Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Асукха-адукха, самджня - несамджня, ниродха - не-ниродха

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 6289

520500СообщениеДобавлено: Сб 28 Дек 19, 23:50 (9 мес. назад)     Ответ с цитатой

Вот она, ужасная скука:

Одни "заценивают" вершину бытия, другие ее бракуют.

Еще заочно, предварительно.

От чего проистекают соответствующие намерения -
достичь ее и остаться VS достичь ее и покинуть (как и все предыдущие), прервав поток сознания.

После чего заданное состояние достигается очно.

Один путь - мирской, второй - сверхмирской

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 39619

520501СообщениеДобавлено: Сб 28 Дек 19, 23:55 (9 мес. назад)     Ответ с цитатой

"Достигает отрешенности от бхавагры" - до входа в 8-ю дхьяну или в ней?

В ответ будет поток пурги вместо простого однозначного ответа?

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 6289

520502СообщениеДобавлено: Вс 29 Дек 19, 00:07 (9 мес. назад)     Ответ с цитатой

"Достигает отрешенности от бхавагры" - до входа в 8-ю дхьяну или в ней?

В ответ будет поток пурги вместо простого однозначного ответа?

Намерение - до. Практическое достижение - после.

Это важней всего (речь о достижении впервые):
Вошедший в 8-ю дхьяну без сформированного предварительного намерения войдя в 8-ю сразу ее покинуть и достичь НС - неминуемо зависнет на бхавагре.
Как сказал Люстхаус: "Его вход был преждевременным".

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 39619

520503СообщениеДобавлено: Вс 29 Дек 19, 00:09 (9 мес. назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
"Достигает отрешенности от бхавагры" - до входа в 8-ю дхьяну или в ней?

В ответ будет поток пурги вместо простого однозначного ответа?

Намерение - до. Практическое достижение - после.

Намерение войти в НС- это не намерение отрешиться от бхавагры. Намерение войти есть каждый раз при подобной практике. А отрешение - освобождение от првивязанности - однократное.

Вы перепутали две совершенно разные вещи.

Еще раз - в какой момент достигается отрешенность от бхавагры? Что значит "после"? После чего?

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 6289

520504СообщениеДобавлено: Вс 29 Дек 19, 00:16 (9 мес. назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
"Достигает отрешенности от бхавагры" - до входа в 8-ю дхьяну или в ней?

В ответ будет поток пурги вместо простого однозначного ответа?

Намерение - до. Практическое достижение - после.

Намерение войти в НС- это не намерение отрешиться от бхавагры. Намерение войти есть каждый раз при подобной практике. А отрешение - освобождение от првивязанности - однократное.

Вы перепутали две совершенно разные вещи.

Самая первая демонстрация достижения заданного состояния (свободного от всех загрязнений, даже присущих бхавагре) - это момент достижения НС
Это свершившийся факт того, что решивший достичь нирваны видел ее

Намерение - в абхисамае.
Его реализация - в бхаванамарге, именно сверхмирской.

Без этого намерения путь - мирской.

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 39619

520505СообщениеДобавлено: Вс 29 Дек 19, 00:19 (9 мес. назад)     Ответ с цитатой

Еще раз - в какой момент достигается отрешенность от бхавагры? Не "намерение" и не "демонстрация", а отрешенность.
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 6289

520506СообщениеДобавлено: Вс 29 Дек 19, 00:26 (9 мес. назад)     Ответ с цитатой

Самъяктваниямавакранти.
Обещает максимум семь рождений с момента первого (и ОДНОКРАТНОГО - "это подрбно впышке молнии") решения достичь нирваны, которой является прерывание потока сознания.
Вот эта "сознательная ориентация на нирвану" и есть "предшествующее намерение", даже просто "технически" требуемое при каждом входе в 8-ю для достижения НС.

Могу привести канонические цитаты о всех необходимых приготовлениях перед достижением ниродха-самапатти.
Люстхаус приводит достаточно, в т.ч. и о восторгах подготавливающихся: "Мы будем в нирване семь дней!"

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 39619

520508СообщениеДобавлено: Вс 29 Дек 19, 00:28 (9 мес. назад)     Ответ с цитатой

Ответа на простой вопрос не будет? Так как любой однозначный ответ убивает вашу фантазию про бхавагру?
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 6289

520509СообщениеДобавлено: Вс 29 Дек 19, 00:30 (9 мес. назад)     Ответ с цитатой

Еще раз - в какой момент достигается отрешенность от бхавагры? Не "намерение" и не "демонстрация", а отрешенность.

Не намерение, а практическая отрешенность от всех загрязнений присущих бхавагре - "разрушение бхавагры" - при входе в НС, что есть "свершившийся факт".

Пока остается хоть одна из 9-ти присущих бхавагре степеней загрязнения - поток сознания еще НЕ прерван.
Имеем претендента на архатство, но еще не архата.

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 39619

520510СообщениеДобавлено: Вс 29 Дек 19, 00:34 (9 мес. назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Еще раз - в какой момент достигается отрешенность от бхавагры? Не "намерение" и не "демонстрация", а отрешенность.

Не намерение, а практическая отрешенность от всех загрязнений присущих бхавагре - "разрушение бхавагры" - при входе в НС, что есть "свершившийся факт".

Пока остается хоть одна из 9-ти присущих бхавагре степеней загрязнения - поток сознания еще НЕ прерван.
Имеем претендента на архатство, но еще не архата.

При входе в НС - еще в бхвагре, уже в НС, или есть третье промежуточное состояние?

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 6289

520511СообщениеДобавлено: Вс 29 Дек 19, 00:36 (9 мес. назад)     Ответ с цитатой

Возможно, это Вы путаете впервые возникшее намерение с первым моментом последующей реализации этого предшествующего намерения.
_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 39619

520512СообщениеДобавлено: Вс 29 Дек 19, 00:37 (9 мес. назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Возможно, это Вы путаете впервые возникшее намерение с первым моментом последующей реализации этого предшествующего намерения.

Достигается отрешенность при входе в НС - еще в бхавагре, уже в НС, или есть третье промежуточное состояние?

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 6289

520513СообщениеДобавлено: Вс 29 Дек 19, 00:41 (9 мес. назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Еще раз - в какой момент достигается отрешенность от бхавагры? Не "намерение" и не "демонстрация", а отрешенность.

Не намерение, а практическая отрешенность от всех загрязнений присущих бхавагре - "разрушение бхавагры" - при входе в НС, что есть "свершившийся факт".

Пока остается хоть одна из 9-ти присущих бхавагре степеней загрязнения - поток сознания еще НЕ прерван.
Имеем претендента на архатство, но еще не архата.

При входе в НС - еще в бхвагре, уже в НС, или есть третье промежуточное состояние?

Промежуточные состояние есть между всеми дхьянами.
И если вход был неудачный или достижение неполное - часть загрязнений бхавагры уничтожится, но полностью - только в момент прерывания потока.

Там (на бхавагре) сознания и так неуловимо мало, "подобно тому маслу, которого не сказать что нет совсем, но на нем все равно невозможно ничего пожарить".  Станет маслица еще поменьше, но вот когда совсем не станет - тогда попытка и окажется Реализацией.
"Остановка потока - свершившийся факт того, что..."
Мирской лимит впервые превышается однократно, не так ли

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Вс 29 Дек 19, 00:43), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 39619

520514СообщениеДобавлено: Вс 29 Дек 19, 00:42 (9 мес. назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Возможно, это Вы путаете впервые возникшее намерение с первым моментом последующей реализации этого предшествующего намерения.

Достигается отрешенность при входе в НС - еще в бхавагре, уже в НС, или есть третье промежуточное состояние?

Давайте упростим, м проверим вашу способность однозначно соглашаться хоть с чем-то.

1. Достижение отрешенности - обретение архатства. Согласны?
2. Обретение архатства - это прогресс на Пути. Согласны?

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 39619

520515СообщениеДобавлено: Вс 29 Дек 19, 00:43 (9 мес. назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:
Еще раз - в какой момент достигается отрешенность от бхавагры? Не "намерение" и не "демонстрация", а отрешенность.

Не намерение, а практическая отрешенность от всех загрязнений присущих бхавагре - "разрушение бхавагры" - при входе в НС, что есть "свершившийся факт".

Пока остается хоть одна из 9-ти присущих бхавагре степеней загрязнения - поток сознания еще НЕ прерван.
Имеем претендента на архатство, но еще не архата.

При входе в НС - еще в бхвагре, уже в НС, или есть третье промежуточное состояние?

Промежуточные состояние есть между всеми дхьянами.

То есть, ваш ответ - третье  промежуточное состояние?

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33  След.
Страница 32 из 33
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.053 (0.745) u0.036 s0.005, 18 0.012 [260/0]