _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
...
Опровергая атмана и утверждая бессамосущность всех явлений, буддисты обязаны доказывать, что ментальное сознание (нечувственное, мановиджняна), прерывается и не возникает по исключении контактов с соответствующими объектами, точно так же, как это происходило при разъединении с объектами ("чувственными") первых пяти видов (что есть достижение арупьи).
...
Речь видимо о том, что атмавадинам индуистам непонятно, как может сохраняться продолжительное знание объектов, если их восприятие мгновенно. Куда девается знание с прекращением восприятия? Буддийская теория вызывает недоумение с точки зрения идей о необходимости кого-то постоянного, кто обладает знанием, кто может сохранять знание, помнить познанное. Индуисты, как и те некоторые буддисты, кто еще не слишком освоился с учением о анатмане, недоумевают: где же постоянный знающий посреди мгновенных возникновений и прекращений объектов познания?
В небуддийской теории восприятия есть разделение на само действие, на инструмент, на объект и обязательно "агент" действия.
Буддисты нерасчленяли процесс.
Расчленяли - то есть, анализировали. Результат этого анализа и называется "дхармы".
Лысенко "Непосредственное и ..." (с. 17-18):
В число теминов праманавады, помимо праманы, входят праматри, или прамата/праматри (субъект, агент), прамея (объект), прама и прамити (понимаемые и как само действие ыи как его результат).
Одни и те же компоненты познавательного процесса могут выполнять функции праманы, прамеи, прамити и праматри, подобно тому, как одни и те же слова могут ассоциироваться в предложении с разными караками (например, топор может быть и каракой «агент» и каракой «инструмент», соответственно, «топор рубит дерево», или «дерево рубят топором»).
... в работах многих брахманистских авторов распределению функций праманы, прамеи и т. д. между разными компонентами познавательного процесса отводится значительное место. Буддисты, считавшие эти функции чисто условными, в конечном итоге их просто отождествляют.
_________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№499679Добавлено: Вс 25 Авг 19, 21:36 (5 лет тому назад)
Одно и то же может иметь разные функции в разных контекстах. Ухо может быть органом в одном контексте, а может быть объектом восприятия в ином акте. У буддистов именно про это. Никакого "просто отождествления" нет - всегда есть строгий анализ, что, как, и почему. _________________ Буддизм чистой воды
Последний раз редактировалось: КИ (Вс 25 Авг 19, 21:37), всего редактировалось 1 раз
В небуддийской теории восприятия есть разделение на само действие, на инструмент, на объект и обязательно "агент" действия.
Буддисты нерасчленяли процесс.
Расчленяли - то есть, анализировали. Результат этого анализа и называется "дхармы".
Лысенко "Непосредственное и ..." (с. 17-18):
В число теминов праманавады, помимо праманы, входят праматри, или прамата/праматри (субъект, агент), прамея (объект), прама и прамити (понимаемые и как само действие ыи как его результат).
Одни и те же компоненты познавательного процесса могут выполнять функции праманы, прамеи, прамити и праматри, подобно тому, как одни и те же слова могут ассоциироваться в предложении с разными караками (например, топор может быть и каракой «агент» и каракой «инструмент», соответственно, «топор рубит дерево», или «дерево рубят топором»).
... в работах многих брахманистских авторов распределению функций праманы, прамеи и т. д. между разными компонентами познавательного процесса отводится значительное место. Буддисты, считавшие эти функции чисто условными, в конечном итоге их просто отождествляют.
В небуддийской теории восприятия есть разделение на само действие, на инструмент, на объект и обязательно "агент" действия.
Буддисты нерасчленяли процесс.
№499683Добавлено: Вс 25 Авг 19, 21:42 (5 лет тому назад)
Лучше это:
Согласно буддийским классификациям наименьшее число загрязнений при сохраненном потоке сознания - на бхавагре, вследствие чего и наиболее продолжительные сроки существований для рожденных там, а при прерванном потоке сознания (в НС) нет никаких загрязнений и там невозможно родиться и достигается это состояние исключительно "силами пути", благодаря только "буддийской подготовке".
Ведь не Лысенко уже ляпнула, это Яшомитра, Васубандху... _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Согласно буддийским классификациям наименьшее число загрязнений при сохраненном потоке сознания - на бхавагре, вследствие чего и наиболее продолжительные сроки существований для рожденных там, а при прерванном потоке сознания (в НС) нет никаких загрязнений и там невозможно родиться и достигается это состояние исключительно "силами пути", благодаря только "буддийской подготовке".
Ведь не Лысенко уже ляпнула, это Яшомитра, Васубандху...
Согласно буддийским классификациям наименьшее число загрязнений при сохраненном потоке сознания - на бхавагре, вследствие чего и наиболее продолжительные сроки существований для рожденных там, а при прерванном потоке сознания (в НС) нет никаких загрязнений и там невозможно родиться и достигается это состояние исключительно "силами пути", благодаря только "буддийской подготовке".
Ведь не Лысенко уже ляпнула, это Яшомитра, Васубандху...
И что?
Достичь его возможно только в случае еще до входа в 8-ю четко определенного предварительного намерения достичь именно НС, а не чего-то другого.
Значит, это намерение содержится в БИ - как цель.
Реализация - непосредственное достижение требуемого состояния вне всех загрязнений, а не разговоры или представления о нем.
Свершившийся факт того, что решивший достичь нирваны видел ее
_________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Вс 25 Авг 19, 21:54), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: КИ
Согласно буддийским классификациям наименьшее число загрязнений при сохраненном потоке сознания - на бхавагре, вследствие чего и наиболее продолжительные сроки существований для рожденных там, а при прерванном потоке сознания (в НС) нет никаких загрязнений и там невозможно родиться и достигается это состояние исключительно "силами пути", благодаря только "буддийской подготовке".
Ведь не Лысенко уже ляпнула, это Яшомитра, Васубандху...
И что?
Достичь его возможно только в случае еще до входа в 8-ю четко определенного предварительного намерения достичь именно НС, а не чего-то другого.
Значит, это намерение содержится в БИ - как цель.
Реализация - непосредственное достижение требуемого состояния вне всех загрязнений, а не разговоры или представления о нем.
НС не является целью в 4БИ. Это необязательный опыт, который может испытать при жизни тела уже достигший освобождения. Может его не испытывать - никогда не входить в НС - ничего не изменится. _________________ Буддизм чистой воды
Согласно буддийским классификациям наименьшее число загрязнений при сохраненном потоке сознания - на бхавагре, вследствие чего и наиболее продолжительные сроки существований для рожденных там, а при прерванном потоке сознания (в НС) нет никаких загрязнений и там невозможно родиться и достигается это состояние исключительно "силами пути", благодаря только "буддийской подготовке".
Ведь не Лысенко уже ляпнула, это Яшомитра, Васубандху...
И что?
Достичь его возможно только в случае еще до входа в 8-ю четко определенного предварительного намерения достичь именно НС, а не чего-то другого.
Значит, это намерение содержится в БИ - как цель.
Реализация - непосредственное достижение требуемого состояния вне всех загрязнений, а не разговоры или представления о нем.
НС не является целью в 4БИ. Это необязательный опыт, который может испытать при жизни тела уже достигший освобождения.
Си-ва-кон все еще не верит в это, он все еще считает, что путь лежит только через восемь обязательных дхьян в девятую и никак иначе, ни в коем случае. Но возможно, его мнение однажды изменится. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Согласно буддийским классификациям наименьшее число загрязнений при сохраненном потоке сознания - на бхавагре, вследствие чего и наиболее продолжительные сроки существований для рожденных там, а при прерванном потоке сознания (в НС) нет никаких загрязнений и там невозможно родиться и достигается это состояние исключительно "силами пути", благодаря только "буддийской подготовке".
Ведь не Лысенко уже ляпнула, это Яшомитра, Васубандху...
И что?
Достичь его возможно только в случае еще до входа в 8-ю четко определенного предварительного намерения достичь именно НС, а не чего-то другого.
Значит, это намерение содержится в БИ - как цель.
Реализация - непосредственное достижение требуемого состояния вне всех загрязнений, а не разговоры или представления о нем.
НС не является целью в 4БИ. Это просто необязательный опыт, который может испытать при жизни тела уже достигший освобождения.
Достичь НС без предварительного намерения невозможно по определению.
Достичь НС может только "заряженный" БИ.
Вывод: предварительное намерение содержится в БИ. Как цель, а не как "необязательный опыт".
Этот "необязательный опыт" превращает в двоякоосвобожденного, "свидетельствующего", однозначно боле не подверженного падению.
Я на сегодня все, завтра представлю списки "освобожденных" согласно различным буддийским школам, в т.ч. и ранним палийским _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы