Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Асукха-адукха, самджня - несамджня, ниродха - не-ниродха

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 37471

499632СообщениеДобавлено: Вс 25 Авг 19, 19:54 (3 мес. назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
По классификации 18-ти дхату тиртхический атман - это манодхату+дхармадхату+мановиджняна дхату.

По любой буддийской классификации, в дхармах нет атмана, и атмана нет у дхарм. Иное может думать только полный болван.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति


Ответы на этот пост: Тарас, Си-ва-кон, Sunken
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Тарас
Гость





499635СообщениеДобавлено: Вс 25 Авг 19, 19:59 (3 мес. назад)     Ответ с цитатой

Тарас пишет:
Читая книги, и делая логические выводы, это путь во тьму заблуждения. и к Истине не приводят.

Это на каком языке написано?
На русском.

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Тарас
Гость





499636СообщениеДобавлено: Вс 25 Авг 19, 20:01 (3 мес. назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
По классификации 18-ти дхату тиртхический атман - это манодхату+дхармадхату+мановиджняна дхату.

По любой буддийской классификации, в дхармах нет атмана, и атмана нет у дхарм. Иное может думать только полный болван.
Это верно. Болван. Который не делая ничего для того чтобы узреть в самом себе, ищет ответы по книгам. БОлван. Иначе не сказать.
Наверх
Тарас
Гость





499637СообщениеДобавлено: Вс 25 Авг 19, 20:04 (3 мес. назад)    Re: Асукха-адукха, самджня - несамджня, ниродха - не-ниродха Ответ с цитатой

Дхармы - то, что имеет причины - не атман. Это самые азы, самое начало. То, что следует знать.
Или то что следует обнаружить в самом себе?
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 37471

499638СообщениеДобавлено: Вс 25 Авг 19, 20:04 (3 мес. назад)     Ответ с цитатой

Тарас пишет:
Тарас пишет:
Читая книги, и делая логические выводы, это путь во тьму заблуждения. и к Истине не приводят.

Это на каком языке написано?
На русском.

Это вряд-ли.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति


Ответы на этот пост: Тарас
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 5845

499639СообщениеДобавлено: Вс 25 Авг 19, 20:05 (3 мес. назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:

"Анализ и объект анализа" - так, видимо, вы определили один из чрезвычайно часто происходящих в ментальной сфере процессов, исключив из него правда третий компонент - анализатор. Очень зря, кстати. Почему?

"appears to have two aspects - that of perceiving part (darśanabhāga) and that of the perceived part (nimittabhāga). The perceiving part developed is termed as discrimination (vikalpa)".

В небуддийской теории восприятия есть разделение на само действие, на инструмент, на объект и обязательно "агент" действия.
Буддисты нерасчленяли процесс.
Взаимозависимое возникновение намы и рупы в момент контакта.
Сознание вне контактов с пятью "чувственными" видами объектов урезается, оставшись без пяти "чувственных" виджнян.

Схватывающий и схватываемое в одинаковой мере несамосущи, иллюзорны в своем призрачном бытии.

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Тарас
Гость





499640СообщениеДобавлено: Вс 25 Авг 19, 20:08 (3 мес. назад)     Ответ с цитатой


Тарас пишет:


Тарас пишет:

Читая книги, и делая логические выводы, это путь во тьму заблуждения. и к Истине не приводят.
Это на каком языке написано?
На русском.
Это вряд-ли.
А чего врядли. Попробуйте, раскройте канон, нарисуйте карту канона, разрисуйте все взаимосвязи, прямые, косьвенные, логические.
И попробуйте там отыскать нирвану.
Там ее нет.
Наверх
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 5845

499641СообщениеДобавлено: Вс 25 Авг 19, 20:09 (3 мес. назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
По классификации 18-ти дхату тиртхический атман - это манодхату+дхармадхату+мановиджняна дхату.

По любой буддийской классификации, в дхармах нет атмана, и атмана нет у дхарм. Иное может думать только полный болван.

Ну вот, тиртхики, болваны, до сих пор утверждают, что буддийское "манодхату+дхармадхату+мановиджняна дхату" есть не совокупность трех дхату, а единый неделимый само-сущий атман.

То, что этот "набор" исчезает в НС, при прерванном потоке сознания и есть опровержение болванских утверждений о неуничтожимости атмана.

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: КИ, Тарас
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 37471

499642СообщениеДобавлено: Вс 25 Авг 19, 20:09 (3 мес. назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
В небуддийской теории восприятия есть разделение на само действие, на инструмент, на объект и обязательно "агент" действия.
Буддисты нерасчленяли процесс.

Расчленяли - то есть, анализировали. Результат этого анализа и называется "дхармы".

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति


Ответы на этот пост: Си-ва-кон, Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 37471

499643СообщениеДобавлено: Вс 25 Авг 19, 20:10 (3 мес. назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:
По классификации 18-ти дхату тиртхический атман - это манодхату+дхармадхату+мановиджняна дхату.

По любой буддийской классификации, в дхармах нет атмана, и атмана нет у дхарм. Иное может думать только полный болван.

Ну вот, тиртхики, болваны, до сих пор утверждают, что буддийское "манодхату+дхармадхату+мановиджняна дхату" есть не совокупность трех дхату, а единый неделимый само-сущий атман.

То, что этот "набор" исчезает в НС, при прерванном потоке сознания и есть опровержение болванских утверждений о неуничтожимости атмана.

"Тиртхики" ничего не утверждают про буддийские классификации. У них есть свои собственные, про которые они нечто и "утверждают".

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Won Soeng
БТР


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 12942
Откуда: Королев

499644СообщениеДобавлено: Вс 25 Авг 19, 20:19 (3 мес. назад)     Ответ с цитатой

Здесь нет тех, кто так утверждает, поэтому некому с Вами согласиться или поспорить.
_________________
Голод ума все превращает в свою пищу
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Sunken



Зарегистрирован: 22.08.2019
Суждений: 119
Откуда: Москва

499646СообщениеДобавлено: Вс 25 Авг 19, 20:22 (3 мес. назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
По классификации 18-ти дхату тиртхический атман - это манодхату+дхармадхату+мановиджняна дхату.

По любой буддийской классификации, в дхармах нет атмана, и атмана нет у дхарм. Иное может думать только полный болван.


Судя по динамике учения - кто-то обязательно додумается до этого, придумается изощрённый аргумент, появится соответствующая школа, а дальше - круче


Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Samantabhadra



Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10475

499648СообщениеДобавлено: Вс 25 Авг 19, 20:27 (3 мес. назад)     Ответ с цитатой

Sunken пишет:
Си-ва-кон пишет:
По классификации 18-ти дхату тиртхический атман - это манодхату+дхармадхату+мановиджняна дхату.

По любой буддийской классификации, в дхармах нет атмана, и атмана нет у дхарм. Иное может думать только полный болван.


Судя по динамике учения - кто-то обязательно додумается до этого, придумается изощрённый аргумент, появится соответствующая школа, а дальше - круче

До чего именно?


Ответы на этот пост: Sunken
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Sunken



Зарегистрирован: 22.08.2019
Суждений: 119
Откуда: Москва

499649СообщениеДобавлено: Вс 25 Авг 19, 20:30 (3 мес. назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
Sunken пишет:
Си-ва-кон пишет:
По классификации 18-ти дхату тиртхический атман - это манодхату+дхармадхату+мановиджняна дхату.

По любой буддийской классификации, в дхармах нет атмана, и атмана нет у дхарм. Иное может думать только полный болван.


Судя по динамике учения - кто-то обязательно додумается до этого, придумается изощрённый аргумент, появится соответствующая школа, а дальше - круче

До чего именно?

До импликации атмана в буддизм в каком-то виде. Если не уже.


Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тарас
Гость





499652СообщениеДобавлено: Вс 25 Авг 19, 20:35 (3 мес. назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Ну вот, тиртхики, болваны, до сих пор утверждают, что буддийское "манодхату+дхармадхату+мановиджняна дхату" есть не совокупность трех дхату, а единый неделимый само-сущий атман.
Вы, эту хрень, обнаружте сначала практически в самом себе. Чтобы определиться, так это или не так.
Глупцы, они ведь как, начитаются умных книжет, включают дурака + логику, и пытаются докопаться до истины.
Ну, дурацкая истина, или истина дураков, и открывается.


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25  След.
Страница 2 из 25
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.060 (0.908) u0.041 s0.000, 18 0.019 [264/0]