Вы в ловушке идеи причины всех причин. Но поскольку Вы сами не постигаете причины всех причин, толку от Ваших заявлений - никакого.
А все причины постижимы значит именно это: у каждой причины есть свои причины и все эти причины между собой взаимны. Нет ни одной беспричинной причины.
Для того, чтобы верно знать твердая стена или нет, не нужно знать причины ВСЕХ причин! Но чем глубже вы знаете причины стены - тем больше вы знаете о стене! Полное знание, таким образом, может дать только причина всех причин!
А претензия у меня именно к этому вашему "объяснению", про "взаимность всех причин". Потому что если все причины "взаимны" - это значит что вы прямо сейчас можете своим умом повлиять на твердость стены! Вот стена на ваш ум влияет - у вашего ИМХО насчет твердости стены есть причина, стена. Но стена не "взаимна" вашему уму! Ум на стену не влияет! Где же тут "взаимность"? Ум отвечает стене, а стена уму взаимно не отвечает!
Цитата:
Удивляет Вас эта логика или нет - это так.
"Это так" - ПОЧЕМУ? Укажите мне на ту "стену", на которую вы опираетесь, говоря "это так", про "все эти причины между собой взаимны"??? Я и удивляюсь, почему бы вам ПРОСТО не указать ПРИЧИНУ, по которой "это так", а не твердить как попугай "это так"?! Я же указывают вам на причину (стену), говорящую что ЭТО НЕ ТАК!
Постичь взаимозависимое возникновение трудно, поэтому я не буду обещать Вам простых способов. Ваш же простой способ глуп и наивен. Если Вы наивны, то я - нет.
Вы вообще никаких способов не предлагаете!
Я предлагаю Вам изучить в деталях и подробностях четыре благородные истины. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Бог - это конечная причина всего.
Следовательно, у Бога нет своей причины.
Да без проблем. Можно ввести и такую аксиоматику, что есть элементы. У элементов бывают причины. Подмножество всех элементов, для которых нет причины, называем Б-гом. Всё, аминь. Это акисоматика.
Это обоснованная гипотеза. Обоснованием этой гипотезы является логика, являемая нам этим миром - мы видим причинно-следственные связи, причем такие которые называют "фундаментальными", "основополагающими". И это не "аксиоматические" причины, т.е. те которые мы принимаем без доказательств. Это уже открытые причины - все тела состоят (фундаментально) из элементов, мы видим фундаментальные взаимодействия и так далее. Начиная с взаимодействия ума и стены - стена для ума всегда твердая.
Цитата:
Для меня это лишь слова. Но если хотите играть в слова, это так. Я знаю правила как из слов составлять корректные предложения и могу вам подыграть. А могу не подыграть. Всё что вы рассуждаете о Б-ге - это ваша внутренняя суета и брожения ума, вы понятия не имеете про необусловленное, потому что слишком много думаете. Мне эта суета и рассуждения не очень интересны. Мне интересней видеть, а не рассуждать.
Да, в догонку. Я не буддист, т.к. даже буддийскую аксиоматику я не принимаю. Я по возможности вне всей этой суеты цепляний ума за идеи о существовании Б-га или несуществовании Б-га.
Мне вообще абсолютно похрен что и как тут "для вас". Вообще. Вы просто труп, ходячее мясо, которое по недоразумению что-то тут из себя строит. Мне интересны идеи о мире, потому что интересны не вы, а мир. Ровно также мне абсолютно похрен на то что тут было "для Эйнштейна", или "для Ньютона". Меня интересует что тут есть "для всех без исключения". А что тут есть для "исключительного вас", или "для исключительного меня", вообще по барабану - все это тлен и суета. И это тлен и суета не только "для меня", но и для всех. Без исключения. Чтобы вы тут не думали о "себе". И чтобы я тут не думал о "себе".
Вы в ловушке идеи причины всех причин. Но поскольку Вы сами не постигаете причины всех причин, толку от Ваших заявлений - никакого.
А все причины постижимы значит именно это: у каждой причины есть свои причины и все эти причины между собой взаимны. Нет ни одной беспричинной причины.
Для того, чтобы верно знать твердая стена или нет, не нужно знать причины ВСЕХ причин! Но чем глубже вы знаете причины стены - тем больше вы знаете о стене! Полное знание, таким образом, может дать только причина всех причин!
А претензия у меня именно к этому вашему "объяснению", про "взаимность всех причин". Потому что если все причины "взаимны" - это значит что вы прямо сейчас можете своим умом повлиять на твердость стены! Вот стена на ваш ум влияет - у вашего ИМХО насчет твердости стены есть причина, стена. Но стена не "взаимна" вашему уму! Ум на стену не влияет! Где же тут "взаимность"? Ум отвечает стене, а стена уму взаимно не отвечает!
Цитата:
Удивляет Вас эта логика или нет - это так.
"Это так" - ПОЧЕМУ? Укажите мне на ту "стену", на которую вы опираетесь, говоря "это так", про "все эти причины между собой взаимны"??? Я и удивляюсь, почему бы вам ПРОСТО не указать ПРИЧИНУ, по которой "это так", а не твердить как попугай "это так"?! Я же указывают вам на причину (стену), говорящую что ЭТО НЕ ТАК!
Постичь взаимозависимое возникновение трудно, поэтому я не буду обещать Вам простых способов. Ваш же простой способ глуп и наивен. Если Вы наивны, то я - нет.
Вы вообще никаких способов не предлагаете!
Я предлагаю Вам изучить в деталях и подробностях четыре благородные истины.
Ваши благородные истины основаны на той логике, что в буддизме называют "срединным путем"! Я уже выяснил это - это логика скрытых нигилистов!
Вы забыли один момент. Необусловленное ничего не обуславливает. Все обусловленное обусловленно взаимно. Ни у чего нельзя обнаружить необусловленную причину. Нет ничего, на что можно было указать как на обусловленное непознаваемой причиной.
Именно поэтому закон взаимозависимого возникновения полностью и исчерпывающе охватывает все миры.
Вы, как упертый идиот, хотите уверить меня, что стена обусловлена умом? Нет! Стена не обусловлена умом. Она - необусловленное. И что? Стена не обуславливает ум? Нет! Стена обуславливает ум! Так что мы видим? Мы видим именно это - необусловленная стена обуславливает обусловленный ум!
Идите уже, упритесь в стену лбом и поймите что ваша логика скрытого нигилизма - не работает в этом мире! Чтобы быть ТАКИМ УПЕРТЫМ - нужно ОПИРАТЬСЯ хоть на что-то! Откуда в вас эта упертость, если по-вашему, тут "все обуславливает друг друга", т.е. ваша упертость обусловлена ничем (в итоге), кроме самой этой упертости?
До тех пор, пока вы не нашли Нерушимую Стену (ту, что невозможно обусловить, т.е. сделать такой или иной), на которую можете опереть ВСЕ и ЛЮБЫЕ ваши аргументы (выводы вашего ума), все будет не более чем его фантазией! И все ваше учение (любое учение без исключения), весь ваш буддизм - пока не оперт о такую Стену, такая же фантазия! А если вы сможете найти доказательство, "причину всех причин", вы и придете туда, от чего буддизм бежал - к брахманизму. К Брахману, основе основ.
Вот и все - либо все ваши утверждения на чем-то ОСНОВАНЫ, либо безосновательны. Заявлять что одно утверждение основано на другом, а другое - на этом же, это безумие! Это, воистину - говорить о доме, фундамент которого основан на стенах - нет стен, развалился и фундамент!
огда обнаруживается обусловленное и необусловленное, возникновение и прекращение обусловленного.
Нифига не понял. Вот честно, для меня это точно такая же тарабарщина, только на ещё более забористой траве, потому что длинно и не по делу.
Вопрос в том, как обнаруживается не-буславливающее. Если это можно детектировать, то значит оно обуславливает то, что можно детектировать.
Да, в суждениях нашего общего собеседника... ну какбэ сказать, я скорее согласен с ним, что вещи такие как есть - необусловлены. Т.е. то, что обозначается словами - за пределами того что есть "имя" - это необусловленное. Обусловлено наше ощущение вещей. Также говоря о концепциях, концепции и есть сансара, т.е. все доступные вам-нам реальности. Ум человека склонен мыслить словами, концепциями - и это и есть сансарное человеческое. Удаляя концепции из ума, одновременно с этим начинает рассыпаться и восприятие, вплоть до грани невосприятия, когда всё однородно. По крайней мере так я понимаю.
У меня есть очень ранние воспоминания. Они интересны тем, что объекты неясные, нечеткие. Они скорее ощущаются, чем воспринимаются. Но они есть. Есть концепции и ровно настолько же развита и реальность. Как можно построить "ум без мышления" и не привести его к точке невосприятия - мне не до конца ясно. _________________ Это сообщение будет неодобрено Antaradhana.
Бродит дурачок по лесу, ищет дурачок глупее меня.
Последний раз редактировалось: PavelPAS (Сб 26 Окт 19, 18:56), всего редактировалось 6 раз(а) Ответы на этот пост: SatChitAnanda
Это обоснованная гипотеза. ... Мне интересны идеи о мире, потому что интересны не вы, а мир. Ровно также мне абсолютно похрен на то что тут было "для Эйнштейна", или "для Ньютона". Меня интересует что тут есть "для всех без исключения". А что тут есть для "исключительного вас", или "для исключительного меня", вообще по барабану - все это тлен и суета. И это тлен и суета не только "для меня", но и для всех. Без исключения. Чтобы вы тут не думали о "себе". И чтобы я тут не думал о "себе".
Вы упорно делаете вид что уважаете науку, но так же упорно цепляетесь за идею, которая к науке не имеет никакого отношения. Есть ли Б-г на небе, нет ли Б-га на небе - науке это не известно. Вот всё что наука может со всей логикой сказать про Б-га. Если любите науку, можно поговорить о науке... но не в этой теме, пожалуй. Да и с вас таки решение той задачи на логику, что я вам дал (уже наверно 2-3 страницы назад) - для проверки квалификации. _________________ Это сообщение будет неодобрено Antaradhana.
Бродит дурачок по лесу, ищет дурачок глупее меня.
Вы забыли один момент. Необусловленное ничего не обуславливает. Все обусловленное обусловленно взаимно. Ни у чего нельзя обнаружить необусловленную причину. Нет ничего, на что можно было указать как на обусловленное непознаваемой причиной.
Именно поэтому закон взаимозависимого возникновения полностью и исчерпывающе охватывает все миры.
Вы, как упертый идиот, хотите уверить меня, что стена обусловлена умом? Нет! Стена не обусловлена умом. Она - необусловленное. И что? Стена не обуславливает ум? Нет! Стена обуславливает ум! Так что мы видим? Мы видим именно это - необусловленная стена обуславливает обусловленный ум!
Идите уже, упритесь в стену лбом и поймите что ваша логика скрытого нигилизма - не работает в этом мире! Чтобы быть ТАКИМ УПЕРТЫМ - нужно ОПИРАТЬСЯ хоть на что-то! Откуда в вас эта упертость, если по-вашему, тут "все обуславливает друг друга", т.е. ваша упертость обусловлена ничем (в итоге), кроме самой этой упертости?
До тех пор, пока вы не нашли Нерушимую Стену (ту, что невозможно обусловить, т.е. сделать такой или иной), на которую можете опереть ВСЕ и ЛЮБЫЕ ваши аргументы (выводы вашего ума), все будет не более чем его фантазией! И все ваше учение (любое учение без исключения), весь ваш буддизм - пока не оперт о такую Стену, такая же фантазия! А если вы сможете найти доказательство, "причину всех причин", вы и придете туда, от чего буддизм бежал - к брахманизму. К Брахману, основе основ.
Вот и все - либо все ваши утверждения на чем-то ОСНОВАНЫ, либо безосновательны. Заявлять что одно утверждение основано на другом, а другое - на этом же, это безумие! Это, воистину - говорить о доме, фундамент которого основан на стенах - нет стен, развалился и фундамент!
Вы уже уперты в свою фиксированную идею и думаете, что она достаточно прочна, чтобы выдержать вес этой вселенной. Но для других Ваши высказывания - легковесны и скучны. Можете упираться сколько хотите, но единственная истинная опора - это покой, полная необусловленность. Все остальное - возникло и разрушится.
Вы похожи на ребенка, который играет с кубиками, а думает, что лучше взрослых знает, как строить дома. Но вся Ваша решительность в атаке - обычный пшик. Ну верите Вы в брахманизм, как в основу основ. Верьте. Но когда Вы приходите к буддисту со своими заявлениями, Вы заявляете то, что Будда критиковал.
Ознакомьтесь со словом Будды, если хотите хотя бы подступиться к Буддистам. Всерьез спорить с Вами возьмутся только такие же несведующие в четырех благородных истинах, как и Вы.
И успокойтесь с обусловленностью стены и ума. Я Вам ничего подобного обсуждать не предлагаю. Обусловлены реальные явления, а не Ваши идеи о том, что реально. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Это обоснованная гипотеза. ... Мне интересны идеи о мире, потому что интересны не вы, а мир. Ровно также мне абсолютно похрен на то что тут было "для Эйнштейна", или "для Ньютона". Меня интересует что тут есть "для всех без исключения". А что тут есть для "исключительного вас", или "для исключительного меня", вообще по барабану - все это тлен и суета. И это тлен и суета не только "для меня", но и для всех. Без исключения. Чтобы вы тут не думали о "себе". И чтобы я тут не думал о "себе".
Вы упорно делаете вид что уважаете науку, но так же упорно цепляетесь за идею, которая к науке не имеет никакого отношения. Есть ли Б-г на небе, нет ли Б-га на небе - науке это не известно. Вот всё что наука может со всей логикой сказать про Б-га. Если любите науку, можно поговорить о науке... но не в этой теме, пожалуй. Да и с вас таки решение той задачи на логику, что я вам дал (уже наверно 2-3 страницы назад) - для проверки квалификации.
Я говорю вам о науке, как о первом шаге, начальном. Не окончательном. Разумеется, идея Бога в науке не рассматривается - это идея, которая выходит за рамки научного метода познания. Однако, ваша идея о том что все вокруг - "только ваше ИМХО", еще дальше от Бога, чем наука. Я привожу вам простейшие примеры, на которых вы (если захотите) сможете понять как различают верное от неверного. Ученые занимаются этим, они знают как это работает! Я не говорю в этой теме о науке, а именно о таком вот различении. А что до вас, то вы не прошли проверку даже простейшей логикой "стены и лба", не говоря уже о банальном арифметическом выражении.
Вы забыли один момент. Необусловленное ничего не обуславливает. Все обусловленное обусловленно взаимно. Ни у чего нельзя обнаружить необусловленную причину. Нет ничего, на что можно было указать как на обусловленное непознаваемой причиной.
Именно поэтому закон взаимозависимого возникновения полностью и исчерпывающе охватывает все миры.
Вы, как упертый идиот, хотите уверить меня, что стена обусловлена умом? Нет! Стена не обусловлена умом. Она - необусловленное. И что? Стена не обуславливает ум? Нет! Стена обуславливает ум! Так что мы видим? Мы видим именно это - необусловленная стена обуславливает обусловленный ум!
Идите уже, упритесь в стену лбом и поймите что ваша логика скрытого нигилизма - не работает в этом мире! Чтобы быть ТАКИМ УПЕРТЫМ - нужно ОПИРАТЬСЯ хоть на что-то! Откуда в вас эта упертость, если по-вашему, тут "все обуславливает друг друга", т.е. ваша упертость обусловлена ничем (в итоге), кроме самой этой упертости?
До тех пор, пока вы не нашли Нерушимую Стену (ту, что невозможно обусловить, т.е. сделать такой или иной), на которую можете опереть ВСЕ и ЛЮБЫЕ ваши аргументы (выводы вашего ума), все будет не более чем его фантазией! И все ваше учение (любое учение без исключения), весь ваш буддизм - пока не оперт о такую Стену, такая же фантазия! А если вы сможете найти доказательство, "причину всех причин", вы и придете туда, от чего буддизм бежал - к брахманизму. К Брахману, основе основ.
Вот и все - либо все ваши утверждения на чем-то ОСНОВАНЫ, либо безосновательны. Заявлять что одно утверждение основано на другом, а другое - на этом же, это безумие! Это, воистину - говорить о доме, фундамент которого основан на стенах - нет стен, развалился и фундамент!
Вы уже уперты в свою фиксированную идею и думаете, что она достаточно прочна, чтобы выдержать вес этой вселенной. Но для других Ваши высказывания - легковесны и скучны. Можете упираться сколько хотите, но единственная истинная опора - это покой, полная необусловленность. Все остальное - возникло и разрушится.
Я вам об этой опоре и говорю! Той самой, благодаря которой и возникает тут все обусловленное, и рушится. В том числе и ваши идеи!
Цитата:
Ознакомьтесь со словом Будды, если хотите хотя бы подступиться к Буддистам. Всерьез спорить с Вами возьмутся только такие же несведующие в четырех благородных истинах, как и Вы.
Пусть сюда придет Будда и ознакомит меня со своими словами, я не против! Если захочет проверить, насколько он способен быть логичным и правдивым, и адекватным реальности в своих идеях. Но и не настаиваю на этом.
Цитата:
И успокойтесь с обусловленностью стены и ума. Я Вам ничего подобного обсуждать не предлагаю. Обусловлены реальные явления, а не Ваши идеи о том, что реально.
Идеи - тоже обусловлены! Реальными явлениями, как раз. Но если вы хотите поговорить про реальные явления - ок, я приведу и такой пример. Все реальные явления (золотые изделия) обусловлены золотом, которое в свою очередь а)присутствует в виде причины (нет золота - нет изделия) и б) неизменно в каждом из таких изделий. А значит - никак не затрагивается этими изделиями! То есть идея о взаимо-зависимости и тут не работает! А ведь ваш буддизм, как идея - он именно реальностью и обусловлен. Именно этой реальностью! Так откуда же там взялись мысли о взаимо-обусловленности причин и следствий?!
огда обнаруживается обусловленное и необусловленное, возникновение и прекращение обусловленного.
Нифига не понял. Вот честно, для меня это точно такая же тарабарщина, только на ещё более забористой траве, потому что длинно и не по делу.
Вопрос в том, как обнаруживается не-буславливающее. Если это можно детектировать, то значит оно обуславливает то, что можно детектировать.
Да, в суждениях нашего общего собеседника... ну какбэ сказать, я скорее согласен с ним, что вещи такие как есть - необусловлены. Т.е. то, что обозначается словами - за пределами того что есть "имя" - это необусловленное. Обусловлено наше ощущение вещей. Также говоря о концепциях, концепции и есть сансара, т.е. все доступные вам-нам реальности. Ум человека склонен мыслить словами, концепциями - и это и есть сансарное человеческое. Удаляя концепции из ума, одновременно с этим начинает рассыпаться и восприятие, вплоть до грани невосприятия, когда всё однородно. По крайней мере так я понимаю.
У меня есть очень ранние воспоминания. Они интересны тем, что объекты неясные, нечеткие. Они скорее ощущаются, чем воспринимаются. Но они есть. Есть концепции и ровно настолько же развита и реальность. Как можно построить "ум без мышления" и не привести его к точке невосприятия - мне не до конца ясно.
Вы проводите абсолютную границу там, где её нет! Вам-нам доступна ВСЯ реальность, БЕЗ исключения - если говорить о фундаментальных обусловленностях. То, что что-то познается умом, а что-то не познается умом (реальность вне ума и реальность ума), такая граница несомненно есть. Но и там, и там - присутствует фундаментальная реальность, которая превосходит и то, и другое!
Возьмите для примера фильм на экране кинотеатра. "Пикселам" (картинкам) в одном углу экрана не доступны пикселы (картинки) в другом углу. Но причина (обуславливающая) эти пикселы - экран, доступен любой картинке и любому пикселу! Просто потому, что если бы там не было экрана, не возник бы и пиксел!
То же самое и с вашим восприятием (умом) - если бы прямо сейчас все ваши размышления не были бы обусловлены чем-то, что превосходит ваш ум (и при этом ваш ум присутствует В ЭТОМ), ничего бы из феноменов ума не возникло бы! Картинке в зеркале доступно "основание" (само зеркало).
Ну и весь мир вокруг вас говорит об этом - материальная стена насильно вбрасывает в ваше восприятие себя (свои свойства)... почему? Потому что "такие у вас концепции, сансара"? Нет! Потому что нет границы между вашей сансарой и той реальностью, на которой она основана!
Высшая реальность влияет на обусловленную - это же очевидно! И так и должно быть, и так и есть - и это известно в опыте!
Цитата:
Удаляя концепции из ума, одновременно с этим начинает рассыпаться и восприятие, вплоть до грани невосприятия, когда всё однородно. По крайней мере так я понимаю.
Рассыпается только продукт ума, разве не ясно? То, что вы в этом случае перестаете "мыслить стену", так это же понятно почему: разбейте зеркало, которое отражает стену - и где там будет изображение стены? Но стена не будет затронута вашими манипуляциями с зеркалом! Так какое вам дело до восприятия?!
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы