№511625Добавлено: Сб 26 Окт 19, 22:03 (5 лет тому назад)
Цитата:
Я вам об этой опоре и говорю! Той самой, благодаря которой и возникает тут все обусловленное, и рушится. В том числе и ваши идеи!
Нет, необусловленное никак не влияет на возникновение.
Цитата:
Пусть сюда придет Будда и ознакомит меня со своими словами, я не против! Если захочет проверить, насколько он способен быть логичным и правдивым, и адекватным реальности в своих идеях. Но и не настаиваю на этом.
Будде совершенно не нужно проверять способности быть логичным и правдивым.
Цитата:
Все реальные явления (золотые изделия)
Нет, реальные явления - НЕ золотые явления. Вы неадекватны. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Я вам об этой опоре и говорю! Той самой, благодаря которой и возникает тут все обусловленное, и рушится. В том числе и ваши идеи!
Нет, необусловленное никак не влияет на возникновение.
ПОЧЕМУ? Объясните - укажите на ту реальность, которая лежит в основе вашего утверждения. По какой именно причине вы так думаете? Например, по причине того, что в золотых изделиях (обусловленных) нет золота (не обусловленного)? Так нет же - нет такой причины в мире. На чем же вы основываете свои мысли?!
Цитата:
Цитата:
Пусть сюда придет Будда и ознакомит меня со своими словами, я не против! Если захочет проверить, насколько он способен быть логичным и правдивым, и адекватным реальности в своих идеях. Но и не настаиваю на этом.
Будде совершенно не нужно проверять способности быть логичным и правдивым.
А мне совершенно не нужно упрашивать Будду проверить эти способности. Сюда, на дискуссионную площадку, пришли вы, а не Будда!
Цитата:
Цитата:
Все реальные явления (золотые изделия)
Нет, реальные явления - НЕ золотые явления. Вы неадекватны.
Чему я неадекватен? Вашим представлениям о том, что вы считаете реальностью? Или самой реальности? Или моим представлениям о реальности? Если по-вашему, я неадекватен вашим представлениям (вам) - подумайте, то может это вы мне не адекватны?
Я вам об этой опоре и говорю! Той самой, благодаря которой и возникает тут все обусловленное, и рушится. В том числе и ваши идеи!
Нет, необусловленное никак не влияет на возникновение.
ПОЧЕМУ? Объясните - укажите на ту реальность, которая лежит в основе вашего утверждения. По какой именно причине вы так думаете? Например, по причине того, что в золотых изделиях (обусловленных) нет золота (не обусловленного)? Так нет же - нет такой причины в мире. На чем же вы основываете свои мысли?!
Цитата:
Цитата:
Пусть сюда придет Будда и ознакомит меня со своими словами, я не против! Если захочет проверить, насколько он способен быть логичным и правдивым, и адекватным реальности в своих идеях. Но и не настаиваю на этом.
Будде совершенно не нужно проверять способности быть логичным и правдивым.
А мне совершенно не нужно упрашивать Будду проверить эти способности. Сюда, на дискуссионную площадку, пришли вы, а не Будда!
Цитата:
Цитата:
Все реальные явления (золотые изделия)
Нет, реальные явления - НЕ золотые явления. Вы неадекватны.
Чему я неадекватен? Вашим представлениям о том, что вы считаете реальностью? Или самой реальности? Или моим представлениям о реальности? Если по-вашему, я неадекватен вашим представлениям (вам) - подумайте, то может это вы мне не адекватны?
Вы неадекватны "дискуссионной площадке". Вам в детский сад. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№511643Добавлено: Сб 26 Окт 19, 22:50 (5 лет тому назад)
Рассуждения парадигмы "бог есть, бога нет" полностью входят в раздел философских теорий области бытия и небытия. Стоит ли ещё раз вспоминать о том, что говорит буддийская традиция об обозначенной области теорий?
Однако, ваша идея о том что все вокруг - "только ваше ИМХО", еще дальше от Бога, чем наука.
После универа я был в аспирантуре. Там был кунс философии науки. И что-то там были и позитивисты, ищущие верное, и после них были те кто опровергал неверное и так выискивал истину... а потом пришел Локатос и сказал что всё это фигня, тоесть есть научные программы, и то круче, где кипиша больше. Вот и всё. Так что всё что вы можете сказать о науке, я боюсь что уже слышал лет ...дцать назад.
Цитата:
Высшая реальность влияет на обусловленную - это же очевидно! И так и должно быть, и так и есть - и это известно в опыте!
Я могу это понять. И могу потом спустить в унитаз своё понимание. Я сыт пониманиями, мне это не нужно.
Мне есть дело до страданий. А страдания - есть они или нет - это вопрос субъективной реальности. Весь буддизм грубо говоря есть та же реальность, но система координат сугубо субъективная. Это преследует лишь одну цель - лучше работать с вопросом субъективных страданий. Так что мне нет дела до стены, мне есть дело до того, как я ощущаю стену. _________________ Это сообщение будет неодобрено Antaradhana.
Бродит дурачок по лесу, ищет дурачок глупее меня.
Рассуждения парадигмы "бог есть, бога нет" полностью входят в раздел философских теорий области бытия и небытия. Стоит ли ещё раз вспоминать о том, что говорит буддийская традиция об обозначенной области теорий?
Вроде говорит "не знаем и нам всё равно". Верно? _________________ Это сообщение будет неодобрено Antaradhana.
Бродит дурачок по лесу, ищет дурачок глупее меня.
Вы забыли один момент. Необусловленное ничего не обуславливает. Все обусловленное обусловленно взаимно. Ни у чего нельзя обнаружить необусловленную причину. Нет ничего, на что можно было указать как на обусловленное непознаваемой причиной.
Именно поэтому закон взаимозависимого возникновения полностью и исчерпывающе охватывает все миры.
Как быть с дхармакайей, деяниями Будд, устремлениями людей к чистоте? Наверное тогда можно считать, что необусловленное рождает необусловленное. Но во всяком случае эти необусловленные проявления есть и в нашем мире.
Асанга "Царство всецело чистого мира не входит в истину страдания; оно не создано силой действий и омрачений, и не находится под господством действий и омрачений. Оно порождается только великим устремлением, которое направляется верховенством над корнями, благоприятными для очищения. Место его рождения непостижимо. Только Будда его понимает. Оно не находится в мире вспоминания медитирующих, не говоря уже об обычных мыслителях.
...
Чистые вещи (astisrava) функционируют в соответствии с истиной." _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Рассуждения парадигмы "бог есть, бога нет" полностью входят в раздел философских теорий области бытия и небытия. Стоит ли ещё раз вспоминать о том, что говорит буддийская традиция об обозначенной области теорий?
Вроде говорит "не знаем и нам всё равно". Верно?
На часть вопросов Будда не отвечал из-за неправильно поставленных вопросов - неправильно поставленные потому что в них заложено представление о существовании я. А часть вещей непостижимо (ачинтья) для мыслителей и даже медитаторов. Но такого нет, что Будда говорил, что "нам все-равно". _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы