По классификации 18-ти дхату тиртхический атман - это манодхату+дхармадхату+мановиджняна дхату.
По любой буддийской классификации, в дхармах нет атмана, и атмана нет у дхарм. Иное может думать только полный болван. _________________ Буддизм чистой воды
"Анализ и объект анализа" - так, видимо, вы определили один из чрезвычайно часто происходящих в ментальной сфере процессов, исключив из него правда третий компонент - анализатор. Очень зря, кстати. Почему?
"appears to have two aspects - that of perceiving part (darśanabhāga) and that of the perceived part (nimittabhāga). The perceiving part developed is termed as discrimination (vikalpa)".
В небуддийской теории восприятия есть разделение на само действие, на инструмент, на объект и обязательно "агент" действия.
Буддисты нерасчленяли процесс.
Взаимозависимое возникновение намы и рупы в момент контакта.
Сознание вне контактов с пятью "чувственными" видами объектов урезается, оставшись без пяти "чувственных" виджнян.
Схватывающий и схватываемое в одинаковой мере несамосущи, иллюзорны в своем призрачном бытии. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Читая книги, и делая логические выводы, это путь во тьму заблуждения. и к Истине не приводят.
Это на каком языке написано?
На русском.
Это вряд-ли.
А чего врядли. Попробуйте, раскройте канон, нарисуйте карту канона, разрисуйте все взаимосвязи, прямые, косьвенные, логические.
И попробуйте там отыскать нирвану.
Там ее нет.
По классификации 18-ти дхату тиртхический атман - это манодхату+дхармадхату+мановиджняна дхату.
По любой буддийской классификации, в дхармах нет атмана, и атмана нет у дхарм. Иное может думать только полный болван.
Ну вот, тиртхики, болваны, до сих пор утверждают, что буддийское "манодхату+дхармадхату+мановиджняна дхату" есть не совокупность трех дхату, а единый неделимый само-сущий атман.
То, что этот "набор" исчезает в НС, при прерванном потоке сознания и есть опровержение болванских утверждений о неуничтожимости атмана. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
В небуддийской теории восприятия есть разделение на само действие, на инструмент, на объект и обязательно "агент" действия.
Буддисты нерасчленяли процесс.
Расчленяли - то есть, анализировали. Результат этого анализа и называется "дхармы". _________________ Буддизм чистой воды
По классификации 18-ти дхату тиртхический атман - это манодхату+дхармадхату+мановиджняна дхату.
По любой буддийской классификации, в дхармах нет атмана, и атмана нет у дхарм. Иное может думать только полный болван.
Ну вот, тиртхики, болваны, до сих пор утверждают, что буддийское "манодхату+дхармадхату+мановиджняна дхату" есть не совокупность трех дхату, а единый неделимый само-сущий атман.
То, что этот "набор" исчезает в НС, при прерванном потоке сознания и есть опровержение болванских утверждений о неуничтожимости атмана.
"Тиртхики" ничего не утверждают про буддийские классификации. У них есть свои собственные, про которые они нечто и "утверждают". _________________ Буддизм чистой воды
№499644Добавлено: Вс 25 Авг 19, 20:19 (5 лет тому назад)
Здесь нет тех, кто так утверждает, поэтому некому с Вами согласиться или поспорить. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ну вот, тиртхики, болваны, до сих пор утверждают, что буддийское "манодхату+дхармадхату+мановиджняна дхату" есть не совокупность трех дхату, а единый неделимый само-сущий атман.
Вы, эту хрень, обнаружте сначала практически в самом себе. Чтобы определиться, так это или не так.
Глупцы, они ведь как, начитаются умных книжет, включают дурака + логику, и пытаются докопаться до истины.
Ну, дурацкая истина, или истина дураков, и открывается.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы