С чего это я вдруг должен составлять силлогизм из приписываемых мне Вами посылок?
Составьте из тех, что вы приписали мне, или из каких-то еще. Покажите же, что в ваших словах есть логика, что они не просто многословный поток бессмыслицы.
Вами до сих пор еще не понято, что умственная деятельность (логика, операции различающего разума) буддистами признаются негодными для восприятия не то что Абсолюта, а даже свалакшан ПС-дхарм.Т.е. Вы оспариваете буддийское утверждение о том, что универсалии в абсолютном смысле НЕ существуют.
Вы пишете "т.е." - то есть, делаете вывод из предыдущей посылки. Вот и напишите это в форме силлогизма, или нескольких связанных силлогизмов.
Вы так страстно хотите силлогизм, что не понимаете ничего?
Я хочу понять, пишете вы случайные слова, по форме похожие на суждения и выводы, или же в них есть смысл. Нет иного способа это объективно установить, кроме как приведения вывода к форме силлогизма. Я попытался это проделать с вашими словами - и не смог. То есть, ваши слова, после их анализа, для меня выглядят как бессмыслица, ахинея, галиматья, пустой набор слов. Поэтому, я и попросил вас собственноручно проделать эту операцию - вдруг я не прав, и просто не смог увидеть смысл? _________________ Буддизм чистой воды
№512434Добавлено: Чт 31 Окт 19, 16:29 (4 года тому назад)
Antaradhana
пока что только такой вот силлогизм (для Вас)
Достичь нирваны в этой жизни могут только двоякоосвобожденные (мудрость + "свидетельствование телом").
Освобожденные мудростью достигнут нирваны не в этой жизни.
Они достигнут нирваны в той жизни, в которой "засвидетельствуют мудрость телом" _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№512436Добавлено: Чт 31 Окт 19, 16:34 (4 года тому назад)
КИ, Вам же неоднократно пояснили, что вывод не из тех посылок, в которых Вы "искали", плюс указано в каких именно надо "искать".
Чтобы не играть в "глухой телефон" Вас просят сказать ДА или НЕТ про утверждение
ментальный ("нечувственный") вид восприятия буддистами не признается как пратьякша
Вы видите выделенное? В чем проблема? Затрудняетесь ответить ДА или НЕТ? _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№512437Добавлено: Чт 31 Окт 19, 16:36 (4 года тому назад)
Йогапратякша - ментальный (умом, манасом) вид восприятия, пратякша. Плюс, второй момент обычного восприятия чувствами - манасом сразу после органа чувств - так же вид пратякши. Стандартный, из списка 6 - где манас это 6-й орган. _________________ Буддизм чистой воды
Последний раз редактировалось: КИ (Чт 31 Окт 19, 16:45), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Йогапратякша - ментальный (умом, манасом) вид восприятия, пратякша. Плюс, второй момент обычного восприятия чувствами - манасом сразу после органа чувств - так же вид пратякши. Стандартный, из списка 6.
Вопрос был про шестую сферу (нематериальную, нечувственную) восприятия.
Но за ответ спасибо, хотя раз вы "привлекли" йогипратьякшу, пжлст уточните:
Йогипратьякша воспринимает объекты из сферы, доступной для манаса или для чувственного восприятия (или из какой-то другой)? _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Чт 31 Окт 19, 16:50), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: КИ
Йогапратякша - ментальный (умом, манасом) вид восприятия, пратякша. Плюс, второй момент обычного восприятия чувствами - манасом сразу после органа чувств - так же вид пратякши. Стандартный, из списка 6.
Спасибо.
Пжлст уточните: йогипратьякша воспринимает объекты из сферы, доступной для манаса или для чувственного восприятия??
Не могу уточнить - вопрос задан в ошибочной форме (см. на "или"). Что касается высшего (4БИ), то это доступно только уму, но не пяти чувствам. То есть, можно увидеть буквы глазами, конечно. Но нельзя глазами увидеть смысл. _________________ Буддизм чистой воды
Йогапратякша - ментальный (умом, манасом) вид восприятия, пратякша. Плюс, второй момент обычного восприятия чувствами - манасом сразу после органа чувств - так же вид пратякши. Стандартный, из списка 6.
Спасибо.
Пжлст уточните: йогипратьякша воспринимает объекты из сферы, доступной для манаса или для чувственного восприятия??
Не могу уточнить - вопрос задан в ошибочной форме (см. на "или").
Чем ошибочна "форма вопроса"?
Согласно буддийской теории восприятия чувственный его вид (пять первых) могут воспринимать только свалакшаны и неспособны воспринимать саманья-лакшаны.
А шестой (ментальный) вид восприятия - только саманья-лакшаны.
Тем не менее попробую задать тот же вопрос но в более приемлемой для вас "форме":
Что воспринимает йоги-пратьякша - свалакшаны или саманья-лакшаны? _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№512442Добавлено: Чт 31 Окт 19, 16:57 (4 года тому назад)
Трилакшана, основа 4БИ, по определению саманя-лакшаны. Это предмет, воспринимаемый йогапратякшей. Но, свалакшаны ей тоже могут познаваться, наверное. Буддой, по крайней мере. Но это уже не точно. _________________ Буддизм чистой воды
Трилакшана, основа 4БИ, по определению саманя-лакшаны. Это предмет, воспринимаемый йогапратякшей. Но, свалакшаны ей тоже могут познаваться, наверное. Буддой, по крайней мере. Но это уже не точно.
Про свалакшаны - точно неточно ))
Они по определению не могут восприниматься шестым, "манасическим" видом восприятия.
Прошу отметить, что даже "око Будды" не может зрить нирвану - только в пределах сфер существований, отличаясь (превосходя) еще и "дальнобойностью" во времени (прошлое/будущее).
Последний вопрос (это все важно, т.к. учитывается в теоретич построениях буддистов и их идейных оппонентов)
Воспринимаемое йоги-пратьякшей - оно способно "входить в связь со словом"? Т.е. входящее в этот контент может "поименовываться"? _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Трилакшана, основа 4БИ, по определению саманя-лакшаны. Это предмет, воспринимаемый йогапратякшей. Но, свалакшаны ей тоже могут познаваться, наверное. Буддой, по крайней мере. Но это уже не точно.
Про свалакшаны - точно неточно ))
Они по определению не могут восприниматься шестым, "манасическим" видом восприятия.
Могут восприниматься - 2-й вид восприятия про это.
Прошу отметить, что даже "око Будды" не может зрить нирвану - только в пределах сфер существований, отличаясь (превосходя) еще и "дальнобойностью" во времени (прошлое/будущее).
Последний вопрос (это все важно, т.к. учитывается в теоретич построениях буддистов и их идейных оппонентов)
Воспринимаемое йоги-пратьякшей - оно способно "входить в связь со словом"? Т.е. входящее в этот контент может "поименовываться"?
Конечно. Будда ведь изложил Дхарму. Другой вопрос - посредством умозаключений или нет. На этот счет есть разные мнения. _________________ Буддизм чистой воды
Последний раз редактировалось: КИ (Чт 31 Окт 19, 17:20), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Antaradhana
пока что только такой вот силлогизм (для Вас)
Достичь нирваны в этой жизни могут только двоякоосвобожденные (мудрость + "свидетельствование телом").
Освобожденные мудростью достигнут нирваны не в этой жизни.
Они достигнут нирваны в той жизни, в которой "засвидетельствуют мудрость телом"
Противоречие суттам, где освобожденные мудростью - это уже достигшие ниббаны.
Antaradhana
пока что только такой вот силлогизм (для Вас)
Достичь нирваны в этой жизни могут только двоякоосвобожденные (мудрость + "свидетельствование телом").
Освобожденные мудростью достигнут нирваны не в этой жизни.
Они достигнут нирваны в той жизни, в которой "засвидетельствуют мудрость телом"
Противоречие суттам, где освобожденные мудростью - это уже достигшие ниббаны.
Ты тут увидел силлогизм? На юридическом ведь была логика? _________________ Буддизм чистой воды
Трилакшана, основа 4БИ, по определению саманя-лакшаны. Это предмет, воспринимаемый йогапратякшей. Но, свалакшаны ей тоже могут познаваться, наверное. Буддой, по крайней мере. Но это уже не точно.
Про свалакшаны - точно неточно ))
Они по определению не могут восприниматься шестым, "манасическим" видом восприятия.
Прошу отметить, что даже "око Будды" не может зрить нирвану - только в пределах сфер существований, отличаясь (превосходя) еще и "дальнобойностью" во времени (прошлое/будущее).
Последний вопрос (это все важно, т.к. учитывается в теоретич построениях буддистов и их идейных оппонентов)
Воспринимаемое йоги-пратьякшей - оно способно "входить в связь со словом"? Т.е. входящее в этот контент может "поименовываться"?
Конечно. Будда ведь изложил Дхарму. Другой вопрос - посредством умозаключений или нет. На этот счет есть разные мнения.
1. Согласно буддийской теории восприятия свалакшаны доступны только первым пяти видоам восприятия (которым недоступны саманья-лакшаны).
Шестому виду (ментальному, "манасическому") доступны только саманья-лакшаны (и недоступны свалакшаны).
И в том, и в другом случае происходит процесс "схватывания" и при ментальном виде восприятия манас - это индрия.
Если что-то не так, то это отдельная тема.
2. Интересует меньше, но повторю: "око будды " зрит только сансарные дела, превосходя всех остальных лишь "дальнобойностью", в т.ч. и по времени.
3. Учение Будды, изложенное знаково-понятийно есть рупа, когда звучит голос Учителя и самскара - когда "в письменном виде". Другие мнения - уже небуддийские. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Трилакшана, основа 4БИ, по определению саманя-лакшаны. Это предмет, воспринимаемый йогапратякшей. Но, свалакшаны ей тоже могут познаваться, наверное. Буддой, по крайней мере. Но это уже не точно.
Про свалакшаны - точно неточно ))
Они по определению не могут восприниматься шестым, "манасическим" видом восприятия.
Прошу отметить, что даже "око Будды" не может зрить нирвану - только в пределах сфер существований, отличаясь (превосходя) еще и "дальнобойностью" во времени (прошлое/будущее).
Последний вопрос (это все важно, т.к. учитывается в теоретич построениях буддистов и их идейных оппонентов)
Воспринимаемое йоги-пратьякшей - оно способно "входить в связь со словом"? Т.е. входящее в этот контент может "поименовываться"?
Конечно. Будда ведь изложил Дхарму. Другой вопрос - посредством умозаключений или нет. На этот счет есть разные мнения.
1. Согласно буддийской теории восприятия свалакшаны доступны только первым пяти видоам восприятия (которым недоступны саманья-лакшаны).
Шестому виду (ментальному, "манасическому") доступны только саманья-лакшаны (и недоступны свалакшаны).
И в том, и в другом случае происходит процесс "схватывания" и при ментальном виде восприятия манас - это индрия.
Если что-то не так, то это отдельная тема.
Вы несете такую чушь, что аж мурашки пробегают по коже при чтении. Смотрите второй вид восприятия из четырех видов в буддийской эпистемологии.
3. Учение Будды, изложенное знаково-понятийно есть рупа, когда звучит голос Учителя и самскара - когда "в письменном виде". Другие мнения - уже небуддийские.
Учение Будды - это не буквы и слова. _________________ Буддизм чистой воды
Antaradhana
пока что только такой вот силлогизм (для Вас)
Достичь нирваны в этой жизни могут только двоякоосвобожденные (мудрость + "свидетельствование телом").
Освобожденные мудростью достигнут нирваны не в этой жизни.
Они достигнут нирваны в той жизни, в которой "засвидетельствуют мудрость телом"
Противоречие суттам, где освобожденные мудростью - это уже достигшие ниббаны.
Ты тут увидел силлогизм? На юридическом ведь была логика?
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы