Ну-ну. Имхо, вы уже пробовали пробить стену лбом? Уверен, что пробовали - в детстве все это пробуют. И я почему-то уверен, что ваше ИМХО таково, что лбом стену не прошибешь. И откуда я это знаю, казалось бы? Ведь это же ваше ИМХО - каким хотите, таким и будет? Или все-таки нет?
Соглашусь, стену не пробить. Тут опять же, вы мыслите стену как что-то типичное в РФ и СССР, из камня, а не лёгенькую гиспокартонную ширму. Так что ваш вывод имеет проистекание из социокультурной среды, обусловлен общим развитием. Т.е. отъедьте подальше от места рождения, и истины начнут рассыпаться.
Цитата:
Начиная хотя бы с того, что сам ум крысы был создан великой эволюцией, Вселенной.
Так я и говорю - где (кем) родился, отсих и смотришь на вселенную. _________________ Это сообщение будет неодобрено Antaradhana.
Бродит дурачок по лесу, ищет дурачок глупее меня.
Ни к чему умозрительно сталкивать абстрактных буддистов с абстрактными небуддистами. Это игры рассудка.
Есть то, чему может научиться небуддийский йог у буддийского. Речь не идет о концептуальном превосходстве или каком-то понятийном соревновании. Речь идет о целенаправленности учения Будды, о том, что у этого учения Будды есть реализация с конечным итогом. Не просто абстрактное самосовершенствование, а вполне конкретный плод. И в достижении этого плода буддийское учение превосходно (не сравнительно с другими, а тотально). Других же методов, которые бы не знал Будда - не найти.
Вот это уже более аккуратное суждение. А то поначалу вы тут вбросили дескать всякий йог уступает буддистам (не не вдаваясь в подробности по каким критерями), что мягко говоря слишком. По мне так буддисты столько взяли из йоги, что буддизм - это скорее гипертрофированно разросшаяся школа йоги.
Вы посмотрите внимательно на название форума и больше не забывайте, где находитесь и каков контекст. Слишком часто Вам приходится его напоминать. Вам уже давно должно быть очевидно, что в Буддийском пути небуддисты по определению вне цели и метода. Если с Вами это снова и снова нужно обсуждать - плохой признак. Вы же не можете обнуляться каждое утро, чтобы повторять все уже обсужденное снова и снова. Просто запомните - в чужой монастырь со своим уставом не ходите. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ни к чему умозрительно сталкивать абстрактных буддистов с абстрактными небуддистами. Это игры рассудка.
Есть то, чему может научиться небуддийский йог у буддийского. Речь не идет о концептуальном превосходстве или каком-то понятийном соревновании. Речь идет о целенаправленности учения Будды, о том, что у этого учения Будды есть реализация с конечным итогом. Не просто абстрактное самосовершенствование, а вполне конкретный плод. И в достижении этого плода буддийское учение превосходно (не сравнительно с другими, а тотально). Других же методов, которые бы не знал Будда - не найти.
Вот это уже более аккуратное суждение. А то поначалу вы тут вбросили дескать всякий йог уступает буддистам (не не вдаваясь в подробности по каким критерями), что мягко говоря слишком. По мне так буддисты столько взяли из йоги, что буддизм - это скорее гипертрофированно разросшаяся школа йоги.
Вы посмотрите внимательно на название форума и больше не забывайте, где находитесь и каков контекст. Слишком часто Вам приходится его напоминать. Вам уже давно должно быть очевидно, что в Буддийском пути небуддисты по определению вне цели и метода. Если с Вами это снова и снова нужно обсуждать - плохой признак. Вы же не можете обнуляться каждое утро, чтобы повторять все уже обсужденное снова и снова. Просто запомните - в чужой монастырь со своим уставом не ходите.
Вы все еще различаете буддистов и небуддистов?Бросьте это бесполезное дело,иначе будете как какой нибудь лама или кармапа,без просветления,пока все раки планеты Земля на горе Кайлас не свистнут. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Просветление, просветление... Слишком уж много вокруг этого слова понапридумывали.
Согласен,это я так троллю "буддистов".Никакого смысла стремится к этому так называемому просветлению нет,люди стремятся,пыжатся,но в итоге просто убивают свою жизнь ничего не получив,да еще и обрастают кучей ненужных условий,привычек и ритуалов.Не лучше ли просто жить здесь и сейчас,радуясь тому малому что выпадает на этот твой миг.Вот буддисты говорят что жизнь пуста и ужасна,все страдание и тлен,нужно завернуться в простынь и ползти на кладбище.Но что интересно,до того как я стал практиковать медитацию,жизнь моя была пуста и не сказать что ужасна,но достаточно бессмысленно тупа,теперь же она полна тысяч мельчайших прекрасных моментов и оттенков,хотя она все та же жизнь среднего человека,изменилось лишь мое видение ее.И это не из области чудесного различения дхарм,божественного прозрения или еще какого лицезрения Зеленой Тары.Это всего лишь психология и физиология человеческого организма,нужно просто немного старания и времени на то что бы организм привык и адаптировался к такому режиму мышления и восприятия и он обязательно подарит тебе все эти приятные плюшки,в виде хорошего настроения,уравновешенности и прекрасной погоды. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Это всего лишь психология и физиология человеческого организма,нужно просто немного старания и времени на то что бы организм привык и адаптировался к такому режиму мышления и восприятия и он обязательно подарит тебе все эти приятные плюшки,в виде хорошего настроения,уравновешенности и прекрасной погоды.
Надеюсь вы в курсе, что все эти приятные плюшки очень скоро станут чем-то другим?
Это всего лишь психология и физиология человеческого организма,нужно просто немного старания и времени на то что бы организм привык и адаптировался к такому режиму мышления и восприятия и он обязательно подарит тебе все эти приятные плюшки,в виде хорошего настроения,уравновешенности и прекрасной погоды.
Надеюсь вы в курсе, что все эти приятные плюшки очень скоро станут чем-то другим?
Никогда они не станут чем то другим для меня.Для кого то другого,кому я передам свою карму возможно,но не для меня.Это при условии что карма существует,а иначе вообще ни когда и ни для кого. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Никогда они не станут чем то другим для меня.Для кого то другого,кому я передам свою карму возможно,но не для меня.Это при условии что карма существует,а иначе вообще ни когда и ни для кого.
В реальности нет себя и другого, кому вы что-то передадите: есть страдания, причины страданий, прекращение страданий, и Путь, ведущий к прекращению страданий.
И это даёт право огульно кричать что кругом все лохи, заблудшие или по крайней мере любой уступает буддистам? Кричать можете, если религия для вас выше правды, но я точно также буду вас поправлять. Если в посте выше вы хотели сказать, что в буддизме больше веры в Будду чем в йоге, и буддизм лучше только этим, то тогда не понимаю зачем вы об этом вообще писали. Разумеется буддизм это буддизм, и в буддизме буддизма всегда больше чем где-либо. Если нет, и лучше не в этом, извольте вести нормальный диалог, аргументированно. "Дебаты, полемика, диалоги. В том числе межконфессиональные."
Цитата:
Просто запомните - в чужой монастырь со своим уставом не ходите.
Будда, будучи потомственным силовиком, припёрся в "академию наук" - йогу, потом ко второму йогу, его всему научили, и сфере где ничего нет, и сфере без восприятия и невосприятия - и чо? Дальше он огульно всё раскритиковал, увёл учеников у брахманов, сделал вброс "кто мой последователь тот и брахман" и всё нормально. Это ваши славные традиции и я их чту. Я очень в вашем "уставе". Такая хуцпа в ваших традициях! Конечно, Будде было легче, т.к. он был сыном царя и его за такие выкрутасы убить не могли. _________________ Это сообщение будет неодобрено Antaradhana.
Бродит дурачок по лесу, ищет дурачок глупее меня.
Дальше он огульно всё раскритиковал, увёл учеников у брахманов, сделал вброс "кто мой последователь тот и брахман" и всё нормально.
Бодхисатта понял, что учение двух его учителей не приводит к окончательному освобождению и отправился искать другой Путь. Один. Никаких учеников у брахманов он не уводил, наоборот, создал правило, что когда к нему в Общину приходили люди из других религий, они должны были пройти испытательный срок перед постригом. Мирского последователя, генерала Сиху, он просил хорошенько подумать, прежде чем оставить религию, которой придерживались его предки. Он также попросил генерала продолжать поддерживать джайнов, несмотря на его приверженность буддизму.
№509931Добавлено: Вт 15 Окт 19, 15:55 (5 лет тому назад)
Вы очень остро реагируете. Что же Вам так болезненно учение Будды поперек горла встало?
Ну, поймите просто одну вещь. Для буддиста авторитет в учении - Будда. А не что-то еще. Интересно может быть всякое разное, ведь обычный человек, ничего особенного.
Но значение имеют не любые буддисты с любыми взглядами, а те, кто освоил правильные взгляды и избавился от заблуждений.
И Вы, по сути, спорите не с Буддизмом, а с отдельными учениками. Так, например, я - непримиримый к разного рода подтасовкам и мистификациям. Меня трудно запутать, трудно смутить. Трудно запудрить мозг умствованиями. Со мной некомфортно. Чем выше Вы представляете себя, тем большей ясности я ожидаю от Вас. И когда ее нет, то очень жестко за это критикую.
Не может быть ум возвышенным, не достигая при этом ясности прозрения. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вы очень остро реагируете. Что же Вам так болезненно учение Будды поперек горла встало?
Учение есть - это прекрасно, чего нельзя сказать о последователях. Они верят в учение - ну хорошо, но дхарма, как я 100500 раз заявлял - не изобретение Будды. Искать в медитациях высший идеал - это вообще чуть ли не основная цель всех йогов. Путаю? Но мне не нравится что эти самые последователи Будды приватизируют все цели, методики и т.д., ставя на эти понятия копирайт своего учителя. Дхарма - учение в целом, буддизм - копирайченная Буддой его часть. Не?
Цитата:
Ну, поймите просто одну вещь. Для буддиста авторитет в учении - Будда. А не что-то еще.
Именно. Вам важен авторитет, а мне нет. И когда этот авторитет подают как ультимативный аргумент, я поправляю. Это остро реагирую?
Цитата:
Но значение имеют не любые буддисты с любыми взглядами, а те, кто освоил правильные взгляды и избавился от заблуждений.
А для таких - вся эта тема. О таких я говорю: развил иллюзию мудрости, однонаправив ум на своё представление о правильности.
Цитата:
И Вы, по сути, спорите не с Буддизмом, а с отдельными учениками.
Разумеется. С Буддой не поспорить, он немного мёртвый.
Цитата:
Чем выше Вы представляете себя, тем большей ясности я ожидаю от Вас. И когда ее нет, то очень жестко за это критикую.
Не может быть ум возвышенным, не достигая при этом ясности прозрения.
А это уже ля-ля. _________________ Это сообщение будет неодобрено Antaradhana.
Бродит дурачок по лесу, ищет дурачок глупее меня.
№509934Добавлено: Вт 15 Окт 19, 16:07 (5 лет тому назад)
Ваше заявление хоть 2001000 раз повторяйте, никто кроме Будды не открыл Дхарму. Вот так это есть, было и так будет.
Высшие идеалы это не Буддизм. Буддизм это четыре благородных истины, какими бы ни были школьные методы и наставления. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Давайте подытожим. Вы откритиковали йогов, что они менее достигшие чем ученики Будды. Я попросил притормозить. После разбора, суть свелась к тому, что никто из йогов не буддист, кроме буддистов. Ну масло масляное. И зачем вам что-то писать если в сухом остатке смысл такой?
Цитата:
никто кроме Будды не открыл Дхарму. Вот так это есть, было и так будет.
Майтри? Не, не слышали? А когда он будет, нам не известно, время-то оно иллюзорно. _________________ Это сообщение будет неодобрено Antaradhana.
Бродит дурачок по лесу, ищет дурачок глупее меня.
№509944Добавлено: Вт 15 Окт 19, 16:40 (5 лет тому назад)
В этом мире не будет Майтри. Он придет и откроет Дхарму, когда она исчезнет в мире и это будет уже не наш с Вами мир.
Но если итожить, то давайте прямо. С чего бы кому-то тормозить? Вы претендуете на Дхарму, без Будды. Однако, достаточно несколько вопросов, чтобы было ясно, что представления о Дхарме у Вас запутанные, бесцельные, непрактичные. Вы попробовали одно, другое, выбрали для себя нечто, как очень высокое (и решили, что это круче чем Будда), но Вы так и не поняли что нужно, зачем нужно и каков окончательный плод.
Сами же знаете, что Вы в замешательстве по этому вопросу. И такая же ситуация у всех этих йогов. Это просто гонка "все выше и выше и выше". Соревнование в святости или духовности.
Все это не имеет отношения к Дхарме Будды. Срединный путь не для тех, кто хочет соревноваться в крутости. Таких было много, но все они открыв срединный путь отбросили глупые заблуждения.
В сухом остатке было есть и будет четыре истины. И именно это я писал, пишу и буду писать снова и снова Вам или кому-то другому. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы