№512111Добавлено: Ср 30 Окт 19, 00:37 (5 лет тому назад)
Си-ва-кон, предвижу, что вы все равно не поймете, но может задумаетесь хотя-бы: как, по вашей теории, Будда может входить в низшие дхьяны, если у него нет загрязнений? По вашей теории это ведь вообще невозможно - у вас дхьяна тем ниже, чем больше загрязнений, и вы не отличаете ее как состояние от методов, приводящих к нему. _________________ Буддизм чистой воды
Вы даже не замечаете, как пишете противоположное в соседних сообщениях? Настолько небрежны в речи.
Укажите на небрежность, что конкретно противоположно?
В этом сообщении вы утверждаете, что висамйога явлется результатом дхьяны. А далее делаете противоположное заявление. Это если вдруг считать ваш текст несущим смысл, конечно.
Не знаю что Вы отыскиваете противоположного в том, что удержание сознания в неизменном положении (в одной точке) означает невозможность в это время иметь контакт с любыми объектами вне этой "точки".
Путаете метод достижения и плод?
Ничего я не путаю:
вход в Арупью = висамйога с объектами первых пяти видов восприятия.
допущение в этом состоянии контакта с объектом, несущим, скажем тактильные ощущения = потеря Арупьи.
Нет тут прежде и после. Это одно и то же.
Еще Щербатской указывал, что "йога" применяется и в смысле "метод", и в смысле "достижение состояния".
То, что Вы вошли в первую дхьяну рупы свидетельствует о том, что в момент вхождения Вы достигли необходимой степени разъединенности с объектами Камалоки.
Ха-ха, появилось демагогическое "в определенной степени". Начало доходить, и пошло переобувание в прыжке?
Это не демагогическое, а суть понимания буддийской теории дхьян, о которой у Вас вообще очень смутное представление
(Вы помните, как выставляли мне диагнозы, когда я попытался показать Вам, что бхавагра - это 8-я дхьяна, типа того: "с чего это вдруг вас сглючило, что бхавагра - это 8-я дхьяна? Из-за схожести названия?")
Дхьяны - это достижение определенных состояний. А есть миры, пребывание в которых таково, как в дхьянах. "Бхавагра дхьяна" и "сама бхавагра" - два разных понятия. Как и в случае со всеми дхьянами. Такие простые вещи - и не дошло до сих пор?
Чем больше "определенная степень" - тем выше дхьяна.
Наименьшее количество загрязнений - в 8-й.
Временная приостановка неких переживаний не устраняет загрязнения.
Вечная приостановка (т.е. настоящая остановка) - это прерывание потока сознания. Любые формы его (сознания) сохранения - временная "приостановка".
Дхьяны - это сферы существований, которые можно достигать медитативно (samapatti) или непосредственным перерождением в них (upapatti).
Первое - дхьяна-причина, второе - дхьяна-следствие.
Впрочем, повторюсь: Вам надо поднимать теорию дхьян, игнорируя которую Вы очень многое упускаете из виду, особенно то, что йога (дхьяны) применяются в системах индийской философии для достижения нирваны, т.е. для перехода из сансары в Абсолют.
Только с помощью йоги возможно привести свое собственное состояние в тождественное Абсолюту.
Без этого не могут обойтись ни самкхья, ни ньяя с вайшешикой, ни веданта (еще джайны, буддисты). _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
А почему Вы думаете, что святые других духовных путей не могли достигать нирваны?
Если они следовали ошибочным воззрениям других религий - то они не могли достичь ниббаны. Если они достигали ниббаны, услышав 4 Истины, то они пробуждались благодаря Дхамме, открытой Буддами. Если они постигали 4 Истины самостоятельно, то становились Буддами (Самасамбуддами или Паччекабуддами). В рамках иных учений нельзя достичь ниббаны. Все, кто когда либо достигал ниббаны, достигали ее только благодаря знанию 4 Истин, и никак иначе.
Лишь Будда открыл Путь к "настоящей" нирване, которая не бхава в 8-й дхьяне (с сохранением сознания), а прерывание потока сознания.
Во всех других случаях все достижения - временные.
Потому что читал "Кошу" и другие канонические тексты буддизма.
Святость йогинов, достигающих 8-й дхьяны, намного превышает святость представителей "нейогических" направлений.
Все они могут не иметь привязанности к объектам камалоки.
Йогины могут не иметь привязанностей даже к объектам Рупы и Арупьи.
Но даже достижение наибольшей святости, только возможной во всех трех мирах в конце концов завершается новым перерождением, "причем в Камалоке" - Васубандху.
Все дело в латентных самскарах и в карме для последующих воплощений, которые никак не убрать без НС
Бодхисаттвы и Будды тоже могут принимать рождение в Камалоке при этом оставаясь полностью свободными. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Дхьяны - это сферы существований, которые можно достигать медитативно (samapatti) или непосредственным перерождением в них (upapatti).
Первое - дхьяна-причина, второе - дхьяна-следствие.
Два РАЗНЫХ ПОНЯТИЯ. Второе - не дхьяны, как таковые. Не состояния, в которые входят сознательно после определенных действия. Но, дхьяны в этой жизни дают возможный плод перерождения в этих мирах.
Си-ва-кон, предвижу, что вы все равно не поймете, но может задумаетесь хотя-бы: как, по вашей теории, Будда может входить в низшие дхьяны, если у него нет загрязнений? По вашей теории это ведь вообще невозможно - у вас дхьяна тем ниже, чем больше загрязнений, и вы не отличаете ее как состояние от методов, приводящих к нему.
Это не моя теория, я не виноват что Вы недостаточно осведомлены.
Будды, не имея возможности получить кармически созданное тело для воплощения в Камалоке (загрязнений маловато) являют nirmanakaya.
Kaya - "тело", а nirmana - "магически созданное". _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
А почему Вы думаете, что святые других духовных путей не могли достигать нирваны?
Если они следовали ошибочным воззрениям других религий - то они не могли достичь ниббаны. Если они достигали ниббаны, услышав 4 Истины, то они пробуждались благодаря Дхамме, открытой Буддами. Если они постигали 4 Истины самостоятельно, то становились Буддами (Самасамбуддами или Паччекабуддами). В рамках иных учений нельзя достичь ниббаны. Все, кто когда либо достигал ниббаны, достигали ее только благодаря знанию 4 Истин, и никак иначе.
Я говорю не об общеизвестных религиях, а о духовных путях на основе йоги, которая в том числе включает и знание 4БИ. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Си-ва-кон, предвижу, что вы все равно не поймете, но может задумаетесь хотя-бы: как, по вашей теории, Будда может входить в низшие дхьяны, если у него нет загрязнений? По вашей теории это ведь вообще невозможно - у вас дхьяна тем ниже, чем больше загрязнений, и вы не отличаете ее как состояние от методов, приводящих к нему.
Это не моя теория, я не виноват что Вы недостаточно осведомлены.
Будды, не имея возможности получить кармически созданное тело для воплощения в Камалоке (загрязнений маловато) являют nirmanakaya.
Kaya - "тело", а nirmana - "магически созданное".
При чем тут нирманакайя - Будда, как он выглядит для простых людей - вообще? Просто несете очередную чушь? _________________ Буддизм чистой воды
Дхьяны - это сферы существований, которые можно достигать медитативно (samapatti) или непосредственным перерождением в них (upapatti).
Первое - дхьяна-причина, второе - дхьяна-следствие.
Два РАЗНЫХ ПОНЯТИЯ. Второе - не дхьяны, как таковые. Но, дхьяны в этой жизни дают возможный плод перерождения в этих мирах.
Только с помощью йоги возможно привести свое собственное состояние в тождественное Абсолюту.
Без этого не могут обойтись ни самкхья, ни ньяя с вайшешикой, ни веданта (еще джайны, буддисты).
Вам бы в битву экстрасенсов надо.
Разъяснения Васубандху Вы пытаетесь исправить, опровергнуть.
Любой, достигавший той или иной дхьяны медитативно после смерти может переродится в ней.
Именно так все живые существа без исключения переживают пралаю - перерождаясь в верхних сферах рупа-дхьян.
На сегодня хватит, всем читавшим эти строки - самые наилучшие пожелания. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Любой, достигавший той или иной дхьяны медитативно после смерти может переродится в ней.
Не в ней! А в соответствующем мире. Который называется в такой ситуации ПЛОДОМ ДХЬЯНЫ. Была дхьяна при жизни - вот возможный плод от нее. _________________ Буддизм чистой воды
А почему Вы думаете, что святые других духовных путей не могли достигать нирваны?
Если они следовали ошибочным воззрениям других религий - то они не могли достичь ниббаны. Если они достигали ниббаны, услышав 4 Истины, то они пробуждались благодаря Дхамме, открытой Буддами. Если они постигали 4 Истины самостоятельно, то становились Буддами (Самасамбуддами или Паччекабуддами). В рамках иных учений нельзя достичь ниббаны. Все, кто когда либо достигал ниббаны, достигали ее только благодаря знанию 4 Истин, и никак иначе.
Вы так пишите, что как будто истина и дхамма кому то принадлежит. Как будто она присвоена себе Буддами. Но очевидно, что это не так. И скорее религиозные течения буддизма таким образом пытаются присвоить себе истину открытую Буддой. То есть таким образом совершают неблагое деяние. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Бодхисаттвы и Будды тоже могут принимать рождение в Камалоке при этом оставаясь полностью свободными.
По вашему, царевич Готама, до своего пробуждения, был свободен от неведения, жажды и страданий?
Это очень обширная тема про то как Будда (или Аватар) берет физическое тело. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы