№520500Добавлено: Сб 28 Дек 19, 23:50 (4 года тому назад)
Вот она, ужасная скука:
Одни "заценивают" вершину бытия, другие ее бракуют.
Еще заочно, предварительно.
От чего проистекают соответствующие намерения -
достичь ее и остаться VS достичь ее и покинуть (как и все предыдущие), прервав поток сознания.
После чего заданное состояние достигается очно.
Один путь - мирской, второй - сверхмирской _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
"Достигает отрешенности от бхавагры" - до входа в 8-ю дхьяну или в ней?
В ответ будет поток пурги вместо простого однозначного ответа?
Намерение - до. Практическое достижение - после.
Это важней всего (речь о достижении впервые):
Вошедший в 8-ю дхьяну без сформированного предварительного намерения войдя в 8-ю сразу ее покинуть и достичь НС - неминуемо зависнет на бхавагре.
Как сказал Люстхаус: "Его вход был преждевременным". _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
"Достигает отрешенности от бхавагры" - до входа в 8-ю дхьяну или в ней?
В ответ будет поток пурги вместо простого однозначного ответа?
Намерение - до. Практическое достижение - после.
Намерение войти в НС- это не намерение отрешиться от бхавагры. Намерение войти есть каждый раз при подобной практике. А отрешение - освобождение от првивязанности - однократное.
Вы перепутали две совершенно разные вещи.
Еще раз - в какой момент достигается отрешенность от бхавагры? Что значит "после"? После чего? _________________ Буддизм чистой воды
"Достигает отрешенности от бхавагры" - до входа в 8-ю дхьяну или в ней?
В ответ будет поток пурги вместо простого однозначного ответа?
Намерение - до. Практическое достижение - после.
Намерение войти в НС- это не намерение отрешиться от бхавагры. Намерение войти есть каждый раз при подобной практике. А отрешение - освобождение от првивязанности - однократное.
Вы перепутали две совершенно разные вещи.
Самая первая демонстрация достижения заданного состояния (свободного от всех загрязнений, даже присущих бхавагре) - это момент достижения НС
Это свершившийся факт того, что решивший достичь нирваны видел ее
Намерение - в абхисамае.
Его реализация - в бхаванамарге, именно сверхмирской.
Без этого намерения путь - мирской. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№520505Добавлено: Вс 29 Дек 19, 00:19 (4 года тому назад)
Еще раз - в какой момент достигается отрешенность от бхавагры? Не "намерение" и не "демонстрация", а отрешенность. _________________ Буддизм чистой воды
№520506Добавлено: Вс 29 Дек 19, 00:26 (4 года тому назад)
Самъяктваниямавакранти.
Обещает максимум семь рождений с момента первого (и ОДНОКРАТНОГО - "это подрбно впышке молнии") решения достичь нирваны, которой является прерывание потока сознания.
Вот эта "сознательная ориентация на нирвану" и есть "предшествующее намерение", даже просто "технически" требуемое при каждом входе в 8-ю для достижения НС.
Могу привести канонические цитаты о всех необходимых приготовлениях перед достижением ниродха-самапатти.
Люстхаус приводит достаточно, в т.ч. и о восторгах подготавливающихся: "Мы будем в нирване семь дней!" _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Еще раз - в какой момент достигается отрешенность от бхавагры? Не "намерение" и не "демонстрация", а отрешенность.
Не намерение, а практическая отрешенность от всех загрязнений присущих бхавагре - "разрушение бхавагры" - при входе в НС, что есть "свершившийся факт".
Пока остается хоть одна из 9-ти присущих бхавагре степеней загрязнения - поток сознания еще НЕ прерван.
Имеем претендента на архатство, но еще не архата. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Еще раз - в какой момент достигается отрешенность от бхавагры? Не "намерение" и не "демонстрация", а отрешенность.
Не намерение, а практическая отрешенность от всех загрязнений присущих бхавагре - "разрушение бхавагры" - при входе в НС, что есть "свершившийся факт".
Пока остается хоть одна из 9-ти присущих бхавагре степеней загрязнения - поток сознания еще НЕ прерван.
Имеем претендента на архатство, но еще не архата.
При входе в НС - еще в бхвагре, уже в НС, или есть третье промежуточное состояние? _________________ Буддизм чистой воды
№520511Добавлено: Вс 29 Дек 19, 00:36 (4 года тому назад)
Возможно, это Вы путаете впервые возникшее намерение с первым моментом последующей реализации этого предшествующего намерения. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Еще раз - в какой момент достигается отрешенность от бхавагры? Не "намерение" и не "демонстрация", а отрешенность.
Не намерение, а практическая отрешенность от всех загрязнений присущих бхавагре - "разрушение бхавагры" - при входе в НС, что есть "свершившийся факт".
Пока остается хоть одна из 9-ти присущих бхавагре степеней загрязнения - поток сознания еще НЕ прерван.
Имеем претендента на архатство, но еще не архата.
При входе в НС - еще в бхвагре, уже в НС, или есть третье промежуточное состояние?
Промежуточные состояние есть между всеми дхьянами.
И если вход был неудачный или достижение неполное - часть загрязнений бхавагры уничтожится, но полностью - только в момент прерывания потока.
Там (на бхавагре) сознания и так неуловимо мало, "подобно тому маслу, которого не сказать что нет совсем, но на нем все равно невозможно ничего пожарить". Станет маслица еще поменьше, но вот когда совсем не станет - тогда попытка и окажется Реализацией.
"Остановка потока - свершившийся факт того, что..."
Мирской лимит впервые превышается однократно, не так ли _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Вс 29 Дек 19, 00:43), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: КИ
Еще раз - в какой момент достигается отрешенность от бхавагры? Не "намерение" и не "демонстрация", а отрешенность.
Не намерение, а практическая отрешенность от всех загрязнений присущих бхавагре - "разрушение бхавагры" - при входе в НС, что есть "свершившийся факт".
Пока остается хоть одна из 9-ти присущих бхавагре степеней загрязнения - поток сознания еще НЕ прерван.
Имеем претендента на архатство, но еще не архата.
При входе в НС - еще в бхвагре, уже в НС, или есть третье промежуточное состояние?
Промежуточные состояние есть между всеми дхьянами.
То есть, ваш ответ - третье промежуточное состояние? _________________ Буддизм чистой воды
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы