№494235Добавлено: Чт 18 Июл 19, 22:11 (5 лет тому назад)Re: Однонаправленность ума и иллюзия мудрости
[quote=PavelPAS#494233]
Если хотите сломать то, что работает (свою психику) и узнать практики как прямым опытом познать непостоянство и развить в себе "множественное" - спрашивайте. Но это далеко не кайф джнян, это чертовски больно (больнее чем можно подумать, т.к. "вспоминая прошлые жизни" в основном созерцать будете ады). Я о таком сильно жалел, пока всё не успокоилось.
№494236Добавлено: Чт 18 Июл 19, 22:13 (5 лет тому назад)
Я там выше ещё раз переписал пост, составив инструкцию как ломать работающее. _________________ Это сообщение будет неодобрено Antaradhana.
Бродит дурачок по лесу, ищет дурачок глупее меня.
№494238Добавлено: Чт 18 Июл 19, 22:24 (5 лет тому назад)
Хотя в гуры уже можешь двигать, при массажном салоне, или группы йога при торговом центре. Боюсь только, или сожалею, а может быть радуюсь - не знаю, но это похоже твой потолок. Хотя он и достаточно высокий.
Помнишь я писал тебе о том, что про уровни постижения чуть позже? Ну вот это позже и настало, аэм сорри )))
№494269Добавлено: Пт 19 Июл 19, 03:01 (5 лет тому назад)
Рената, восприятие тела- это одна из скандх или их группа, понимание чего - работа другой скандхи, или их группы. Существо арестовывает само себя в тюрьме скандх.
№494270Добавлено: Пт 19 Июл 19, 03:10 (5 лет тому назад)
Слава, коан(гунань) - это не загадка, а совершенный и оригинальный способ совмещения самадхи-сосредоточенности с праджней(работы с хуа-то, предмыслью). Например,в коане "Кто повторяет имя Амитабхи" - "Намо Амитабха-будда"- предмет непрерывного самадхи, а вопрос "кто это повторяет",не требующий ответа - запуск праджни. Зачем вам, Слава, лезть в буддийские практики, понимая их суть не больше, чем христианин, или какой-нибудь классический психолог?)
Слава, коан(гунань) - это не загадка, а совершенный и оригинальный способ совмещения самадхи-сосредоточенности с праджней(работы с хуа-то, предмыслью). Например,в коане "Кто повторяет имя Амитабхи" - "Намо Амитабха-будда"- предмет непрерывного самадхи, а вопрос "кто это повторяет",не требующий ответа - запуск праджни. Зачем вам, Слава, лезть в буддийские практики, понимая их суть не больше, чем христианин, или какой-нибудь классический психолог?)
Разве коан был неверным примером развития сосредоточенности? _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Рената, восприятие тела- это одна из скандх или их группа, понимание чего - работа другой скандхи, или их группы. Существо арестовывает само себя в тюрьме скандх.
Даже если считать, что возможна работа праджни (а я с этим согласен), то человек все-равно начинает со скандх, так как ничего другого под рукой у него нет. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
1) Отбросить надо не учение, а своё "я не сомневаюсь". Это разное. Учение не потеряет, если вы в нём усомнитесь, учение не нуждается в вашей вере, истинное учение достаточно сильное и без "несомневаюсь". В вере нуждается только ваше эго (самоосознание буддисткой). В дзен могут жечь святые тексты, и многим это помогает.
2) Груз это. Что вы скажете о человеке, который когда купается в море, берёт с собой бутылочку воды на случай если море обмелеет? Когда катаетеся на лыжах, таскает ком снега на случай если весь снег растает? А вот учение Будды вы таскаете всюду, куда только берёте себя, словно где-то на Земле есть место, где не хватает других хороших, истинных учений.
Но отчего же я должна усомниться в очевидных вещах? Или вы открыли, что в сансаре может приносить постоянное неизменное счастье? Учение просто-напросто описывает законы, от которых люди всячески пытаются отвернуться, отвертеться. Если вы поедете кататься на горных лыжах и при этом решите, что закон всемирного тяготения - это груз, в котором вам давно пора усомниться, то не факт, что с лыжного курорта вы вернетесь на своих ногах.
Учите меня постижениям коанов на русском, и русским словами, а то голова пухнет
Просить научить решать коаны - как всё равно что попросить оборудовать спортзал поднимать гантели лебёдкой с электроприводом. Это читерство, оно ничего не даст. Чужие решеня - это чужое Я, оно тебе ничего не даст кроме слов и иллюзии мудрости. Каждое найденное вами решение коана - одно твоё Я. Одно решение - один Я. Когда видно сразу два решения - процесс пошёл. Это игры в однонаправленность, но другой уровень, гораздо сложнее и тоньше, чем видеть воздух-воду. Когда всё, что ты видишь становится решением коана, тогда коан решен полностью. А ты пришел к точке назначения.
То, как я решал коаны вам ничего не даст. Я математик, в первый раз их прорешал как уравнения. Ответ был потрясающий, и я понял истину простую как это:
То, чего нет - может быть любым. Несуществующее удовлетворяет любым требованиям.
И открылось бескрайнее множество решений. Но это Я понял. Вы найдёте что-то своё. _________________ Это сообщение будет неодобрено Antaradhana.
Бродит дурачок по лесу, ищет дурачок глупее меня.
Конечно, Слава. Просто Самадхи без праджни - просто торчок, Хотя праджня без самадхи - безумие.
Но ведь мы о буддийском сосредоточении говорим, а не просто об экспериментах с психикой. Скажем, мы в курсе, что на нашей коже есть бактерии, но это знание чисто умозрительное. А если нам посчастливится посмотреть на кожу через микроскоп, то микробы мы увидим прямым видением. Так же и с изменчивость мира, одно дело знать, что всё изменяется и совсем другое - увидеть поток дхамм.
Рената, восприятие тела- это одна из скандх или их группа, понимание чего - работа другой скандхи, или их группы. Существо арестовывает само себя в тюрьме скандх.
Существо рождается арестованным. Далее это самое существо или пытается выбраться, или не пытается. Если пытается, то механизм примерно тот же, что и с пытающимся сбежать арестантом - тренировка и доведение до совершенства тех инструментов, какие есть в наличии.
Что это за особое буддисткое сосредоточение, чем оно отличается от йогического например? Объектами, психическими процессами, или результатом на выходе?
Результат всегда один (при доведении практики до конца), а вот при половинчатых (результатах) и есть разделение на фракции. Или измы.
Но на самом деле они - эти разделения, есть иллюзия. Ибо реальность всегда одна и та же ))))
Ещё разок про микроскоп. Предположим вы, прежде чем заглянуть в микроскоп, ознакомились с учебником биологии (с Учением). Тогда в результате вы увидите одну реальность. Предположим, в микроскоп заглянул дикарь, не прочитавший ни одного учебника. Что он там увидел?
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы